мим
Да как же не будут покупать, если людей даже не спрашивая, что они хотят, предлагают только седаны-Логан, Акцент, Альбеа, Ланос - альтернативы просто нет, Приору тоже начали с седана выпускать-интересно, сколько из владельцев, вынужденно купивших Приору-седан с удовольствием взяли бы "сарай". Почему на опрос "За рулем" читатели отвечают, что хотят универсал, а вместо этого им навязывают седаны - типа, "самое оно для стран третьего мира". Покупателей кто-нибудь спросил? Обратите внимание, в 10-й ветке раза 2 в месяц поднимается тема про Приору-сарай, баян жутчайший. Сколько людей хотели бы купить Логан МСV, но вместо этого проталкивают Сандеро с куцым багажником. Почему же не поставляют румынские Дачии MCV на российский рынок? Думаю, не из-за отсутствия потенциального спроса, а из-за того, что на Западе как горячие пирожки уходят. Может. стоит на форуме опрос-голосование замутить- типа в каком кузове вы купите следующий автомобиль "Лада". Мне вот очень нравятся компакт-вэны за счет высокой посадки, больших возможностей трансформации салона и объема багажного отсека.
а из-за того, что на Западе как горячие пирожки уходят.
а из-за того, что на Западе как горячие пирожки уходят.
в "богатой европе" рено групп продает только 60% своей продукции, причем в первую очередь это твинги, клио, меганы (кстати персонально для тебя в статистике "Mégane III (Incl. Scenic) и Logan (incl. MCV)" при этом Modus идет отдельной строкой), Кэнгу и т.д.
а вот остальное оно продает в алжире, морокко, турции, румынии, тунисе бразилии, колумбии, аргентине, России и прочем "бедном СНГ".
Darkon писал(а):
а из-за того, что на Западе как горячие пирожки уходят.
Ключевое слово. И продают там не больше 70 тыс.
ты же вроде ранее утверждал, что на западе как пирожки уходят, потом пишешь, что на западе только 70 тыс и могут продать не более
Ну всем все пофиг, виноватых в неудаче опять не будет - так заведено в ТЛТ.
Тока вот эти семейные плюнут и выберут подержанные минивэны, и по цене это кста будет то же самое, а по комфорту совсем разные машины.
А в чем тут несоответствие? Ну спрос допустим на 72 тыс/шт. в год, производят и продают 70 тыс/год..
А в чем тут несоответствие? Ну спрос допустим на 72 тыс/шт. в год, производят и продают 70 тыс/год.
всегда можно поинтересоваться на хохляцких форумах у семейных владельцев MCV с украины почему они именно так не поступили.
только вот какое наказание они понесли?
Возразить то тебе нечего кроме как старыми песнями "GM сам признал свою вину" и т.п. Кто так просчитал проект по Виве, что машина предыщего поколения, произведенная в РФ стоила дороже не только Лачетти, но и Фокуса?
Вива с движком 1.8 стоила дороже фокуса с 1.4? Это аргумент конечно....
Вива с движком 1.8 стоила дороже фокуса с 1.4? Это аргумент конечно....
SLAVA 932
смотри, китайцы уже совсем неплохие авто стали делать:
http://www.youtube.com/watch?v=48mnLHFH12k&feature=player_embedded
т.е. мим хотел сказать, что за 15т. евро хороший компактвен не получится (именно такую я стоимость нашел в инете), т.е. Автовазу можно и не браться. Вон Landwind пыжится, сначала сделал кросовер, оказался плох, потом 5 лет делали компактвен (странно почему не седан?) и он опять плох. Богатые буратины и кто их только финансирует
за 15т. евро хороший компактвен не получится (именно такую я стоимость нашел в инете), т.е. Автовазу можно и не браться.
(странно почему не седан?)
Слава, 15 т.евро это же более 600к, так что разбились твои мечты за компактвен в 500к от автоваза.
так что разбились твои мечты за компактвен в 500к от автоваза.
а собственником крупнейших автомобильных корпораций в китае является государство, поэтому кто финансирует - известный вопрос.
Вобщем-то "Ростехнологии" - тоже госструктура, инвестиции идут не в ВАЗ, а "из ВАЗа". Разница подходов налицо.
15т. это для продаж в Европе?
Элементарно
Ну в Европе пусть АвтоВАЗ за 15 т. евро продает - я не против
Генеральный секретарь программы Михиель ван Ратинген так прокомментировал очередное исследование: «Всем понятно, что автомобили из Китая, Индии и прочих развивающихся стран через несколько лет станут часто встречаться на дорогах Европы. EuroNCAP проследит за тем, чтобы европейские покупатели знали, какой уровень безопасности могут гарантировать такие авто».
Другим словами безопасное дешевым не бывает, если китайцы (при их то экономии на всем и вся) сделали данный авто (внешне выглядит неплохо) за 15к евро, то что уж говорить о возможном компактвене от Автоваза за 500к руб?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы