mastervictor
На форуме 15 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
сайгон писал(а):Что подробней?
Зачем отсасывать газы?Сами выйдут.Маслоулавливатель штатный есть.
Попробуем перефразировать вопрос.
Если не брать экологические нормы,двигатель масло не берет,снаружи чистый,стоит штатный уловитель,со шланга не капает.
Зачем что то мудрить?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
[Fred] писал(а):Ув. Умный Комрад, сформулируй ещё раз, почему у меня с новья и до 100 тык масло в гофре не было, а сейчас с отличной компрессией и не изменившейся манере езды кидает умеренно прямо так..? ДУ чищу регулярно, про всякие там забитые дырочки лечить не надо. Угара нет практически вообще.
Твоя проблема достаточно специфична
Я ведь указал
[Fred] писал(а):наиболее частая причина появления масла в гофре давно известна
Вообще если не малый контур, то надо полагать, проблема внутри. Советую заткнуть МВ болтом, а БВ - пальцем. Если давляк в ней очень быстро набирается, то подустала поршневая. Если нет, я бы вскрывал башку. В 10ом семействе была тема что человеку забыли пластиковое корыто в башку прикрутить
В твоем случае считаю что маслоуловитель - не панацея. Надо лечить первопричину.
сайгон
На форуме 14 лет
Сообщения: 1300
Откуда: Украина-Вельс
Можно и не мудрить.
mastervictor писал(а):Зачем что то мудрить
С ув. Сайгон.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Тут кто-то просил отчет - отчитываюсь. Собрал, поставил, работает.
ALE][ANDR
На форуме 15 лет
Сообщения: 1196
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 21099i
Kirill111 писал(а):Тут кто-то просил отчет - отчитываюсь. Собрал, поставил, работает.
Ээээ.... О_о Ну и на этом спасибо.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
ALE][ANDR писал(а):Kirill111 писал(а):Тут кто-то просил отчет - отчитываюсь. Собрал, поставил, работает.
Ээээ.... О_о Ну и на этом спасибо.
Крышку залепил холодной сваркой аккуратно изнутри - получилось как заводское изделие. Чтобы она стала герметичной доработал кривую отливку горловины бачка шкуркой. Выровнял кратеры и крышка стала закручиваться достаточно герметично для данных целей. Набил внутрь губки металлические в оба отсека с трубками, оставив свободными около 3 сантиметров на "дне" бачка - для масла. Ну и все, закрутил, соединил с трубками. Пока не смотрел че там накопилось - мало проехал еще. Когда снимал бензофильтр использовавшийся для этих целей раньше - он был полон черного мазута. Правда и проехал я на нем хрен знает сколько тысяч км.
ALE][ANDR
На форуме 15 лет
Сообщения: 1196
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 21099i
Kirill111 писал(а):Крышку залепил холодной сваркой аккуратно изнутри - получилось как заводское изделие. Чтобы она стала герметичной доработал кривую отливку горловины бачка шкуркой. Выровнял кратеры и крышка стала закручиваться достаточно герметично для данных целей. Набил внутрь губки металлические в оба отсека с трубками, оставив свободными около 3 сантиметров на "дне" бачка - для масла. Ну и все, закрутил, соединил с трубками. Пока не смотрел че там накопилось - мало проехал еще. Когда снимал бензофильтр использовавшийся для этих целей раньше - он был полон черного мазута. Правда и проехал я на нем хрен знает сколько тысяч км.
Куда повесил? Фото нет? Поставил, соответственно, в разрез толстого шланга?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
ALE][ANDR писал(а):Kirill111 писал(а):Крышку залепил холодной сваркой аккуратно изнутри - получилось как заводское изделие. Чтобы она стала герметичной доработал кривую отливку горловины бачка шкуркой. Выровнял кратеры и крышка стала закручиваться достаточно герметично для данных целей. Набил внутрь губки металлические в оба отсека с трубками, оставив свободными около 3 сантиметров на "дне" бачка - для масла. Ну и все, закрутил, соединил с трубками. Пока не смотрел че там накопилось - мало проехал еще. Когда снимал бензофильтр использовавшийся для этих целей раньше - он был полон черного мазута. Правда и проехал я на нем хрен знает сколько тысяч км.
Куда повесил? Фото нет? Поставил, соответственно, в разрез толстого шланга?
Кинул куда придется.. Пришлось примерно над термостатом. В разрез тонкого шланга к дросселю, толстый у меня пукает в атмосферу.
beavis
газобанка
На форуме 18 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Уфа
Авто: 21140 1,7 16в валы ММ52/48 18 ряд, пара 4,1. ЗДТ Lukas
получается на толстый шланг стаят фильтр а на тонкий помойку я правильно понял?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
По идее толстый тоже надо через маслопомойку на впуск перед фильтром заводить. Весной так и сделаю. Заипало маслом в салоне дышать.
ALE][ANDR
На форуме 15 лет
Сообщения: 1196
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 21099i
Блин, я вобще запутался. Тонкий шланг, в моем понимании, вентиляция картера на ХХ, когда дроссель закрыт. Толстый-вентиляция при открытом дросселе. Исходя из этого, всегда думал, что помойка ставится в разрез толстого шланга, а в малый можно не ставить вовсе. Что я не так понимаю?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
ALE][ANDR писал(а):Блин, я вобще запутался. Тонкий шланг, в моем понимании, вентиляция картера на ХХ, когда дроссель закрыт. Толстый-вентиляция при открытом дросселе. Исходя из этого, всегда думал, что помойка ставится в разрез толстого шланга, а в малый можно не ставить вовсе. Что я не так понимаю?
Через тонкий сосет всегда, а не только на ХХ. Просто на ХХ сильнее сосет, качественнее, как Памела Андерсон.
А толстый - это когда не хватает тонкого чтобы отсасывать.
Ну мне так кажется по крайней мере.. Если тонкий заглушить вообще из толстого масло прям вылетать начинает на определенных режимах.
Владислав В.
На форуме 15 лет
Сообщения: 2195
Откуда: заКАДыш
Авто: MB w202 c230 kompressor Sport VW Pointer литр
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
сайгон
На форуме 14 лет
Сообщения: 1300
Откуда: Украина-Вельс
Kirill111 писал(а):Ну мне так кажется по крайней мере.. Если тонкий заглушить вообще из толстого масло прям вылетать начинает на определенных
Вот итолкую Вам что тонкий выплевывает только пары(газы) . Маслу вверх трудно долететь. А толстый может и плюнуть и газами и маслом. Значит тонкий просто выводим а толстый как писал выше через сеточку и горловиной, так чтобы масло могло назад стекать а воздух(гарь) в выхлоп. Тогда и дышать в салоне не будешь.
С ув. Сайгон.
[Fred]
На форуме 18 лет
Сообщения: 1014
Откуда: град_на_Волге
Авто: четырёхколёсное
Serg_x писал(а): Вообще если не малый контур, то надо полагать, проблема внутри. Советую заткнуть МВ болтом, а БВ - пальцем. Если давляк в ней очень быстро набирается, то подустала поршневая.
одевао шарик на щуп и горловину - тыркается туда-сюда без тенденции к надуванию, т.е. избыточного давления нет.
Serg_x писал(а): Если нет, я бы вскрывал башку.
ты имеешь в виду клапанную крышку? ты видел как устроен впуск на 1,6 16 кл с поастиковым коллектором? Целая эпопея. Это тебе не 8 кл. где 2 болта и ты в дамках.
Serg_x писал(а): В 10ом семействе была тема что человеку забыли пластиковое корыто в башку прикрутить
щас это к чему упомянул? Это явно не мой случай, я же писал, что было всё заипись.
Serg_x писал(а): В твоем случае считаю что маслоуловитель - не панацея. Надо лечить первопричину.
Да хто спорит-то.. Вопрос в чём она. Ну вниму я крышку, допустим маслоуловитель будет в порядке, что тогда?
SOF
июньский жук
На форуме 17 лет
Сообщения: 4676
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
вообще я считаю что для большого
этот бачек маловат...
сделаю свой из кусков алюминия
чуток побольше
сайгон
На форуме 14 лет
Сообщения: 1300
Откуда: Украина-Вельс
SOF писал(а):вообще я считаю что для большого
этот бачек маловат...
сделаю свой из кусков алюминия
чуток побольш
И в глушитель не забудь вывести.
С ув. сайгон.
[Fred]
На форуме 18 лет
Сообщения: 1014
Откуда: град_на_Волге
Авто: четырёхколёсное
сайгон писал(а):
И в глушитель не забудь вывести.
С ув. сайгон.
добро пожаловать, товарищи, в колхоз!
сайгон
На форуме 14 лет
Сообщения: 1300
Откуда: Украина-Вельс
[Fred] писал(а):добро пожаловать, товарищи, в колхоз
Ты о чем? Думаешь колхозники вентиляцию в глушак выводят? Скорей всего тупо на улицу шланг.
С ув. Сайгон.
[Fred]
На форуме 18 лет
Сообщения: 1014
Откуда: град_на_Волге
Авто: четырёхколёсное
писали же, что разряжения в трубе нет , наоборот повышенное давление по сравнению с атмосферой. не приходило в голову, с какого перепуга выхлопу сосать вентиляцию картера?
может наоборот, мотор выхлопом кормить будем?
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
[Fred]
Ты не прав, вари трубку под острым углом против движения выхлопных газов.
сайгон
На форуме 14 лет
Сообщения: 1300
Откуда: Украина-Вельс
[Fred] писал(а):писали же, что разряжения в трубе нет , наоборот повышенное давление по сравнению с атмосферой. не приходило в голову, с какого перепуга выхлопу сосать вентиляцию картера?
Ты или выше не читал или невнимательно. Да в обычном глушителе давление а на прямотоке сосет так что палец вакуум ощцущает.
Stels_dust писал(а):[Fred]
Ты не прав, вари трубку под острым углом против движения выхлопных газов.
Даже под прямым тоже работает. Обещал фото но нет пока мой механик мои эксперементы прекратил и машину собирает. Только отстойник попробую фото сделать если мешать не буду.
С ув. сайгон.
[Fred]
На форуме 18 лет
Сообщения: 1014
Откуда: град_на_Волге
Авто: четырёхколёсное
сайгон если ты такой умный, разбирающийся в технике человек, то скажи тогда, куда будет двигаться поток газа во врезке, по красной стрелке или по синей:
и скажи почему когда у трубы поливочной или газовой открывают кран, то вода/газ бежит от туда, а не засасывает воздух внутрь.
Ах, да, это же прямоток и там нет избыточного давления!!! Ну а что же тогда заставляет выхлопные газы двигаться по трубе? Вероятно, это Морфеус или джин их толкает!
PS: клоуны, мля. с умным видом..
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
ИМХО по красной.. Надо заводить не в выпуск, а на впуск, пред фильтром. Там то точно разряжение есть, хоть и небольшое. Плюс фильтр будет маслицем смазываться что есть гуд.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы