Страница 8 из 15
Allianceem
сайгон
Шланг вести через всю машину? vst
Нах такой огород городить?
[Fred] писал(а):

Маслосъемное колечко ставится перед компрессионными и удаляет излишки масла с зеркала. Может влияет на попадание масла в камеру сгорания и, соответственно на его угар. Но как оно может влиять на масляный туман или давление картерных газов. Ведь гон масла в гофру имхо только по двум последним причинам может быть.


Не новость, лично я просто оттягиваю капремонт этим способом.
Allianceem
Kirill111 писал(а):

По идее толстый тоже надо через маслопомойку на впуск перед фильтром заводить. Весной так и сделаю. Заипало маслом в салоне дышать.


Канешн надо!!!
Первым делом надо.
Как ты им дышишь? Оно ж вонючее жесть.
Kirill111 писал(а):

Плюс фильтр будет маслицем смазываться что есть гуд.


wwow А чего ж фильтры уже промасленные не продают?
Ответ прост. Площадь фильтра тогда должна быть больше, потому, как пропускная способность его будет меньше.
Идея! Ставим теперь два короба паралельно с промасленными фильтрами на впуск! Smile
SOF
Allianceem писал(а):

А чего ж фильтры уже промасленные не продают?
Ответ прост. Площадь фильтра тогда должна быть больше, потому, как пропускная способность его будет меньше.
Идея! Ставим теперь два короба паралельно с промасленными фильтрами на впуск! Smile


дык
он про нулевики))
их же пропиткой пшикают)) масляной hehe
Allianceem
SOF
Kirill111
Тогда конкретики надо больше, а то мало ли чего еще по напридумываю тут lol1
Kirill111
SOF писал(а):

Allianceem писал(а):

А чего ж фильтры уже промасленные не продают?
Ответ прост. Площадь фильтра тогда должна быть больше, потому, как пропускная способность его будет меньше.
Идея! Ставим теперь два короба паралельно с промасленными фильтрами на впуск! Smile


дык
он про нулевики))
их же пропиткой пшикают)) масляной hehe

Smile
KyZZMI4


http://ru.wikipedia.org/wiki/Эжектор
Учим физику...
KyZZMI4
И ещё задачка:

Куда потечёт бензин из правой трубки?
Allianceem
KyZZMI4
Я не против всего этого, но зачем так загоняться?
Ведь проще бачек масло улавливающий поставить, а газы без масла пускать во впуск. Вы все думаете, что картерные газы в таком количестве попадающие во впуск сильно уменьшают мощность? nea
Спорить с конструкторами всего мира как-то глупо. ИМХО
KyZZMI4
Allianceem
На 24 Волге, на первом её двигателе, вентиляция через сапун была просто в атмосферу, потом при модернизации двигателя сделали принудительную вентиляцию. Так что это дань экологии. Все производители ставят катализаторы, глупо с ними спорить?
Stels_dust
[Fred]
Дядя, клоуном тебя никто не называл...и тебе не советую, по доброму, тут дискуссия, и если хочешь в ней участвовать - не считай себя самым умным и относись с уважением... Если ты никуя не смыслишь в этом - то не надо кидаться словами. Впадлу производить расчеты, но скажу тебе так - все зависит от угла, скорости потока и от диаметра этой самой врезки в трубу. Если на выходе нет подпора (прямой выход газов), то никуя выхода по красной стрелке не будет, ибо все вышеописанное сводит все к 0.
Kirill111
Stels_dust
Есть сильное подозрение что разряжение там будет в лучшем случае на ХХ, и то если повезет и сечения трубы хватит.. А вот с поднятием оборотов я уверен на 99,99% в трубе создается давление, и вместо того чтобы отсасывать картерные газы мы в лучшем случае просто заткнем этот выход, а в худшем - начнем качать выхлоп в картер.. Проверять данные догадки лично у меня ни разу желания не возникает, все лучшее придумано до нас. Smile
Stels_dust
Kirill111
Как раз на ХХ вряд ли будет разряжение. А вот скорость потока газов запросто при малом диаметре потянет за собой субстанцию из вентиляшки, по крайней мере я это могу представить вполне четко.
KyZZMI4
Kirill111 писал(а):

Есть сильное подозрение что разряжение там будет в лучшем случае на ХХ


Скорее наоборот, чем выше скорость газов, тем сильнее будет сосать (как Памела Андерсон 63 ) из маленькой трубки. Если конечно её правильно вварить и за ней не будет сужения или затыка.
Хотя такой вариант, мне кажется, более актуален для турбо, что бы не засирать турбину...
Stels_dust
Да я вообще не уверен что Памела качественно принимает hehe
Kirill111
Т.е. давления в выхлопной системе нет? Razz

Чеж она сечет как сука наружу когда хомут хреновый? Должна по идее воздух с улицы затягивать? Razz

Последний раз редактировалось: Kirill111 (24 Ноября 2010 00:15), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
Stels_dust писал(а):

Да я вообще не уверен что Памела качественно принимает hehe

Я даже видел, очень качественно Good
Stels_dust
Kirill111
А почему думаешь ШДК куйню кажет при отстройке, если выхлоп негерметичный? Wink
Затягивает туда, ну и сечет - зависит от угла и места вварки
epatazh
Цитата:

Затягивает туда, ну и сечет - зависит от угла и места вварки



ты хотел сказать дырки? hehe
Kirill111
Stels_dust писал(а):

Kirill111
А почему думаешь ШДК куйню кажет при отстройке, если выхлоп негерметичный? Wink
Затягивает туда, ну и сечет - зависит от угла и места вварки

Ну и смысл гадать? Я точно знаю что при дырке в выхлопе оттуда сечет под хорошим таким напором даже на ХХ. Руку подставлял когда у меня Пассик мой прогнил до дыр. Возле дыры на руку давит хорошим таким давлением..

Но если кому охота геммороя пачку - пробуйте, тяните, вваривайте, вместо того чтобы просто кинуть на впуск.. Smile
epatazh
а можно после маслоуловителя сделать вывод в атмосферу, но на конец шланга приделать какою нить вонючку автомобильную. будет приятно вонять hehe
х123ас
Да всё правильно Кирилл говорит, смысл экспериментировать, после маслоотделителя шланг на впуск - и все дела.
KyZZMI4
Kirill111 писал(а):

Ну и смысл гадать? Я точно знаю что при дырке в выхлопе оттуда сечет под хорошим таким напором даже на ХХ.


Значит дырка была по пути следования газов или дальше по их пути было повышенное сопротивление.
В начале выпуска (у цилиндров) давление будет, в конце поток будет более ровный и вполне сможет создавать разрежение.
Кажется на ево-тюнинге обсуждали это, даже с манометрами хотели лезть, но не дочитал чем закончилось...
Kirill111
KyZZMI4 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Ну и смысл гадать? Я точно знаю что при дырке в выхлопе оттуда сечет под хорошим таким напором даже на ХХ.


Значит дырка была по пути следования газов или дальше по их пути было повышенное сопротивление.
В начале выпуска (у цилиндров) давление будет, в конце поток будет более ровный и вполне сможет создавать разрежение.
Кажется на ево-тюнинге обсуждали это, даже с манометрами хотели лезть, но не дочитал чем закончилось...

Дырка была непосредственно в банке глушителя. Казалось бы в самом широком и холодном месте, ан нет же. Фигачит наружу. Pardon
KyZZMI4
Kirill111 писал(а):

Дырка была непосредственно в банке глушителя


ну так то дырка, для эжекции нужна не дырка, а трубка hehe Надо было в ту дырку вставить трубку под углом, тогда бы засасывало Smile
[Fred]
Stels_dust Прости меня, уважаемый О, Великий Тюнер! И если я не прав, то не гевайся и объясни свою т.з.
Но пока ты этого не сделал, я с полной ответственностью (как инженер-технолог, победитель олимпиад по физике и просто здравомыслящий человек) заявляю: вы с Сайгоном нихера не шарите и несёте галимейшую ахинею.
Жидкости и газы в системе труба-сосок будут иметь одинаковое давление во всех точках вне зависимости углов врезки, подпоров-говноров и прочей куеты. Это знает даже любой нормальный школьнег, это законы физики.
Ещё раз говорю, если ты не согласен, то не надо кричать, а обоснуй!

PS: и не вздумайте засовывать шланг с вентиляции картера до фильтра! Замаслянный стоковый фильтр будет хуже пропускать воздух, не исключено что, дмрв умрёт, движок потеряет мощьность.
PPS: и не говорите что вам такие советы дали на автоладе!! не осрамляйте это честное имя, отделяйте мух от котлет!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 15
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы