Страница 19 из 33
Matroskin
Moggucci писал(а):

Друг после моих уговоров поменял 350д на 550д


Давай, уговаривай! Drinks or Beer Может сподоблюсь наконец hehe
ЕвгеничЪ
Matroskin
ЕвгеничЪ
Дада, нам уже показывали hehe
Moggucci
Фотка из соседней темы про сиськи.

Matroskin
Moggucci
Не видя фоток по гистограмме сказал бы, что первая лучше )
Moggucci
Матроскин, сначала не понял, о чем ты.

Да, гистограмма первой красивее. Но все-таки привел гистограмму. Тяжело было не потерять полностью света. Это получилось. Но горка смещена.
Matroskin
Moggucci писал(а):

Тяжело было не потерять полностью света


Да, кстати удивился, что ничего не потеряно и шумы не поползли.. У меня б так не получилось.
Ken13
Вот мое видение

До


После


Но видны обгорелости на коже. В лень подправлять
Matroskin
Чет мне синее море больше нравится )
Ken13
Matroskin писал(а):

Чет мне синее море больше нравится )



В этом-то и прикол. Из одной фотки можно тысячу вариантов накрутить. На любой вкус. Smile
Matroskin
Ken13 писал(а):

Из одной фотки можно тысячу вариантов накрутить.


Йес. Я же не говорю, что плохо ))
Tchuba
чет я поздно такую тему))))))заметил
Moggucci
Ken13, чем делал, инструментом тени-света в фотошопе cs5? Ореол вокруг тетки есть.

А вообще не получается вытянуть цвет тела до идеального. У меня розовый слишком получился, у тебя земляного цвета.
Moggucci
Matroskin, кстати, бери 550д Smile Он с цветами лучше работает и такой хрени, как тетка буро-зеленая в солнечный день не получится. А 350д страдает такой болезнью, плохие цвета выдает.
Moggucci
Оживлю тему:

Moggucci
Вот этим я могу гордиться. Восстанавливал только цвет кожи. Поэтому гистограммы не привожу, тени и света не менял.

Ken13
Moggucci писал(а):

Ken13, чем делал, инструментом тени-света в фотошопе cs5? Ореол вокруг тетки есть.

А вообще не получается вытянуть цвет тела до идеального. У меня розовый слишком получился, у тебя земляного цвета.



Не, только кривыми и масками. В RGB подтягивал света в Curves.

Цвет корректировал в LAB. Там же USM и High pass делал в канале L. Ореол кстати из-за последнего действия, но песочек пофактурнее стал.

В конце еще сделал Overlay 20%.
Ken13
Moggucci писал(а):

Вот этим я могу гордиться. Восстанавливал только цвет кожи. Поэтому гистограммы не привожу, тени и света не менял.



прикольно. ББ немного подправить бы. Лифчик в Cyan отдает.

Я вообще последнее время с кожей не люблю мудохаться. Скачал и поставил себе плагин Portreture и все пучком Good рекомендую
Moggucci
Ken13 писал(а):

Moggucci писал(а):

Ken13, чем делал, инструментом тени-света в фотошопе cs5? Ореол вокруг тетки есть.

А вообще не получается вытянуть цвет тела до идеального. У меня розовый слишком получился, у тебя земляного цвета.



Не, только кривыми и масками. В RGB подтягивал света в Curves.

Цвет корректировал в LAB. Там же USM и High pass делал в канале L. Ореол кстати из-за последнего действия, но песочек пофактурнее стал.

В конце еще сделал Overlay 20%.



Ой, совсем я старый стал.
Надо как-нибудь пересилить себя и научиться в лаб корректировать. Мини урок можешь замутить? В несколько действий, просто чтобы понять принцип работы.
Что такое usm? И хай пассом как пользуешься?
Moggucci
Ken13 писал(а):

Moggucci писал(а):

Вот этим я могу гордиться. Восстанавливал только цвет кожи. Поэтому гистограммы не привожу, тени и света не менял.



прикольно. ББ немного подправить бы. Лифчик в Cyan отдает.

Я вообще последнее время с кожей не люблю мудохаться. Скачал и поставил себе плагин Portreture и все пучком Good рекомендую



Точно, лифан не заметил. Он действительно неправильного цвета стал.
Метод коррекции цвета кожи изобрел на ходу, надо бы его описать.

На Portraiture давно заглядываюсь, надо поставить.
Moggucci
Портретур + немного ручками подправил, чтобы все вокруг не блюрилось и чтобы полностью нереальным изображение не становилось.

Ken13
Итак, будет много букофф. Пишу для всех своими словами (как я это понял).

цветовые пространства

(почерпнуто от Маргулиса и с кучи блогов и форумов).


Принято различать как самые основные з цветовые пространства: RGB, LAB, CMYK.

Пространство RGB является самый распространенным для пользователей. Под него заточены системы получения информации (фотики), все системы редактирования изображения и системы вывода. RGB -цветовое пространство, с которым по умолчанию могут работать все такие девайсы.

RGB-делится на Red (красный), Green (зеленый) и Blue (синий) цветовые каналы. Каждый канал имеет информацию о цвете и о яркости цвета. Любое изменение яркости искажает цвет, а любая коррекция цвета любого канала автоматом меняет яркость.

Если у нас задача произвести цветокоррекцию фото с минимальными потерями информации-то наш путь лежит в цветовое пространство LAB.

Цветовое пространство LAB имеет цветовой охват гораздо больше чем пространство RGB. Например, работая в фотошоп в LAB мы можем накрутить супер сочные цвета, а потом ломать голову-куда они делись при просмотре фото после ее сохранения. Дело в том, что сохраняя в JPEG мы перевоодим цветовое пространство в RGB, в котором отсекаются лишние, не воспринимаемые цвета. Как правило эти цвета кислотные и в живой природе не встречаются. Но можно встретить, например, у рекламщиков, которые для привлечения вниманию покупателей делают упаковку товара ярко-сочно синей.

Далее.
Канал LAB

Состоит из канала L (яркость), каналов A и B. В канале A информация о красном и зеленом цветах, в канале B информация о синем и желтом цветах. Обратите внимание, что яркость выведена в отдельный канал, а это значит, что насыщая цвет яркость тут меняться не будет, т.е. не будет искажаться цвет, что в RGB влечет появление цветовых шумов. Для примера попробуйте подвигать ползунок Saturation в пространстве RGB и заметьте как цветные шумы начинают вылазить из всех щелей, т.к. цвет искажается.
Наличие отдельного канала яркости (L) дает еще один плюс - его можно шарпить без появления шумов в цвете. Опять же, так как яркостный канал с цветными каналами никак прямо не связан.

Между цветовыми пространствами RGB и LAB можно переходить туда-сюда почти что без потери информации или ее искажения, что нельзя сказать о переходе в цветовое пространство CMYK. Это пространство в первую очередь интересно печатникам, для полиграфии.
В нем выделяю каналы C (cyan-голубой), M (magenta) -алый, Y (yellow-желтый) и канал K, который называют черным (забыл почему ))).

Так вот, черный канал-он сродни каналу L в пространстве LAB, но переход в CMYK из RGB и обратно чреват искажением цифровой информацией. Всякие гуру рекомендуют переходить в CMYK только один раз, а лучше вообще этого без острой необходимости не делать.


Как еще используются эти пространства.

Принято, что настоящие профи работают не со слоями фотошоп, а за основу берут каналы. Их 10 штук: R, G, B, L, A, B, C, M, Y, K. Узнаете?

Каждый канал-это своеобразная маска-фильтр для цветового или яркостного потока. Переключив изовражение на определенный канал, мы сразу видим черно-бело-серо-мутную маску.

Например, в пространстве RGB откройте любую фотографию и включите видимым только один канал. Например R-красный. Абсолютно черные области показывают где на изображение не попал или попал слабо красный цвет, а самые светлые области показывают где красного прошло много. Чем темнее тон канала, тем слабже прошел конкретный цвет в данную точку.

Исключение составляю каналы A и B в пространстве LAB. Попробуйте переключиться и увидите мутную малоконтрастную мазню )))

Так вот, может быть самое распространенное и простое применение каналов -использовать их при наведении резкости и подавлению шумов.

Я уже написал что если шарпить только канал L или K (или повышать контраст в нем любым методом), то к появлению цветовых шумов это не приведет.

Профи еще рекомендуют пересмотреть все 10 каналов, выбрать самые мутные (малоконтрастные) и смело их шарпить. Крайне нерокомендуется шарпить канал R и B. Они самые сильношумящие. Их, напротив, рекомендуется гасить шумодавом.


Я в крацие написал теорию. Для многих, понятно, это темный лес.

Чуть появится время-сделаем на примере цветокоррекцию фото с использованием LAB и поканальному шарпу и шумодаву.

Спрашивайте по выше изложенному материалу-чем могу помогу. Мне это интересно.

Pardon
Ken13
Moggucci писал(а):

Портретур + немного ручками подправил, чтобы все вокруг не блюрилось и чтобы полностью нереальным изображение не становилось.




Согласись, туева хуча экономии времени с портретюр
Ken13
В сетке нашел вот эту картинку.


будем править. (вообще по мере обработки я буду постепенно редактировать и продолжать этот пост)

Первым делом при открытии JPEG я проверяю на точность баланс белого, особенно когда фото не из конвертора собственными руками вынута.
Глазам доверять нельзя-у всех зрение разное и что самое важное монитор может быть откалиброван не лучшим способом. В фотошопе можно верить только цифрам.

Я использую 2 относительно быстрых способа для приведения баланса белого в порядок.

Первый способ, я использую сейчас, он наиболее эффективен при естественном освещении на улице. Это очень легко.

Открывает это изображение в фотошоп. Делаем копию слоя.

Далее на копии слоя идем Filter-Blur-Average.

Изображение наше стало серо-буро-козявчатого цвета. Не пугайтесь. Если цвет не чисто серый, значит точно делаем это не зря.

Такаем пипеткой в этот цвет. На активной палитре он становится таким же.


Далее, жмем Ctrl-Z (отмена последнего действия). На дублирующем слое снова появилась фото.

Нажимаем Ctrl-M (Сurves). Выбираем среднюю серую пипетку в этом окне и тыкаем ею на наш сохраненный сиро-буро-козявчатый цвет на панели.

ВУАЛЯ! Перед нами предстала фото с правильный балансом белого.


Далее, вообразим, что наша задача несколько насытить цвета. Будем делать это в LAB. Попасть в LAB с незаметными потерями можно лишь одним способом.

Идем Edit-Conver to profile. В Destination Space выбираем LAB Color. У меня еще стоит галка на Use black point compensation

Обратно в RGB идете этим же путем. Не надо использовать путь Image-Mode-Lab Color. Это аксиома.

ОК. перешли в LAB. Пощелкайте каналы. Посмотрите что есть и как.

В конце мы будем гасить шумы только в канале B и шарпить только в канале L. А сейчас мы будем насыщать нашу картинку без изменения цветового баланса.

Дублируем слой.

Вызываем кривые. Ctrl-M

В Channel выбираем канал A.

На горизонтальной прямой сдвигаем левые и правые ползунки на одинаковое количество единиц.

Делаем, скажем слева значение -115, а справа +115

Не закрывая окна переключаемся на канал B и также сдвигаем на значения -115/+115 ползунки.

Нажимаем ОК. И "моргаем глазиком", сравнивая дубль слоя с оригиналом. У нас картинка достаточно насыщенная, поэтому сильно задирать цвета не стоило. Разница будет невелика. Попробуйте более кардинально сдвинуть ползунки в каналах A и B. Например, до 100 единиц, до 60 единиц )))))

В общем, как вы понимаете, все зависит от исходника. Тухлый исходник требует болшей насыщенности. Причем насыщение происходит без ИЗМЕНЕНИЯ ЦВЕТА.



Далее идем в канал L. Выбираем только его. Будем шарпить. Так как это пейзаж, то крайне рекомендован инструмент Smart Sharpen

Filter-Sharpen-Smart Sharpen

Чтобы проработать локальный контраст выбираем большой радиус и малый эмаунт.

Пармеметры такие (примерно, т.к. изображение уже достаточно резкое):
вкладка Sharpen

-Advanced
-Amount - 52
-Radius - 57
-Remove - Lens Blur

вкладка Shadow
-Fade amount - 0%
-Tonal Windth -100%
-Radius -1

вкладка Highlight
-Fade amount - 100%
-Tonal Windth -100%
-Radius -1



Далее идем в самый шумящий канал B, выбираем его.
И давим шумы ))) Я использую плагин для подавления шумов Noiseware Profissional. Дело вкуса)))

Подавили?

В канале L по желанию можно подправить кривую, но это может привести к нарушению микроконтраста, который мы сотворили шарпенгом-аккуратнее. Кривой, конечно, надо рорудовать до наведения резкости, но так как такой задачи не стояло в примере-то не делаем.)))

Возвращаемся в пространство RGB через Edit
Matroskin
Ken13
Ну, во-первых, отдельный респект, что не поленился! Drinks or Beer

Во-вторых, даже я что-то понял hehe

Ken13 писал(а):

Если цвет не чисто серый, значит точно делаем это не зря.


А с чего он должнен быть строго серым?

Остальные вопросы родятся по мере исполнения )
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 19 из 33
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы