Страница 2 из 3
MG_And
Ну у меня радиатору печки полтора года, основному радиатору ещё и года нет, оба ДААЗ.
Просто даже при 90 градусах греет не так как в прошлый год было. А в позапрошлую зиму ещё лучше грела.
Думаю дело в панели, она вся скрипит и ходуном ходит, проклеивать там уже нечего.
Docentt
Все прочитал. Спасибо. Как только я взял сей автомобиль, была куча вопросов (по опыту ВАЗ 2109) так же спрашивал про печку. Все в один голос заявили печка в 14й зергуд особенно по сравнению с девяткой и проклеявать промазывать и дорабатывать ничего не надо. но когда дело дошло до мороза, как-то не очень то получилось. Проверю как посоветовали заслонку и краник. Посмотрим что из этого выйдет. Как я понял печка от девятой модели нихрена не отличается.
Dranik
Docentt писал(а):

Как я понял печка от девятой модели нихрена не отличается.


отличается , расположение радика практически горизонтально и есно пробки незадерживаются и греет зимой при исправной системе охлаждения дует горячим воздухом независимо стоишь ли ты или едешь.
т808
Docentt писал(а):

Как я понял печка от девятой модели нихрена не отличается.


Отличается внутренностями.
Dranik писал(а):

расположение радика практически горизонтально


И расположение заслонок другое.
Если на 14-ой рычаг тепло-холод не переведешь в максимально горячее положение(тепло),то на стекло и верхние воздуховоды будет поступать лишь чуть теплый воздух,а вот в ноги уже пойдет горячий.
На 9-ке это регулировалось одновременно и плавнее.
zvit-86
сегодня у нас -21, сначала было тепло, поездил минут 40 стало жарко Smile панэл проклеен gpn
Iwaiter
богданgtn писал(а):

Iwaiter


привет одногорожанин



Доброе утро! Интересно, ещё кто с Гатчины тут есть?

Простите, что не по теме.
Сан-Саныч
Iwaiter писал(а):

богданgtn писал(а):

Iwaiter


привет одногорожанин



Доброе утро! Интересно, ещё кто с Гатчины тут есть?

Простите, что не по теме.


Почти Smile С Московского районоа СПБ Smile Но в Гатчине постоянно отовариваюсь у вас в магазине Юма Smile

Ну и нежные воспоминания остались..о Гатчинском СИЗО куда меня засадили на сутки после ДТП ROFL
Iwaiter
Сан-Саныч
Сан-Саныч писал(а):

Ну и нежные воспоминания остались..о Гатчинском СИЗО куда меня засадили на сутки после ДТП ROFL



Да, жгут! А на сутки-то за что? wwow
HICOM
-47 было в том году замерзал как сука, хотелось под капот залезть к мотору.
Dranik
HICOM писал(а):

-47 было в том году замерзал как сука


ну тут уже как бэ грешить ненашто, -47 ни одна наша и не наша машина негодна, -28 гарантийная эксплуатация авто, далее уже ваши проблемы, а -47 это уже жесть канешь wwow Замерзаю
Junglist
при -47 гарантия с машины снимается Smile

при такой темпе не одна тача с автоматом не заведётся!
Dranik
Junglist писал(а):

при -47 гарантия с машины снимается


гарантия уже при -35 снимается.
Junglist писал(а):

при такой темпе не одна тача с автоматом не заведётся!


у нас русский ваня хоть при -60 заведёт было бы чо заводить pst hehe
maximk
т808 писал(а):

Docentt писал(а):

Как я понял печка от девятой модели нихрена не отличается.


Отличается внутренностями.
Dranik писал(а):

расположение радика практически горизонтально


И расположение заслонок другое.
Если на 14-ой рычаг тепло-холод не переведешь в максимально горячее положение(тепло),то на стекло и верхние воздуховоды будет поступать лишь чуть теплый воздух,а вот в ноги уже пойдет горячий.
На 9-ке это регулировалось одновременно и плавнее.


А я никак не могу понять. Сколько моделей печки было на самаре? Знаю, что как минимум есть старая печка, где радик почти вертикально стоял и наоборот новая, европечка, где радик горизонтально.

Поэтому интересно, а на более новых девятках с ВП - еще какая-то печка, не НП и не евро?
Dranik
maximk писал(а):

Поэтому интересно, а на более новых девятках с ВП - еще какая-то печка, не НП и не евро?


смотрел у кореша на девять девять 2004г с ВП и радик расположен как и у меня на евро панели, Pardon
Сохатый
Вот и у меня также. Так что ваша 14-я печка никакая не 14-я, а 08-я Razz
А если серьезно, то их на самарах было две, как мне кажется. Одна 2108 с почти вертикально стоящим радиатором печки и плоской заслонкой "тепло-холод". Ставилась на первых самарах с НП.
Вторая разновидность 2108-01 с почти горизонтальным радиатором и полуцилиндрической заслонкой "тепло-холод." Устанавливалась видимо на евро и высокую панель. Хотя в переходный период, думаю, могли быть различные вариации...
maximk
Вот и мне так кажется, что их было две. Причем более старая мне гораздо больше нравится распределением потоков, в смысле как они смешиваются. Вот этого "из боковых дует холодным" там точно никогда бы не было. Вот с радиатором засада, да. Хотя - если выгнать пробку, то и ездить потом горя не знать. В отличии от евро.

Все же кто-нибудь может сказать, реально ли печку от НП поставить в евроторпеду?
Dranik
maximk писал(а):

реально ли печку от НП поставить в евроторпеду?


вроде как нет Pardon
aleks183
maximk писал(а):


Все же кто-нибудь может сказать, реально ли печку от НП поставить в евроторпеду?



Вполне реально, только придется поменять тросики и сам регулятор (или как он там кличется, тот что с рычагами). знакомому на 08 95 г/в н/п ставили печку с 2114 оставив "родной" регулятор с тросиками( у них, вроде, длина отличается).
maximk
aleks183
Так то наоборот получается...

А на самом деле, как-то я обращал внимание на схемы этих печек - так у них дырки под воздуховоды несколько по-другому расположены. Т.е. надо будет с воздуховодами как-то колхозить еще...
Лёха 970
Вариантов отопителей было 2. Старого образца и нового так сказать. Старого образца ставили до середины 98 года не зависимо от панели (высокая или низкая), с этого же года стали ставить новый образец. По отверстиям старого образца совпадает лучше, чем отопитель нового. У меня на высокой панели стоит отопитель старого образца (сам ставил). Из минусов в ноги дует не очень горячий воздух, зато на лобовое и боковые горячий, в салон чуть теплее
maximk
Еще раз посмотрел

Вроде отличаются только дыркой для ног. Соответственно, можно будет поставить, для меня обогрев передних ног как раз менее важен, важнее равномерность температуры из верхних дефлекторов Smile
Сан-Саныч
Iwaiter писал(а):

Сан-Саныч

Сан-Саныч писал(а):

Ну и нежные воспоминания остались..о Гатчинском СИЗО куда меня засадили на сутки после ДТП ROFL



Да, жгут! А на сутки-то за что? wwow



Поехал с Дачи в Дивенской в Гатчину за гвоздями. Затаривался в "Моем доме", или забыл название, большой строительный магазин на въезде в Гатчину.
Выхожу- бах..фара разбита.
Дворник говорит что перец на приоре разбил когда задом подавал и уехал.
Ну плюнул (че там, 150 рублей то), поехал на дачу, потом думаю дай ка в гаи заеду по дороге, а то х.з. что.

Там на меня наорали что я дебил и уехал с места ДТП,типа езжай туда, вызывай оттуда.
Поехал к магазину, вызвал, приезжает экипаж, ну типа вы попали, ибо ДТП было не тут а в 5-ти километрах на кольцевой вокруг Гатчины, а я типа сам тут стекол набросал и скрылся с места ДТП.
То есть перец слинял и вызвал ГАИ...а я не знал даже и болтался по магазину
Если бы подошел с другой стороны к машине, даже бы не заметил битой фары gpn
Показывал замятые кронштейны на бампере - пофиг, повезли в суд, в Большие колпаны, там судья сказала что мне канешна не повезло сегодня hehe но зато есть выбор, либо год лишения прав, либо сутки в КПЗ. Я грю дык он сам слинял...Нифига..Нет оснований не доверять ГАИ, а кроме того даже если он слинял, я же тоже типа поехал с места ДТП в ГАИ, а не надо было делать, надо было вызывать прямо отмагазина.
В итоге я выбрал сутки в КПЗ, сам поехал с бумагами на посадку туда, запарковался и сдался в КПЗ, гаец, кторый меня поймал сказал что ему некогда, так как пятница и он на дачу торопится, хотя типа должен был везти меня в бобике, а машину на штрафстоянку
В общем отсидел сутки..Потом хотел выяснить номер этой приоры чтоп спалить ее, но чето мне застеснялись сказать и чел ушёл безнаказанным Smile
Гаи в Гатчине нечто, особенно которые в Пригородном сидят. Чиста звери. Но вежливые шо писец hehe hehe hehe
.kkursor
21093i. Со старым термосом было холодно (на ходу при открытой печке не грелась громче 70 градусов). Щас термос держит на ходу 88. Жара пепец. На улице -3, внутри без куртки в джемпере жарко (у меня евгейпанель, есличо). Правда, есть одно "но" - если ручку температуры чуть тронуть влево, то из боковых и лобового дефлектора начинает дуть холодный воздух. Эту зиму поездим (я не знал), дальше будем думать.
Dranik
Сан-Саныч писал(а):

Ну плюнул (че там, 150 рублей то), поехал на дачу, потом думаю дай ка в гаи заеду по дороге, а то х.з. что.


вот и надо было ехать на дачу без "думаю дай ка в гаи заеду"
инициатива наказуема,в России и подавно hehe Wink
torpedro
ваз 2115
то же с печкой фигня какая-то.
Воздух из обдувателя ветрового стекла, еле дует,
с обдувателей боковых стекол - слабый ветерок, чуть тепленький.
из центральных идет нормальным потоком горячий воздух. Наверно дело в тягах ?

воздух горячий идет только когда указатель температуры ОЖ, приближается к 90, а до этого идет холодок. А ждать минут 10 примерно. (при - 25)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы