т808 писал(а):Вот по этой цифре и нужно ориентироваться,а не по V-Line.
А что тогда вообще означает номер В-лайн?
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Поршеньковский писал(а):А что тогда вообще означает номер В-лайн?
В моем представлении просто порядковый номер, каждый номер с определенной характеристикой свечи. ИМХО.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47839
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Simok писал(а): напруга с ЭМК пропала куда рыть
С ЭМК провод идет через ЧЯ.На его разъем Х11.Он сверху,скорее всего под его резиновым чехлом вода,вот контакт колодки и окислился.А уж после ЧЯ он на 6 контакт блока ЭПХХ приходит.
Если Х11 сгнил,можешь соединить ЭМК с выводом 6 блока ЭПХХ.
Simok
На форуме 14 лет
Сообщения: 62
Откуда: г.Бийск
Авто: ТАЗ 21099 карб
т808
Пасиб, будем смареть.
Опять-таки, дядьки, по моему опыту, свечи даже с одинаковым индексом калильного числа на практике очень сильно отличаюся по температурному своему поведению. Например:
Самый сильный пример:
Чемпион RN9YC4 и RN9YCC4(оч-чень холодная свеча)
из наших: А17ДВР и А17ДВМ - аналогичная тенденция, но менее резко выраженная
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47839
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Поршеньковский писал(а):свечи даже с одинаковым индексом калильного числа на практике очень сильно отличаюся по температурному своему поведению.
Кроме калильного числа есть еще эластичность.
Свечи А17ДВР и А17ДВМ по ней и отличаются из за присутствия более теплопроводной меди в их электродах.И у чемпиона отличия те же.Здесь о нем подробнее,если интересно
http://www.uazbuka.ru/lib/candle_theory/champion.htm
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы