Доброго времени суток всем здесь. Может кто сталкивался и знает куда копать:
Первый раз с наступлением холода (-18 по приборке) выехал, до этого 2 дня авто стояло себе во дворе (пока я
в области)
Сегодня поехал и первое что бросилось в глаза — ручник (стояло 2 дня на ручнике): при нажатии на кнопку на рычаге в горизонтальное положение он довольно лениво вернулся, при вытягивании в начале вообще без нагрузки тянется, только под собтсвенной массой рычага и никакой силы от тросов. Думал трос растянулся за время стоянки таинственным образом, но нет: ручник дальше третьего щелчка не идёт. Третий щелчок доводится усилием обеих рук и чуть ли не с выламыванием рычага. Т.е. ручник вообще неадекватно себя ведёт.
Далее: при попытке плавно тормознуть тормоза работают с усилием раза в два сильнее обычного, т.е. плавное нажатие на педаль и авто уже тормозит с проседанием морды. Притом при торможении ни в одну сторону не уводит по сухому асфальту. Проехал 30 км по суточнику: всё так же.
Воздух в тормозных магистралях? Перемёрз один из тросов ручника? Как определить?
ЗЫ. Уже с месяц при сильном нажатии на педаль загорался индикатор недостаточного уровня ТЖ, но притом уровень ровно по верхней метке на бачке при опущенной педали тормоза, поэтом пока не доливал и не придавал этому значения. Это датчик косячный?
Задние колодки слабо изношены, передние с переходом на летнюю резину уже планировал менять, т.к. оказалось, что накладки почти до металла сточены.