Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сохатый
У тебя МЗ, у него катушки. Ничё им не будет.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Ды дело не в этом... у проводов больше сопротивление отличается, просто по сравнению с гигаомными сопротивлениями искрового промежутка - это сущая мелочь. Просто разница сопротивлений катушек может косвенно свидетельствовать о плохой изоляции в катушке, ну если она слегонца припаленная. Следовательно часть тока идет не через свечу, а замыкается по самой катушке. Или я ошибаюсь?
Вообще, с какой стати сопротивление двух конструктивно одинаковых катушек должно различаться? Мотают их с одного провода, мотает автомат, который не забудется и на пару сотен витков не ошибется, так откуда берутся лишние пол-килоОма? (6,3 одна катушка и 5,7 другая)
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Rover_61reg писал(а):У тебя МЗ, у него катушки. Ничё им не будет.
Точно? Хм.. ну не знай.. Всё равно слабо верится, что им по кайфу работа без нагрузки.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47765
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Rover_61reg писал(а):Ничё им не будет
Еще как может быть.И на карбовых катушку пробивает,да и в модуле не раз случаи были именно с катушками,а не с ключами.Вспомни как модуль может работать на 3 цилиндра.
Сохатый писал(а):Вообще, с какой стати сопротивление двух конструктивно одинаковых катушек должно различаться?
А они действительно различаются.Проверено не раз измерением.
Видимо кривой автомат их мотает,а скорее всего просто разные автоматы,а уж потом третий автомат их компаундом заливает.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
т808 писал(а):Еще как может быть.
Не ну с дуру можно один титановый шарик потерять, а другой сломать.
Заводил уже несколько раз без колпака на 1ом котле, трогался и понимал - что-то тачка не прёт и дизелит чего-то, а оказывается для удобства был скинут 1ый горшок. Глушил, одевал и всё пучком. Толи дело в Пашиной прошивке(момент с низов хороший), что почти без газа трогался, то ли я ХЗ
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Тем не менее я всё равно против таких издевательств...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47765
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Rover_61reg писал(а):Заводил уже несколько раз без колпака на 1ом котле, трогался и понимал - что-то тачка не прёт и дизелит чего-то, а оказывается для удобства был скинут 1ый горшок. Глушил, одевал и всё пучком.
Просто тебе везло,как и тем,кто клемму с АКБ скидывает на заведенном движке.
А вот от тебя я этого не ожидал.Правда забыть каждый может,а вот сознательно это делать я бы не советовал рисковать.
Хотя - каждый сам хозяин своего авто и своих денег!
Сохатый писал(а):я всё равно против таких издевательств..
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
т808 писал(а):А вот от тебя я этого не ожидал.Правда забыть каждый может,а вот сознательно это делать я бы не советовал рисковать.
Не..., ну я ж по запарке, в порыве трудового энтуазизма так сказать.
W0LF
На форуме 17 лет
Сообщения: 332
Откуда: Крайний Север
Авто: 21150i 2001г., Январь 5.1.1-71, Multitronics C-350
torik писал(а):дело в том что не зная я полез снимать чёрную крышку с гены, думая что она на винтах сидит я и открутил там помоему 3-4 штуки. Сняв чёрную крыжку увидел что зря откручивал их т.к. крышка на защёлках. И на защите под геной увидел кольцо изолируещее, как понял изолирующая шайба. Где она должна стоять я так и не понял. И как вроде увидел в инете в поиске что сгорела подкова из-за этой шайбы.
Вчера было один-в-один. Полез ставить трехуровник и открутил винты крепления подковы, блин. Теперь горит лампа аккума. Значит, говорите, надо нормально обмотку прикрутить?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47765
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
W0LF писал(а):Значит, говорите, надо нормально обмотку прикрутить?
Сначала все шайбы найти.
Air_bass
На форуме 14 лет
Сообщения: 7
Откуда: Вологодская область
Авто: 2115
Во блин. сколько ж нас таких. Почему в мурзилке не написано, как менять регулятор напряжения
снял генератор, оказывается тоже открутил винты. теперь контакт с клеммой на всех болтах есть.
Очень долго искал причину. Вечером поеду снимать генератор. надеюсь, ничего там не спалил.
P.S. В сервисе сказали, что минимум за 1600 устранят проблему. Новый около 3 тыс. стоит, на разборке и того дешевле.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47765
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Air_bass писал(а): Почему в мурзилке не написано, как менять регулятор напряжения
Мурзилку нужно правильную читать.Эти 6 пунктов например
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-generator-10.html
Air_bass писал(а): Вечером поеду снимать генератор. надеюсь, ничего там не спалил.
Шайбы ищи или сам их выпиливай.
torik
На форуме 15 лет
Сообщения: 449
т808 писал(а):Air_bass писал(а): Почему в мурзилке не написано, как менять регулятор напряжения
Мурзилку нужно правильную читать.Эти 6 пунктов например
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-generator-10.html
Air_bass писал(а): Вечером поеду снимать генератор. надеюсь, ничего там не спалил.
Шайбы ищи или сам их выпиливай.
8. Отверните на генератора четыре винта крепления выпрямительного блока и винт крепления конденсатора. Про изолирующие шайбы не нашол ничего...
Air_bass
На форуме 14 лет
Сообщения: 7
Откуда: Вологодская область
Авто: 2115
torik писал(а):8. Отверните на генератора четыре винта крепления выпрямительного блока и винт крепления конденсатора. Про изолирующие шайбы не нашол ничего...
Согласен, но хотя бы про правильное снятие РН написано.
т808, благодарю! Теперь и в эту мурзилку залезать буду
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47765
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
torik
На форуме 15 лет
Сообщения: 449
т808 писал(а):torik писал(а):Про изолирующие шайбы не нашол ничего...
Вот здесь они нарисованы.
http://www.vaz-autos.ru/2115/img/201.jpg
А при разборке видно где они стоят.Лишних деталей в генераторе нет.
нарисованы...но согласись не зная ты их тут и не разгледишь. Я как раз на этой картинке и пытался их разглядеть...это хорошо когда три шайбы находишь догадаешься, а когда одну найдёшь на защите....
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47765
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
torik писал(а): не зная ты их тут и не разгледишь
Просто генератор,особенно в первый раз,нужно ремонтировать,сняв его с машины.Тогда все просто видно где что и для чего стоит.А когда опыт появляется,то можно и не снимая и даже на ощупь,хоть с закрытыми глазами.
torik
На форуме 15 лет
Сообщения: 449
т808 писал(а):torik писал(а): не зная ты их тут и не разгледишь
Просто генератор,особенно в первый раз,нужно ремонтировать,сняв его с машины.Тогда все просто видно где что и для чего стоит.А когда опыт появляется,то можно и не снимая и даже на ощупь,хоть с закрытыми глазами.
согласен. Я вот переберал в первый раз гену на 99-ке там помоему таких шайб не было...вот поэтому наверно я тут и ошибся =)
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47765
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
torik писал(а):Я вот переберал в первый раз гену на 99-ке там помоему таких шайб не было...вот поэтому наверно я тут и ошибся =)
Совершенно верно.На генераторе 37.3701 фазные кольца имеют внутренний диаметр 4мм и крепятся только через гровер к мосту гайкой на 8мм,но там сами болты изолированы от крышки квадратными пластиковыми держателями,а здесь эту роль изоляторов,как раз кольца играют,ведь винты в корпус генератора вкручиваются,а он полюсом массы является.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы