После безуспешных попыток найти оригинальные вологодские (VBF) ролики решил перейти на Китай.... Так как за не понять какую подделку вологодских отдавать 1100р не хочу...
Осталось выбрать.
В магазинах лежать такие:
1) Coram
2) Kraft
3) LSA
4) NPA
5) LGR
6) Pilenga
Стоят на порядок дешевле Вологодских подделок от 300-400р за шт.
У кого есть опыт общения с такими братьями китайцами?
Что брать?
Если нужны подтверждения что на Балаково ездить можно - откатываю третий ремень. Предыдущие два отходили свои 45-50 ткм и были сняты на вид как новые. Тьфу тьфу тьфу надеюсь так и будет дальше.
Ремень уже был на подходе, около зубьев были трещины, возможно это моя вина, пару лет не подтягивал
Но: процедуру подтяжки никто не отменял.
Пробег 61,5 Ккм, ........только перенабил смазку.
Ремень уже был на подходе, около зубьев были трещины, возможно это моя вина, пару лет не подтягивал
Пробег 61,5 Ккм, ........только перенабил смазку.
Будет выдавливать - будем решать проблему.
Какой ремень-то стоял?
это - попадание смазки на внешнюю поверхность ремня
сырая резина самого ремня.
Здесь кто-то мерял объём в подшипнике ролика методом налива керосина из шприца. Запомнилась цифра 6 мл. Т.е. набивать надо где-то 2 мл.
Собственно, недавно я столько и набил после промывки в свои заводские ролики (шприцем). Смазка - синяя ликви молли. Непомню марку, воняет трансмиссионкой. Думаю от нашего литола сильно не отличается, но разве что температурный диапазон пошире (это если верить производителю).
Такая вот смазка в ролик пойдет?...Смущает ее верхняя температура...всего 120 град.
http://www.xado.com/_new/image/product/grease_restore_12.jpg
Смазка 'Восстановительная'
Преимущества.....
Лично для себя и своих "пациентов" выбираю , подшипники нашего "ШАРИКА" http://www.autoopt.ru/producers/439554/ . Хоть они и дороже аналогичных импортных , они стоят своих денег .
них нет на десятку.
Это бесспорно способствует образованию наката , хотя на правильных роликах эффект минимален даже с левым ремнём , но если ролик кривой(на фото видно как гуляет накат) , то и качественный ремень тряпичит и накат присутствует .
Это не кривизна роликов, имхо это - попадание смазки на внешнюю поверхность ремня. Как вариант - сырая резина самого ремня.
Я себе сделал вот такой спец ключ, он описан в журнале за рулём .вот
http://www.zr.ru/articles/48373
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы