Страница 1 из 1
Sergey_2115
Пришла старому смерть. Дергаться машина стала на низких оборотах и зависать на ХХ то на 1500, то на 2000 об.

Заменил на новый. Выше означенные проблемы исчезли, но получил следующее.
При диагностике 0% открытия соответсвуют 0,31 В по каналам АЦП.
0,33 В по каналам АЦП соовтетствуют 1% открытия ДЗ.
Как это понять? Ведь 0% это напряжение менее 0,7 В...

Вош 1.5.4 по m1v13t64
AlexСП
0.31в я так понимаю меньше 0.7в, в чем проблема?
u313
Я думаю, что если в начальном положени 0%, а при нажатии 100% или около того, то на остальное забить.
Sergey_2115
AlexСП писал(а):

0.31в я так понимаю меньше 0.7в, в чем проблема?



Проблема в том, что 0,33 В тоже меньше 0,7, но при таком положении контроллер считает, что ДЗ открыта на 1%.

ДЗ при нормальном полном нажатии открывается на 87-89%. Если ещё "встать" на педаль то 94-95% показывает. Так что с открытием все нормально.

Но дело в том, что при отпускании педали получается либо 0%, либо 1%. Если 1%, достаточно легко стукнуть по педали и положение вернётся к 0%. Тросик в нормальном состоянии. Пришлось даже слегка отпустить регулировочный винт, чтобы уменьшить величину открытия. Т.е. сейчас ДЗ не упирается в винт, а полностью закрывается в дроссельном узле. Обходного воздуха пока хваетает, т.е. при сбосе газа не глохнет (тьфу*3).
Но раздражает сам факт, какого лешего при 0,33 В контроллер ставит 1%??? :-(
Sergeyi
Sergey_2115 писал(а):

AlexСП писал(а):

0.31в я так понимаю меньше 0.7в, в чем проблема?



Проблема в том, что 0,33 В тоже меньше 0,7, но при таком положении контроллер считает, что ДЗ открыта на 1%.

ДЗ при нормальном полном нажатии открывается на 87-89%. Если ещё "встать" на педаль то 94-95% показывает. Так что с открытием все нормально.

Но дело в том, что при отпускании педали получается либо 0%, либо 1%. Если 1%, достаточно легко стукнуть по педали и положение вернётся к 0%. Тросик в нормальном состоянии. Пришлось даже слегка отпустить регулировочный винт, чтобы уменьшить величину открытия. Т.е. сейчас ДЗ не упирается в винт, а полностью закрывается в дроссельном узле. Обходного воздуха пока хваетает, т.е. при сбосе газа не глохнет (тьфу*3).
Но раздражает сам факт, какого лешего при 0,33 В контроллер ставит 1%??? :-(




могу сказать, как определяется 0% ДПДЗ.
При включении зажигания за 0% берётся то что есть на выходе ДПДЗ, при условии, меньше 0.7 (примерно, точная цифра в конкретной прошивке), допустим у вас это 0.33, далее если в процессе работы, на некоторое время, напряжение на ДПДЗ будет падать меньше запомненной цифры, то за 0 будет взята новая, например 0,31, а при возвращении отпущенной заслонки к старому уровню 0,33 это будет считаться уже за 1%, до последующего вкл/выкл зажигания.
ПРичин этому несколько как и от плавания характеристик датчика так и просадок напряжения .
Sergey_2115
Sergeyi писал(а):


могу сказать, как определяется 0% ДПДЗ.
При включении зажигания за 0% берётся то что есть на выходе ДПДЗ, при условии, меньше 0.7 (примерно, точная цифра в конкретной прошивке), допустим у вас это 0.33, далее если в процессе работы, на некоторое время, напряжение на ДПДЗ будет падать меньше запомненной цифры, то за 0 будет взята новая, например 0,31, а при возвращении отпущенной заслонки к старому уровню 0,33 это будет считаться уже за 1%, до последующего вкл/выкл зажигания.
ПРичин этому несколько как и от плавания характеристик датчика так и просадок напряжения .



Вот уж от кого не ожидал такой гибкой подстройки к датчикам так это от ВАЗа. В манулах про неё ниче не написано.

Спасибо Sergeyi за инфу Smile
Shura_with_KINEF
Sergey_2115 писал(а):

AlexСП писал(а):

0.31в я так понимаю меньше 0.7в, в чем проблема?



Проблема в том, что 0,33 В тоже меньше 0,7, но при таком положении контроллер считает, что ДЗ открыта на 1%.

ДЗ при нормальном полном нажатии открывается на 87-89%. Если ещё "встать" на педаль то 94-95% показывает. Так что с открытием все нормально.

Но дело в том, что при отпускании педали получается либо 0%, либо 1%. Если 1%, достаточно легко стукнуть по педали и положение вернётся к 0%. Тросик в нормальном состоянии. Пришлось даже слегка отпустить регулировочный винт, чтобы уменьшить величину открытия. Т.е. сейчас ДЗ не упирается в винт, а полностью закрывается в дроссельном узле. Обходного воздуха пока хваетает, т.е. при сбосе газа не глохнет (тьфу*3).
Но раздражает сам факт, какого лешего при 0,33 В контроллер ставит 1%??? :-(



Во-первых, закрути обратно регулировочный винт, чтобы показания с ДПДЗ были выше 0,33. 0,33В это минимально разрешенное напряжение. Закрыв напрочь ДЗ, ты полностью перекрыл канал основного воздуха, а через щель по кругу ДЗ должно проходить порядка 4,5 кг воздуха в час на ХХ, остальное через, регулируемый РХХ, канал дополнительного воздуха. Иначе не избежать глубоких провалов вплоть до заглохания, при выходе из режима принудительного ХХ (после торможения двигателем).

Во-вторых, упор рычага ДЗ должен четко стучать о регулировочный винт при отпускании педали газа, небходимо даже небольшое провисание тросика газа, иначе не будет признака ХХ, соответственно не будет ХХ, обороты будут болтаться как хотят, естественно, ЭБУ же считает, что водитель жмет на газ и не принимает участия в поддержании оборотов.

В-третьих, при каждом включении зажигания ЭБУ опрашивает состояние датчиков, в т.ч. и ДПДЗ, принимает считанное напряжение с ДПДЗ за 0%, соответственно, если приотрывать ДЗ регулировочным винтом при вкюченном зажигании, ЭБУ воспримет это как открытие ДЗ и выдаст число отличное от 0%, но до выключения зажигания. При следующем включении зажигания ЭБУ примет новое состояние ДЗ за 0% и все нормализуется.

Если при выполнении выше изложенных требований все равно не стабильного 0%, надо менять ДПДЗ.

Уф... Удачи!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы