Страница 1 из 1
peanv
Задался я тут вопросом - можно ли доехать до дома, если в чистом поле машина встала и выяснилось, что причина тому - иммобилайзер? Есть ли возможность обойти его по схеме, или какой другой способ завести авто? Машина ВАЗ-2114, ЭБУД ИТЕЛМА 2111- 1411020-82,иммобилайзер похоже АПС-6.
Может кто знает? (Торжественно клянусь заводить таким способом только свой автомобиль Smile )
SM23
что значит "умер"? иммобилайзер не имеет отношение к работе двигателя, он только при запуске либо дает разрешение компу на пуск либо нет. А так в принципе обойти его нельзя.
peanv
SM23 писал(а):

что значит "умер"? иммобилайзер не имеет отношение к работе двигателя, он только при запуске либо дает разрешение компу на пуск либо нет. А так в принципе обойти его нельзя.


Я это и имел ввиду, хотел завести - не хочет, полазил по проводам - иммобилайзер сдох, а вокруг ни души, только волки воют - что дальше?
SM23
его обойти нельзя, код прописывается в памяти компа и в ключе. когда ты вставляешь ключ, комп сравнивает коды ключа и код находящийся в памяти компа, при совпадении кодов дает разрешение на запуск. остается только замена контролера.
Sergeyi
Biasha писал(а):

Задался я тут вопросом - можно ли доехать до дома, если в чистом поле машина встала и выяснилось, что причина тому - иммобилайзер? Есть ли возможность обойти его по схеме, или какой другой способ завести авто? Машина ВАЗ-2114, ЭБУД ИТЕЛМА 2111- 1411020-82,иммобилайзер похоже АПС-6.
Может кто знает? (Торжественно клянусь заводить таким способом только свой автомобиль Smile )


ну если серьёзно, то нужен ноутбук, программа комбисет, адаптер к ней, дамп ЕЕПРОМ для необученного вашего контроллера.
GEN?
Е-мое? контроллер? ноутбук?

Ставишь новый копеечный блок АПС и обучаешь со своими ключами.
(Не забываем и про существование альтернативного запуска)
Sergeyi
GEN писал(а):

Е-мое? контроллер? ноутбук?

Ставишь новый копеечный блок АПС и обучаешь со своими ключами.
(Не забываем и про существование альтернативного запуска)




свой красный есть не увсех, при сбое кода в самом ЭБУ, ни свой красный, ни новый иммо уже не помогут.
GEN?
?Сбой кода в самом ЭБУ? - это неисправность ЭБУ (чистить или менять)
Неисправность иммо ? это неисправность иммо, менять его.
Отсутствие красного ключа ? расп?дяйство?
Petrovich
Biasha писал(а):

Задался я тут вопросом - можно ли доехать до дома, если в чистом поле машина встала и выяснилось, что причина тому - иммобилайзер? Есть ли возможность обойти его по схеме, или какой другой способ завести авто? Машина ВАЗ-2114, ЭБУД ИТЕЛМА 2111- 1411020-82,иммобилайзер похоже АПС-6.
Может кто знает? (Торжественно клянусь заводить таким способом только свой автомобиль Smile )


Если заранее к этому подготовится. то можно. Для этого после активации иммо надо установить режим обхода иммобилизации (режим "альтернативного запуска"). По мойму, все современные версии софта ЭБУ поддерживают этот режим.
peanv
Petrovich писал(а):

Biasha писал(а):

Задался я тут вопросом - можно ли доехать до дома, если в чистом поле машина встала и выяснилось, что причина тому - иммобилайзер? Есть ли возможность обойти его по схеме, или какой другой способ завести авто? Машина ВАЗ-2114, ЭБУД ИТЕЛМА 2111- 1411020-82,иммобилайзер похоже АПС-6.
Может кто знает? (Торжественно клянусь заводить таким способом только свой автомобиль Smile )


Если заранее к этому подготовится. то можно. Для этого после активации иммо надо установить режим обхода иммобилизации (режим "альтернативного запуска"). По мойму, все современные версии софта ЭБУ поддерживают этот режим.


Для начала - я наверно именно тот раз...яй и красного ключа у меня нет. Есть два чёрных, так дали в автосалоне. Я, кстати хотел по этому поводу задать вопрос, но раз уж разговор зашёл об этом, что делать при утере ключа и в случае замены иммо или блока управления?
Как активировать режим "альтернативного запуска"?
AlexСП
Sergeyi писал(а):

Biasha писал(а):

Задался я тут вопросом - можно ли доехать до дома, если в чистом поле машина встала и выяснилось, что причина тому - иммобилайзер? Есть ли возможность обойти его по схеме, или какой другой способ завести авто? Машина ВАЗ-2114, ЭБУД ИТЕЛМА 2111- 1411020-82,иммобилайзер похоже АПС-6.
Может кто знает? (Торжественно клянусь заводить таким способом только свой автомобиль Smile )


ну если серьёзно, то нужен ноутбук, программа комбисет, адаптер к ней, дамп ЕЕПРОМ для необученного вашего контроллера.

Не Комбисет, а Комбилодырь и чистый фулфлэш
Sergeyi
AlexСП писал(а):

Sergeyi писал(а):

Biasha писал(а):

Задался я тут вопросом - можно ли доехать до дома, если в чистом поле машина встала и выяснилось, что причина тому - иммобилайзер? Есть ли возможность обойти его по схеме, или какой другой способ завести авто? Машина ВАЗ-2114, ЭБУД ИТЕЛМА 2111- 1411020-82,иммобилайзер похоже АПС-6.
Может кто знает? (Торжественно клянусь заводить таким способом только свой автомобиль Smile )


ну если серьёзно, то нужен ноутбук, программа комбисет, адаптер к ней, дамп ЕЕПРОМ для необученного вашего контроллера.

Не Комбисет, а Комбилодырь и чистый фулфлэш



стереть в EEPROM данные об иммо можно и комбисет и комбилодырь, ну лодырь конечно удобней только цена 5000 (с поддержкой 797) или 1400 комбисет
MAX99
Biasha писал(а):

Petrovich писал(а):

Biasha писал(а):

Задался я тут вопросом - можно ли доехать до дома, если в чистом поле машина встала и выяснилось, что причина тому - иммобилайзер? Есть ли возможность обойти его по схеме, или какой другой способ завести авто? Машина ВАЗ-2114, ЭБУД ИТЕЛМА 2111- 1411020-82,иммобилайзер похоже АПС-6.
Может кто знает? (Торжественно клянусь заводить таким способом только свой автомобиль Smile )


Если заранее к этому подготовится. то можно. Для этого после активации иммо надо установить режим обхода иммобилизации (режим "альтернативного запуска"). По мойму, все современные версии софта ЭБУ поддерживают этот режим.


Для начала - я наверно именно тот раз...яй и красного ключа у меня нет. Есть два чёрных, так дали в автосалоне. Я, кстати хотел по этому поводу задать вопрос, но раз уж разговор зашёл об этом, что делать при утере ключа и в случае замены иммо или блока управления?
Как активировать режим "альтернативного запуска"?



Алтернативный запуск производится с помощью красного ключа.Там достаточно долгая(около получаса) процедура связанная с педалью газа. Руководство можно найти в инете или купить книжку по инжу.

В твоем случае пока альтернативный запуск не активировать.Точно не знаю,но вроде можно перепрошить контроллер чтобы активировать новый красный ключ, ну или придется покупать новый контроллер.
MAX99
Biasha писал(а):

Petrovich писал(а):

Biasha писал(а):

Задался я тут вопросом - можно ли доехать до дома, если в чистом поле машина встала и выяснилось, что причина тому - иммобилайзер? Есть ли возможность обойти его по схеме, или какой другой способ завести авто? Машина ВАЗ-2114, ЭБУД ИТЕЛМА 2111- 1411020-82,иммобилайзер похоже АПС-6.
Может кто знает? (Торжественно клянусь заводить таким способом только свой автомобиль Smile )


Если заранее к этому подготовится. то можно. Для этого после активации иммо надо установить режим обхода иммобилизации (режим "альтернативного запуска"). По мойму, все современные версии софта ЭБУ поддерживают этот режим.


Для начала - я наверно именно тот раз...яй и красного ключа у меня нет. Есть два чёрных, так дали в автосалоне. Я, кстати хотел по этому поводу задать вопрос, но раз уж разговор зашёл об этом, что делать при утере ключа и в случае замены иммо или блока управления?
Как активировать режим "альтернативного запуска"?



Альтернативный запуск производится с помощью красного ключа.Там достаточно долгая(около получаса) процедура связанная с педалью газа. Руководство можно найти в инете или купить книжку по инжу.

В твоем случае пока альтернативный запуск не активировать.Точно не знаю,но вроде можно перепрошить контроллер чтобы активировать новый красный ключ, ну или придется покупать новый контроллер.
peanv
MAX99 писал(а):

Biasha писал(а):

Petrovich писал(а):

Biasha писал(а):

Задался я тут вопросом - можно ли доехать до дома, если в чистом поле машина встала и выяснилось, что причина тому - иммобилайзер? Есть ли возможность обойти его по схеме, или какой другой способ завести авто? Машина ВАЗ-2114, ЭБУД ИТЕЛМА 2111- 1411020-82,иммобилайзер похоже АПС-6.
Может кто знает? (Торжественно клянусь заводить таким способом только свой автомобиль Smile )


Если заранее к этому подготовится. то можно. Для этого после активации иммо надо установить режим обхода иммобилизации (режим "альтернативного запуска"). По мойму, все современные версии софта ЭБУ поддерживают этот режим.


Для начала - я наверно именно тот раз...яй и красного ключа у меня нет. Есть два чёрных, так дали в автосалоне. Я, кстати хотел по этому поводу задать вопрос, но раз уж разговор зашёл об этом, что делать при утере ключа и в случае замены иммо или блока управления?
Как активировать режим "альтернативного запуска"?



Альтернативный запуск производится с помощью красного ключа.Там достаточно долгая(около получаса) процедура связанная с педалью газа. Руководство можно найти в инете или купить книжку по инжу.

В твоем случае пока альтернативный запуск не активировать.Точно не знаю,но вроде можно перепрошить контроллер чтобы активировать новый красный ключ, ну или придется покупать новый контроллер.


У меня на одних из ключей бирочка с каким то номером, это не может быть код альтернативного запуска? Если можно вкраце - как осуществляется альтернативный запуск, что бы попробовать ентот номер. У меня книжка к машине с АПС-4 (нормальная ситуация для нашего автопрома Smile ), в описаниях для АПС-6 в инете я нашёл только упоминание об альтернативном запуске, но ни слова как он активируется и как энтим запуском пользоваться.
Petrovich
Biasha писал(а):

MAX99 писал(а):

Biasha писал(а):

Petrovich писал(а):

Biasha писал(а):

Задался я тут вопросом - можно ли доехать до дома, если в чистом поле машина встала и выяснилось, что причина тому - иммобилайзер? Есть ли возможность обойти его по схеме, или какой другой способ завести авто? Машина ВАЗ-2114, ЭБУД ИТЕЛМА 2111- 1411020-82,иммобилайзер похоже АПС-6.
Может кто знает? (Торжественно клянусь заводить таким способом только свой автомобиль Smile )


Если заранее к этому подготовится. то можно. Для этого после активации иммо надо установить режим обхода иммобилизации (режим "альтернативного запуска"). По мойму, все современные версии софта ЭБУ поддерживают этот режим.


Для начала - я наверно именно тот раз...яй и красного ключа у меня нет. Есть два чёрных, так дали в автосалоне. Я, кстати хотел по этому поводу задать вопрос, но раз уж разговор зашёл об этом, что делать при утере ключа и в случае замены иммо или блока управления?
Как активировать режим "альтернативного запуска"?



Альтернативный запуск производится с помощью красного ключа.Там достаточно долгая(около получаса) процедура связанная с педалью газа. Руководство можно найти в инете или купить книжку по инжу.

В твоем случае пока альтернативный запуск не активировать.Точно не знаю,но вроде можно перепрошить контроллер чтобы активировать новый красный ключ, ну или придется покупать новый контроллер.


У меня на одних из ключей бирочка с каким то номером, это не может быть код альтернативного запуска? Если можно вкраце - как осуществляется альтернативный запуск, что бы попробовать ентот номер. У меня книжка к машине с АПС-4 (нормальная ситуация для нашего автопрома Smile ), в описаниях для АПС-6 в инете я нашёл только упоминание об альтернативном запуске, но ни слова как он активируется и как энтим запуском пользоваться.


Если при включении зажигания, СЕ через какое-то время гаснет, то режим альтернативного запуска активизирован.
peanv
Если при включении зажигания, СЕ через какое-то время гаснет, то режим альтернативного запуска активизирован.[/quote]
Не понял СЕ - лампочка контроля двигателем? Если да, то не обращал внимание. Когда я включаю зажигание индикатор иммо секунд 5 мигает, а потом постоянно горит до момента выключения зажигания (хотя в инструкции написано, что должен помигать и выключится), после выключения зажигания - сек.5 мигает часто потом остаётся мигать примерно раз в секунду. Вопрос - активирован ли сам иммо? Как пользоваться альтернативным запуском (если он активирован)?
Sergeyi
Biasha писал(а):

Если при включении зажигания, СЕ через какое-то время гаснет, то режим альтернативного запуска активизирован.


Не понял СЕ - лампочка контроля двигателем? Если да, то не обращал внимание. Когда я включаю зажигание индикатор иммо секунд 5 мигает, а потом постоянно горит до момента выключения зажигания (хотя в инструкции написано, что должен помигать и выключится), после выключения зажигания - сек.5 мигает часто потом остаётся мигать примерно раз в секунду. Вопрос - активирован ли сам иммо? Как пользоваться альтернативным запуском (если он активирован)?[/quote]

если вы можете завести машину, без подношения чёрного ключа от АПС4, то иммо не активирован, если она не заводится без него - активирован, про альтернативный запуск лучше почитатать в инструкции к АПС если вам очень не охота скачать её то вот это место
- 5 -
12.05.02
ПРОЦЕДУРА АЛЬТЕРНАТИВНОГО ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
Данная процедура позволяет запустить двигатель на одну поездку без считывания кода с
рабочего (черного) ключа в случае его утери или неисправности противоугонной системы.
Процедура становится возможной, только когда владелец автомобиля сам разрешит ее, путем
программирования ?пароля обхода?, состоящего из шести цифр.
В зависимости от того, какой контроллер установлен на Вашем автомобиле обучение
?паролю обхода? и способу обхода иммобилизации выполняется двумя различными путями.
ЕСЛИ УСТАНОВЛЕН КОНТРОЛЛЕР МР7.0 ФИРМЫ ?БОШ?
Обучение ?пароля обхода?:
1. Противоугонная система находится на охране. Приготовьте пароль из шести цифр,
которыми хотите обучить систему. Каждая цифра может быть от 1 до 9.
2. Включите зажигание. Лампа ?Check Engin? (СЕ) на комбинации приборов загорится
постоянным светом. Светодиод индикатора состояния системы замигает 2 раза в секунду.
3. Поднесите ?свой? красный ключ к индикатору состояния системы и удерживая его
выключите зажигание. Светодиод загорится постоянным светом, а зуммер издаст короткий
звуковой сигнал. Уберите ключ от индикатора.
4. Через 3...5 секунд после выключения зажигания светодиод индикатора начнет мигание с
5. Не позднее, чем через 10 секунд после начала мигания светодиода включите зажигание
автомобиля, лампа СЕ замигает с частотой раз в секунду, что говорит о входе в режим ввода
6. Подождите 4 минуты, пока мигает лампа СЕ, затем лампа выключается на 1 минуту. В
течение этого времени введите первую цифру пароля путем нажатия педали акселератора до упора.
Нужно нажать столько раз, какова первая цифра вводимого пароля. При каждом нажатии на педаль
лампа СЕ загорается. По истечении минуты лампа опять возобновляет мигание в течение еще 4
7. Ждите 4 минуты, пока мигает лампа СЕ, затем повторите процедуру ввода числа для
второй цифры пароля и так до окончания ввода последней шестой цифры пароля. Если какое-либо
число не будет введено, то по истечении 1 минуты лампа начнет мигать с частотой 1,5 раза в
секунду. Необходимо выключить зажигание не менее чем на 15 секунд, затем начать обучение
заново. Если все числа введены правильно, то по истечении последней минуты лампа СЕ больше не
8. Выключите зажигание не менее чем на 15 секунд.
ВНИМАНИЕ!
1. Введенный пароль обхода не имеет ограничения по применению, т.е. однажды
запрограммированный пароль можно использовать многократно.
2. Если ввод пароля не завершен до конца, то он не запоминается.
3. Если Вы хотите запретить процедуру альтернативного запуска двигателя
запрограммированного ранее, то следует:
- повторить п.1...5, но в п.6 не нажимать на педаль акселератора. По истечении 1
минуты отведенной на ввод первой цифры пароля, лампа СЕ начнет мигать с частотой 1,5
раза в секунду. Выключить зажигание не менее, чем на 20 секунд. Пароль,
запрограммированный ранее, будет стерт.
Руководство по эксплуатации АПС-4
- 6 -
12.05.02
ПОЛЬЗОВАНИЕ ?ПАРОЛЕМ ОБХОДА?:
Обход иммобилизации выполняется, если противоугонная система неисправна или
отсутствует ?свой? кодовый ключ.
1. Включите зажигание. Лампа СЕ горит постоянно.
2. Ждите 4 минуты, пока лампа СЕ не погаснет.
3. В течение 1 минуты введите первую цифру ?пароля обхода?, нажимая на педаль
акселератора количество раз, равное первой цифре. При каждом нажатии на педаль лампа СЕ
загорается.
4. Если число введено правильно, то по истечении минуты лампа СЕ включится, и будет
гореть еще 4 минуты. Если число введено не правильно, то лампа будет мигать с частотой 1,5 раза в
секунду, что означает отмену процедуры обхода, в этом случае следует выключить зажигание и
вернуться к выполнению п.1.
5. Повторить п.2...4 для последующих пяти цифр ?пароля обхода?.
6. По истечении последней минуты ввода цифры пароля, не выключая зажигания, запустите
двигатель.
ВНИМАНИЕ!
Контроллер будет работать в режиме обхода иммобилизации до своего полного
отключения, которое происходит через 15 секунд после выключения зажигания. Двигатель
можно запускать многократно, если с момента выключения зажигания не прошло 15 секунд,
после чего запуск двигателя становится невозможен, без выполнения процедуры обхода.
ЕСЛИ УСТАНОВЛЕН КОНТРОЛЛЕР ЯНВАРЬ-5.1 ИЛИ М1.5.4
Обучение ?пароля обхода?:
1. Противоугонная система находится на охране. Приготовьте пароль из шести цифр,
которым хотите обучать систему. Каждая цифра может быть от 1 до 9.
2. Включите зажигание. Лампа ?Check Engin? (СЕ) на комбинации приборов загорится
постоянным светом. Светодиод индикатора состояния системы замигает 2 раза в секунду.
3. Поднесите ?свой? красный ключ к индикатору состояния системы, и удерживая его
выключите зажигание. Светодиод загорится постоянным светом, а зуммер издаст короткий
звуковой сигнал.
4. Через 3...5 секунд после выключения зажигания светодиод индикатора начнет мигание с
частотой 10 раз в секунду.
5. Не позднее, чем через 10 секунд после начала мигания светодиода включите зажигание
автомобиля, лампа СЕ загорится постоянным светом.
6. Подождите 1 минуту, пока лампа СЕ не погаснет. Введите первую цифру пароля путем
кратковременного нажатия на педаль акселератора до упора. Нужно нажать столько раз, какова
первая цифра вводимого пароля. При каждом нажатии на педаль лампа СЕ загорается. Время
удерживания педали в нажатом состоянии должно быть не более 3 секунд.
7. Для перехода к вводу следующей цифры нажмите на педаль акселератора до упора и
удерживайте ее в этом положении, пока лампа СЕ не погаснет, это время приблизительно равно 5
секундам. Отпустите педаль акселератора.
Руководство по эксплуатации АПС-4
- 7 -
12.05.02
ВНИМАНИЕ!
Если лампа СЕ не погасла, а замигала с частотой раз в секунду, значит, при вводе
цифры пароля произошла ошибка, например, Вы нажали на педаль акселератора более 9 раз
или ни разу не нажали на педаль в течение 1 минуты. В этом случае нужно выключить
зажигание не менее, чем на 10 секунд и начать обучение ?паролю обхода? заново.
8. Введите остальные пять цифр пароля. После ввода каждой цифры и удерживания педали
акселератора в нажатом состоянии более 5 секунд лампа СЕ должна гаснуть. В случае мигания
лампы следует выключить зажигание не менее, чем на 10 секунд и затем начать обучение ?паролю
обхода? заново.
9. Выключите зажигание на время не менее 10 секунд.
ВНИМАНИЕ!
1. Введенный пароль обхода не имеет ограничения по применению, т.е. однажды
запрограммированный пароль можно использовать многократно
2. Если ввод пароля не завершен до конца, то он не запоминается.
3. Если Вы хотите запретить режим обхода иммобилизации запрограммированный
ранее, то следует повторить п.2...6, но в п.6 при первом нажатии на педаль акселератора
удержать ее более 5 секунд. Запрограммированный ранее ?пароль обхода? стирается.
ПОЛЬЗОВАНИЕ ?ПАРОЛЕМ ОБХОДА?
Обход иммобилизации выполняется, если противоугонная система неисправна или отсутствует
?свой? кодовый ключ.
1. Включите зажигание. Лампа СЕ горит постоянно.
2. Ждите 1 минуту, пока лампа СЕ не погаснет. Если лампа продолжает гореть, то процедура
обхода запрещена и, выполнить ее не возможно.
3. После погасания лампы СЕ начинайте вводить ?пароль обхода?, как это описано в п.6...8
раздела ?Обучение пароля обхода?. Если после ввода последней цифры и удерживания педали
акселератора в нажатом положении более 5 секунд лампа СЕ продолжает гореть, то можно
запускать двигатель, если лампа мигает, то пароль введен неправильно и процедуру обхода следует
повторить.
ВНИМАНИЕ!
1. Лампа СЕ горит постоянно при работающем двигателе, если запуск двигателя
произведен путем выполнения процедуры обхода иммобилизации.
2. Контроллер будет работать в режиме обхода иммобилизации до своего полного
отключения, которое происходит через 5 секунд после выключения зажигания. Двигатель
можно запускать многократно, если с момента выключения зажигания не произошло более 5
секунд, после чего запуск двигателя становится невозможен, без выполнения процедуры
обхода.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы