GaRik67 писал(а):Никаких суппортов не надо, нужны направляющие скобы, или как их назвать, короче скоба, куда колодки ставятся,
GaRik67, я тебя понял про что ты говоришь, получается и колодки тогда менять не нужно?
GaRik67 писал(а):Так что если не планируешь гонок с резким оттормаживанием ставь, меняется все просто и затраты не велики
Да какие там гонки, тем более зимой, мне одну зиму переконтаваться...
GaRik67 писал(а):диски даже если новые брать можно в 450р за штуку уложиться, короче по деньгам никак не сравнить с покупкой даже 2х зимних колес
Так мне ризину с дисками уже подгоняют, получается только взять эти скобы на 13...
GaRik67Ну спасибо, вот ты меня обрадовал!!!
skostya писал(а):Только не смейтесь, остался от 15ки комплект хорошей зимней резины на дисках. Продавать смысла нет, купить комплект на R14 точно не получится.
skostya, да никто не смеется, смысл деньги выкидывать, если резина есть.
skostya писал(а):Диаметр 175х70R13 чуть меньше чем у заводской 185x60R14 поэтому клиренс меньше не стал
Только тут я не понял, а почему клиренс меньше стал, на тех ты пишешь высота 60 резина R14, но на других высота 70, хоть и диски на 13, поэтому высота вроде такой же должна быть, иль я туплю?
Раньше ведь шли десятки с колесами R13...
Вот сфотал диски помятые, и потрепанный Gislaved...
Повсюду эти железные волосяки торчат...