Еще раз всем здравствуйте!
Проблема моя заключается в следующем :
Машина у меня всегда на холодную заводилась туго и только с газом... Полтора месяца назад умерла внезапно втягивающая на стартере и была заменена. После замены стартер стал крутиться в разы бодрее, чем раньше, правда все равно сразу не схватывал стартер. Сейчас, когда на улице уже ниже нуля, по утрам заводится очень туго, крутится примерно так "вжик...пауза около секунды(мб чуть меньше)...вжик", ну и т.д. раз 5, а потом (естественно при покачивании педали газа) заводится, причем если не прогазовать пару секнд сразу, то глохнет. Ну а потом на подсосе прогревается и уже все хорошо. Пока на учебе стоит на улице часа 4 и больше, но потом заводится бодро и сразу.
Неоднократно говорили что надо менять стартер, но все таки хочется удостовериться, прежде чем сливать деньги на новый стартер, что это принесет положительный результат... Очень хочется, чтобы зимой проблем с заводкой не было...
"вжик...пауза около секунды(мб чуть меньше)...вжик",
Ну и сцепу, думаю, жмёшь, когда стартером крутишь...??? Зима...
насколько заряжен АКБ?.
А стартер перебери для успокоения, там делов фигня.
Неоднократно говорили что надо менять стартер, но все таки хочется удостовериться, прежде чем сливать деньги на новый стартер, что это принесет положительный результат... Очень хочется, чтобы зимой проблем с заводкой не было...
Производитель VARTA.
Насколько сказать не могу
У тебя мультик есть? Сколько вольт на АКБ сейчас? И до скольки падает при попытке завести?
исчи китайско тестер.
Как ведут себя лампочки на приборке при прокрутке стартером?
пробки есть на акб?
Самое простое что ты сейчас можешь сделать - снять АКБ и зарядить током 1,5-2 А не менее 24 часов.
А так на нем обычно около 12.4 на незаведенный двиг.
А генератор ее не до конца заряжает,как я понимаю?
у меня VARTA Silver Dynamics D39.
Лампочки притухают,
Сколько уже служит?Больше 3-х лет?
при заводке - до 9.2.
2.Если лампы на приборке практически гаснут при стартере,то виноват может быть как сам стартер(чаще его якорь),так и разбитая опорная втулка вала якоря в картере сцепления.Ее можно проверить только сняв стартер.
АКБ,как я понимаю,без пробок?Плотность электролита померить не получится.
у него вал с шестерёнкой просто из стороны всторону качается,т.е. не вдоль своей оси а поперек,причем прилично.
можно как то проверить, на нем должна дата выпуска быть где то?
Это на борнах АКБ или где?
http://sitel2006.narod.ru/varta_vw.html
Кстати его можно как то снять, не снимаю защиту картера?
Это на вольтметре который подключен к проводам...
минусовая клемма немного надломана в месте, где крепится провод к ней...
буду разбирать стартер
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы