progmo
На форуме 15 лет
Сообщения: 278
Откуда: Ульяновск
Авто: Калина 1.4 16V 2008 г.
Я уже давно понял что показаниям напруги на Бк верить не стоит. Просто напрягает что перед глазами ежедневно на дисплее 12.6В или еще меньше. Хотя на клемах 14.01. С новым РН конечно же.
Если хватит мозгов и будет время, займусь вариантом как запитать Бк от аккума.
progmo
На форуме 15 лет
Сообщения: 278
Откуда: Ульяновск
Авто: Калина 1.4 16V 2008 г.
т808 писал(а):
Значит ГБО неудачно запитали.
Вопрос конечно не по теме, но может кто подскажет как правильно нужно запитать ГБО чтобы напруга в бортсети не проседала на 1В?!
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
progmo писал(а): может кто подскажет как правильно нужно запитать ГБО чтобы напруга в бортсети не проседала на 1В?!
Любые потребители достаточной мощности нужно запитывать не из салона,а с цепей наиболее приближенных к АКБ или лучше генератору.А нештатное оборудование особенно.Если они должны включаться при включении зажигания,то ставится реле.На серьезных системах это реле встроено,а питание берется напрямую с АКБ.Вот один из вариантов
http://avtodoctor.dn.ua/index.php?nma=catalog&fla=stat&cat_id=5&page=1&nums=87 Не расчитано сечение проводов в салоне для лишнего подключения.Они и со своей нагрузкой плохо справляются.
progmo
На форуме 15 лет
Сообщения: 278
Откуда: Ульяновск
Авто: Калина 1.4 16V 2008 г.
TitOFF
На форуме 16 лет
Сообщения: 65
Откуда: Московская область
Авто: ВАЗ 2114, 2008 г.в., дв.11183 ЕВРО3
Подскажите, плиз, какой трехуровник подойдет к моему генератору. Хотелось бы уточнить прежде чем оплачивать счет...
68 Rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 358
Авто: ВАЗ 21093i 2003г.
TaNK_T90
На форуме 15 лет
Сообщения: 401
Откуда: г. Краснодар
Авто: ВАЗ 21140 инж (2004), Bosch 2111-1411020-80 (M7.9.7) Multitronics X150
progmo - Стоковый провод массы АКБ - Кузов заменил на новый 8 кв. мм:
где такой вы купили, на радио рынке?
И еще вопрос скажите, есть Miltitronics X150 показывает напряжение без потребителй правильно, включаю ближний 13,7-13,8, меряю на клеммах АКБ китайским тестером 14,0-14,05 где правда?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
TaNK_T90 писал(а):провод массы АКБ - Кузов заменил на новый 8 кв. мм:
где такой вы купили, на радио рынке?
8мм.кв. мало.А коса с клеммами продается для классики.Подходит отлично.
TaNK_T90 писал(а): включаю ближний 13,7-13,8, меряю на клеммах АКБ китайским тестером 14,0-14,05 где правда?
На клеммах АКБ конечно!
Если БК подключен в штатный разъем,а не отдельным проводом с +АКБ,то его показания тем меньше,чем больше эл.нагрузки включишь.
Об этом в очень многих темах написано уже давно.
TaNK_T90
На форуме 15 лет
Сообщения: 401
Откуда: г. Краснодар
Авто: ВАЗ 21140 инж (2004), Bosch 2111-1411020-80 (M7.9.7) Multitronics X150
т808 - понял, буду искать разьъем(где не подскажете он находится) и вешать на +АКБ
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
TaNK_T90 писал(а):буду искать разьъем(где не подскажете он находится)
Прямо за БК.Он к нему и подключается.Это 9-ти контактная колодка.
Нужный тебе провод БЕЛО/КРАСНЫЙ на клемме 3.
http://s43.radikal.ru/i102/1005/77/4085a8f655f2.jpg
TaNK_T90 писал(а): и вешать на +АКБ
Не забудь около клеммы +АКБ на проводе поставить подвесную колодку с предохранителем 5 ампер.
TaNK_T90
На форуме 15 лет
Сообщения: 401
Откуда: г. Краснодар
Авто: ВАЗ 21140 инж (2004), Bosch 2111-1411020-80 (M7.9.7) Multitronics X150
т808 где клемма я знаю....только я не понял, с одной стороны он к колодке подходит а с другой? можно подробнее объяснить...
Большое спасибо
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
TaNK_T90 писал(а):только я не понял, с одной стороны он к колодке подходит а с другой?
Это колодка,которая подключается к БК.Вот на БК и нужно подключить +12 вольт не от колодки,а с АКБ,т.е. вытащить из колодки этот провод и заизолировать его,а на его место вставить тот,который от +АКБ протянешь.
TaNK_T90
На форуме 15 лет
Сообщения: 401
Откуда: г. Краснодар
Авто: ВАЗ 21140 инж (2004), Bosch 2111-1411020-80 (M7.9.7) Multitronics X150
т808
Вот теперь я понял....огромное спасибо.
progmo
На форуме 15 лет
Сообщения: 278
Откуда: Ульяновск
Авто: Калина 1.4 16V 2008 г.
TaNK_T90 писал(а): 8 кв. мм: где такой вы купили, на радио рынке?
На авто рынке. Искал 16 кв. Маловато конечно, но у стокового всего 4.
т808 писал(а):Не забудь около клеммы +АКБ на проводе поставить подвесную колодку с предохранителем 5 ампер.
С руками бы оторвал такую колодку. В прошлом году ставил ПТФ, авто-радио магазины объездил, рынки - нет нигде. Только под стеклянный предохранитель
т808 писал(а): вытащить из колодки этот провод и заизолировать его,а на его место вставить тот,который от +АКБ протянешь.
А у меня вот такая колодка, подключал + и - (дома к снятому БК) на 4 и 3 ножки соответственно, БК не отреагировал
Последний раз редактировалось: progmo (26 Ноября 2010 19:04), всего редактировалось 2 раз(а)
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Поставил себе такую штуку. Напряжение в режиме "норма" 14 вольт! раньше 12.4 было с нагрузкой... Очень доволен! Езжу сейчас в максимуме, чтобы зарядить аккумулятор.
progmo
На форуме 15 лет
Сообщения: 278
Откуда: Ульяновск
Авто: Калина 1.4 16V 2008 г.
.kkursor писал(а):Поставил себе такую штуку. Напряжение в режиме "норма" 14 вольт
Это с нагрузкой в положении max?
Тоже вчера переключил на max. Не внушает мне доверия состояние АКБ. Недавно зарядил, а напряжение на нем (с утра, на выключенном двигателе) снова 12.2.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
progmo писал(а): подключал + и - (дома к снятому БК) на 4 и 3 ножки соответственно, БК не отреагировал
Ты забыл еще и к 2-ой ножке тоже +12 вольт подключить.Это ведь от включенного замка зажигания на нее поступает напряжение.
Поэтому и не отреагировал.
progmo писал(а): снова 12.2.
Это 50% заряженности.
Заряжай опять от внешнего ЗУ,к через 1-2 часа после окончания заряда проверь плотность электролита.Должна быть 1,27.Впереди ведь зима.
Последний раз редактировалось: т808 (26 Ноября 2010 19:07), всего редактировалось 1 раз
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
progmo писал(а): Это с нагрузкой в положении max?
Без нагрузки в положении "норма". С нагрузкой в положении "норма" 13.2 вроде было.
У меня щас 12.3. Еле завёл после замены регулятора, минут 15 замком щёлкал, пока она не очухалась.
Последний раз редактировалось: .kkursor (26 Ноября 2010 19:07), всего редактировалось 1 раз
progmo
На форуме 15 лет
Сообщения: 278
Откуда: Ульяновск
Авто: Калина 1.4 16V 2008 г.
т808 писал(а):Ты забыл еще и к 2-ой ножке тоже +12 вольт подключить.Это ведь от включенного замка зажигания на нее поступает напряжение.
Сам не догадался. Значит можно свободно ...вытащить из колодки этот провод (3 у меня) и заизолировать его,а на его место вставить тот,который от +АКБ протянешь.... !?
progmo
На форуме 15 лет
Сообщения: 278
Откуда: Ульяновск
Авто: Калина 1.4 16V 2008 г.
т808 писал(а):Это 50% заряженности.
Заряжай опять от внешнего ЗУ,к через 1-2 часа после окончания заряда проверь плотность электролита.Должна быть 1,27.Впереди ведь зима.
Поэтому и напрягаюсь. Прошлой зимой 2 раза с бубном бегал когда не завелась при -32.
Но думаю сам посадил АКБ. Перед этим с полгода гонял с ПТФами (2*100Вт), подключенными не через реле + мафон (Саб). АКБ не заряжал
Это первая моя машина, 2 года у меня. Учусь на своих ошибках. Но за год вроде умнее стал, читаю много инфы. Что могу стараюсь сделать сам. В итоге к этой зиме подошел: АКБ правда тот же остался, но заряжаю от ЗУ, доливаю воды. Поставил трехуровневик, протянул-зачистил массы и плюсы тоже.
progmo
На форуме 15 лет
Сообщения: 278
Откуда: Ульяновск
Авто: Калина 1.4 16V 2008 г.
.kkursor писал(а):Без нагрузки в положении "норма"
ИМХО маловато. У меня 14.11 в пол. норма было. Теперь больше. Короче как по паспорту от РН.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Щётки ещё не притёрлись, я думаю.
На максе без нагрузки 14.8, как по книжке.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
progmo писал(а):Значит можно свободно ...вытащить из колодки этот провод (3 у меня) и заизолировать его,а на его место вставить тот,который от +АКБ протянешь.... !?
Да.Только у АКБ повесь на провод колодку с предохранителем 5 Ампер.Мало ли перетрется на вводе в салон.
progmo писал(а):Прошлой зимой 2 раза с бубном бегал когда не завелась при -32.
На -32 и с очень хорошей АКБ завести не просто.В первую очередь масло должно быть не выше 5W.Ну а АКБ желательно на ночь домой брать.
progmo писал(а): ПТФами (2*100Вт)
Уже нарушение.Вот тебе АКБ и отплатила.
progmo писал(а): но заряжаю от ЗУ, доливаю воды. Поставил трехуровневик, протянул-зачистил массы и плюсы тоже.
Это хорошо.Но если поездки короткие зимой(меньше 10км),ставь трехуровневик на максимум.
progmo
На форуме 15 лет
Сообщения: 278
Откуда: Ульяновск
Авто: Калина 1.4 16V 2008 г.
т808 писал(а):Да.Только у АКБ повесь на провод колодку с предохранителем 5 Ампер.Мало ли перетрется на вводе в салон.
Колодку постараюсь найти конечно, но скорее придется стеклянный ставить.
т808 писал(а):На -32 и с очень хорошей АКБ завести не просто.В первую очередь масло должно быть не выше 5W.Ну а АКБ желательно на ночь домой брать.
Масло тогда было ТНК магнум 5w40. Теперь Zic 3w30. Оба полусинь. Синтетику боюсь заливать.
т808 писал(а):Уже нарушение.Вот тебе АКБ и отплатила.
Нарушение из-за мощности ламп или из-за подключения без реле?
Весной поменял проводку ПТФ на 1,5 кв (было наверно 0,75), подключил через реле. Лампы остались те же, шоб их заменить стекла придется разбивать. На герметике плотно сидят.
т808 писал(а):Это хорошо.Но если поездки короткие зимой(меньше 10км),ставь трехуровневик на максимум.
Вчера включил на max. Поездки практически каждый день 10-30 км.
W0LF
На форуме 17 лет
Сообщения: 332
Откуда: Крайний Север
Авто: 21150i 2001г., Январь 5.1.1-71, Multitronics C-350
Вчера поставил трехуровник. В режиме "норма" выдает 14,4В, а в режиме "max" за 15В переваливает! Это нормально? Из потребителей - габариты и печка на 1 скорости. И ещё очень напрягает мерцание всех лампочек. И ближний/дальний, и подсветка приборки слегка мерцает. Почему???
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы