Allexey
На форуме 20 лет
Сообщения: 74
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074, FORD T-Bird LX 5.0L V8 EFI
Прошу простить за чайниковский вопрос, и все таки. Месяца три-четыре назад установил новый ПЕКАРовский бензонасос, менять надо было срочно и тогда я совсем забыл про прокладки. В общем старый выкрутил, посмотрел, а новый не лезет, в итоге на скорую руку вырезал новую прокладку, закрутил, и так и оставил...
Функцию свою он выполняет честно и исправно, прокладка не течет, но как то странно он стрекочет.
Собственно вопрос. Сейчас купил нормальные прокладки, а вот сколько их там нужно? Как правильно и грамотно это определить?
Мне как то давно говорили, что максимум можно сунуть четыре прокладки, но мучают меня смутные сомнения по этому поводу, так как зазор там вроде больше получается, если состыковывать рукой, болтами можно конечно сдавить, но хочется поставить по человечески.
Dilovar
На форуме 19 лет
Сообщения: 197
Откуда: Москва
В инструкции манипулируют 3 типами прокладо (когда ставил знал, а теперь надо смотреть) но основная идея это вылет толкателя в крайне положении. Он должен составлять определенную величину.
Когда менял насос ничего не замерял - поставил те же прокладки.
Вэл
На форуме 19 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
После установки теплоизоляционной проставки с обеими прокладками толкатель привода топливного насоса должен выступать на величину 0,8-1,3 мм.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы