Страница 7 из 9
Garrison
SMF писал(а):

Кольцо главное.


НИЧЕГО ПОДОБНОГО!
Кольцо главное только тогда, когда на примыканиях стоит знак "Уступи дорогу"/"Стоп"!
klimser
SMF писал(а):

Т.е. фактически разрешили обгон справа?


Теперь это не обгон, а опережение
Цитата:

«Опережение» – движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства.


Bubble писал(а):

Да ничего особо в обгоне не изменилось.


Ну почему же, например теперь можно на многополоске в попутном направлении на регулируемом перекрестке спокойно опережать впереди идущие авто без возможности попасть под нарушение. К примеру на перекрестке 3 попутные полосы движения, левая полоса только налево, правая только направо а впереди едет тошнот. На зеленый спокойно можно обойти слева или справа.
АНТИфриз
SMF писал(а):

НЕСТЕР писал(а):

Ну и В чём сила брат. Как ехать то? Если знаков ни каких нет? Только знак круговое движение как раньше. Без приоритета.


Кольцо главное.


Нет. Я тож зря "наехал" на wraithik в аналогичной теме (приношу извинения). Доверился тупым журналюгам, а надо было в первоисточник (ПДД) смотреть. Все по-старому, если знаков уступи или стоп перед кругом нет.
Bubble
klimser
А раньше нельзя типа было? Я не знаю, были ли идиоты, которым подписали подобное нарушение. Перестроился в другую полосу и поехал, а то, что кто-то там в соседней полосе едет, вообще значения не имеет.
klimser
Bubble писал(а):

А раньше нельзя типа было?


Я же говорю, раньше было
Цитата:

«Обгон» – опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы.

. т.е на регулируемом перекрестке выехал из ранее занимаемой полосы, опередил кого-нибудь, попадаешь под нарушение правил обгона на регулируемом перекрестке. Сколько идиотов на этом попало я конечно не знаю, но то, что теперь формулировка стала более понятная и логичная, это факт.
Bubble
Перестраиваться на перекрестке из полосы в полосу можно было всегда. Дальше идет логическая цепочка событий, в которой для "обгона" нет места. Определение, собственно, поэтому и поменяли, изначально некорректно составлено и давало почву для таких вот "логических цепочек".
Black99
komatoz писал(а):

По аське любопытную ссылку получил
на девайс - дневные ходовые огни.





ИМХО неплохо, узнать бы скоко енто стоит .....



Стоят очень дорого. Дешевле в "Радиоэлектронике" купить светодиодов, там и полоски есть и круги, можно "ангельские" глазки замастрячить. Я пока купил светодиодные лампы в передние габариты, там пять светодиодов в одном "букете". Светят довольно ярко и отражатель фары подсвечивают. Видно гораздо лучше стандартных габаритов, может прокатит в качестве "ходовых" огней.
komatoz
Black99 писал(а):

Дешевле в "Радиоэлектронике" купить светодиодов, там и полоски есть и круги, можно "ангельские" глазки замастрячить.



Негативный опыт вкрячивания светодиода в габариты и подсветку номера уже был. дохнут быстро.
да и колхозить внутри заводской фары как то не айс, по формальным признакам - вмешательство в конструкцию ит.п...

Другое дело готовые девайсы.

Мне вот подумалось, ежели я ПТФ какие нить копеечные оснащу внутри этими мощными светодиодами (полоска или чего там ещё), вот тогда оно ещё и может прокатить за ДХО.

Одно толкьо смущает, в приорке все штатные места для фонариков у меня уже заняты... дырявить бампер придется, а этого тоже не очень хочется.
kolhoznik
komatoz писал(а):

Мне вот подумалось, ежели я ПТФ какие нить копеечные оснащу внутри этими мощными светодиодами (полоска или чего там ещё), вот тогда оно ещё и может прокатить за ДХО.

Одно толкьо смущает, в приорке все штатные места для фонариков у меня уже заняты... дырявить бампер придется, а этого тоже не очень хочется.


это тоже зменение конструкции ТС, т.к. автоваз не сертифицировал никаких ДХО.
Млять. не пойму, чё у всех так крыша съехала с этимим ДХО? Ближний ни чуть не хуже, зато дешево и сердито. Или нищеброды в очередной раз пытаются выделиться?
Mitiok
kolhoznik писал(а):

Млять. не пойму, чё у всех так крыша съехала с этимим ДХО? Ближний ни чуть не хуже, зато дешево и сердито. Или нищеброды в очередной раз пытаются выделиться?


Не надо грязи.
Режим работы ДХО отличается от режима других световых приборов. Завелся они зажглись, заглушил двигатель или включил ближний погасли. Риск оставить машину с включеными габаритами на стоянке снижается. Другой вариант "автомата"- переделывать на "скандинавский свет", опять же придется лезть в электрику, "колхозить".
мим
13 подводных камней новых ПДД РФ
Автоадвокат | 22.11.2010 | 17:02
4 Комментариев

C 20 ноября 2010 года вступили в силу поправки в Правила дорожного движения РФ и Кодекс об административных правонарушениях (глава 12). В прессе повсеместно повторяются и разъясняются введенные новшества, однако некоторые журналисты слишком сильно обобщают, перефразируют или даже искажают смысл изменений, введенных законодателем.

При участии юристов компании «Драйв Консалтинг» мной был составлен перечень кратких практических комментариев к наиболее заметным поправкам.

1. В новых ПДД РФ существенно изменено понятие обгона. Нарушение правил обгона является одной из наиболее частых причин ДТП, в том числе с тяжкими последствиями.

Обгон теперь всегда подразумевает выезд на встречную полосу. Если этого нет, случившееся обгоном не считается. Поскольку термин "обгон" столь сильно изменился, изменились и другие нормы ПДД РФ, связанные с правилами обгона. Например, потеряло смысл предписания прежней редакции ПДД РФ о том, что обгонять можно только слева (за некоторыми исключениями); после обгона надо непременно вернуться на ранее занимаемую полосу движения.

В зоне действия знака 3.20 «Обгон запрещен» в случае, если ширина дороги позволяет не выезжать на встречную полосу, теперь не является нарушением ни действия знака, ни выездом в нарушение ПДД на встречную полосу (ст.12.15 ч.4 КоАП РФ) и не влечет лишения права управления. Хотя, скорее всего, доказывать, что выезда на встречную половину дороги не было, Вам придется в суде.

2. Согласно старым ПДД РФ водитель сам определял наличие технической возможности совершения обгона и его безопасность.

В новой редакции "убеждению" водителя отдана только свободная для обгона полоса. Во всех остальных случаях надо не "убеждаться", а НЕ обгонять. Это означает, в частности, что в старой редакции ПДД РФ лихорадочное вклинивание перед машиной, которую вы обогнали, ничем особенным со стороны государства не грозило, если Вы все же смогли вклиниться. Теперь же это верный способ лишиться права управления, поскольку в ПДД прямо сказано, что в этом случае обгон был запрещен. То же самое касается любителей выскочить на обгон перед автомобилем, который начал такой же маневр раньше. Наконец, еще одна новая причина запрета на обгон - объезд препятствия впереди идущим автомобилем.

Таким образом, появились конкурирующие (практически идентичные) понятия «Обгон запрещен» (п.11.4) и «Водителю запрещается выполнять обгон» (п.11.2), за нарушение которых возможно составление протокола по ст.12.15 ч.4 КоАП РФ с лишением прав от 4 до 6 месяцев. По вопросам квалификации данных нарушений ПДД мы увидим еще не одно разъяснение ГИБДД и судов.

3. В новых ПДД РФ существенно дополнен перечень запретов на обгон, что сулит удвоить количество составляемых протоколов по "встречке"

Поправки в данном перечне вызваны изменением этого термина, а также практическими сложностями в разрешении дел по ст.12.15 ч.4 КоАП РФ, накопившимися за 3 года у мировых судей.

В новой редакции ПДД РФ обгонять нельзя на мостах, путепроводах, эстакадах (и под ними), а также в тоннелях. Впрочем, там и раньше особо нельзя было разгуляться: если, скажем, на мосту "двухполоска", то там обычно нарисована "сплошная". В новых ПДД РФ при обгоне мотоциклов без коляски на перекрестке действуют общие запреты на обгон.

4. Введено дающее простор воображению определение термина «ограниченная видимость», наиболее частая причина нарушения правил обгона на загородных трассах.

В связи с запретом на обгон термин "ограниченная видимость" упоминался в ПДД РФ и до 20.11.2010, но определения у него не было, что и вызывало множество споров между судьями и правозащитниками. Станет ли легче после того, как оно появилось? Сомнительно, потому что при богатой фантазии под "ограниченную видимость" теперь можно подвести почти все, что угодно, а так как прямых ссылок на то, что ограниченность видимости можно вычислять по приведенным в ГОСТах и СНИПах формулам, отдает усмотрению инспектора ГИБДД неограниченный характер.

5. Введено сбивающее с толку дополнение к описанию знака 3.20 «Обгон запрещен», позволяющее обгонять в зоне действия данного знака тихоходные транспортные средства.

Поправка не так хороша, как кажется на первый взгляд.

Во-первых, описание разметки 1.1 (одинарная сплошная линия) никто не изменял, ее по-прежнему нельзя пересекать ни при каких обстоятельствах. И если, скажем, телегу обогнать через сплошную, ваше водительское удостоверение задержат. Можно, конечно, попытаться доказывать инспектору ДПС, что знак имеет приоритет перед разметкой, и раз он не запрещает обгон телеги, то вы все сделали правильно. Только вряд ли инспектор прислушается, его начальство обоснованно считает, что нарушение разметки носит самостоятельный характер.

Во-вторых, тихоходное транспортное средство - это не любой медленно едущий автомобиль. Строго формально, тихоходом считается механическое транспортное средство, чья конструктивная скорость, установленная заводом-изготовителем, не превышает 30 км/ч. И на таком ТС сзади должен быть размещен знак, предупреждающий о его тихоходности - красный треугольник с желтой либо красной каймой . Поэтому какой-нибудь, чадящий в горку, ЗИЛ тысяча девятьсот лохматого года выпуска в зоне действия знака "Обгон запрещен" обгонять НЕЛЬЗЯ. Обгонять трактор без знака "Тихоходное транспортное средство" тоже опасно, правоту наверняка придется доказывать в суде. ГИБДД РФ уверено, что обгон в этом случае запрещен.

6. Введено ранее повсюду извращавшееся определение понятия «препятствие».

Термин был в ПДД РФ всегда (например, при затруднении встречного разъезда уступает дорогу тот водитель, на стороне которого есть препятствие), а вот определения у термина не было, что неизбежно приводило к спорам. Неприятно то, что в ПДД РФ вместе с определением термина "препятствие" не появилось разрешение отступить от правил при его объезде там, где по-другому дальше двигаться не получится. Формально, надо стоять и ждать. Иначе - штраф в сумме от 1000 до 1500 руб.Но есть и "ложка меда".

Для целей привлечения к административной ответственности теперь более или менее четко можно отделить объезд препятствия с выездом на встречную полосу от любого другого запрещенного выезда на встречку, который, в отличие от объезда, грозит лишением права управления на срок от 4 до 6 месяцев. Теперь также у судей и инспекторов ГИБДД есть официально утвержденные понятия препятствия, на которые можно ссылаться. Так как в практике юристов случалось, что некоторые водители считали для себя препятствием другие автомобили, стоящие на ж/д-переезд или движущиеся с меньшей скоростью..

7. Введен никому не понятный приоритет транспортных средств, движущихся по перекрестку с круговым движением.

Знак 4.3 - это "Круговое движение", 2.4 - "Уступи дорогу", 2.5 - "Движение без остановки запрещено" (он же знак STOP, восьмигранник). Водитель, въехавший на "круг" под сочетание знаков 4.3 и 2.4 либо 4.3 и 2.5 до съезда с "круга" уступать дорогу никому не должен. Главное только, чтобы другие водители это знали... До поправок для создания таких же условий для водителей на "круге" перед въездом на него в дополнение к знаку 2.4 или 2.5 вешали табличку 8.13 "Направление главной дороги". Впрочем, делать это можно и сейчас, эффект будет тот же.

8. Введена дополнительная обязанность водителей уступать дорогу пешеходам.

Прежняя редакция нормы порождала бесконечные споры о том, какого пешехода считать переходящим проезжую часть. Отныне все довольно четко: наступил пешеход на дорогу - все, надо останавливаться и пропускать. И наоборот, если человек стоит у "зебры" и нервно смотрит по сторонам, но на проезжую часть ступить не решается, то все что должен сделать водитель - это снизить скорость и медленно проехать мимо пешехода.

Водителям стоит помнить, что пешехода виновным в ДТП не признают никогда, поэтому въезжая в населенный пункт или передвигаясь по городу нужно быть особо бдительным.

9. Отменены секции светофоров с черными стрелками.

Строго формально получается, что если дорожники не успели заменить светофор с черными стрелками на тот, что отвечает требованиям ПДД РФ, то с 20.11.2010 на перекрестке со старым светофором на зеленый сигнал можно ехать куда угодно, а не только туда, куда показывает черная стрелка. Однако делать этого не следует, так как у инспекторов ГИБДД и судей на этот счет мнение будет иным.

10. Введен приоритет требований дорожных знаков над разметкой в случае противоречий между ними

Во-первых, введен приоритет любых дорожных знаков над разметкой. До 20.11.2010 по Интернету гуляло разъяснение ГИБДД РФ о том, что если знак обгонять запрещает, а разметка - позволяет, то это противоречие надо трактовать в пользу водителя. Теперь это в прошлом.

Во-вторых, появилась норма о том, что на дороге, заляпанной грязью или засыпанной снегом, главное - это дорожные знаки, а не разметка, которую все равно не видно. Возможно, станет легче отбиваться от претензий инспекторов ДПС, уверяющих, что после знака, который отменил запрет обгона, где-то там, внизу, хоть и невидимая, но сплошная, а потому обгонять все равно было нельзя.

11. Ближний свет фар теперь "круглосуточно" обязателен не только при движении вне населенных пунктов, но и внутри них.

Вместо фар можно использовать Дневные ходовые огни, которые обычно встраиваются под стекло фар. Эти световые приборы уже довольно давно ставят на новые машины отдельных марок. Пока огни НЕ обязательны, таковыми они станут только с 1 января 2016 г. <Примечание 17 к Перечню требований, установленных в отношении выпускаемых в обращение типов транспортных средств (шасси), утв. Постановление Правительства РФ от 10.09.2009 N 720>.

12. По новым ПДД РФ для перевозки ребенка подойдет любое удерживающее его устройство, а не только "специальное".

Поправку можно назвать, скорее, косметической, поскольку как до нее, так и после определения термина "удерживающее устройство" в ПДД РФ нет, а потому специальное оно или не специальное - дело десятое.

13. От водителей перестали требовать медицинских знаний в области первой помощи пострадавшим в ДТП

Теперь эту обязанность возложили на прибывающих на место ДТП сотрудников ГИБДД.
almaznic
Бля....попал вчера...
Звонит ребенок в стиле приезжай плаваем....срываюсь с работы.....проезжаю 300 метров....слышу визг тормозов простенький удар......мимо пролетает приоро и неспешно зависает на столбе......нервно акуеваю ибо этот водятел умудрился оттолкнуться от чугунной аграда,поймать первый столб...зацепить мой фаркоп и найти успокоение на втором столбе......
посмотрел ...немного фаркоп без краски...бампер чуть чиркнул(хорошие всетаки бампера у самар)...в общем взял с него расписку что претензий нет и стартанул дальше.....свернул к себе домой...сзади гайцы...типа херли под кирпич гоняешь....послал сначало лесом ибо до знака повернул да и живу бля здесь........опа....а знак то перевесили ближе.......епана мать в итоге 26 переться на коммисию...права забрали...5тр или от 4-6 лишение............ебана мать.....
пока суд да дело залил соседей....радует что их тож без прав оставили...так что на совместном горе как то вопрос заливки утряс.....

день удался..... rlzz
kolhoznik
Mitiok писал(а):

Завелся они зажглись, заглушил двигатель или включил ближний погасли. Риск оставить машину с включеными габаритами на стоянке снижается. Другой вариант "автомата"- переделывать на "скандинавский свет", опять же придется лезть в электрику, "колхозить".


очевидно, что гораздо проще научиться включать выключать, нежели покупать и что-то колхозить. На 9-ке все время с ближним ездил, никогда не забывал выключить. На сидах, ближний свет и габариты автоматом выключаются, если выкл зажигание и дверь открыть, однако, у нас в клубе уже тем 20 страниц по установке ипучих ДХО.
Mitiok
kolhoznik писал(а):

очевидно, что гораздо проще научиться включать выключать


Очевидно что проще заводить мотор "кривым стартером", надежней чем электрическим. 21 век на дворе, есть возможность упростить манипуляции при начале поездки в автомобиле. Поэтому и "колхозят"
Mitiok
kolhoznik писал(а):

На сидах, ближний свет и габариты автоматом выключаются, если выкл зажигание и дверь открыть, однако, у нас в клубе уже тем 20 страниц по установке ипучих ДХО.


А-а- ну тут клиника. ИМХО. Красиво, можно, молодежно Smile
komatoz
kolhoznik писал(а):

Ближний ни чуть не хуже, зато дешево и сердито.


У меня напругу ближний просаживает - не фатально конечно, но чтобы аккум в недозаряд хронический уходил при моих ежедневных "пробегах" уже хватает Sad. Потому то и подумываю над менее прожорливым в плане потребления электричестива вариантом.

Что касается включения головных огней (ПТФ или ближний ) в принципе, то уже много лет назад этот вопрос для себя закрыл (включал всегда).
Garrison
мим писал(а):

Во-вторых, появилась норма о том, что на дороге, заляпанной грязью или засыпанной снегом, главное - это дорожные знаки, а не разметка, которую все равно не видно. Возможно, станет легче отбиваться от претензий инспекторов ДПС, уверяющих, что после знака, который отменил запрет обгона, где-то там, внизу, хоть и невидимая, но сплошная, а потому обгонять все равно было нельзя.


Вот это интересно. Хотелось бы на реальный текст ПДД взглянуть по этому поводу...
kolhoznik
komatoz писал(а):

kolhoznik писал(а):
Ближний ни чуть не хуже, зато дешево и сердито.

У меня напругу ближний просаживает - не фатально конечно, но чтобы аккум в недозаряд хронический уходил при моих ежедневных "пробегах" уже хватает . Потому то и подумываю над менее прожорливым в плане потребления электричестива вариантом.


я вот не пойму, ездил две зимы на карбюраторной девятке всегда с ближним и по этой причине АКБ ни разу не высаживался. Неужели на приоре совсем беда?

для непонимающих пользы ближнего днём:






здесь можно и почитать
http://clubs.ya.ru/4611686018427434548/replies.xml?item_no=445
Garrison
kolhoznik писал(а):

для непонимающих пользы ближнего днём:


Да, это, несомненно, АРГУМЕНТ в пользу включения света В ГОРОДЕ В ПЛОТНОМ ПОТОКЕ МАШИН с включенными фарами, в пробке... ROFL
kolhoznik
Garrison писал(а):

kolhoznik писал(а):
для непонимающих пользы ближнего днём:

Да, это, несомненно, АРГУМЕНТ в пользу включения света В ГОРОДЕ В ПЛОТНОМ ПОТОКЕ МАШИН, в пробке...


вот народ. Вот если бы не было таких умников, всем было бы жить проще. А вот представь прописали в ПДД включть ближний, но за исключением ситуации "ПЛОТНОМ ПОТОКЕ МАШИН, в пробке". Что есть плотный поток и пробка? Как доказать? Надо замерять скорость? Надо посчитать количество авто на дороге и расчитать среднюю плотность потока? Едет мудень, ближний не включает принципиально. Если его тормозят, он начинает сопли жевать, что поток плотный, и вобще, пробка была, правда уже её нет, но не суть, и весь он белый и пушистый.
Вот, что не было этих соплей, ВКЛЮЧАТЬ ДНЁМ БЛИЖНИЙ ВСЕМ И ВЕЗДЕ И НИИПЁТ. lol1
Garrison
kolhoznik
Вот передёргивать только не надо. Где ты в городе встретишь такую ситуацию, что на картинках?
kolhoznik
Garrison писал(а):

Где ты в городе встретишь такую ситуацию, что на картинках?


точно как на картинках - возьми любую магистраль. Отъезжаешь от обочины, смотришь в зеркало - авто с ближним сразу видно, не нужно вглядываться. Помимо того, что на картинках ещё много ситуаций, когда ближний днём в городе необходим.
Garrison
kolhoznik писал(а):

возьми любую магистраль


В светлое время суток в городе там всегда поток. Кроме того скорости относительно невелики, есть достаточно времения для обдумывания маневра, а редкие гонщики, которые под 150 летают, и так всегда включали фары в городе - и как раз ИХ по фарам раньше было легко вычислить.
Chud
Garrison писал(а):

АРГУМЕНТ в пользу включения света В ГОРОДЕ В ПЛОТНОМ ПОТОКЕ МАШИН с включенными фарами, в пробке...


Для баранов проще установить простые правила, чтобы моск не ломали, когда надо включать, когда не надо. Надо ВСЕГДА, а то у многих понятия светло/темно, видно/не видно очень размыто. pst
Garrison
Chud писал(а):

Для баранов проще


Вам, наверное, приятно, когда Вас считают за барана?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы