В мастерской использовали правильное зарядное устройство, способное выдавать нужные для АКБ ток и напряжение.
ТС дал ссылку, на своё зарядное устройство. Нормальное оно. Почему не заряжается?...........
видно что напряжение выдаваемое ЗУ ограничено МАКСИМАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ: 14,9 В.
Хотя в инструкции ЗУ сказано, что его напряжение не выше 14,6 В
Но! Про повышении напруги, до 16.2 , от заряного устройста, ничего не сказано.
Зарядка проводится на зарядном устройстве, способном удерживать заданный ток в течении всего времени подзаряда
То есть для новых АКБ ЗУ с автоматическим режимом не подходит, т.к. для их полной зарядки нужно более высокое напряжение, чем максимальное, выдаваемое ЗУ?
Попробуй выдержать (если зарядник позволяет регулировать ток заряда в ручную) на заряднике требуемый для окончания заряда ток, и замерь для эксперимента каким при этом будет напряжение на клеммах АКБ
Ещё хочу дополнить
Вот что мне прислали из Акома тех-специалисты:
Цитата: Зарядка проводится на зарядном устройстве, способном удерживать заданный ток в течении всего времени подзаряда
Это пункт из методики подзаряда АКБ, которую мне они прислали
Плотность 1.25 - 1.27. Но он работает.
Результат - почти во всех банках плотность 1,20
Как же зарядить его до 1,27? Как это сделали в мастерской?
То есть для новых АКБ ЗУ с автоматическим режимом не подходит, т.к. для их полной зарядки нужно более высокое напряжение, чем максимальное, выдаваемое ЗУ?
1,20 для новой АКБ это ж кошмар
Значит зарядник другой нужен...
Я сразу заподозрил неладное - когда не заметил никакого бурления и газообразования
Видимо моё ЗУ решило перестраховаться и не мучить АКБ(
9.2 Первая степень заряда - до 2,4 V / аккумулятор. Устройство для зарядки включается е электрическую сеть и сразу настраивается ток зарядки: сила тока Iz1 =0,1 х С5 [А] время зарядки -12 до 16 часов. Конец первой степени заряда характеризируется:
- наличием газоотделения у всех аккумуляторов или не менее 80% из них
- достижением напряжения 2,4V для каждого аккумулятора. Во время зарядки температура электролита и не должна быть выше 50°С. Если температура электролита повысится над 45°С, зарядка продолжается током зарядки, в два раза меньше заданного или батарея выключается до снижения температуры до 35°С.
9.3. Вторая степень - 2,60 ÷ 2,70 V - при 25°С; 2,50 ÷ 2,60 V - при 36°С Сила тока понижается до Iz2 = 0,05 х С5 [А] и зарядка продолжается. На этом этапе наблюдается повышение плотности электролита. Если на протяжение 2 ÷ 3 часов нет изменения плотности электролита и напряжения, зарядка прекращается. Во время зарядки контролируется и температура электролита, согл. 9.2.
3.2. Включить зарядное устройство для зарядки током lz2=0,05 x С5[А], зарядку продолжить до достижения признаковзаряженного состояния (постоянная плотность электролита и напряжения в течении 2-3 часов).
3.3. Прекратить зарядку на 1 час.
3.4. Включить батарею для зарядки за 1 час, затем остановить за 1 час. Это можно повторить несколько раз до достяжения немедленного отделения газов при включении и напряжения 2,60 ÷ 2,70 V - при 25ºС; 2,50 ÷ 2,60 V - при 36ºС (для новых батарей).
Значит зарядник другой нужен...
Я сразу заподозрил неладное - когда не заметил никакого бурления и газообразования
Значит зарядник другой нужен...
на пределе а 400 ампер ??? Сомневаюсь что можно утечку поймать. Стартерный ток померить разве что.... К стати какой?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы