Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
sp-kid
Я тоже чаще минусовую скидываю,но тревожить его и не придётся,если посадить не на тот болт,что стягивает клемму,а на дополнительный.
При этом ничего ему не будет.
На плюсе колпак резиновый одет,как мини теплица получается.
Но как говорится хозяин барин.Я поездив, переставил на минус,о чём не жалею.Это всё можно к ловле блох приравнять конечно,но мне больше понравился вариант на минусе.
т808
Dimorik
На форуме 16 лет
Сообщения: 803
Откуда: Самара
Авто: 2114
т808 писал(а):А ты сам подумай,как тогда будет работать вместо датчика заглушка с простым резистором в 2-Х КОНТАКТНОМ разъеме.
так то да... но чето думал, мож какой нить термотранзистор))) у которого сопротивление между двумя выводами меняется от температуры, но при условии что на третий вывод подан плюс))) ну а в заглушке обычный постоянный резистор.... гоню канеш сильно))
Zver_042 писал(а):Разница температур не менее 5 градусов между этими клеммами по замерам.На плюсовую больше попадает воздуха с работающего вентилятора,и ещё больше нагревает датчик.
Вот это интересно. Надо принять к сведению.
Zver_042 писал(а):Кольцевая клемма,чисто элемент крепления и "теплосъёмник".
Ну все, окончательно развеяли все сомнения
68 Rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 358
Авто: ВАЗ 21093i 2003г.
т808
Цитата:Кольца действительно подтерлись. Я так понимаю, что если износ емеет место, то это не излечимо?
Цитата:У меня бал случай с VOLVO-440.Генератор древний,одно из колец было на участке 180 градусов изношено полностью до изоляционной подложки,т.е. меди совсем не осталось.Найти ротор отдельно не удалось,генератор с разборки - рисковано,да и еще поискать придется.Нашли токаря,зажали ротор в центрах,проточили старые кольца,из медной болванки выточили новые,чтобы сели с натягом,разогрели их и посадили на место.Пропаяли концы обмотки к новым кольцам.Но этот ремонт вынудила делать редкость и сложность достать нужную запчасть,хоть ремонт обошелся очень дешево.Токарь был высококлассный но не жадный - наследие социализма.
Есть возможность проточить на роторе кольца, даже можно выточить новые. Как думаешь есть смысл? Не нравится разброс от 14- 14,6 гуляет напряжение. Я так понимаю, что в норме напряжение вообще не должно плавать, только +-0,1?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
68 Rus писал(а):в норме напряжение вообще не должно плавать, только +-0,1?
Правильно понимаешь.А еще,если кольца кривые и изношены,то и щетки жрать будут.
68 Rus писал(а): Как думаешь есть смысл?
Конечно есть.По крайней мере необходимо проверить эти кольца на биение.Сразу видно будет,кто виноват и что делать.В центрах станка,конечно лучше.
68 Rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 358
Авто: ВАЗ 21093i 2003г.
Цитата:т808
Конечно есть.По крайней мере необходимо проверить эти кольца на биение.Сразу видно будет,кто виноват и что делать.В центрах станка,конечно лучше.
В общем снял я ротор. На вид небольшие борозды на кольцах, явного овала не видно, подшипник нормальный, незначительный люфт, но как то не ровно сидела одна крышка на другой, разница была видна на глаз, может это тоже дает перекос. Теперь отдам прогонят на станке кольца, только мне не ясно, в чем причина. А случайно не продают эту втулку с кольцами отдельно, она вроде как бы одета на вал и должна легко сняться, она из пластика.
DSC00911.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
228.24 KB |
Просмотрено: |
165 раз(а) |
|
68 Rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 358
Авто: ВАЗ 21093i 2003г.
В общем купил тестер типа этого только по русски написано мастер M-838. Так вот все напряжение мериет, сопротивление тоже, а ток почему то нет. Хотел померить сколько хавает машина в простое, снимаю клему плюс и в разрыв два проводка от тестера к клеме и к акуму, показывает нули и ничего.
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
68 Rus
А провода точно в какие гнёзда вставлял,и какой при этом был выбран диапазон измерения постоянного тока?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
68 Rus писал(а):снимаю клему плюс и в разрыв два проводка от тестера к клеме и к акуму,
Не совсем так.
Во первых нужно убедиться,что плафон в салоне не горит.Это может быть при открытой двери или неудачной установке сигнализации(капот ведь открыт).
Сразу клемму с АКБ снимать нельзя.
Предел измерения на тестере должен быть установлен 200 mA.
Один щуп тестера прижимаешь к,с заранее ослабленной болтом, клемме,а другой щуп ставишь на центр свинцового вывода АКБ через центр отверстия клеммы.Затем приподнимаешь клемму,удерживая на ней щуп.В момент отрыва клеммы от штыря тестер покажет ток утечки в миллиамперах.
68 Rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 358
Авто: ВАЗ 21093i 2003г.
Цитата:Zver_042
какой при этом был выбран диапазон измерения постоянного тока?
Пробовал все три диапазона 20, 200, 2000 mA .
Цитата:т808
убедиться,что плафон в салоне не горит.
Плафон не горит, включается только принудительно.
Цитата:приподнимаешь клемму,удерживая на ней щуп.В момент отрыва клеммы от штыря тестер покажет ток утечки в миллиамперах.
Значит он покажет ток на секунду, а потом показания упадут в ноль? Смысл понятен.
Dimorik
На форуме 16 лет
Сообщения: 803
Откуда: Самара
Авто: 2114
68 Rus писал(а):Значит он покажет ток на секунду, а потом показания упадут в ноль? Смысл понятен.
да не, имелось в виду что покажет в момент, когда клема оторвана от свинцового вывода акума
68 Rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 358
Авто: ВАЗ 21093i 2003г.
Цитата:Dimorik
да не, имелось в виду что покажет в момент, когда клема оторвана от свинцового вывода акума
Ясно, попробую...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
68 Rus писал(а):2000 mA .
Нет на нем такого предела измерения!!!!!!!
А вот 2000 микроАмпер есть.Но с ним поосторожнее!!!!!!СОЖЖЕШЬ прибор!!!
68 Rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 358
Авто: ВАЗ 21093i 2003г.
Цитата:т808
Нет на нем такого предела измерения!!!!!!!
А вот 2000 микроАмпер есть.Но с ним поосторожнее!!!!!!СОЖЖЕШЬ прибор!!!
Так вот оно что, а то я думаю с фига цифры не последовательно нанесли 2000, 20, 200, оказывается велечины разные.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
68 Rus писал(а):а то я думаю с фига цифры не последовательно нанесли 2000, 20, 200, оказывается велечины разные.
Там же рядом буквы стоят!!!И они разные!
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
68 Rus писал(а):Zver_042
какой при этом был выбран диапазон измерения постоянного тока?
Пробовал все три диапазона 20, 200, 2000 mA .
Судя по картинке тестера,
10 Амперный диапазон измерения тока имеет отдельную клемму для щупа (верхнюю).
Все остальные диапазоны измерения постоянного тока работают если щуп вставлен в среднее гнездо.
Поэтому и спросил про подключение щупов и диапазоны.
Ну так,на всякий случай.
68 Rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 358
Авто: ВАЗ 21093i 2003г.
Цитата:т808
Там же рядом буквы стоят!!!И они разные!
Буквы то разные, но меня смутила буква u, сразу и не понял что это микроАмпер. Теперь буду знать.
Цитата:Zver_042
10 Амперный диапазон измерения тока имеет отдельную клемму для щупа (верхнюю).
Все остальные диапазоны измерения постоянного тока работают если щуп вставлен в среднее гнездо.
Про 10А вход я знаю, я на него даже не подключался. А как можно померить сколько ампер выдает гена на холостых- это возможно без стенда?
Скажите про ротор кто в курсе:
Цитата:Случайно не продают эту втулку с кольцами отдельно, она вроде как бы одета на вал и должна легко сняться, она из пластика?
bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 16 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
возможно, что он у тебя теперь всегда нули будет показывать, пока не заменишь предхранитель внутри корпуса.
просто я тоже пытался так же померить ток))
мерил ток при включеных габаритах, а там оказался ток ~3 А. предохранитель сгорел но прибор жив.
в общем, если не будет показывать проверь предохранитель
Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
68 Rus писал(а):А как можно померить сколько ампер выдает гена на холостых- это возможно без стенда?
Легко мерится токовыми клещами
68 Rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 358
Авто: ВАЗ 21093i 2003г.
Цитата:bibikin
если не будет показывать проверь предохранитель
Там вроде общий предохранитель на все стоит, хотя я открыл крышку где батарейка, там нет предохранителя, наверно в самом корпусе он. Вроде не сгорел работает, на днях проверю.
Цитата:Дмитрий У.
Легко мерится токовыми клещами
Только до меня ща доперло, что тестер только 10А держит, значит по- любому не получится, а жаль, нужен тестер мощнее.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
68 Rus писал(а):смутила буква u,
Это не У.Это МЮ.
68 Rus писал(а):А как можно померить сколько ампер выдает гена на холостых- это возможно без стенда?
Возможно,но не просто и не твоим тестером.
Для этого нужно с генератора клеммы открутить,а мощный амперметр включить между этими отключенными клеммами и шпилькой генератора.
Амперметр должен быть на ток около 100 ампер.Это запас.
Проще косвенно определить,включая известную по току нагрузку(фары,обогрев,ПТФ,карлсон) и меряя напряжение на генераторе.Когда оно ощутимо снижаться начнет,прикинешь какую нагрузку тянет генератор.
68 Rus писал(а):ам вроде общий предохранитель на все стоит,
Да.
68 Rus писал(а):я открыл крышку где батарейка, там нет предохранителя, наверно в самом корпусе он
Да.А задняя крышка корпуса двумя саморезами крепится.
68 Rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 358
Авто: ВАЗ 21093i 2003г.
В общем проточили ротор, теперь весь ровный без борозд. Вопрос стоит ли немного проточить щетки, надфилем, чтобы они лучше прилигали к кольцам ротора. И нужно ли капнуть маслом, чтобы лучше притерлись?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
68 Rus писал(а):Вопрос стоит ли немного проточить щетки, надфилем,
Нет.Они нормально сразу будут работать.
68 Rus писал(а):И нужно ли капнуть маслом, чтобы лучше притерлись?
Ни в коем случае.Масло пригорит.Графит и так работает как масло.
68 Rus писал(а):проточили ротор, теперь весь ровный без борозд.
Главное,чтобы строго соосно валу кольца протачивались и снималось как можно меньше.Иначе шетки будут сильно высовываться из щеткодержателя и возможна их поломка.Тогда придется отверстия крепления на РН пропиливать,чтобы он ближе к кольцам встал.
Когда РН поставишь,посмотри как щетки высовываются.
68 Rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 358
Авто: ВАЗ 21093i 2003г.
Цитата:т808
Главное,чтобы строго соосно валу кольца протачивались и снималось как можно меньше.Иначе шетки будут сильно высовываться из щеткодержателя и возможна их поломка.Тогда придется отверстия крепления на РН пропиливать,чтобы он ближе к кольцам встал.
Когда РН поставишь,посмотри как щетки высовываются.
Проточили вроде все ровно, токарь хороший. Да он там еле пыльнул может 1мм или меньше, неужели это может влиять. Какой зазор должен быть между корпусом и кольцами я померю.
68 Rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 358
Авто: ВАЗ 21093i 2003г.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
68 Rus писал(а): еле пыльнул может 1мм или меньше,
Ну это совсем немного.
68 Rus писал(а): И нужно ли капнуть маслом,
Капать не нужно,а вот пропитать неплохо,окунув выступающие концы в моторное масло на 10-20 минут,потом вытереть от излишков масла и устанавливать.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы