UBER
На форуме 20 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
ЭВРИКА!
Всем же известно что при повышенной влажности двигло лучше работает, примитивно говоря (ну, детонация меньше и т.п.)
Можно же приспособить увлажнитель для этого дела.?!?!
Знаю, Знаю, если бы было все так просто то давно бы уже ставили на все двигатели.. Но все же? 8)
UBER
На форуме 20 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
"с бачка омывателя протянуть шланг с бачка омывателя на воздушный фильтр.
Этим ты убьешь двух зайцев:
1) улучшится очистка воздуха (влажный фильтр лучше очищает воздух)
2) увлажнишь сам воздух.
А еще можно принудительно включать карлсон на 90 градусах двигателя - этим ты подзарядишь аккумулятор и добавишь пару лошадей. Здесь тебе даст дельный совет Закись Азота, ныне именуемый Falcon (SD). Если не ошибаюсь, то именно он предложил пару лет назад такой сезонный тюнинх двигателя"
вот такие дела. Кто что скажет то??? В поиске ничего не нашел пока.
Falcon[SD]
На форуме 22 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
ну да, действительно, есть даже двигатели с принудительным впрыском воды в цилиндры. но только в очень небольшом количестве.
если полить водой бумажный воздушный фильтр, он раскиснет и перестанет пропускать воздух вообще, а двигатель заглохнет. я такого делать никогда не советовал, потому что это глупость.
принудительное, досрочное включение карлсона наоборот только немного разрядит аккумулятор, т.к. он может потреблять до 30 ампер тока (bosch). охлаждение на моторах 08-083-11-12 должно включаться вовремя - при 99 градусах цельсия. мощности это тоже не прибавит.
чтобы снизить вероятность детонации, необходимо правильно выставить зажигание, заправляться за хороших АЗС и следить чтобы работали маслосъемные кольца и компрессия не поднималась выше нормы, а трамблер (если он есть) правильно корректировал УОЗ.
чтобы уменьшить вероятность пропуска искры, нужно ставить свечи зажигания, обеспечивающие стабильность искрообразования при высоком давлении (с этим справляются не все свечи). можно поставить многоэлектродные свечи: если они высокого качества, это может помочь. на некоторые иномарки многоэлектродные свечи ставят на заводе.
UBER
На форуме 20 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Так не обязательно лить на возд.фильтр и не обязательно в больших количествах. Расчитать количество, поставить форсунку от омывателя стекол (возможно понадобится запаять отверстие и сделать иголкой дырку поменьше). Направить можно и во вторую камеру (которая почти закрыта и оттуда капли будут просачиваться и распыляться в коллектор). Наверно есть и другие пути.
Конечно перед этим делом набраться теоретических знаний. Честно говоря я сам не уверен в эффективности и безопастности данных манипуляций. 8-)
ol_ti
На форуме 19 лет
Сообщения: 25
uBER писал(а):ЭВРИКА!
Всем же известно что при повышенной влажности двигло лучше работает, примитивно говоря (ну, детонация меньше и т.п.)
Можно же приспособить увлажнитель для этого дела.?!?!
Знаю, Знаю, если бы было все так просто то давно бы уже ставили на все двигатели.. Но все же? 8)
А лучше всего заправлять водой! Вообще детонации не будет!!!!!!!!!!!!! :-D
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы