cafu
На форуме 15 лет
Сообщения: 291
Авто: 21093, 1.7 16v
да так и делал сейчас, все промерил, маслонасос смотрел, вроде норм, клапан откручивал, там прижина и еще какая-то фигня, какой там косяк может быть?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
cafu писал(а): проехался километров пять, и опять такая хрень появилась, начала моргать лампа давления, обороты холостые падать, заглохла, носейчас она заводиться,
У тебя видимо не обороты падают от того что давление масла пропадает,а наоборот-От чего то падают обороты слишком сильно и естественно лампочка показывает недостаточное давление.Думаю,что искать надо - почему обороты падают.Как там цвет свечей?
Последний раз редактировалось: т808 (12 Июня 2010 21:20), всего редактировалось 1 раз
jaki
На форуме 14 лет
Сообщения: 412
Откуда: KuZbass
Авто: 21911-A1-567
Проверь давление масла механическим манометром.
cafu
На форуме 15 лет
Сообщения: 291
Авто: 21093, 1.7 16v
поверь мне первый раз когда пошкрябало все вкладыши, такая же байда была с оборотами, просто не крутило колено, когда пытался завести, а ща крутиться, из-за того что вкладыши нормальные, т.е проблема не ушла, не пойму где копать
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
cafu
На форуме 15 лет
Сообщения: 291
Авто: 21093, 1.7 16v
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
cafu писал(а):поверь мне первый раз когда пошкрябало все вкладыши
Какие вкладыши провернуло? все?
каналы в блоке промывал?
у тебя масляное голодание паходу, надо причну выяснить.
cafu
На форуме 15 лет
Сообщения: 291
Авто: 21093, 1.7 16v
провернуло все вкладыши, второй раз когда перебирал прочистил все маслоканалы, что в блоке, что в коленвале....пипец кароче...ща даж не пойму в чем проблема
jaki
На форуме 14 лет
Сообщения: 412
Откуда: KuZbass
Авто: 21911-A1-567
Замки на вкладышах были?и ты их ставил замок к замку?
Затягивал с диноключом?
После сборки коленвал от руки как крутиться,легко или туго?
cafu
На форуме 15 лет
Сообщения: 291
Авто: 21093, 1.7 16v
конечно замки были на вкладышах, ставил как надо, там не перепутаешь, если ты про крышки коренных, затягивал диноключом, затяжка по книжке, колено от руки крутиться когда все собрал вместе с маховиком
jaki
На форуме 14 лет
Сообщения: 412
Откуда: KuZbass
Авто: 21911-A1-567
Ну тогда незнаю.
Обычно бывает проворачивает один вкладыш(шейку недоточат или канал плохо промоют)но чтобы все сразу
ни разу не слышал про такое.Договорись с мотористом,пусть он тебе только вал и поршня вложит,(по деньгам дешевле выйдет)заодно и причину может скажет.Головку,поддон и навесное сам прикрутишь.Самому дальше эксперементировать не советую,постели испортишь,весь блок выкидывать прийдется.
З.Ы.Удачи в работе и не забудь отписаться.
cafu
На форуме 15 лет
Сообщения: 291
Авто: 21093, 1.7 16v
ну что промерил давляк, на прогреве-1, при подгазовке-2-2.5 не больше, когда нагрееться чуть не до нуля падает, вообщем жопа!!!, щас скинул поддон, осмотрел вкладыши, есть царапки, но несильные, на колене-чисто, маслонасос махнул, начал заводить-туговато заводиться, завелась нормально, поработала, как нагрелась до 90, когда газуешь, машина с запозданием газует, а затем глохнет, ПИПЕЦ,но масленка вродь не горит(давляк еще не мерял), помогите советом!!!
cafu
На форуме 15 лет
Сообщения: 291
Авто: 21093, 1.7 16v
продолжение следует..........мужики, у мя истерика))) Воткнул вообщем новый блок, проехал 20 км и та же ХРЕНЬ....как такое возможно???
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
cafu писал(а):как такое возможно???
Кури ГБЦ там паходу мимо сифонит
Ilia Nikolaevich
На форуме 14 лет
Сообщения: 129
Откуда: Солнечная Башкирия
Авто: ВАЗ2101 - ВАЗ21051 - ВАЗ2115i
В свою бытность, собирая двиг у своей копейки, невнимательно книжку читал, торопился. Поршня с шатунами неправильно собрал вместе. Сейчас точно не помню как должно быть. Но результат был похожим, ехать двигатель не хотел на горячую. Потом собрал я пары поршень-шатун правильно, но воткнул их в блок задом наперед. Даже поездить успел немного. Криминального не было ничего, только масленка на холостых тлела. Натерпелась копеечка от меня
Внимательно все перебрать надо. А дввижок после капиталки я обкатывал нахолодную. Выкручиваешь свечи, четвертая передача и друган на галстуке тебя таскает километров 20. Двиг от трения успевает нагреваться практически до 70-80 градусов. А уж потом после остывания заводишься. Моя копейка до сих пор у другого хозяина бегает, тыщ 200 уж наездил говорит.
cafu
На форуме 15 лет
Сообщения: 291
Авто: 21093, 1.7 16v
насчет поршней, шатунов и прочего, все делал по мурзилке, на поршнях есть стрелка к ГРМ, а шатуны впринципе пох как ставит)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы