Страница 1 из 9
MEPHI_Aahz
Вот ссылка на видео, снятое нашим одноклубником

http://www.youtube.com/watch?v=0vCm0Gbe-qA&feature=player_embedded

0-100 км\ч за 8.9 секунды.
Спокойно объезжает сааб 9-3 2.0t и мерседес W204 С180, из-за которых давеча шли жаркие баталии.


Максимальная мощность 117.4 лс
Максимальный момент 186 Нм

Вложено в машину 7000 рублей.



Вот так вот. Дарк Ангел прав однозначно - все иномарки говно, приора - наше все.

Как дальше жить? Что делать? Купить рожденного властью? Помогите! nea
viper31
MEPHI_Aahz писал(а):

Вложено в машину 7000 рублей.


Можно список вложенного?
atime
viper31 писал(а):

Можно список вложенного?



3.5 рубля - владельцу шпрота, 3.5 - мерса.
walkera
viper31 писал(а):


Можно список вложенного?


Б/у приборка. С новой прошивкой. Wink
MIK1982
MEPHI_Aahz писал(а):

Спокойно объезжает сааб 9-3 2.0t и мерседес W204 С180, из-за которых давеча шли жаркие баталии


гыыыыы летом ради прикола заехал на Крауне 3,0 4 WD с калиной у которой меняные валы и прошивка шансов у калины не осталось )))
neclassik
viper31 писал(а):

Можно список вложенного?


Закись азота hehe
MIK1982
viper31 писал(а):

Можно список вложенного?


брызговики, наклейки, саббуфер
poliman
а я говорил, в таз совсем немного денег нада чтобы он пулял..
MIK1982
poliman писал(а):

а я говорил, в таз совсем немного денег нада чтобы он пулял..


ага водителю машины с которой гоняешься )))
poliman
я думаю там распредвал+прошива+98й бензин.
Zoim
Это моя приора. Насчет 186 момента - формально это так, но он очень в узком диапазоне, потому правильно говорить " момент 170 Нм".
Список перделок переделок:
паук 4-2-1 стингер
резонатор 51мм стингер
дрочель 54 + нулевик
прошивка AHT

График:


Последний раз редактировалось: Zoim (24 Ноября 2010 22:41), всего редактировалось 1 раз
Zoim
poliman писал(а):

я думаю там распредвал+прошива+98й бензин.


Валы сток, бензин и правда 98
Kirill111
Момент с этого стенда ниачем, про 186 на атмосфернике объемом 1599 кубиков - поржал. 63 63 63

Форсунки то стандартные стоят, да? 63 Тогда вообще удивительно что 117 сил сняли.. Скоро мотор дриснет кстати. Smile
Новайс
Задолбали рекламировать "Приору".

И так тяжело купить ее. Меня вторую неделю "завтраками" кормят. В Тольятти, чтоль, ехать?

Давайте, пеарьте соооап и тому подобное.
ROFL

Последний раз редактировалось: Новайс (24 Ноября 2010 22:47), всего редактировалось 1 раз
Dark_Angel
MIK1982
Kirill111 писал(а):

Тогда вообще удивительно что 117 сил сняли.


с 1,6 117 кобыл это немного даже в стоке если судить по показателям других фирм
Kirill111
MIK1982 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Тогда вообще удивительно что 117 сил сняли.


с 1,6 117 кобыл это немного даже в стоке если судить по показателям других фирм

Тебе что-нибудь говорят слова "производительность форсунок"? 63
MIK1982
Kirill111 писал(а):

"производительность форсунок"


я знаю что это значит, но характеристики стоковых форсунок на приоре не знаю
Zoim
Kirill111 писал(а):

Момент с этого стенда ниачем, про 186 на атмосфернике объемом 1599 кубиков - поржал. 63 63 63
Форсунки то стандартные стоят, да? 63 Тогда вообще удивительно что 117 сил сняли.. Скоро мотор дриснет кстати. Smile


Блин, я ж говорю что момент не 186, а 170 Smile
Форсы сток. С чего это мотор дриснуть должен? Детонации нет.

Про то что замеры в р2рейсинге завышены - мне уже говорили Smile
Kirill111
MIK1982 писал(а):

Kirill111 писал(а):

"производительность форсунок"


я знаю что это значит, но характеристики стоковых форсунок на приоре не знаю

Зато я знаю.. И на графике хорошо видно когда их перестает хватать. Smile
Kirill111
Zoim писал(а):

Kirill111 писал(а):

Момент с этого стенда ниачем, про 186 на атмосфернике объемом 1599 кубиков - поржал. 63 63 63
Форсунки то стандартные стоят, да? 63 Тогда вообще удивительно что 117 сил сняли.. Скоро мотор дриснет кстати. Smile


Блин, я ж говорю что момент не 186, а 170 Smile
Форсы сток. С чего это мотор дриснуть должен? Детонации нет.

Про то что замеры в р2рейсинге завышены - мне уже говорили Smile

170 там тоже нету. Замеры в королеве нормальные, точные по мощности. Просто на график момента не надо внимание обращать. Дриснет потому, что у тебя беднит жутко на верхах. Детонации может и не быть. Smile
Zoim
Kirill111 писал(а):

MIK1982 писал(а):


я знаю что это значит, но характеристики стоковых форсунок на приоре не знаю

Зато я знаю.. И на графике хорошо видно когда их перестает хватать. Smile


Одноклубник с валами делал замер на другом стенде - снял 126 сил. Форсы сток. Прокомментируешь?

"По графику видно". Ты говоришь про то что выше 4700 оборотов? А я то думал что за херня...
poliman
Zoim писал(а):

Список перделок переделок:

паук 4-2-1 стингер

резонатор 51мм стингер

дрочель 54 + нулевик

прошивка AHT


кстати чтото то дешево 7к за все.
у меня выхлоп в 7к встал.
гыы...
у меня теже переделки, а мне все еще не верят, что я еду ну уровне 12ки до сотни..

а вообще простора у приоры для тюнеха тьма просто таки...валит
Proteus
Zoim писал(а):

Это моя приора. Насчет 186 момента - формально это так, но он очень в узком диапазоне, потому правильно говорить " момент 170 Нм".
Список перделок переделок:
паук 4-2-1 стингер
резонатор 51мм стингер
дрочель 54 + нулевик
прошивка AHT

График:



Как получаются такие графики? Машину на стенд загоняют, или это расчетные?
Zoim
Kirill111 писал(а):

Дриснет потому, что у тебя беднит жутко на верхах. Детонации может и не быть. Smile


Окей, завтра сниму график с датчика кислорода. Если не беднит - будем жить Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы