ilja
На форуме 18 лет
Сообщения: 844
Откуда: 02&102 RUS
У меня пока стоит 75 амперный 55 амперный подольский стоковый который с тачкой шел сдох за год с небольшим как у тебя гения112 стал дохнуть в мороз по утрам...
lml-83
На форуме 14 лет
Сообщения: 843
Откуда: Башкортостан
Авто: ВАЗ 21093, 1500 карб. и 2190 2013г.в. Шевролет лачетти
Заранее извиняюсь, скорее всего написано уже много раз, но спрошу здесь.
Надо зарядить аккум., мутла 60А. Планирую поставить на заряд сначала 6А на 12 часов, затем переключу на 3А ещё на 8-10 часов(зарядка автоматическая, 2 положения 6А и 3А). Перезаряда не будет? Или можно на 3А ещё побольше погонять для лучшего заряда?
ne_gonshik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1971
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Здравствуйте!
Возможно пишу не в ту тему, но помогите советом.
Ситуация, аккумулятор не дозаряжен и постепенно разряжается.
Зметил что по БК напряжение на ХХ и обортах 14.2 вольта без нагрузки. НО стоит включить фары как напряжение падало до 13,5 вольт (иногда 13,3).
Заменил РН, но как то это не помогло особо. Напряжение при включении света 13,7-13,8. И не меняется при увеличении оборотов.
В чем причина такого явления? Что делать ?
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 21 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
ne_gonshik писал(а):В чем причина такого явления? Что делать ?
komatoz писал(а):Внимание, ВСЕ замеры напряжения которые озвучиваются в сообщениях проводить ТОЛЬКО НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА, показания бортовых компьютеров тут никому не интересны в дальнейшем при необходимости возможно и появится необходимость провести замеры в других точках, но сначала всегда напряжение измеряется непосредственно на клеммах аккумулятора.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3418042#3418042
websphere
На форуме 15 лет
Сообщения: 154
Откуда: Украина, Херсон
Авто: ВАЗ 21114 1.6 16V
ne_gonshik писал(а):Здравствуйте!
Возможно пишу не в ту тему, но помогите советом.
Ситуация, аккумулятор не дозаряжен и постепенно разряжается.
Зметил что по БК напряжение на ХХ и обортах 14.2 вольта без нагрузки. НО стоит включить фары как напряжение падало до 13,5 вольт (иногда 13,3).
Заменил РН, но как то это не помогло особо. Напряжение при включении света 13,7-13,8. И не меняется при увеличении оборотов.
В чем причина такого явления? Что делать ?
Померяй на АКБ, и на самом генераторе вольтметром.
Это больше всего напряжение падает в проводах идущих к блоку предохранителей, и может быть в масе
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
ne_gonshik
Надо мерять на АКБ вольтаж. Тема просадки есть на форуме. причин много и часто разные у разного. Падение напруги как правило из-за плохих (окисленных) контактов, т.к. нагрузк а возрастает.
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
Wanderlust писал(а):kotmuНе совсем верно. На 16В выходить при токе 5%С; в инструкции вообще - 16В и ток 0.5А для новой. Автоматические зарядники "выводят" на токе 1А.
Десульфатация как вариант - в дистиллированной воде током 250 мА несколько суток. Это же к смене электролита через заряд "на воде" - слили электролит,залили воду и "заряжаем", слили что получилось и залили электролит.
Возможно. Я обслуживал АКБ для бронетехники. Там токи другие. Но по военным технологиям восстанавливали АКБ с личных машин служащих. Может чего и запамятовал
Но вот сливать электролит и сразу заливать воду... что-то не уверен...
у нас такого не было...
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Дин Рид писал(а):зарядил, на машину не ставил. посмотрел НРЦ через пару дней было 12.7. еще через 5 стало 12.3.
Это похоже на предпрощальный "превед". Наблюдаю такую же фигню на носимом фонаре с батареей от UPSа: отключаю с зарядки, светит более-менее, а как постоит с неделю уже не дышит вовсе. ИМХО такая батарея может и пожить немного, если будет постоянно в работе на авто с генератором что будет давать легкий перезаряд (типа как с трехуровневым регулятором на максимуме). Но "силы" уже в ней нет, в мороз полагаю её хватит на пару-тройку прокруток, не более.
kanarys
На форуме 17 лет
Сообщения: 772
Авто: Lexus ES250 Premium Black 2017
Можно ли подзаряжать акк автоматическим зарядным устройством не отсоединяя его от борт сети?
Proteus
На форуме 15 лет
Сообщения: 2222
Откуда: Мир
websphere
На форуме 15 лет
Сообщения: 154
Откуда: Украина, Херсон
Авто: ВАЗ 21114 1.6 16V
kanarys писал(а):Можно ли подзаряжать акк автоматическим зарядным устройством не отсоединяя его от борт сети?
Карбовую можна, а на инжекторе можна спалить мозги.
Да и мурзилка это запрещает
Proteus
На форуме 15 лет
Сообщения: 2222
Откуда: Мир
websphere писал(а): на инжекторе можна спалить мозги.
Да с какого перепугу, если аккум не убитый, то больших скачков напряжения не будет, т.ч. нормально все.
websphere
На форуме 15 лет
Сообщения: 154
Откуда: Украина, Херсон
Авто: ВАЗ 21114 1.6 16V
Proteus писал(а):Да с какого перепугу
Прочти инструкцию от авто. Там все написано
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Вообще,некоторые зарядные разрешают заряжать акб без отключения. Т.е. заявляют безапасными пульсации и выходное на ряжение (14.1-14.4 В). Но лучше "не надо", ибо сбой или отказ зарядного сожгёт эбу.
kanarys
На форуме 17 лет
Сообщения: 772
Авто: Lexus ES250 Premium Black 2017
Х.з!В инструкции к зарядному написано,что если акк слабый или убитый, то авто можно запустить подключив его параллельно к акк!Оно типа пуско-зарядное Орион-325!Макс напряжение 15в!У нас на улице -23,машина запустилась с первого раза,правда дым чёрный первый раз увидел!!!Ну прям дизель!!!Это я про Тойоту!!!
websphere
На форуме 15 лет
Сообщения: 154
Откуда: Украина, Херсон
Авто: ВАЗ 21114 1.6 16V
Wanderlust писал(а):отказ зарядного сожгёт эбу
Вот вот. Лучше не поленится, и снять клемы, чем потом выкидывать бабки на новые мозги.
Да и АКБ лучше вытащить с авто, так как при заряде с него выделяются пары электролита
websphere
На форуме 15 лет
Сообщения: 154
Откуда: Украина, Херсон
Авто: ВАЗ 21114 1.6 16V
kanarys писал(а):В инструкции к зарядному написано,что если акк слабый или убитый, то авто можно запустить подключив его параллельно к акк
Запустить, но не заряжать. В ваше отсутствие может произойти скачек напряжения в сети, который спалит зарядное, а оно в свою очередь спалит всю электронику в авто.
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
kanarys писал(а):Можно ли подзаряжать акк автоматическим зарядным устройством не отсоединяя его от борт сети?
зависит от зарядки. У меня предпусковое, так оно дает дополнительный ток, и запускаетсчя движок не отключая зарядку. И на ночь оставляю. "Орион" называется, модель вроде 420.
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
kanarys писал(а):Х.з!В инструкции к зарядному написано,что если акк слабый или убитый, то авто можно запустить подключив его параллельно к акк!Оно типа пуско-зарядное Орион-325!Макс напряжение 15в!У нас на улице -23,машина запустилась с первого раза,правда дым чёрный первый раз увидел!!!Ну прям дизель!!!Это я про Тойоту!!!
Этими можно, это штатный режим для них. Сам такое юзаю.
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
websphere писал(а):kanarys писал(а):Можно ли подзаряжать акк автоматическим зарядным устройством не отсоединяя его от борт сети?
Карбовую можна, а на инжекторе можна спалить мозги.
Да и мурзилка это запрещает
мурзилка писалась в 90 годы, когда были зарядки только трансформаторные по 15 кило, и не слыхивали атворы мурзилок про импульсные зарядки, с десульфацией, режимом подзарядки и т.п.
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Wanderlust писал(а):Вообще,некоторые зарядные разрешают заряжать акб без отключения. Т.е. заявляют безапасными пульсации и выходное на ряжение (14.1-14.4 В). Но лучше "не надо", ибо сбой или отказ зарядного сожгёт эбу.
а сбой или отказ гены не может сжечь ЭБУ?
websphere
На форуме 15 лет
Сообщения: 154
Откуда: Украина, Херсон
Авто: ВАЗ 21114 1.6 16V
temych_p писал(а):мурзилка писалась в 90 годы
И калиновская панель тогда тоже была, которая описана в мурзилке?
temych_p писал(а):а сбой или отказ гены не может сжечь ЭБУ?
Генератор не выдаст болше 18-20 вольт. Это электроника выдержит. И загорится чек
А вот напряжение 220 вольт..........
я уже 3 года так заряжаю аккум не отсоединяя.
люди подскажите формулу разряда,
ток утечки 0,50мА * 24 = 1,2 А в сутки
Аккум 60 Ач - 10 Ач (на запуск) = 50 Ач / 1,2 = 41 сутка может простоять.
Это я так понимаю при 20 С, а при - 20 С как посчитать?
websphere
На форуме 15 лет
Сообщения: 154
Откуда: Украина, Херсон
Авто: ВАЗ 21114 1.6 16V
Doctorboomer писал(а):я уже 3 года так заряжаю аккум не отсоединяя.
Никто и не говорит, что обязательно должно чтото случится.
У нас на соседней улице этим летом молния попала в столб возле трансформатора. У всех близьлежащих домах погорела вся проводка с розетками и выключателями, и вся апаратура включенная в резетки, хотя и в выключеном состоянии (напруга попроходила через выключеные выключатели, они аж пообугливались).
И что бы было с авто........ Всей электронике кирдык.
Так что это дело каждого, отключать АКБ или нет
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Doctorboomer писал(а):Аккум 60 Ач - 10 Ач (на запуск) = 50 Ач / 1,2 = 41 сутка может простоять.
В реале не 60 , а 30-40 Ач по причине сульфатации и недозаряда.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы