Страница 19 из 26
Вадя™
! Предупреждение от модератора
Вадя™:onRomaпервое, оно же последнее предупреждение
onRoma
За что предупреждение.
Вадя™
! Предупреждение от модератора
Вадя™:У нас не принято себя так вести.
Во всяком случае в этой ветке.
onRoma
Людям помогаю и даю информацию в числах.
Если здесь так не принято, то и сам могу уйти.
Вадя™
! Предупреждение от модератора
Вадя™:Я с Вами не торгуюсь. Условия тут ставлю я. Тема закрыта.
Советую внимательно изучить Правила форума.
onRoma
Покеда.
Теперь Вадя Вам будет давать числа.
Кир-кук
onRoma писал(а):

Теперь Вадя Вам будет давать числа.


Это не та машина, чтоб "числами" выискивать... 30-40% перерасход топлива wwow
сравнимый разве что - с далеко ушедшим зажиганием или дырой в баке.
Вопчим, там, как обычно, косяк лежит где-то сверху.

У меня один вопорос к автору.
Авто имеет динамику, до 170кмч разгонишь Smile ???
kotmu
.лять... Такую тему....
Парни ! не ссорьтесь плиз.... это же такие мелочи... лучше помогите человеку разобраться с проблемой... она есть реально... и другие многое узнают....
апокалипсис
онрома не прав!!!
обещал помочь,а сам сидит и умничает,числа,диаграммы приводит!!!
да еще оскорбляет всех!!!
раздул аж на 19 страниц!
ф топку его!!!
и давайте вернемся к проблеме!!!
у меня один в один такая же проблема!
d.dmitry
Из всего тут основные моменты это: ставил новую лямбду - нет изменений, и всякое шаманство непомогает.
Возможно 'устали' микро элементы в эбу, а такое бывает.
Если железо движка непричём, то поменятся эбу с другом на 16кл., и поездить. Лампочка бака засветилась - сбросил суточный пробег, заправил 10 литров, лампочка бака опять загорелась - записываеш пробег и выкладываеш сюда. И хорошо если датчик скорости не п..дит.
Hunt-R
Кир-кук писал(а):

Это не та машина, чтоб "числами" выискивать... 30-40% перерасход топлива

сравнимый разве что - с далеко ушедшим зажиганием или дырой в баке.

Вопчим, там, как обычно, косяк лежит где-то сверху.

У меня один вопорос к автору.

Авто имеет динамику, до 170кмч разгонишь


Не мерял динамику, попробую раскочегарить.
На какой хоть передаче-то? А то выше 100 не езжу как правило...


d.dmitry писал(а):

Возможно 'устали' микро элементы в эбу, а такое бывает.


ЭБУ менял.

Последние новости: Новые диагносты смотрели машину, что то делали, отдали, сказали мерять расход, и в четверг вновь к ним с результатами. Вердикт таков: "расход должен упасть, померяй, приезжай в четверг, расскажем секрет".
Вот надо заправить до полного и прокатать километров 100.

А так, по городу без пробок, обнуленный БК упрямо показывает 12-13 литров. А ему я верю, т.к. оттарирован мною очень хорошо, всегда верно показывает.
И колбасит машину при прогреве очень сильно, прямо стою у машины, слышно неравномерность работы двигателя. с перебоями работает, вздрагивает. Раньше такого не было, появилось вместе с повышением расхода. И прогрессирует блин! Sad
Koethen
Hunt-R писал(а):

с перебоями работает, вздрагивает


Уважаемый Hunt-R, и у меня также двигатель работал при прогреве: "троил" сильно, свечи заливало... причина:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=245456&start=25
Надо искать, почему Ваш контроллер так сильно обогащает смесь???

О расходе: у меня сейчас при редких коротких поездках (4-6 км.) по городу при температуре -10 град. расход где-то под 11,5 - 12л/100. ИМХО это норма для данных условий...

Очень бы хотелось узнать о Вашей победе над проблемой!!!

Уважаемый АДМИН, не закрывайте, пожалуйста, эту тему!
DAVID 2110
у меня двиг такой же как у ТС, и проблема тоже в расходе...все пишут мол расход на ХХ должен быть в районе 0,7-0,8 л/час, а ДМРВ около 8кг. а у меня:
расход по БК на хх 0,9-1,0л/час....расход по городу 10-12 л/100км
вчера гонял по трассе скорость мах была 140...расход по БК 7,3л/100км
ДМРВ кушает по моему порядка 12-14 кг воздуха(на хх)
двиг греется очень хорошо...всю дорогу держал 90-92гр
не давно промывал ДУ, хх накатом пропадал, помогло!
намечаю помыть форсы....может что поможет Unknown
AMAROCK
Все это гаданья... supercool
Чел давал реальные знания и значения...
А сейчас остается только мыть ДУ, форсунки, менять... авось поможет...
DAVID 2110
AMAROCK писал(а):

Все это гаданья... supercool
Чел давал реальные знания и значения...
А сейчас остается только мыть ДУ, форсунки, менять... авось поможет...


есть вариант по лучше?
готов выслушать Smile
kotmu
DAVID 2110
мойка форсунок реально расход не уменьшит..
при 140 км/ч расход 7,3 - нормальный (если честный)
Кир-кук
AMAROCK писал(а):

Чел давал реальные знания и значения...


AMAROCK, как ты представляешь себе вот это ???
onRoma писал(а):

Потом дам ещё одну формулу.
Она поможет без манометра … по времени впрыска …
- проверить регулятор давления топлива соответственно и номинал давления в системе
- проверить запас по давлению топлива



Я вот что-то никак не догоню lol1
Время впрыска задаёт программа,
и если у тебя форсунки.., да хоть совсем не закрываюцца,
это совсем не значит, что лошади выпили 40л.
Выпили они ровно столько, сколько им качнул насос и отмерил РДТ.
Учтите, на ваших старых системах РДТ "плавающего" типа,
плавает от разрежения во впуске, вплоть до полного закрытия обратки.
(кстати, обратку кто-нить из вопрошающих пробовал продуть)
И все ваши программы писались на исправном РДТ и свеженьком насосе.
На новых системах проще - давляк постоянный, проги писали строго под 3.6-3.8,
+- 5-10% на коррекцию, в случаях просадки напряжения ROFL
kotmu писал(а):

мойка форсунок реально расход не уменьшит..


Если форса начнёт лучше распылять, ты будешь меньше давить гашетку,
ибо приёмистость авто станет лучше - за счёт лучшего смесеобразования в цилиндрах.
К слову сказать, я не встречал до 200ткм сильно обезображенных форсунок Smile
а заметить жопомером ездовые улучшения от промывки можно,
если улучшения распыла было видно глазами wwow
nikolav
Кир-кук
НЕ много не в тему,но про форсы.У меня стоят родные бирюзовые(не помню как называются и какой номер),как то снял их для проверки отдал мастеру.Он их подключил к аппарату и говорит что всё ок.На расход не жалуюсь.
Кир-кук писал(а):

Если форса начнёт лучше распылять


А на моих две струи,так и должно быть. supercool
Кир-кук
nikolav, бирюзовые - это бошевские форсы.
Если мне память не изменяет, там должно быть 4 дыры Wink
К какому аппарату подключали ???
Может проверяли на герметичность... Smile
AMAROCK
Кир-кук писал(а):


Я вот что-то никак не догоню lol1
Время впрыска задаёт программа,
и если у тебя форсунки.., да хоть совсем не закрываюцца,
это совсем не значит, что лошади выпили 40л.
Выпили они ровно столько, сколько им качнул насос и отмерил РДТ.
Учтите, на ваших старых системах РДТ "плавающего" типа,
плавает от разрежения во впуске, вплоть до полного закрытия обратки.
(кстати, обратку кто-нить из вопрошающих пробовал продуть)
И все ваши программы писались на исправном РДТ и свеженьком насосе.
На новых системах проще - давляк постоянный, проги писали строго под 3.6-3.8,
+- 5-10% на коррекцию, в случаях просадки напряжения ROFL


Пох на плавающий РДТ. ДК управляет смесью.
Кир-кук
AMAROCK писал(а):

Пох на плавающий РДТ. ДК управляет смесью.


уууууууу, какая непоколебимая вера в этот второстепенный датчик.
А что если я тебе скажу, что он ощутимой погоды не делает.
Он ведь далеко не ШДК.

У меня вот, например, когда давление падает и газ в балоне кончается,
(что вобщем-то очень заметно по мотору задолго до этого),
вылетает ошибка - пропуски в 4-м цилиндре, ибо она стоит последняя на газовой рампе ROFL

ДК твой Wink начнёт плевать ошибки при конкретном подсосе неучтённого воздуха.
А чтоб нарисовалась ошибка "богатая смесь", я даже не знаю что надо придумать Pardon
nikolav
Кир-кук
Проверяли на производительность.Мастер с меня даже денег не взял т.к. с ними ни чего не надо было делать,говорит ставь и езжай.За неделю до того как я принёс ему свои форсы,он менял на офисной пятнашке,бош чёрные тонкие.Перед установкой он их проверил,у них четыре отверстия и распыл факелом.После проверки моих форсунок, на вопрос почему на них не факел а две струи,он ответил что для 16кл. так должно быть.За сомневавшийся в этом,я поехал к другому мастеру.Он их проверил и сказал то же самое.
AMAROCK писал(а):

Пох на плавающий РДТ. ДК управляет смесью.


У меня прошивка без ДК,что у меня управляет смесью
AMAROCK
Кир-кук писал(а):

AMAROCK писал(а):

Пох на плавающий РДТ. ДК управляет смесью.


уууууууу, какая непоколебимая вера в этот второстепенный датчик.
А что если я тебе скажу, что он ощутимой погоды не делает.
Он ведь далеко не ШДК.

У меня вот, например, когда давление падает и газ в балоне кончается,
(что вобщем-то очень заметно по мотору задолго до этого),
вылетает ошибка - пропуски в 4-м цилиндре, ибо она стоит последняя на газовой рампе ROFL

ДК твой Wink начнёт плевать ошибки при конкретном подсосе неучтённого воздуха.
А чтоб нарисовалась ошибка "богатая смесь", я даже не знаю что надо придумать Pardon


У нас сейчас получится спор ни о чем, без конкретных циферок, которые не могу дать я (и скорее всего не дашь их и ты).
ДК не рассматривается, как отдельное устройство с его возможностями. Подозреваю, что по ДК может увеличиться время впрыска.
До того, как он начнет "плевать" ошибки мы можем увидеть изменения.
У ДК узкий диапазон, но при выходе за него мы получим ЧЕК. А вот когда ЧЕК еще не горит, но проблемы уже есть - нужны цифры. А их я не знаю, как высчитать. Хорошо, что некоторые вещи успел понять.
nikolav писал(а):

AMAROCK писал(а):

Пох на плавающий РДТ. ДК управляет смесью.


У меня прошивка без ДК,что у меня управляет смесью


Х.З. Это надо у умных спрашивать. Я в этом деле ничего не понимаю, что-бы мочь тебе объяснить.

Последний раз редактировалось: AMAROCK (25 Ноября 2010 12:54), всего редактировалось 1 раз
Кир-кук
nikolav писал(а):

У меня прошивка без ДК,что у меня управляет смесью


Управляют форсы, но по ДМРВ и ДПДЗ supercool
На заре тюнинга были прошивки даже без ДМРВ, чисто по одному дросселю Smile
Кир-кук
AMAROCK писал(а):

У нас сейчас получится спор ни о чем, без конкретных циферок, которые не могу дать я (и скорее всего не дашь их и ты).
ДК не рассматривается, как отдельное устройство с его возможностями. Подозреваю, что по ДК может увеличиться время впрыска.
До того, как он начнет "плевать" ошибки мы можем увидеть изменения.

Цифры и формулы нужны - когда ты с 0 строишь мотор,
например, чтоб не подбирать форсы методом "а может от бээмвэ подойдут"...
Или там "какой БН надо, чтоб хватило на 8 форсунок от хонды"
Потом зная свой воздух и форсы, будешь вычислять открытие форсов.

На штатном тазу будь спокоен - это всё просчитали более-менее безошибочно.
И придумали 2 датчика, которые просто скругляют "острые" углы.
Это ДК и ДД.
ДД я давно не видел, а когда увидел впервые на я 7.2,
то там до кулака дружбы оставалось... ну от силы минуты 2,
загорелась маслёнка и двиг откровенно стучал ROFL

Ещё раз тебе повторю,
эти 2 датчика просто тихо, молча и неспеша кой-чего поправляют
в узких рамках дозволенного им программой.
А дают о себе знать - только когда видят полный беспредел Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 19 из 26
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы