GoodOK
На форуме 16 лет
Сообщения: 806
Авто: 11176
Ну стояла у меня до этого вся резина Баргузин. Тоже, думаю, не далеко ушла. Это родная. А зимняя у меня хакка )
Последний раз редактировалось: GoodOK (25 Май 2010 18:43), всего редактировалось 1 раз
Валентин8
На форуме 15 лет
Сообщения: 293
Откуда: Пенза
Авто: 21093i 02г
-=Worm=- писал(а):GoodOK писал(а): Всесезонка Кама (вроде, Кама 217)
не хочу расстраивать, но с этим ровно никогда не поедет...._________________
Нормальная резина, что разхаяли то
GoodOK
На форуме 16 лет
Сообщения: 806
Авто: 11176
Да не должно быть дело в резине, мужики, менял, ведь местами колёса, а увод влево остался.
dvm99i писал(а):Если только при разгоне/томожении, то смотри элементы пер. подвески и рулевых наконечников.
Если всегда в одну сторону, и переброс передних колёс результата не даёт, то нужно глядеть развал-схождение.
Наконечники не болтаются. Сегодня поездил, вроде нормально. Пока забью. А резина может и не очень, но протектор куууда лучше моего, а щас на рыбалку ездить, погода менятся... так что лучше так
Junglist
На форуме 14 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
у меня тоже вправо уводит при разгоне, при накате машина ехала ровненько. постоянно подруливал влево, когда на передаче в натяг. и тут решил поменять передние колеса местами. так меня начало влево безбожно тянуть, при качении на холостом ходу. на передаче увод влево частично компенсируется уводом вправо. внежне резина вроде норм.
неужели так стёрлась?
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Junglist писал(а):неужели так стёрлась?
просто кривая, внешне ты этого не оценишь.. Кама небось на штамповке?
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Junglist писал(а):неужели так стёрлась?
Если меняешь местами, и наблюдаешь разницу по сравнению с тем, что было- то однозначно.
Самая частая причина этого- неправильные рзвал-схождение. Одно колесо начинает юзить, и его постепенно съедает.
Выход из этого- перво-наперво проверить и устранить косяки подвески и рулёвки (наконечники на стойках и другие наконечники на самой рулевой), сделать развал, а потом вместо подъеденного колеса поставить запаску и кататься на ней, пока резина не достигнет нужного диаметра.
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
[quote="Pepelatz"]У всех зубил так, особенность консрюкции.
У меня проявляется только при резком старте.
[/quote]
это точно. я тоже заметил. на дрэге всегда швыряет вправо все переднеприводные вазы. и даже таврии с вазовским мотором и кпп. у нас была такая.
Junglist
На форуме 14 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
-=Worm=- писал(а):Junglist писал(а):неужели так стёрлась?
просто кривая, внешне ты этого не оценишь.. Кама небось на штамповке?
именно, Кама на штамповке.
я думал прикупить вперёд два новеньких балона, но подумал, что раз ведёт вправо при разгоне, то её так же скушает со временем.
есть вариант менять передние колёса местами каждый месяц, чтоб равномерно снашивалось.
развал мне выверяли, после замены передних стоек, опор, рулевых. по нулям стоит. будут деньги, заеду на диагностику ходовки, да и кастор ещё раз проверить хорошо бы.
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Junglist писал(а):развал мне выверяли, после замены передних стоек, опор, рулевых. по нулям стоит
А на рейке наконечники целые? Проверяестя это дело так: У машины вывешивается передок, один человек блокирует руль, а второй пытается повернуть по очереди каждое колесо вправо-влево, и одновременно наблюдает, чтобы наконечники не шевелились.
Иван24
На форуме 14 лет
Сообщения: 119
Откуда: МО
Авто: 2114,2008г.в.
Короче тема такая: стартуешь с нуля даже потихоньку и руль сам проворачивает 10-15град. вправо, когда наберешь скорость тоже уводит, поменял уже шаровые, рулевые, опоры, делал 2 раза сх/разв/каст все пох. ничего не поменялось. Тачко 2114, пробег 50тыс
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сравни степень увода вправо на относительно большой скорости (ну от 80 кмч) на передаче с газом (хотя бы для поддержания скорости) и на нейтральной или с выжатым сцеплением. В зависимости от результатов можно дальше думать...
А, и еще: гранаты на тачке менялись?
Иван24
На форуме 14 лет
Сообщения: 119
Откуда: МО
Авто: 2114,2008г.в.
maximk писал(а):Сравни степень увода вправо на относительно большой скорости (ну от 80 кмч) на передаче с газом (хотя бы для поддержания скорости) и на нейтральной или с выжатым сцеплением. В зависимости от результатов можно дальше думать...
Ок завтро
Иван24
На форуме 14 лет
Сообщения: 119
Откуда: МО
Авто: 2114,2008г.в.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Иван24 писал(а): и руль сам проворачивает 10-15град. вправо
с новья такое или приобретённое?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Иван24 писал(а):делал 2 раза сх/разв/каст все пох
поменять и найти заведомо грамотный стенд с грамотным развальщиком.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Попробуй поменять резину переднюю местами. Ну и не забываем о наклоне дороги вправо. Сильно тянет или по тихому уводит? У меня та же история. Началось после замены рулевых. Вчера поехал на стенд-и окуел когда мастер показал мне показания. Я на глаз поставил как по стенду. Единственный косяк кастер что то 0.7 градуса. Мастер сказал что шайба на 0.18 градуса. Да говорит из за такого мизера тянуть не будет. Менять колеса местами. Если не поможет хорошо смотреть заднюю подвеску на предмет геометрии балки и так далее. Если не поможет тупо в наглую ставить одну шайбу слева. Как то так. У меня вопрос к знатокам. А что эту шайбу нельзя сточить? Что бы уложиться в допустимые значения?
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Перекидка колёс- хороший и наглядный метод. Может одно колесо подъеденое, вот и уводит.
НЕСТЕР писал(а):А что эту шайбу нельзя сточить? Что бы уложиться в допустимые значения?
Там же нужно не идеально, а достаточно чтобы значения в допуска вошли, подбором кол-ва шайб обычно хватает, чтобы вогнать в эти значения.
Насколько в курсе проблемы обычно возникают, когда подвеска в переделах побывала, и по значениям нужно убирать шайбы, а их уже там нет.
Ultimateuse
На форуме 16 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
У меня уводить на разгоне вправо перестало только после установки пружин -45. Приводы стали работать горизонтально, и морда не задирается на разгоне.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
как бэ передний привод и увод при разгоне на право это не проблема и некритичность какая то, разность приводов всётаки сказывается и ето понятно, главное шоб при движении неуводило .
Хотя у меня с нова некуда неуводило и неуводит ни при разгоне ни при движении
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Да не разговор не о разгоне. А шайбы у меня все убрали после замены всей передней подвески. В переделках не была за всю свою жизнь ни разу. Ям вроде не ловил. Началось после переборки рулевой рейки и замены рулевых наконечников. Вообще чудо автомобиль. Вибрация на руле пропала сама собой. Вибрация при торможении тоже. Вообщем таз не дает расслаблятся и не перестаетает удивлять своей непредсказуемостью.
М-15
На форуме 16 лет
Сообщения: 205
Откуда: Москва ЮАО
Авто: 21074-2106-21074-21093-21099 карб вп, а теперь... SKODA OKTAVIA 1,8T
НЕСТЕР писал(а): Вообщем таз не дает расслаблятся и не перестаетает удивлять своей непредсказуемостью.
За что его и обажаю
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
НЕСТЕР писал(а):А шайбы у меня все убрали после замены всей передней подвески. В переделках не была за всю свою жизнь ни разу. Ям вроде не ловил
на убирание шайб даже на новой подвескеке влияет сама растяжка(сабля)она распремляется со временем и поэтому получается что подвеска то новая а сабля растянулась и шайбы уже некатят.
Ultimateuse
На форуме 16 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
НЕСТЕР писал(а):Вибрация на руле пропала сама собой. Вибрация при торможении тоже. Вообщем таз не дает расслаблятся и не перестаетает удивлять своей непредсказуемостью.
Любому подобному явлению в машине всегда есть банальное объяснение. Достаточно устранить причину и все исчезает. Надеяться на чудо не стоит
. Вибрация может пропасть после снятия и установки колес, как и появиться. Вибрация при торможении чаще всего из-за кривых тормозных дисков. Потом они притерлись и все исчезло.
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Dranik писал(а):сама растяжка(сабля)она распремляется со временем
Как так может происходить? Я всегда считал, что сабля работает в основном на сжатие при ускорении и движении по ямам, а значит её должно наоборот загибать во внутрь
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
dvm99i писал(а):Я всегда считал, что сабля работает в основном на сжатие при ускорении и движении по ямам, а значит её должно наоборот загибать во внутрь
я тоже так думал, но когда прыложил по одному удобному случаю новую саблю и прилично езженую то разницу увидел мигом
А если по другому то
крепления рычагов стоит на одном месте(кузов свежий)
расстояние до передней панели(телека)всегда одно и тоже(кузов свежий)
заменил подвеску
сабли нетрогал
собрал подвеску(новые стойки , рычаги,шаровые, опоры)
а колесо стало ближе к салону
убираем шайбы с концов сабель возле рычага подвески и колесо встаёт ровно в арке
отсюда следует что сабля деформируется на распрямление.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы