Страница 404 из 732
kazak1102
mexanik82 писал(а):

Можно ссылочку??


Андрей тебе давал свой конфиг...
UBER
mexanik82 писал(а):


А если перепутали одели на 180 градусов, тогда чего делать??



А можно я отвечу?
Ставь колено в правильное положение по метке на шкиве генератора, рисуй на маховике метку, проверяй совпадением меток на колене и на распреде.
т808
mexanik82 писал(а):

А если перепутали одели на 180 градусов, тогда чего делать??


Для установки УОЗ можно использовать и ее,только стробоскоп придется подключать не к 1-му цилиндру,а к 2-му.
А вот для замены ремня ГРМ эта метка не пойдет.
Самый простой вариант - убедиться,что метка действительно на маховике,развернутом на 180 градусов и повернув его отверткой за зубья на 64 зуба по венцу,нацарапать новую метку.Лучше если она будет отличаться по виду,например накернив ее точками.
Маховик имеет 128 зубьев.
UBER писал(а):

колено в правильное положение по метке на шкиве генератора,


Эта метка - плюс минус километр.
1DimonNT
kazak1102 ты еще интересуешься японокарбом? http://www.vaz.ee/parts/447.html может еще не продал.
mexanik82
Цитата:

Настройка карба дело тонкое и индивидуальное.



Что-то я сильно сомневаюсь, что это дело индивидуальное.
представим, что при выпуске стареньких карбюраторных AUDI дотошные немцы парили себе мозги с подборкой жиклеров. Тогда тигуана собралибы в лучшем случае лет так через 15.
Что тонкое да не спорю.
т808
mexanik82 писал(а):

я сильно сомневаюсь, что это дело индивидуальное.


Именно для индивидуальной настройки на Солексе и стоят аж пять регулировочных винтов.
mexanik82
т808 писал(а):

Именно для индивидуальной настройки на Солексе и стоят аж пять регулировочных винтов.



Да но нет ниодного регулировочного жиклера.
т808
mexanik82 писал(а):

Да но нет ниодного регулировочного жиклера.


Особо грамотные могут подобрать нужные жиклеры по шагам,а неопытные и с этими то винтами разобраться не могут,а если будут винты плавной регулировки пропускной способности жиклеров ГДС, то СО загонят в такие пределы,что.... wwow
Кстати плавную регулировку пропускной способности воздушных жиклеров Солекса можно очень легко сделать самому.
Не небольшом расстоянии от входа воздушных каналов над этими жиклерами в крышку карбюратора устанавливается П-образный кронштейн с резьбовыми отверстиями,в которые вворачиваются по очень острой и длинной игле,входящие в отверстия ВЖ.Тут подходят корневые граненые иглы,применяемые в стоматологии.
ВЖ нужно заменить на те,что с заведомо большей пропускной способностью,а,вворачивая иглы,можно эту способность уменьшать.
Понятно,что такая модернизация только для гурманов!
А у нас на форуме такие есть! Good Drinks or Beer
mexanik82
Я и не говорил, что я спец. Мне до этого еще очень далеко.
Но вот интересно как мог попасть бензин в мембрану пускового устройства?? Причем цветом красным?? Сколько вскрывал карбюратор бензин всегда был прозрачный.
Короче собрал поставил теперь у меня другая хуня. Неустойчивый холостой ход. Даеш газу и когда обороты падают то глохнет. Смотрел мембрану ЭМР она целая. Что еще может быть??
т808
mexanik82 писал(а):

Что еще может быть??


Регулировать холостой ход. http://as066.narod.ru/reg.x.x.08.htm
mexanik82
т808 писал(а):

Регулировать холостой ход. http://as066.narod.ru/reg.x.x.08.htm


Да это конечно понятно я уже наизусть выучил дословно. Но когда снимаю провод с ЭМК машинка начигает работать устойчивей
т808
mexanik82 писал(а):

когда снимаю провод с ЭМК машинка начигает работать устойчивей


Значит регулировать пока рано.Это или ЭМК не до конца в гнездо сел или диафрагма ЭМР прохудилась.
Сначала выверни ЭМК,сними с него резиновое кольцо-уплотнение и заверни ЭМК без него до конца только рукой без ключа.Одень клемму,заведи и сними клемму.Заглохла-подрежь кольцо,чтобы тоньше стало.Оно не дает жиклеру достать до гнезда.Да и еще резьбу под ЭМК зря перегружает.
mexanik82
т808 писал(а):

Да и еще резьбу под ЭМК зря перегружает.



Чем я ее перегружаю??

Проделал все вышеописанное с ЭМК без резинки результат 0.
bess969
Из-за чего может переливать, ситуация такая-на холодную заводится с пол оборота, по мере прогрева обороты падают, приходится ногой помагать, после прогрева на холостом обороты плавают, если заглохнет, то завести можно только при полностью нажатом газе, свечи-черные, но сухие, уровень в папловковой камере 25мм., мембраны целые, что еще посмотреть, из-за зажигания такое может быть?
т808
mexanik82 писал(а):

Чем я ее перегружаю??


Не ты,а возможно толстое кольцо.
mexanik82 писал(а):

когда снимаю провод с ЭМК машинка начигает работать устойчивей


Значит на ХХ смесь излишне богатая..
Заворачивай винт качества в подошве карбюратора.При этом обороты у тебя будут увеличиваться.Пластмассовой крутилкой(количество) их уменьшишь до нормы.А винтом качества ищи такое его положение,при котором обороты будут максимальные,не трогая крутилку.
т808
bess969 писал(а):

из-за зажигания такое может быть?


Нет.
bess969 писал(а):

после прогрева на холостом обороты плавают, если заглохнет,


Сними крышку кастрюли.Приготовь фонарик.Прогрей и пусть работает на холостых.Когда перебои начнутся,свети в первую камеру карбюратора и смотри.Если увидишь капающие на нижнюю дроссельную заслонку капли топлива,то это неисправен запорный клапан карбюратора(игла).
mexanik82
Все разобрался я с этой хренью. Нужно было ЭМК слегка ключем подтянуть и сразу все пропало.
Да и с топливным жиклером в 1 камеру 97,5 стала по резвей обороты набирать.
mexanik82
т808 писал(а):

Сними крышку кастрюли.Приготовь фонарик.Прогрей и пусть работает на холостых.Когда перебои начнутся,свети в первую камеру карбюратора и смотри.Если увидишь капающие на нижнюю дроссельную заслонку капли топлива,то это неисправен запорный клапан карбюратора(игла).


надо будет завтра тоже глянуть. оборотов на 20-30 тоже прыгаю. Хотя и в пределах нормы но глянуть надо.
Цитата:

У меня стоят 120х155


а кто разобрался если жиклер на 120 то каким диаметром отверстие???
Я взял жиклер на 95 вставил в него зубочистку для отпечатка отверстия, потом произвел замер и получил 0,9мм. надо будет еще и у соседа жиклера взять для пробы.
Соседа пока нет произвел расчет и вот что у меня вышло:
жиклер на 120 - 1,13мм
жиклер на 125 - 1,18мм
жиклер на 150 - 1,46мм
kazak1102
mexanik82 писал(а):

Нужно было ЭМК слегка ключем подтянуть и сразу все пропало.


А я те давно об этом говорил... supercool
mexanik82
kazak1102 писал(а):

А я те давно об этом говорил... supercool



С каждым разом опыта все больше и больше. Теперь и винт качества реагировать стала. Завтра буду регулировать
atlon
bess969 писал(а):

свечи-черные, но сухие


бархотно черные , у меня было такое , когда винт на пусковом об фаркоп вырвало
bess969
т808 писал(а):

bess969 писал(а):

из-за зажигания такое может быть?


Нет.
bess969 писал(а):

после прогрева на холостом обороты плавают, если заглохнет,


Сними крышку кастрюли.Приготовь фонарик.Прогрей и пусть работает на холостых.Когда перебои начнутся,свети в первую камеру карбюратора и смотри.Если увидишь капающие на нижнюю дроссельную заслонку капли топлива,то это неисправен запорный клапан карбюратора(игла).


Спасибо за совет, завтра посмотрю, хотя сегодня когда чистил, проверял(продувал) он не пропускал.
bess969
atlon писал(а):

bess969 писал(а):

свечи-черные, но сухие


бархотно черные , у меня было такое , когда винт на пусковом об фаркоп вырвало


Да, бархотно черные. А про винт можно поподробнее?
т808
mexanik82 писал(а):

а кто разобрался если жиклер на 120 то каким диаметром отверстие?


Это и есть диаметр 1,2мм.
Ты это и подтвердил с учетом погрешности измерения.
А пропускная способность - это другое.
bess969 писал(а):

Да, бархотно черные. А про винт можно поподробнее?


Вот если бы у тебя просто смесь богатая была и из за нее изолятор (юбка) свечи чернела,то тогда бы стоило винты крутить.А у тебя она на ХХ работает около минуты,а потом постепенно дохнуть начинает,пока совсем не заглохнет - это капли и игла.
Проверяй.
bess969
Вообщем сделал, только как не понялSmile Сперва, как посоветовал t808 посмотрел на дроссельную заслонку, капелек не увидел, но камера какб-ы влажная от бензина была, потому иглу на всякий случай заменил, в результате обороты на хх все равно проваливаются, но зато уже не глохла. А дальше самое интересное, старым дедовским способом поменял провода свечные местами, погазовал и заодно коммутатор с блоком хх другие поставил, в итоге обороты плавать пересталиSmile, что из этого конкретно помогло я так и не понял, т.к. делал все вместе. Завтра будет видно, надолго ли это.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 404 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы