То, что на мнение потребителей тебе наплевать
Треуголка не жмет, Бонапартий?
так вот, я ему терпеливо объяснил, почему сейчас завод не может и не будет делать такую машину.
что ж прислушаться к мнению ТАКОГО потребителя? ну нах...
jaki писал(а):
Может стоит относиться более уважительно к собеседнику? или у вас на ВАЗе принято обращаться с народом как с быдлом?Если есть какието комплексы,попроси вадю,он сделает предмодерацию раздела и ты будешь отвечать только на "Правильные" вопросы.
начни с себя. не веди себя как быдло, и никто с тобой так общаться не будет. ты хоть один вопрос хоть правильный хоть неправильный задал? зато с ответами вперед рвешься.
дождись ответа на вопрос по теме, если сам информацией не обладаешь, а потом вставляй комментарии.
и что самое интересное, оказываются думаю я так именно потому что у меня ниссан и я кого-то там защищаю.
богатой Европе всего только 70 тыс. "Логанов" MCV ты в упор не видишь (ну как же ,неудобные факты надо просто не замечать )
(ну как же ,неудобные факты надо просто не замечать
Только вот были уже разработанные "профессионалами" проекты "Вива" и "Шевроле-Нива" FAM1, и только вот не надо про злобную политику "Шевроле" - плохому танцору всегда что-то мешает, а устаревшая модель предыдущего поколения по цене современных, да еще выпущенная на GM-АвтоВАЗ - это нонсенс!
(ну как же ,неудобные факты надо просто не замечать
И опять никто ни за что не ответит. Как сейчас НИКТО не ответил за безответственную закупку лицензий на двигатели К7. И нах ВАЗу платформа В0?
но вместо например PQ35 от VW купили УГ от "Рено
Вот Вы таких и напоминаете... дескать мим во всём виноват и должон ответ держать.
а ты заметил что я тебе показал что рено продает все MCV что производит? или
и по этому поводу ответ был.
ну с одержимыми действительно тяжело...
Я тему ни читал ни разу!!!
За себя скажу - имею минивэн. Замечательная вещь. Продавать не собираюсь, есличе!
Ford С-max 2.0АТ
после джипа ... не сядешь ты ужэ никуда ниже, и ненада ля-ля
+1
Полный привод, высокий клиренс, большая масса авто вкупе с хорошей пассивной безопасностью - все это слагаемые семейного авто
+1
Полный привод, высокий клиренс, большая масса авто вкупе с хорошей пассивной безопасностью - все это слагаемые семейного авто
ту же РАВ4?
ту же РАВ4?
ну думаю разница не велика будет по маневренности в городе
возможности паркования
расходу (по меньшей мере с С классом по-любому).
Не надо думать, надо пробовать, а потом описывать ощущения...
Чем короче машина, тем в городе проще парковаться.
Ага, счаз...
ну дк езжу в городе на приоре и на хитриле, а на чем надо пробовать?
в реальности 30 см в длине между хитрилой и приорой не особо критичны, но это опять же в наших условиях парковки
ну сужу опять же по себе 10.9-12,2 92го в городе
На Колеосе такого расхода в городе и близко нет, а город у нас без пробок, а мотор ХТрейловский, правда 2,5 и варик. 15 литров у жены, у меня к 18-20-ти близится. На Браве 11 литров.
среднестатистические юзеры жипов и паркетников никогда не лезут в бездорожье такое, на котором не проедет например Самара
Про расход топлива спорить станем?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы