Allianceem
На форуме 16 лет
Сообщения: 334
Откуда: Воронеж
Авто: 2115
ALE][ANDR писал(а):копирайт у Allianceem
Я и не говорю что это моя идея. Читал статьи форумы разные по этому поводу, ну и решил сварганить.
ALE][ANDR писал(а):pst pst Сделаешь-не забудь отчод. Good
Хлебом не корми дай ПО СТЕБАТЬСЯ!
Kirill111 писал(а):Крышка негерметичн
У меня вроде герметична
Kirill111 писал(а):не буду ставить никаких кранов
Кстати писал, что смысла в нем нет.
SOF
июньский жук
На форуме 17 лет
Сообщения: 4676
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
Allianceem писал(а):У меня вроде герметична
а ты попробуй продуй))
тоже купил..
потратил 15 рублей 10+ 5
)))
Кирюхо, тебя обокрали))
Allianceem
На форуме 16 лет
Сообщения: 334
Откуда: Воронеж
Авто: 2115
SOF писал(а):а ты попробуй продуй
Теперь уж дуть не буду, грязно там.
сайгон
На форуме 14 лет
Сообщения: 1300
Откуда: Украина-Вельс
Serg_x писал(а):Через 1000км пробега
В выходные придумал и скажу так- все эти приколы с отстойниками и прочими штуками- полумеры. Надо выводить все в глушитель, если он прмямоток. То что мотор питаете угаром из моторного отсека не хорошо. Только эколагам плюс.
Предлагаю из головы трубку вварить в конце глушителя и из блока можно(только сеточку поставить). Мотор спасибо скажет.
А если для гражданских авто то ваш вариант годится.
С ув. Сайгон.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
сайгон писал(а):Надо выводить все в глушитель, если он прмямоток. То что мотор питаете угаром из моторного отсека не хорошо. Только эколагам плюс.
Предлагаю из головы трубку вварить в конце глушителя и из блока можно(только сеточку поставить). Мотор спасибо скажет.
В моторе давление будет. Ему нужна вытяжка, а не нагнетание выхлопа вовнутрь
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
Serg_x
Читал про такой вариант, за счёт эжекции как раз и будет вытягивать, только проверять надо...
сайгон
На форуме 14 лет
Сообщения: 1300
Откуда: Украина-Вельс
Serg_x писал(а):В моторе давление будет. Ему нужна вытяжка, а не нагнетание выхлопа вовнутрь
Не не будет я трубку под углом вварил за пол метра до конца глушителя так палец присосало слегонца а вот на обычном глушителе под каким углом не варил не выходит. Трубка металич. с палец толщиной. А из мотора высосать это и для масла хорошо.
С ув. Сайгон.
сайгон
На форуме 14 лет
Сообщения: 1300
Откуда: Украина-Вельс
[quote="KyZZMI4"]Читал про такой вариант, за счёт эжекции как раз и будет вытягивать, только проверять надо[/quote
Что там проверять- говорю что пальцем даже ощутимо. Фото вечером сделаю если механик не демонтировал.
С ув. Сайгон.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
сайгон
Тогда мысль прикольная, но тянуть далеко.
[Fred]
На форуме 18 лет
Сообщения: 1014
Откуда: град_на_Волге
Авто: четырёхколёсное
Девайс собрал, установил. Фото и опыт выложу чуть позже.
Новость к размышлению:
На днях перетёр с уважаемыми ремонтниками, которые не только крутят, но и мыслят. По поводу выкидывания масла в гофру на 16 кл, был один обоснованный вердикт: Виноват не маслоуловитель в головке или маслосъёмные колпачки. Це
залегли маслосъемные кольца!!
Предлагаю обсудить эту версию.
Маслосъемное колечко ставится перед компрессионными и удаляет излишки масла с зеркала. Может влияет на попадание масла в камеру сгорания и, соответственно на его угар. Но как оно может влиять на масляный туман или давление картерных газов. Ведь гон масла в гофру имхо только по двум последним причинам может быть.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
[Fred] писал(а):Предлагаю обсудить эту версию.
Бредовая версия. 90% мотористов считающих себя гуру своего дела кроме как гайки закручивать и моменты затяжек наизусть выучить больше ничего не могут, особенно думать.
[Fred] писал(а):Но как оно может влиять на масляный туман или давление картерных газов.
Никак.
Если бы они сказали что компрессионные кольца залегли и травят газы в картер, то это еще бы имело право на рассмотрение.
А на самом деле наиболее частая причина появления масла в гофре давно известна. Почему нельзя просто поверить в очевидную вещь я не понимаю ))
mastervictor
На форуме 15 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
Можно узнать,почему этим микрогазам,не считая экологонорм,не вылетать просто в атмосферу?
сайгон
На форуме 14 лет
Сообщения: 1300
Откуда: Украина-Вельс
Serg_x писал(а):Тогда мысль прикольная, но тянуть далеко.
Тебе что три метра трубки медной жалко ради такого опыта? Шучу. Но это не полумера а вещь!
[Fred] писал(а): Це залегли маслосъемные кольца!!
Тогда дымит и жрет масло стаканами.
С ув. Сайгон.
beavis
газобанка
На форуме 18 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Уфа
Авто: 21140 1,7 16в валы ММ52/48 18 ряд, пара 4,1. ЗДТ Lukas
[Fred] писал(а):Девайс собрал, установил. Фото и опыт выложу чуть позже.
Новость к размышлению:
На днях перетёр с уважаемыми ремонтниками, которые не только крутят, но и мыслят. По поводу выкидывания масла в гофру на 16 кл, был один обоснованный вердикт: Виноват не маслоуловитель в головке или маслосъёмные колпачки. Це залегли маслосъемные кольца!!
Предлагаю обсудить эту версию.
Маслосъемное колечко ставится перед компрессионными и удаляет излишки масла с зеркала. Может влияет на попадание масла в камеру сгорания и, соответственно на его угар. Но как оно может влиять на масляный туман или давление картерных газов. Ведь гон масла в гофру имхо только по двум последним причинам может быть.
У меня вообщем такая же беда. Полная гофра масла. Колечки маслосъемные новые и при последнем вскрытии притензий не вызвали, колпачки на клапанах новые, крышка головки сток как и все шлани. Но в своем случае я на 110% уверен в чем беда. Во первых обороты 8000, а во вторых слишком густое масло 5W50
сайгон
На форуме 14 лет
Сообщения: 1300
Откуда: Украина-Вельс
mastervictor писал(а):Можно узнать,почему этим микрогазам,не считая экологонорм,не вылетать просто в атмосферу
Да кроме экологов просто трудно трубку надо тянуть а если серьезно то читай выше- не тянет сток глушак эти газы вот только прямоток создает достаточное условие. Где вакуум взять? Только в задросельном.
Но ведь коллеги катаются не на сток вазах? Значит не надо полумер- тянуть трубку. Однозначно!
С ув. Сайгон.
mastervictor
На форуме 15 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
сайгон писал(а):трудно трубку надо тянуть
Ну мож на ПП.У себя трубку развернул.и скинул под двиг.
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
mastervictor писал(а):.У себя трубку развернул.и скинул под двиг.
Тогда там не будет разряжения, надо что бы газы не сами выходили, а их высасывало.
сайгон
А с трубкой не будет проблем через какое-то время? В ней же всё оседать будет... Не забъётся?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
KyZZMI4 писал(а):Не забъётся?
хороший вопрос ))
Я думаю пускать её надо вдоль выпуска, тогда не забьется точно.
Только не знаю насколько хорошо кормить глушак маслом.
Последний раз редактировалось: Serg_x (22 Ноября 2010 17:09), всего редактировалось 1 раз
mastervictor
На форуме 15 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
KyZZMI4 писал(а):а их высасывало.
А подробней.
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
mastervictor
В двигателе должно быть небольшое разряжение, а не давление. Поэтому их и пускают на впуск, где есть не большое разряжение. На БМВ вообще сложные клапана, которые поддерживают определённое разряжение в картере. Потому что давление будет выталкивать сальники и масло из всех щелей.
mastervictor
На форуме 15 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
KyZZMI4 писал(а):В двигателе должно быть небольшое разряжение, а не давление.
Если просто шланг сброшен-ничего критичного?
Явного дыма нет,шланг чист.
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
mastervictor писал(а):Если просто шланг сброшен-ничего критичного?
Ну двигатель масло не гонит?
mastervictor
На форуме 15 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
KyZZMI4 писал(а):Ну двигатель масло не гонит?
Тьфу-тьфу!60тык после капиталки.
сайгон
На форуме 14 лет
Сообщения: 1300
Откуда: Украина-Вельс
KyZZMI4 писал(а):А с трубкой не будет проблем через какое-то время?
Через сто лет может и будут. Все от диаметра зависит.
Serg_x писал(а):Я думаю пускать её надо вдоль выпуска, тогда не забьется точно.
Только не знаю насколько хорошо кормить глушак маслом.
Совершенно верно вдоль. С палец толщиной думаю из меди а если и станет засорятся лет так через 10 то снять и подпалить оно здорово горит.
Маслом глушак не знаю но можно и поближе к концу вварить( после банки). Пробовал тоже работает.
mastervictor писал(а):А подробней
Что подробней? Когда вакуум то дыму легче выходить. и масло то что снизу поршня не так вылетает в топку. Его вакуум немного придерживает.
Плюсы налицо но отстойник с сеткой надо из блока. Сфоткаю сегодня.
С ув. Сайгон.
[Fred]
На форуме 18 лет
Сообщения: 1014
Откуда: град_на_Волге
Авто: четырёхколёсное
Serg_x писал(а):А на самом деле наиболее частая причина появления масла в гофре давно известна. Почему нельзя просто поверить в очевидную вещь я не понимаю ))
Ув. Умный Комрад, сформулируй ещё раз, почему у меня с новья и до 100 тык масло в гофре не было, а сейчас с отличной компрессией и не изменившейся манере езды кидает умеренно прямо так..? ДУ чищу регулярно, про всякие там забитые дырочки лечить не надо. Угара нет практически вообще.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы