Страница 406 из 732
mexanik82
я когда свой взял на нем неюыло ни одной пластмассовой пробки и пластиковой крышки
т808
mexanik82 писал(а):

на нем неюыло ни одной пластмассовой пробки и пластиковой крышки


Значит палево. cry
Кроме того,карбюратор упакован в полиэтиленовый пакет.
A-lexx 099
а у моего еще и коробка картонная была...
Vorotnik
я ка кто спросил на рынке за карб мнеответили что есть Солекс настоящий 600 гривен и Солекс китай 450 гр, вот так
Vorotnik
рынок ЛОСК Харьков
UBER
Vorotnik писал(а):

я ка кто спросил на рынке за карб мнеответили что есть Солекс настоящий 600 гривен и Солекс китай 450 гр, вот так



А у нас люди умудряются покупать китайские Солексы дороже чем оригинальные ДААЗовские.

У меня пылится один такой китайской Солекс. У него шкалил на повышенных оборотах СО. Заменил все 4 основных жиклера на оригинал, и вот.. жду донора... или точнее пациента для вживления под капот экспериментального образца.
ARC
При запуске на холодную, устанавливаю подсосом прогревочные обороты, 1500. Пока чищу снег с машины обороты потихоньку падают, если подсос не вытащить, то падают в 0. Почему так? Уровень в поплавковой камере наверное не при чем, ведь бензин-то качается.
Сегодня после того как заглох, завестись не смог, стартер еле прокручивает, и по моему в замке зажигания трещит. Разбираться не когда было, поехал на работу пешком. Ни с того-ни с сего, ведь коротить не может, кроме замка что еще проверить?
Sonauto99
ARC
Цитата:

стартер еле прокручивает


АКБ живая?
Цитата:

и по моему в замке зажигания трещит


Не спутал с реле стартера под капотом?
Цитата:

устанавливаю подсосом прогревочные обороты, 1500. Пока чищу снег с машины обороты потихоньку падают, если подсос не вытащить, то падают в 0


Тоже есть такая фигня, но падение всего на 200-300 оборотов.
Но, если после пуска подержать обороты около 2000 примерно 5-7 сек., а после убрать до 1500 проблемы нет.
Много воздуха, нужно немного обогатить получается...
т808
ARC писал(а):

Пока чищу снег с машины обороты потихоньку падают, если подсос не вытащить, то падают в 0. Почему так?


Увеличь пусковой зазор ДЗ-1 винтиком на 7мм,опирающимся на сектор подсоса.
ARC писал(а):

стартер еле прокручивает,


Проверь подав +12 вольт проводом с +АКБ на клемму 50(красный с мамой) втягивающего.Этим исключишь всю проводку до замка и обратно.
ARC писал(а):

поехал на работу пешком.


А другие пешком ходят.hehe
ARC писал(а):

кроме замка что еще проверить?


Вот проводком проверишь,тогда и советы будут.Drinks or Beer
ARC
Sonauto99 писал(а):

АКБ живая?


Наверное уже подсела
Sonauto99 писал(а):

Цитата:

и по моему в замке зажигания трещит


Не спутал с реле стартера под капотом?


Не, прям в салоне трещит, я даже сначала в бороду полез, потом прислушался, в р-оне замка зажигания трещит
Цитата:

устанавливаю подсосом прогревочные обороты, 1500. Пока чищу снег с машины обороты потихоньку падают, если подсос не вытащить, то падают в 0


Sonauto99 писал(а):

Тоже есть такая фигня, но падение всего на 200-300 оборотов.
Но, если после пуска подержать обороты около 2000 примерно 5-7 сек., а после убрать до 1500 проблемы нет.
Много воздуха, нужно немного обогатить получается...



Я сразу убавляю, наверное тоже нужно выждать

т808 писал(а):

ARC писал(а):

Пока чищу снег с машины обороты потихоньку падают, если подсос не вытащить, то падают в 0. Почему так?


Увеличь пусковой зазор ДЗ-1 винтиком на 7мм,опирающимся на сектор подсоса.


Да, наверное надо увеличить
т808 писал(а):

ARC писал(а):

стартер еле прокручивает,


Проверь подав +12 вольт проводом с +АКБ на клемму 50(красный с мамой) втягивающего.Этим исключишь всю проводку до замка и обратно.


Или отверткой замкнуть на стартере? Блин забыл так сделать, ведь можно ж было завести.


ARC писал(а):

кроме замка что еще проверить?


т808 писал(а):

Вот проводком проверишь,тогда и советы будут.Drinks or Beer


Drinks or Beer
т808
ARC писал(а):

прям в салоне трещит, я даже сначала в бороду полез, потом прислушался, в р-оне замка зажигания трещит


Там трещать может только реле зажигания.Оно под кнопкой подсоса.Рукой дотянешься,ничего не снимая.
kazak1102
т808 писал(а):

Там трещать может только реле зажигания.Оно под кнопкой подсоса.Рукой дотянешься,ничего не снимая.


Не успеееел ответить... Smile
ARC
т808 писал(а):

ARC писал(а):

прям в салоне трещит, я даже сначала в бороду полез, потом прислушался, в р-оне замка зажигания трещит


Там трещать может только реле зажигания.Оно под кнопкой подсоса.Рукой дотянешься,ничего не снимая.


Во, а я уже думаю как мне замок поменять Smile
А оказывается все просто, спасибо Drinks or Beer
А из-за чего оно может трещать? Сразу запасное купить, махнуть?
kazak1102
ARC писал(а):

А из-за чего оно может трещать? Сразу запасное купить, махнуть?


Копейки стоит... supercool
Но может трещать из за плохого контакта в цепи его управления... Может и в замке трабла быть... Наши замочки-то не очень... Подгорают...
У меня раз аж провод от замка отпаялся... 63 Зимой, блин, за 600 км от дома, и стоко же от конечной цели путешествия... Всё откусил от замка, скрутил проводочки и дальше поехал... По схеме, канеш, по-уму... dns4
ARC
kazak1102 писал(а):

У меня раз аж провод от замка отпаялся... 63 Зимой, блин, за 600 км от дома, и стоко же от конечной цели путешествия


Мда, бывает же, а если б не разбирался, то как в песне "Замерзал ямщик" Smile
kazak1102
ARC писал(а):

Мда, бывает же, а если б не разбирался, то как в песне "Замерзал ямщик"


pst
Забыл сказать...
Воронеж - ночь - температура около "0"... 4 года назад... Предыдущая Самарка...
bibikin
т808 писал(а):

Увеличь пусковой зазор ДЗ-1 винтиком на 7мм,опирающимся на сектор подсоса.

а можно физический смысл данной регулировки?
и ещё, я так понял автор темы уже завёл машину с помощью подсоса, уже выставил подсосом 1500 оборотов и пошёл чистить снег.
по-идее, по мере прогрева, обороты должны увеличиваться.
а они у него затухают.
т808
bibikin писал(а):

а можно физический смысл данной регулировки?


Если коротко,то важно взаимное положение ВЗ и ДЗ-1 не только при пуске,но и по мере увеличения температуры двигателя.Важнее даже температура впускного коллектора.На секторе подсоса находится щель ограничения хода ВЗ очень сложной формы.Ее невозможно рассчитать.Она доведена экспериментально для разных температур.Вот она и работает при прогреве,а ДЗ-1 должна ей соответствовать.Это уже другой край сектора работает.
Если есть много свободного времени и действительно интересуют тонкости работы карбюратора,то можешь ознакомиться с ответами инженера ДААЗ на многие каверзные вопросы .И не только по карбюратору. http://seppo.members.winisp.net/WWW/carbs/daaz/faq1.htm
UBER
bibikin писал(а):

т808 писал(а):

Увеличь пусковой зазор ДЗ-1 винтиком на 7мм,опирающимся на сектор подсоса.

а можно физический смысл данной регулировки?
и ещё, я так понял автор темы уже завёл машину с помощью подсоса, уже выставил подсосом 1500 оборотов и пошёл чистить снег.
по-идее, по мере прогрева, обороты должны увеличиваться.
а они у него затухают.



Обороты затухают потому что по мере прогрева смесь становится слишком богатой за счет того что все больше и больше бензина переходит в газообразное состояние. грубо говоря
CEPblU'
Подскажите пожалуйста, из-за чего может быть такое, до морозов заводилась только ключ повернул сразу заводится, теперь -15 , ключ повернул она вроде как заводится, но обороты не держит, пробую второй раз, опять также, и на третий опять с полпинка! что подкрутить в пусковом? обороты на холодную, при полностью вытянутом подсосе 2200-2300 примерно, на горячую 2500-2600 примерно.
1nfern0
kazak1102
где то в этой теме вы рекомендовали мне заменить жиклеры на профильной машине на жиклеры с 10-го карбюратора, напомните пожалуйста какие размеры, 400 страниц... искать устал, а поиска по теме нету Pardon
kazak1102
1nfern0 писал(а):

где то в этой теме вы рекомендовали мне заменить жиклеры на профильной машине на жиклеры с 10-го карбюратора, напомните пожалуйста какие размеры, 400 страниц... искать устал, а поиска по теме нету


Не помню, чтобы когда-то говорил о 10-м карбе...
А что с машинкой...???
CEPblU' писал(а):

Подскажите пожалуйста, из-за чего может быть такое, до морозов заводилась только ключ повернул сразу заводится, теперь -15 , ключ повернул она вроде как заводится, но обороты не держит, пробую второй раз, опять также, и на третий опять с полпинка! что подкрутить в пусковом? обороты на холодную, при полностью вытянутом подсосе 2200-2300 примерно, на горячую 2500-2600 примерно.


Пусковые зазоры нужно выставить по мурзилке... Для начала сделай зазор в нижней части ВЗ - 2,5-2,6 мм...
Я делаю несколко качков тапкой, схватывает сразу... Если без тапки, с 3-го раза где-то... Тож в карб заглянуть бы... Smile
CEPblU'
kazak1102 писал(а):

Пусковые зазоры нужно выставить по мурзилке... Для начала сделай зазор в нижней части ВЗ - 2,5-2,6 мм...

Я делаю несколко качков тапкой, схватывает сразу... Если без тапки, с 3-го раза где-то... Тож в карб заглянуть бы...



Спасибо, гляну. Я тоже так завожу, 2 раза на педаль и ключ на старт Smile может больше раз нажать, боюсь свечи залить?
kazak1102
CEPblU' писал(а):

может больше раз нажать, боюсь свечи залить?


Не боись... А зазоры глянь...
Sonauto99
kazak1102
Цитата:

Я делаю несколко качков тапкой


Ай-яй-яй!!!
Говорили-говорили, все псу под хвост! hehe Drinks or Beer
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 406 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы