dorinspector писал(а):маловато мне кажется. Сотню надыть и в разных местах чтоб базировались
Понимаешь тут вот какая штука... Есть договор СНВ-3 1500 зарядов и не ипет...Как ты их раскидаешь на флот авиацию и ракеты твои проблемы...При этом Тополь-М или ЯРС как бы предпочтительнее Ту-160 при обмене ударами с США..Ракета с ЯБЧ эффективнее...Тушка хуже...
их не настроить и не оснастить не ядерными зарядами, а обычными?
а кстати-Ту-95 не круче Ту-160?
два разных самолета, для двух разных задач
ну я так понял и тот и тот -ядерную ракету пульнуть, не?
Может..Но скорость не та....Полезная нагрузка....И шумный очень...
но радиус действия поболе?
ту-95 13000 у ту-160 14500.
пустой Ту-160 ни Ф-14 ни Ф-18 НЕ ДОГОНЯТ. Иногда это важнее дальности...
Ф14 максималка 2,4 М..
Ф-18 1,9 М..
Ту-160 2,2 М...
ядерную ракету пульнуть, не?
которые предназначались для уничтожения авианосцев ракета воздух-воздух AIM-54 "Феникс" с рекодной дальностью 200км.
Во всякой бочке меда есть своя ложка дегтя. В новой системе оружия их было даже две, первая - его сложность, вторая - немалая цена ракеты "Феникс" (980000 у.е.). Вплоть до 1975 г. все пуски "Фениксов" производили опытнейшие экипажи ВМС и промышленности. Ответ на вопрос, смогут ли обычные строевые летчики использовать AWG-9 в условиях, максимально приближенных к боевым, дали трехдневные учения 1-го палубного авиакрыла авианосца "Джон Ф. Кеннеди". Экипаж F-14А в составе лейтенанта Эндрюса и оператора лейтенанта Краая из эскадрильи VF-32 сбил мишень CQM-10B "Бомарк", имитировавшую МиГ-25. Однако, сей факт был всего лишь проверкой теоретической возможности использования УР "Феникс" рядовыми экипажами. Лишь очень немногим строевым летчикам и операторам за свою карьеру удалось осуществить пуск УР AIM-54. Слишком дорогим оружием оказался "Феникс", чтобы использовать его в процессе боевой подготовки. Один из адмиралов по этому поводу отметил: "Трудно рассчитывать на высокую эффективность в реальном воздушном бою от системы оружия, недоступной для использования в процессе обучения." Видимо, он был глубоко прав, поскольку экипажи F-14 так ни разу и не применили по-настоящему противнику свою "длинную руку".
В середине 80-х годов прошла эйфория от ракет AIM-54 Phoenix, изменилась и чисто техническая их оценка в США. Так, согласно отчету, подготовленному для конгресса США, вероятность поражения целей ракетой AIM-54 не поддается точному прогнозированию из-за отсутствия статистики пусков в реальных условиях. На основе моделирования ее эффективность не оценивается более 0,5; отмечались ограниченные возможности истребителей F-14 по перехвату маловысотных целях в автономном режиме без наведения от самолетов ДРЛО E-2 Hawkeye. Ракеты AIM-54A/B способны перехватывать только относительно старые ПКР типа Х-22, имеющие значительную ЭПР. Противостоять более совершенным ПКР как авиационного, так и корабельного базирования "Фениксы" не могли. Не исключено, что перспективные советские ПКР делали, уже зная о реальных, а не рекламных возможностях УР "Феникс". В сентябре 1976 г. с авиабазы ВМС Оушена пропали пять блоков с системами наведения УР "Феникс". Как оказалось, их похитил некто Тимоти М. Райе, служивший на базе кем-то вроде прапорщика. Четыре блока вскоре нашли на дне близлежащего озера, Раиса, понятно, посадили. А вот куда делся пятый блок? Не на драгметаллы же его сдал американский военнослужащий.
F-14 вполне правильный самолет. Дорогощий правда но за-то надежный и скоростной вполне зашибить тушку может но не гарантированно.
Примерные перспективы развития авиапарка ВВС и ВМФ РФ v 1.3
Стратегическая авиация
30 Ту-160 (к 2025-2030 году) (вместе с уже построенными)
? ПАК ДА
Истребительная авиация
182 Су-35 (первый контракт - 48 машин, всего 96 машин к 2020 году)
20-30 Су-30М2 (первый контракт - 4 машины) (вместе с уже построенными)
430-600 Т-50 (первый контракт - 60 машин к 2020 году)
100-120 МиГ-35 (первый контракт - 24 или 48 машин, всего 72-96 машин к 2020 году)
Ударная авиация
300-450 Су-34 (первый контракт - 32 машины к 2013 году, всего до 200 машин к 2020 году) (мощность НАПО - 20 самолетов в год)
200-250 Як-133 (по другой информации, до 500 Як-130/133) (мощность завода "Сокол" - 36 машин в год)
50-70+ Су-25УБМ (первый контракт - 12 машин к 2015 году)
Военно-транспортная авиация
25-35 Ан-124 (первый контракт - 3 штуки + опцион на 20 машин к 2020 году, по другим данным суммарно 20 машин) + 22 модернизированных самолета к 2015 году
120-150 Ил-476 (первый контракт - 38 машин к 2020 году)
100 Ил-214 (первый контракт - 5 машин)
70+ Ил-112 (первый контракт - 18 машин) - финансирование проекта приостановлено - возможна замена на Ан-148Т
40-50 Ан-70 (озвученный заказ - 40 машин к 2020 году)
Специальная авиация
12-20 А-100
30+ Ил-114 (первый контракт - 2 машины)
50 Ту-334 (первый контракт - 34 штуки, по другим данным заказов нет) - проект заморожен - возможна замена на Ан-148
24+ Ту-204/Ту-214 (заказ на 12 штук + опцион на 12 машин)
Возможно, до 40 заправщиков Ил-96 или Ил-78 (первый контракт - 12 машин к 2020 году)
Учебно-тренировочная авиация
250-300 Як-130 (первый контракт - 62 машины к 2015 году, всего до 200-250 машин к 2020 году) (мощность завода "Сокол" - 36 машин в год)
Беспилотная авиация
Озвученная потребность ВВС в БПЛА - 500 машин к 2020 году
? Скат - по некоторым данным, проект заморожен
? Прорыв
Армейская авиация
400-450 Ми-28Н (первый контракт - 47 машин, всего до 230 машин к 2020 году)(текущая мощность предприятия "Роствертол" - 16 машин в год, планируемая к 2015 году - 30 машин в год)
100-150 Ка-52 (первый контракт - 30 машин) (возможно, вместе с заказом для авиации ВМФ)
300-400 Ка-60 - контракты отсутствуют
22 Ми-35М2
40-50 Ми-26М (к 2020 году, помимо уже построенных)(планируемая мощность предприятия "Роствертол" к 2013 году - 6 машин в год)
250-300 Ми-8МТВ-5 (помимо уже построенных)
100 Ансат-У
? Ансат (точная потребность неизвестна, как минимум 150-200 машин)
Авиация ВМФ
26 МиГ-29К (контракт к 2013 году)
50-70+ Ка-27М (для авиации ВМФ)
20-30 Ка-226 (для авиации ВМФ)
? Ка-31 (для авиации ВМФ)(первый контракт - 7(?) штук)
24 А-42 (20 А-42ПЛ и 4 А-42ПС) (первый контракт - 4 штуки к 2013 году)
67 Бе-200 - контракты отсутствуют
10-15 Бе-250 - контракты отсутствуют
Для сравнения, планы ВВС США по закупке авиатехники до 2034 года.
187 F-22
1763 F-35A
179-430 заправщиков KC-X
11 HC-130J
20 MC-130J
550 учебно-тренировочных самолетов T-X
100 легких штурмовиков LAAR
680 F-35B и F-35C для ВМС и КМП
528 F/A-18E/F для ВМС
114 EA-18G для ВМС
23 C-40 Клиппер для ВМС
75 E-2D Хокай для ВМС
117 P-8I для патрульной авиации
345 легких вертолетов UH-72A для АА
237 MH-60S
254 MH-60R
500 V-22
Вся информация взята с форумов ГА, Паралая, ЛокОн и прочих интернет-ресурсов
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы