mvelik
На форуме 19 лет
Сообщения: 37
Карб, но что значит обеднить?
Duche
На форуме 19 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
Ты, случаем не на 1-2 передаче ездишь (без обид)? Если да - то нормальный расход. У меня подруга так ездит (только что права получила).
actron
На форуме 19 лет
Сообщения: 256
Откуда: С-Пб
Авто: 2112 "04
mvelik писал(а):Карб, но что значит обеднить?
покрутить винты качества/количества смеси. Сам лучше не делай, сьезди к карбюраторщику, это не дорого.
mvelik
На форуме 19 лет
Сообщения: 37
Ну вообщето на второй до 50-60 примерно, но я по тахометру на 3500 примерно переключаюсь, вот и получается что на второй я до 60 разгоняюсь. А иначе, если раньше переключать то она ни тянет нифига.
wertdaun
На форуме 19 лет
Сообщения: 904
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Tiguan2, VW Polo
Помой днище и сделай меловую пробу: купи детскую присыпку нерусскую и обыпь ей все топливопроводы. При малейшей трещинке присыпка (мел) станет мокрым. На глаз какую трещину в трубке можно не увидеть.
mvelik
На форуме 19 лет
Сообщения: 37
Качество не крутил, а количество пробовал, если 800-900 поставить, то тупит ещё больше и трясёт иногда, поэтому стоит 1000
mvelik
На форуме 19 лет
Сообщения: 37
Я машину специально на сухом месте ставил и газовал сильно, так вот под машиной сухо
actron
На форуме 19 лет
Сообщения: 256
Откуда: С-Пб
Авто: 2112 "04
mvelik писал(а):Качество не крутил, а количество пробовал, если 800-900 поставить, то тупит ещё больше и трясёт иногда, поэтому стоит 1000
Вот и накрутил..
Лучше этим с газоанализатором заниматься, которого у тебя в гараже нет.. И уж никак не самому. 300 рублей отдай и спи спокойно! На нюх СО правильно не выставишь.. 8)
да, и опережение зажигания ещё проверить не забудь..
Duche
На форуме 19 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
mvelik писал(а):Я машину специально на сухом месте ставил и газовал сильно, так вот под машиной сухо
Так ты течь не найдешь (вернее, найдешь, если очень большая).
Попробуй с присыпкой, может так что найдешь (и сам бак посмотри и обратку). Похоже, все же что где-то течет. ИМХО, не может из-за неправильных регулировок расход быть в 2 раза выше.
mvelik
На форуме 19 лет
Сообщения: 37
Спасибо, вообщем сперва на настроику карба, а потом если ничего не изменится буду присыпку сыпать.
Спасибо.
Kirill599
На форуме 19 лет
Сообщения: 103
Откуда: Almaty
mvelik писал(а):Погомите!!!
Заправляюсь обычно на 200р., примерно литров 14, этого хватает максимум километров на 70. Получается что расход почти 20 литров.
В основном конечно езжу только в пробках, но в форуме поискал у остальных зимой в городе не больше 11-12. Ещё вспомнил: если ехать с открытым окном, то при разгоне чувствуется запах бензина, но бензин точно нигде не течёт. Помогите пожалуйста, опыта всего пара месяцев.
20 литров - очень много да и 12 в принцыпе тоже.Отрегулируй и почисть карбюратор, зажигание, клапана. Проверь давление в шинах
Kirill599
На форуме 19 лет
Сообщения: 103
Откуда: Almaty
Да и еще проверь бензонасос - если верхняя диафрагма рвется бензин на улицу летит
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
1.Посмотри уровень топлива в карбере
2. На холодном (заведенном) движке покачай топливные шланги - они в оплетке, и если трещина то она не видна. На холодном потому, что на горячем испаряется быстро. Да можно и перед заводкой все топливные шланги и штуцера карбера и бензонасоса покачать и подергать.
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Такой расход может быть при порвавшейся диафрагме экономайзера мощностных режимов. Такая треугольная справа... если не лазил лучше не снимай - пружину проблемно будет одевать... Хотя я бы снял... 8-)
Снять и посмотреть 5 минут... со снятым фильтром попроще!
RS_2108
На форуме 19 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Про обратку не забыли человеку посоветовать?
UAU
На форуме 20 лет
Сообщения: 106
Откуда: Пенза
А как обратка может влиять на расход???
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
ИМХО
Начал бы с проверки угла зажигания,возможно позднее,тогда и тупить будет и расход повысится.Потом перешел бы к карбу.
Sergo
На форуме 19 лет
Сообщения: 247
Откуда: В. Новгород
Авто: ВАЗ 21099i
А машинка случайно не экспорная? С компами на карбюраторе, датчиками кислорода,абсорберами, ресиверами и ещё чёрт знает с чем???
Имел я такой карб (точнее он меня имел). Заправлялся тоже по 14 литров. Проезжал от 70 до 120 км причём не было никакой видимой зависимости от погоды и стиля езды...
Начал с замены топливного насоса. Проверка не трассе показала - на 5 литрах проехал 53 км (заливал в пустой бак 5 литров и ехал до упора). Рано обрадовался
после следующей заправки проехал 90 км...
В общем, заменил я тот какрб на обычный... Выкинул всю хрень "лишнюю".
Расход - 155 - 160 км на 14 литрах в городском режиме, по трассе - 235 км на 15 литрах...
Вот такие пироги...
Единственный плюс был в том карбюраторе - автоматический подсос. в любой мороз заводилась с пол-оборота :cool:
RS_2108
На форуме 19 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
2 UAU:
а вдруг она засрана или где-то в шланге дыра!
p.s. звучит примитивно, но я прошлым летом на такое напоролся.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы