aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
thrash писал(а):то она хорошо срезается при снятии
Куда срезается
там просто кольцо в канавку заходит и шрус в руках
ниразу даже на немцах это кальцо не трогал, жалоб пака небыло, зато снимать гараздо легче патом.
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Видел сегодня на местном авторынке съемники шрусов по типу обратного молотка. Но: пруток короткий, грузик нетяжелый и хотят при этом за него 400р. Не стал брать пока.
Зато у них же был съеник внутреннего, там конструкция фиксируется такой рогатиной, загнутой потом под 90 градусов, для цепляния к прутку. В этом съемнике уже пруток подлиннее и грузик побольше, но и стоит он уже 800р.
А самому делать (если варить) тоже не из чего и нечем...
Пока подумываю найти более длинные выдавливающие болты к имеющемуся съемнику и попробовать зафиксировать его на канавке для хомута.
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
maximk писал(а):А самому делать (если варить) тоже не из чего и нечем...
В пункт приёма лома обратись.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47749
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
maximk писал(а):съемники шрусов по типу обратного молотка.
Не забудь что при этом нужно еще и вал привода фиксировать.Иначе вместо наружней вылетит внутренняя граната из КПП.А съемник такой еще у старых владельцев классики есть.Они им задние полуоси выдергивают.Там правда отверстия под колесные болты,но можно скобу сделать с отверстием под хвостовик гранаты.
maximk писал(а):зафиксировать его на канавке для хомута.
Не НА канавке,а ПЕРЕД первым буртиком канавки.
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Хотел найти более длинные болты для съемника из 2-х частей. А оказалось, блин, что там резьба довольно экзотическая - м12x1.75, я сначала думал что в автомагазине что-нибудь подберу, но видел единственный болт с такой резьбой, но он очень короткий...
Есть варианты - что может быть с такой резьбой?
А если метчиком с более мелким шагом нарезать - фигня получится?
Андреев
На форуме 21 лет
Сообщения: 40
Откуда: Киров
Авто: Sonata,Газель, 21099
Если более мелкую резьбу нарезать- точно фигня получится. Резьба М12х1,75- это обычная крупная резьба на 12. Ищи такие болты в обычных метизных магазинах, в запчастевых их вряд-ли найдешь.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47749
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
maximk писал(а): А оказалось, блин, что там резьба довольно экзотическая - м12x1.75,
Откуда такой размер взялся?Чем ты мерил?И что за колхозный съемник ты приобрел?И на валу нормально не фиксируется и болты чумные.На моем все 4 и оба конических и оба крепежных М10Х1,5.
maximk писал(а):А если метчиком с более мелким шагом нарезать - фигня получится?
Срежется нафиг все что было.
maximk писал(а):Есть варианты - что может быть с такой резьбой?
Я бы советовал взять этот съемник и токарю показать.Он зубомером проверит шаг и выточит по нему болты любой длины.А проще,как я советовал раньше,подбери очень большую шайбу с внутренним отверстием равным диаметру вала привода или расточи подходящую по размеру железку,вырежь у шайбы бок и засовывай ее между буртиком вала и съемником.При достаточной толщине шайбы тебе и родных болтов хватит.
Андреев писал(а):Резьба М12х1,75- это обычная крупная резьба на 12. Ищи такие болты в обычных метизных магазинах, в запчастевых их вряд-ли найдешь.
Абсолютно верно.В автосоединениях резьба мельче.
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
т808 писал(а):Откуда такой размер взялся?Чем ты мерил?И что за колхозный съемник ты приобрел?И на валу нормально не фиксируется и болты чумные.На моем все 4 и оба конических и оба крепежных М10Х1,5.
Ну как бы, линейкой померил
Да нет, я нормально, точно мерил, скажем, при шаге 1.75 - 4 межветковых промежутка будет 7 мм. Вот ровно 7 и есть. Ну по крайней мере там точно не 1.25, так как изначально я думал взять болт от ГБЦ - там м12x1.25. И когда вживую сравнил - совершенно другой шаг. Ну и вроде не 1.5 шаг...
А съемник этот брался в паскере, он полностью соответствует картинке:
Фиксирующие болты - м8x1.25, а выдавливающие, с заточенной под конус головой - м12x1.75.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47749
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
maximk писал(а):Да нет, я нормально, точно мерил, скажем, при шаге 1.75 - 4 межветковых промежутка будет 7 мм.
Верю.Я говорю о том,что изготовитель использует не автомобильные резьбы а слесарные.Почему прокладку то не хочешь сделать?Еще могу вариант предложить,если левую гранату снимаешь,то упор полумесяца можешь сделать в зажатые на валу привода настольные тисочки.Вот видишь -
http://s59.radikal.ru/i163/1006/c1/818af1869abc.jpg Только ты их вплотную к съемнику зажми и упри его в них.И сползать не будет и длины болтов хватит.
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
т808
Прокладку сделать из чего? Такой толщины шайбу, с трудом представляю где взять... Это ведь что-то типа кусочка трубки уже получается, а не шайба. Причем толстостенной трубки. Ладно, может и попадется чего...
Про дополнительный упор уже думал, да. Только я думал, не взять ли большой газовый ключ для этих целей. Ну и чтоб помощник его зажимал.
Вы только не подумайте, что я тут кроиловом занимаюсь. Для меня не проблема в любое время приехать в сервис и поручить им эту работу за деньги. Просто люблю сам копаться с машиной, насколько это возможно
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47749
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
maximk писал(а):Вы только не подумайте,
Можно на ты.
maximk писал(а):Такой толщины шайбу, с трудом представляю где взять.
Или ты что то не так прикручиваешь или съемник совсем дурной.Мой встает при вкрученных в полумесяц болтах вплотную к первому буртику крепления хомута чехла.Если у тебя это терпит да завтрешнего утра,то померяю и скажу толщину и полумесяца упорного и полумесяца фиксирующего.
maximk писал(а):Только я думал, не взять ли большой газовый ключ для этих целей. Ну и чтоб помощник его зажимал.
Можно и так.
maximk писал(а):Вы только не подумайте, что я тут кроиловом занимаюсь.
Никто и не думает,иначе бы и не отвечали и не помогали.
maximk писал(а):Для меня не проблема в любое время приехать в сервис и поручить им эту работу за деньги.
Фиг им!
maximk писал(а):Просто люблю сам копаться с машиной, насколько это возможно
И всегда лучше СТО сделаешь.
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
т808 писал(а):Или ты что то не так прикручиваешь или съемник совсем дурной.Мой встает при вкрученных в полумесяц болтах вплотную к первому буртику крепления хомута чехла.Если у тебя это терпит да завтрешнего утра,то померяю и скажу толщину и полумесяца упорного и полумесяца фиксирующего.
В общем, поменял я сегодня шрус. Просто заюзал купленные заранее в метизах более длинные выжимные болты. Резьба М12x1.75, длина кажется 70мм. Болты взял под внутренний шестигранник на 10, а оказалось, что зря, там Г-образным шестигранным ключом было менее удобно работать, чем обычным рожковым.
Фиксирующие болты, которые я еще ранее поменял на каленые от шаровых нивы (кажется), даже затягивать особо не пришлось - просто упер их о внешний буртик вала и все (тот, который для малого хомута).
Слез шрус довольно легко, удивительно, так как без опирания на буртик съемник все время сползал, как я не затягивал болты - а тут мигом слез. С кольцом все в норме.
В общем, с небольшими доработками этот паскеровский съемник (он именно там покупался) вполне годен.
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
АРКАША
Не совсем понял про расклинки. Вилка для выдавливания внутреннего шруса чтоли?
А съемник с болтами, он для снятия шруса с вала, как внутреннего, так и наружнего. Как там можно расклинками обойтись? А в хомуте, который как я понял служит опорой - там все равно болты
В последний раз, когда менял шрус съемников из паскера + длинные болты все прошло ну очень легко. Допускаю, что где-то как-то может не повезти, но будем надеятся на хорошее
В яме, кстати, в этом случае нет потребности.
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
АРКАША
Понятно, теперь. По ссылке-то хомут с болтами. Но это ладно. Смущает вот это махание молотком. Я менял наружний шрус без ямы, без снятия чего либо, кроме самого шруса. Махать молотком в таких условиях было бы проблематично. Мне затягивать выжимные болты и то было слегка тесновато...
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
maximk писал(а): без ямы, без снятия чего либо
А поддомкратить и снять колесо долго ? И как ты менял ШРУС ни чего не снимая
Или только пыльник менял . Так тоже гемор . Я не ленивый , выдёргиваю ШРУС со ступицы и с вала . При наличии нужного инструмента , это не долго и без заморочек . За одно (если был порван пыльник) пощупать ШРУС , помыть помазать , или заменить на худой конец .
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
АРКАША писал(а):А поддомкратить и снять колесо долго ? И как ты менял ШРУС ни чего не снимая Или только пыльник менял . Так тоже гемор . Я не ленивый , выдёргиваю ШРУС со ступицы и с вала . При наличии нужного инструмента , это не долго и без заморочек . За одно (если был порван пыльник) пощупать ШРУС , помыть помазать , или заменить на худой конец .
Не, конечно, колесо сниматеся, ступичная гайка откручивается и два болта шаровой. Но машина-то не сильно высоко висит, залазить головой в арку и стучать молотком, постоянно тыкаясь от рычаги-растяжки, весьма неудобно.
Дело в том, что сначала я пытался выбить шрус самым кондовым способом, через выколотку. Но не снимая весь привод. Не удалось это мне, из-за отсутствия пространства.
В случае съемника, конечно, мы имеем рычаг, ударять можно слабее, но все же малое пространство никуда не девается.
Последний раз редактировалось: maximk (22 Ноября 2010 19:08), всего редактировалось 1 раз
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
maximk писал(а): но все же малое пространство никуда не девается.
Странно ... Я дядька вроде не маленький . Ростом под 190см и весом под 100кг ... мне места хватает и голову сунуть и молотком махать . А когда расклинка стоит , под арку с головой лезть не приходится . Я и рулевую сдёргиваю , стойку отвожу в сторону и фиксирую , чтоб не мешала . Чтобы рычаг не давило в верх через стабилизатор , Лучше вывесить передок с обеих сторон .
Лохматый
На форуме 16 лет
Сообщения: 19
Откуда: Сумы Украина
Авто: 21083 карб 90г.в.
полез недавно менять наружный пыльник на шрус. так как без особых проблем уже сбивал наружный шрус, думал за час управлюсь. фиг там. шрус не сбивался. выдерну полуось. пошел к соседям по гаражу - там ремонтируют грузовики, нашел самые большие тиски и кувалду - результат тот же. недалеко было СТО- пришел туда с полуосью ,мужик сначала попробовал инерционным сьемником, потом все-таки сбил молотком и выколоткой. п.с. стопорное кольцо - пополам
Living Dead
На форуме 16 лет
Сообщения: 744
Откуда: Петрозаводск, Карелия
Авто: 21099i 2002г
По мне так польза от всех этих съемников сомнительная. В большинстве случаем ШРУС без проблем снимается кувалдометром. Если не снимается - а это обычно по причине закусывания стопорного кольца - то скорее всего придется снимать привод, все равно он выдернется, а там уже флаг в руки.
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Living Dead писал(а):По мне так польза от всех этих съемников сомнительная. В большинстве случаем ШРУС без проблем снимается кувалдометром. Если не снимается - а это обычно по причине закусывания стопорного кольца - то скорее всего придется снимать привод, все равно он выдернется, а там уже флаг в руки.
Со съемником наружний шрус меняется легко и непринужденно без ямы, а пыльник для внутреннего можно можно натянуть в этом случае со стороны наружнего.
У меня не получилось махать даже мелким молотком находясь в колесной арке, места мало, рычаги-растяжки мешаются. Может если их снять - то да, можно сбить и без ямы.
Living Dead
На форуме 16 лет
Сообщения: 744
Откуда: Петрозаводск, Карелия
Авто: 21099i 2002г
А. Извините, не заметил про "без ямы".
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
maximk, а в чём сложность разобрать внутренний шрус и вынуть привод не вытаскивая корпус внутреннего шруса из КПП?
P.S. без ямы
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Vik писал(а):maximk, а в чём сложность разобрать внутренний шрус и вынуть привод не вытаскивая корпус внутреннего шруса из КПП?
В том, что это надо делать
А со съемником - не надо
Плюс еще и вал надо снять аккуратно, шарики не растерять, чтобы грязи не набилось. Потом лишний хомут застегивать еще и на внутреннем.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы