EJuK
pyzh_man
Более вероятная причина предохранитель №5,если блок старый.Об этом выше я написал.
А точнее можно сказать,если пройти с тестером по цепи от +АКБ до вольтметра приборной панели.
Минусовой щуп тестера на массу,заводишь машину,включаешь поворотник и плюсовым щупом меряешь на :
1.+АКБ
2.+ генератора(клемма30)
3.Разъем блока Ш8 блока предохранителей клеммы 5 и 6.
4.Разъем блока предохранителей Ш1/6.
5.Коричневый провод в 8-ми контактной колодке замка зажигания.
6.Голубой с черной полосой провод в 8-ми контактной колодке замка зажигания.
7.Разъем блока предохранителей Ш1/3.
8.Предохранитель №5.Сначала на одной лапке,затем на другой.
9.Разъем блока предохранителей Ш4/3.
С Ш4/3 провод идет на вольтметр приборки.
В какой то точке измерения стрелка тестера запрыгает.Повреждение(плохой контакт) будет между этой точкой и предыдущей.Его и необходимо устранить.Все очень не сложно.Вот схемка
http://car-exotic.com/image/vaz_2108_1650.jpg