Страница 4 из 16
Dranik
Suse писал(а):

так а как тогда нишу запаски то менять? она же без номерная?


это в запчастях безномерная
на заводе уже выдавливают номер по середине.
Suse
Dranik писал(а):

на заводе уже выдавливают номер по середине.


мне нобер самому выдавливать чтоль? ROFL
Путаница у нас в стране
goon103
Мы так спорим как-будто хотим что-то скрыть.
Будет ведь спарвка об аварии, заключения эксперта из страховой и куча других бумаг, подтверждающих удар в зад. В ГАИ тоже не дебилы - машина ведь чистая. С номерным стаканом были бы проблемы, а в багажнике - дублирующий. Его года с 98-99 только начали делать.

Ниву снимал с учета (2000 гв) - в багажнике просто пустое место (с вырезом в шумке под ВИН) - нормально инспектор на это посмотрел.
Лёха198
Suse писал(а):

Dranik писал(а):

на заводе уже выдавливают номер по середине.


мне нобер самому выдавливать чтоль? ROFL
Путаница у нас в стране


если было с завода выдавлено (по идее 99г.в. - уже должны были давить номер в нише) - то как описано выше через гаёвню согласовывать и резать/варить новое.
на практике. много раз участвовал при снятии/постановке на учет. ни разу (!!!) инспектор не лазил в нишу сверять номер.
консультация в МРЭО - вот что тебе поможет 100проц. Good
TAZ06
Цитата:

К тому же, у нас например, если у инспектора есть сомнения, он пишет в акте направление на экспертизу и отдает тебе. Выкидываешь его (акт) и устраняешь причину сомнения или ждешь пока выйдет более ленивый инспектор.



не надо вводить в заблуждение! При направлении на экспертизу документы изымаются, до постановления экспертов. Если машина- криминал или номера перебиты, изменены, вварены, это подпадает под понятие машина с ИЗМЕНЕННЫМИ номерами агрегатов. такая машина "не допускается к эксплуатациии путем снятия государственной регистрации".

Поверьте- на площадке перед ГАИ не стоит иметь никаких мин замедленного действия.. скажут не скажут посмотрят не посмотрят.
у меня стакан отваливался номерной от гнили, подварили слегка из колесной арки.. остановили на посту-посмотрели- все прощай машинка..
в экспертизе- "крепление номерной площадки кустарным способом без разрешения". и пофиг что там всего 2 прихватки а номера родные..
Spain Joker
Suse
ты спрашивал про закон об изнсое в моей теме, отвечу тебе здесь, чтобы там не флудякать. Короче 1 февраля 2010г принят закон, по которому возмещение по ОСАГо выплачивается с учетом износа детали. Т.е. теперь гребаный страховщик может сказать, что все поврежденные у тебя детали имели износ 99%, поэтому компенсацию за каждую тебе выплатят, как за коробок спичек. Я слушал про случай, когда износ детали был насчитан 400%. т.е. у них появился ещё один способ снизить сумму выплат,а тебе (ещё не совсем точно известно как) нужно доказать, что износ твоих деталей был меньше, чем насчитал страховщик.. тяжко кароче, тяжко((
Suse
независимая экспертиза? спасет Отца русской демократии? и как они буду отпределять износ железа....странно очень,и я задаюся еще раз вопросом,на кой нам эта страховка
Suse
если замена кузова он стоит 102000 рублей,работа по замене же ого-го стоит скока,перекидать все со старого на новый.....
goon103
TAZ06 писал(а):

При направлении на экспертизу документы изымаются, до постановления экспертов


Это когда было? Года 2 назад точно было не так (сейчас может опять ввели).
В любом случае, я не призываю делать в точности как пишу. Конкретная процедура зависит от региона, и чтобы пользоваться какими-то удобными лазейками, надо вариться в этом деле какое-то время. Иначе - перестраховаться, проконсультироваться, тем более все законно.

Мои все байки про ГАИ (так много вдруг вспомнилось) имели место только потому, что я был на 100% уверен, что это прокатит в данный момент и без этого не обойтись. А на мнение непоймикогоизинтернета я бы тоже не посмотрел.
goon103
Suse писал(а):

если замена кузова он стоит 102000 рублей,работа по замене же ого-го стоит скока,перекидать все со старого на новый.....


А еще многие детали при разборке поломаются или захочется новые...
Лёха198
Suse писал(а):

перекидать все со старого на новый.....


Good зато на выходе аппарат ручной сборки. я у себя весь салон перелопатил - щас как в новой машине. чисто, аккуратно, и тихо!
goon103
Лёха198 писал(а):

Suse писал(а):
перекидать все со старого на новый.....

зато на выходе аппарат ручной сборки. я у себя весь салон перелопатил - щас как в новой машине. чисто, аккуратно, и тихо!


С другой стороны - да, прикольно. Самому все проантикорить, налить во все больные места (которые уже знаешь по старой машине), шумоизоляция, сборка с любовью и удовольствием. Хорошее занятие на всю зиму при наличии 2 машино-мест (желательно под крышей и в тепле).
Но цена такого удовольствия... suu
Владислав В.
Люди, не путайте ТС! номер в нише запаски начали делать с какого то там года, у меня 97 - нет номера. пусть порыскает в поиске с какого года делать начали... Может быть у него не было номера и вовсе...
TAZ06
goon103 писал(а):

А на мнение непоймикогоизинтернета я бы тоже не посмотрел.



у меня машину забрали. до этого думал также Smile. С тех пор- никаких доверенностей, вклеек в ПТС и прочего- ну его НАХ. В гаи нужна статистика выявленных изменений, а беды человека там никого не волнуют. И независимая экспертизу никуда не пришьешь..

goon103 писал(а):

Это когда было? Года 2 назад точно было не так (сейчас может опять ввели).



Это введено 12 лет назад Ельциным в новой редакции закона о милиции. Поэтому без письменного разрешения начальника МРЭО ( а только он дает такое)любые работы с номерными агрегатами попадают под самостоятельное внесение изменений.


goon103 писал(а):

Мои все байки про ГАИ (так много вдруг вспомнилось) имели место только потому, что я был на 100% уверен, что это прокатит в данный момент и без этого не обойтись



Они имели место только потому- что возиться не хотелось им.. я с той машиной попадал на площадке 2 раза.. - заворачивали- если я сейчас говорит подписываю это дело, то машины ты лишаешься.Будешь снимать с учета?- я грю нет, поезжу так.. ну и поездил до поста на трассе. Так что в законности своей машины надо иметь точную уверенность, чтобы не иметь проблем. А ездить на машине, которую завтра могут забрать, а могут не забрать- на любителя.

Поэтому даю единственный совет- не лезть самостоятельно без регистации этого действия в ГАИ в переварку, переноску, шлифовку шкуркой и прочее номерных табличек кузова. Это может стоить вам автомобиля.

А также можно еще напомнить- что самостоятельное изменение номеров - это вроде как уголовная ответственность.. и если в других случаях можно сказать- мол такую купил, не виноват, то будет "постановление об отказе в возбуждении уголовного дела". А если после ДТП "сам починил"- то сам получается признал свою вину. Машина то ни при чем,ее может и оправдают, а вот номера вваривать- дело-то уголовное
Wink
kex888
У товарища, года два назад была почти такая же авария . На переходе притормозил, пропуская пешеходов , а сзади ЗИЛ- 130 по льду не смог оттормозиться . Но не так сильно , задняя планка , правое крыло , посреди крыши залом пошел . У него тоже 99 ,2001 . Оценщик приезжал на работу , смотрели с ямы и хозяин напаказывал кучу скрытых дефектов , загнутый лонжерон , нижний полик и т. д. Короче выплатили ему 66500 , довольный был до безобразия . Восстанавливал машину на работе в боксе , сам с одним помошником - сварщиком , где то с месяц , там же и красил . Этим летом благополучно ее продал за 75 . Жалел что тогда не было программы утилизации , не парился бы с ремонтом . Smile
Лёха198
kex888 писал(а):

выплатили ему 66500


неплохо бы для ТС. тогда один выход: сертификат вместо этой (сняв и продав все ништяки предварительно) и брать новое чудо нашего автопрома. либо классега тютель в тютель, либо писят-сто тыщ на ПП добавить надо будет
MG_And
Suse
Сочувствую конечно.

А насчёт номера осмелюсь сказать что кузовщики сквозную ржу на крыльях восстанавливают вваривая железки, а потом тщательно шлифуют и шпаклюют, то почему же номер то так не перенести?
Dranik
MG_And писал(а):

А насчёт номера осмелюсь сказать что кузовщики сквозную ржу на крыльях восстанавливают вваривая железки, а потом тщательно шлифуют и шпаклюют, то почему же номер то так не перенести?


+1
а может у автора и нет его в нише запаски.
Лёха198
Dranik писал(а):

а может у автора и нет его в нише запаски.


99,99% есть
idd
номер стали выбивать со второй половины 98 года.
Выяснял этот вопрос,когда снимал с учета.
Dranik
Лёха198 писал(а):

99,99% ест


значит вваривать номер и непарится.
Suse
Dranik писал(а):

а может у автора и нет его в нише запаски.


есть,может старый пол отрихтовать и поставит взад? без запарок...
Suse
Dranik писал(а):

значит вваривать номер и непарится.


можно попандос словить supercool
Dranik
Suse писал(а):

может старый пол отрихтовать и поставит взад?


боюсь тама рихтовать особо нечего +усталый метал, хорошего небудет точно ничего.

Suse писал(а):

можно попандос словить


я выше описал как это сделать и никто никогда ничего неузнает.
Suse
Боюссь как бы не пришлось вваривать усилители кузова)))
На крышу и на крылья..задние.
Безумная идея есть...при замене порогов вварить туда трубу(квадрат)профилированный....и забыть,там стенка 1.5 мм и можно толще...долго гнить будет после обработки...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 16
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы