Страница 1 из 4
KoSoY
И так, друже, на днях мотор увидел Сталинград - диагноз капиталка.
По случаю сего "праздника" решено собрать низ под голову. Бошка 8кл., максимально пиленая, на больших клопах и валиком СТИ-3 (11.7). В общем, хорошая пиленая 8 клапановая башка с ништяками. Крутилка неплохая. С этой башкой стандартный низкий низ отъездил 2 сезона, с регулярными выкрутами (по выходным) под 7500.
Теперь вот задался мыслью, а что дальше ?
Уже 2й день ломаю голову, что собрать в моем низком блоке.
Кто советует оставлять сток, кто 78х121х82.4, а кто и калино калено.
Машина повседневная (с хх 1200 и троганием в пробках - проблем никаких, привык).
Друже, посоветуйте, что собрать под мою голову ?


П.С. на данный момент склоняюсь к 78х121х82.4.

Последний раз редактировалось: KoSoY (23 Ноября 2010 23:27), всего редактировалось 1 раз
epatazh
а может калино колено всеж.
KoSoY
Кстати, калиновское калено тоже рассматриваю.
Даже, наверно понадежнее будет.
Вообще взрыв мозга.
KoSoY
У товарища как раз стояло 78х121. Крутилось под 9500 на дросселях.
Вот не знаю, на сколько прочен будет сей союз на 8кл голове.
Stels_dust
KoSoY
75,6 на приоро шатуне и поршне СТИ 8кл.
diimm
Stels_dust писал(а):

75,6 на приоро шатуне и поршне СТИ 8кл.


В низкий блок? Эт какие поршня? Может мне не заморачиваться с калиноблоком с такой же конфой как ты прелогаешь ? Или чего-то ты путаешь? Smile
diimm
У нас какбэ блок низкий б/у за 5 косых с доками продают.
KoSoY
Да, вот мне тоже интересно стало про приорошатун.
Блок то низкий, двиг 2111.
Kirill111
8 вэ чтоб хоть как-то ехало надо крутить в космас, тем паче на пиленой башке. Так что 78х121 ни разу не вариант.
Stels_dust
А, низкий блок....пардоньте, не обратил внимания.
Ну не проблема заказать на крайний случай поршни на 2 кольца - бюджет поршней 9 рублей.
diimm
Stels_dust писал(а):

бюджет поршней 9 рублей.


Добавлю... У Каспа заказать
сайгон
KoSoY писал(а):

У товарища как раз стояло 78х121. Крутилось под 9500 на дросселях.
Вот не знаю, на сколько прочен будет сей союз на 8кл голове.


Плохой союз будет.
KoSoY писал(а):

Да, вот мне тоже интересно стало про приорошатун

Приоро 133мм многовато будет. Можно 129 или 130 и поршень на 8кл глянь от Форд Айком (мотор ZL) 2000 од. у него 24 мм компр. высота в стоке. Палец не помню надо смотреть.
Stels_dust писал(а):

Ну не проблема заказать на крайний случай поршни на 2 кольца - бюджет поршней 9 рублей.

Все что меньше 24 только два кольца(сам недавно у Каспа заказывал).
А как на расход масла сказываются два кольца. У меня первое 1.2мм как думаешь спраятся на пару с маслосъемным 2.5мм?
С ув. Сайгон.
Serg_x
А если человек хочет крутить двиг, то почему никто не посоветовал на 71 колено приороШПГ закинуть?

А на мета-с есть поршни приоро под 78 колено в высокий блок. Можно их торцануть, влезут в низкий блок с 75.6?
сайгон
Serg_x писал(а):

А если человек хочет крутить двиг, то почему никто не посоветовал на 71 колено приороШПГ закинуть?


Получим компр. около 25 тоже не каждый поршень станет. Да и 16 на 71 колене как пила визжит а реально едет на 74.8.
Так думаю. Ты не в материале как одно компр. влияет на судьбу масла?(толщина 1.2мм).
С ув. Сайгон.
Serg_x
сайгон
Во-во пагади ка есть же еще 74.8 rlzz

На него приороШПГ со смещением под 78 колено встанет в низкий блок.
Serg_x
сайгон писал(а):

Получим компр. около 25 тоже не каждый поршень станет.


Сток приороШПГ встает на 71 колено без кроилова.
KoSoY
Тоже интересные мысли.
Крутить то не в космос собрались, а граждански ~7500. Валик то всё равно больше не даст, а дроссели на эту голову одевать планов нет.
На данный момент цель собрать бодрую движку. Ну и постепенно буду собирать новый интересный двиг, но уже на другом блоке.

П.С. ПриороШПГ не хлипковата ли. У нас, ребята, кто строил на них не очень отзывались. Да и в руках если подержать, фольга прочней. ) Но это правда про стоковый.
Stels_dust
сайгон
Да нормально будет. На последнем двухколечном моторе расход масла умеренный. Как раньше на 3-х колечном на этой же машине...
KoSoY
Теперь немного мыслей.
Если строю на 78х121х82.4. Получаю РС 1.55. По сути с правильными каналами в гбц, доработанной КГ и большими клапанами запирание на верхах будет несколько компенсироваться.
ХХ сейчас 1200, низ начнет ехать с самого начала, после 3500об подключится вал и поедет до ~7000-7500.
Но вот как будет себя чувствовать шпг, что- то к единому мнению пока не пришли.
Но всё это теория.
Serg_x
KoSoY писал(а):

Но вот как будет себя чувствовать шпг, что- то к единому мнению пока не пришли.


Если судить по первому ресурсному тесту такого низа, то до 100 тык должен дожить если не ездить постоянно вблизи отсечки.

Плюс в нем только один - на низах поедет независимо от валов.
KoSoY
Serg_x

Вот как раз мне и нужен ~пробег 50-100тыс. км.
Serg_x
KoSoY писал(а):

Вот как раз мне и нужен ~пробег 50-100тыс. км.


Ну если готов не крутить выше 7500, то делай такой. Мощность будет такая же как на 75.6, а низы поживее.
KoSoY
Serg_x

Голова останется в нынешнем конфиге (сделана и так уже максимально), да и вал нашел идеально под себя.
Правда сейчас задумываюсь так же о покупке нового реса и сделать выпуск на 60 трубе под новый мотор.

Выслушаю все пожелания и советы. И в ближайшее время напишу окончательный конфиг, чтобы разобрать "по косточкам".
Stels_dust
KoSoY
Забудь про 60 выпуск на своем моторе - это много для него.
Serg_x
KoSoY
Я бы все же предпочел 75.6 на сток шатуне хотя бы. Все остальное небюджет. Особенно если тебе все это временно и крутить хочешь далеко, а на пиленной башке можно в 8000 закладывать легко, тем более на 60й трубе. Главное валы чтоб ехали.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы