Страница 6 из 15
Allianceem
ALE][ANDR писал(а):

копирайт у Allianceem


Я и не говорю что это моя идея. Читал статьи форумы разные по этому поводу, ну и решил сварганить.
ALE][ANDR писал(а):

pst pst Сделаешь-не забудь отчод. Good


Хлебом не корми дай ПО СТЕБАТЬСЯ!
Kirill111 писал(а):

Крышка негерметичн


У меня вроде герметична Pardon
Kirill111 писал(а):

не буду ставить никаких кранов


Кстати писал, что смысла в нем нет.
SOF
Allianceem писал(а):

У меня вроде герметична


а ты попробуй продуй))
тоже купил..
потратил 15 рублей 10+ 5
)))
hehe
Кирюхо, тебя обокрали)) ROFL
Allianceem
SOF писал(а):

а ты попробуй продуй


Теперь уж дуть не буду, грязно там.
сайгон
Serg_x писал(а):

Через 1000км пробега


В выходные придумал и скажу так- все эти приколы с отстойниками и прочими штуками- полумеры. Надо выводить все в глушитель, если он прмямоток. То что мотор питаете угаром из моторного отсека не хорошо. Только эколагам плюс.
Предлагаю из головы трубку вварить в конце глушителя и из блока можно(только сеточку поставить). Мотор спасибо скажет.
А если для гражданских авто то ваш вариант годится.
С ув. Сайгон.
Serg_x
сайгон писал(а):

Надо выводить все в глушитель, если он прмямоток. То что мотор питаете угаром из моторного отсека не хорошо. Только эколагам плюс.

Предлагаю из головы трубку вварить в конце глушителя и из блока можно(только сеточку поставить). Мотор спасибо скажет.


В моторе давление будет. Ему нужна вытяжка, а не нагнетание выхлопа вовнутрь Smile
KyZZMI4
Serg_x
Читал про такой вариант, за счёт эжекции как раз и будет вытягивать, только проверять надо...
сайгон
Serg_x писал(а):

В моторе давление будет. Ему нужна вытяжка, а не нагнетание выхлопа вовнутрь


Не не будет я трубку под углом вварил за пол метра до конца глушителя так палец присосало слегонца а вот на обычном глушителе под каким углом не варил не выходит. Трубка металич. с палец толщиной. А из мотора высосать это и для масла хорошо.
С ув. Сайгон.
сайгон
[quote="KyZZMI4"]Читал про такой вариант, за счёт эжекции как раз и будет вытягивать, только проверять надо[/quote
Что там проверять- говорю что пальцем даже ощутимо. Фото вечером сделаю если механик не демонтировал.
С ув. Сайгон.
Serg_x
сайгон
Тогда мысль прикольная, но тянуть далеко.
[Fred]
Девайс собрал, установил. Фото и опыт выложу чуть позже.
Новость к размышлению:
На днях перетёр с уважаемыми ремонтниками, которые не только крутят, но и мыслят. По поводу выкидывания масла в гофру на 16 кл, был один обоснованный вердикт: Виноват не маслоуловитель в головке или маслосъёмные колпачки. Це залегли маслосъемные кольца!!
Предлагаю обсудить эту версию.
Маслосъемное колечко ставится перед компрессионными и удаляет излишки масла с зеркала. Может влияет на попадание масла в камеру сгорания и, соответственно на его угар. Но как оно может влиять на масляный туман или давление картерных газов. Ведь гон масла в гофру имхо только по двум последним причинам может быть.
Serg_x
[Fred] писал(а):

Предлагаю обсудить эту версию.


Бредовая версия. 90% мотористов считающих себя гуру своего дела кроме как гайки закручивать и моменты затяжек наизусть выучить больше ничего не могут, особенно думать.
[Fred] писал(а):

Но как оно может влиять на масляный туман или давление картерных газов.


Никак.

Если бы они сказали что компрессионные кольца залегли и травят газы в картер, то это еще бы имело право на рассмотрение.
А на самом деле наиболее частая причина появления масла в гофре давно известна. Почему нельзя просто поверить в очевидную вещь я не понимаю ))
mastervictor
Можно узнать,почему этим микрогазам,не считая экологонорм,не вылетать просто в атмосферу?
сайгон
Serg_x писал(а):

Тогда мысль прикольная, но тянуть далеко.


Тебе что три метра трубки медной жалко ради такого опыта? Шучу. Но это не полумера а вещь!
[Fred] писал(а):

Це залегли маслосъемные кольца!!


Тогда дымит и жрет масло стаканами.
С ув. Сайгон.
beavis
[Fred] писал(а):

Девайс собрал, установил. Фото и опыт выложу чуть позже.

Новость к размышлению:

На днях перетёр с уважаемыми ремонтниками, которые не только крутят, но и мыслят. По поводу выкидывания масла в гофру на 16 кл, был один обоснованный вердикт: Виноват не маслоуловитель в головке или маслосъёмные колпачки. Це залегли маслосъемные кольца!!

Предлагаю обсудить эту версию.

Маслосъемное колечко ставится перед компрессионными и удаляет излишки масла с зеркала. Может влияет на попадание масла в камеру сгорания и, соответственно на его угар. Но как оно может влиять на масляный туман или давление картерных газов. Ведь гон масла в гофру имхо только по двум последним причинам может быть.


У меня вообщем такая же беда. Полная гофра масла. Колечки маслосъемные новые и при последнем вскрытии притензий не вызвали, колпачки на клапанах новые, крышка головки сток как и все шлани. Но в своем случае я на 110% уверен в чем беда. Во первых обороты 8000, а во вторых слишком густое масло 5W50
сайгон
mastervictor писал(а):

Можно узнать,почему этим микрогазам,не считая экологонорм,не вылетать просто в атмосферу


Да кроме экологов просто трудно трубку надо тянуть а если серьезно то читай выше- не тянет сток глушак эти газы вот только прямоток создает достаточное условие. Где вакуум взять? Только в задросельном.
Но ведь коллеги катаются не на сток вазах? Значит не надо полумер- тянуть трубку. Однозначно!
С ув. Сайгон.
mastervictor
сайгон писал(а):

трудно трубку надо тянуть


wwow
Ну мож на ПП.У себя трубку развернул.и скинул под двиг.
KyZZMI4
mastervictor писал(а):

.У себя трубку развернул.и скинул под двиг.


Тогда там не будет разряжения, надо что бы газы не сами выходили, а их высасывало.

сайгон
А с трубкой не будет проблем через какое-то время? В ней же всё оседать будет... Не забъётся?
Serg_x
KyZZMI4 писал(а):

Не забъётся?


Good
хороший вопрос ))
Я думаю пускать её надо вдоль выпуска, тогда не забьется точно.
Только не знаю насколько хорошо кормить глушак маслом.

Последний раз редактировалось: Serg_x (22 Ноября 2010 17:09), всего редактировалось 1 раз
mastervictor
KyZZMI4 писал(а):

а их высасывало.


А подробней.
KyZZMI4
mastervictor
В двигателе должно быть небольшое разряжение, а не давление. Поэтому их и пускают на впуск, где есть не большое разряжение. На БМВ вообще сложные клапана, которые поддерживают определённое разряжение в картере. Потому что давление будет выталкивать сальники и масло из всех щелей.
mastervictor
KyZZMI4 писал(а):

В двигателе должно быть небольшое разряжение, а не давление.


Если просто шланг сброшен-ничего критичного?
Явного дыма нет,шланг чист.
KyZZMI4
mastervictor писал(а):

Если просто шланг сброшен-ничего критичного?


Ну двигатель масло не гонит?
mastervictor
KyZZMI4 писал(а):

Ну двигатель масло не гонит?


Тьфу-тьфу!60тык после капиталки.
сайгон
KyZZMI4 писал(а):

А с трубкой не будет проблем через какое-то время?


Через сто лет может и будут. Все от диаметра зависит.
Serg_x писал(а):

Я думаю пускать её надо вдоль выпуска, тогда не забьется точно.
Только не знаю насколько хорошо кормить глушак маслом.

Совершенно верно вдоль. С палец толщиной думаю из меди а если и станет засорятся лет так через 10 то снять и подпалить оно здорово горит.
Маслом глушак не знаю но можно и поближе к концу вварить( после банки). Пробовал тоже работает.
mastervictor писал(а):

А подробней

Что подробней? Когда вакуум то дыму легче выходить. и масло то что снизу поршня не так вылетает в топку. Его вакуум немного придерживает.
Плюсы налицо но отстойник с сеткой надо из блока. Сфоткаю сегодня.
С ув. Сайгон.
[Fred]
Serg_x писал(а):

А на самом деле наиболее частая причина появления масла в гофре давно известна. Почему нельзя просто поверить в очевидную вещь я не понимаю ))

Ув. Умный Комрад, сформулируй ещё раз, почему у меня с новья и до 100 тык масло в гофре не было, а сейчас с отличной компрессией и не изменившейся манере езды кидает умеренно прямо так..? ДУ чищу регулярно, про всякие там забитые дырочки лечить не надо. Угара нет практически вообще.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 15
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы