Страница 1 из 2
Grishin.Andrej
Еще раз всем здравствуйте!

Проблема моя заключается в следующем :
Машина у меня всегда на холодную заводилась туго и только с газом... Полтора месяца назад умерла внезапно втягивающая на стартере и была заменена. После замены стартер стал крутиться в разы бодрее, чем раньше, правда все равно сразу не схватывал стартер. Сейчас, когда на улице уже ниже нуля, по утрам заводится очень туго, крутится примерно так "вжик...пауза около секунды(мб чуть меньше)...вжик", ну и т.д. раз 5, а потом (естественно при покачивании педали газа) заводится, причем если не прогазовать пару секнд сразу, то глохнет. Ну а потом на подсосе прогревается и уже все хорошо. Пока на учебе стоит на улице часа 4 и больше, но потом заводится бодро и сразу.

Неоднократно говорили что надо менять стартер, но все таки хочется удостовериться, прежде чем сливать деньги на новый стартер, что это принесет положительный результат... Очень хочется, чтобы зимой проблем с заводкой не было...
kososo
так это... аккумулятору мож хана уже?
А стартер перебери для успокоения, там делов фигня.
+ новое втягивающее тоже можно пропаять., я когда новое поставил оно у меня месяц пожило и потом начало тупить., оказалось что масса одной обмотки там отпаялась от корпуса., припаял и все теперь пучком!
rg-45
насколько заряжен АКБ?.
CoolM
Grishin.Andrej писал(а):

Еще раз всем здравствуйте!

Проблема моя заключается в следующем :
Машина у меня всегда на холодную заводилась туго и только с газом... Полтора месяца назад умерла внезапно втягивающая на стартере и была заменена. После замены стартер стал крутиться в разы бодрее, чем раньше, правда все равно сразу не схватывал стартер. Сейчас, когда на улице уже ниже нуля, по утрам заводится очень туго, крутится примерно так "вжик...пауза около секунды(мб чуть меньше)...вжик", ну и т.д. раз 5, а потом (естественно при покачивании педали газа) заводится, причем если не прогазовать пару секнд сразу, то глохнет. Ну а потом на подсосе прогревается и уже все хорошо. Пока на учебе стоит на улице часа 4 и больше, но потом заводится бодро и сразу.

Неоднократно говорили что надо менять стартер, но все таки хочется удостовериться, прежде чем сливать деньги на новый стартер, что это принесет положительный результат... Очень хочется, чтобы зимой проблем с заводкой не было...



Заряди АКБ, если не поможет кури стартер.
kazak1102
Grishin.Andrej писал(а):

"вжик...пауза около секунды(мб чуть меньше)...вжик",


Батарейка просит к себе внимания... Ну и сцепу, думаю, жмёшь, когда стартером крутишь...??? Зима...
Grishin.Andrej
kazak1102 писал(а):

Ну и сцепу, думаю, жмёшь, когда стартером крутишь...??? Зима...


Разумеется жму... И не только зимой, это стандартная процедура, уже просто привык именно так заводить)
rg-45 писал(а):


насколько заряжен АКБ?.


Насколько сказать не могу, но заряжал его где то месяц назад, или чуть больше... Свет, музыку и все, что может его посадить во время стоянки всегда отключаю...
АКБ не обслуживаемая, но по "честнейшим" словам прошлого хозяина новая и еще весной была на гарантии...
Как то по гарантии этой самой его можно поменять, если у меня ни чека, ни гарантийки никакой нет? Производитель VARTA.

kososo писал(а):

А стартер перебери для успокоения, там делов фигня.


Да я уже тоже об этом думал, но я честно говоря в электрике так себе)
Поменять будет возможность впринципе, но я так понимаю что дело скорее в акб?
Сохатый
У тебя мультик есть? Сколько вольт на АКБ сейчас? И до скольки падает при попытке завести?
Alexijinr
У меня такой "вжик-вжик" при небольшом минусе на улице был...это кранты аккуму.
т808
Grishin.Andrej писал(а):

Неоднократно говорили что надо менять стартер, но все таки хочется удостовериться, прежде чем сливать деньги на новый стартер, что это принесет положительный результат... Очень хочется, чтобы зимой проблем с заводкой не было...


Прежде чем что то менять,тем более покупать,нужно точно выяснить оно ли это.
Цепь стартера сильноточная,поэтому не все просто.
1.Как ведут себя лампочки на приборке при прокрутке стартером?Если притухают не сильно и стартер крутит вяло,то необходимо проверить не сточились ли щетки стартера.Также это возможно при окислении толстого провода и его клемм на массу двигателя.Это проверить проще всего - нужно добавочно соединить минусовой штырь АКБ с массой двигателя под любую его гайку,например крепления стартера.
Само собой почистить и клеммы на АКБ до блеска.
2.Если лампы на приборке практически гаснут при стартере,то виноват может быть как сам стартер(чаще его якорь),так и разбитая опорная втулка вала якоря в картере сцепления.Ее можно проверить только сняв стартер.
АКБ,как я понимаю,без пробок?Плотность электролита померить не получится.
Сергей 22
пробки есть на акб? если есть - значит обсллуживаемая. Хорошо бы померять плотность электролита.
Самое простое что ты сейчас можешь сделать - снять АКБ и зарядить током 1,5-2 А не менее 24 часов.
rg-45
Grishin.Andrej писал(а):

Производитель VARTA.


скорей всего именно совсем необслуживаемая.
Grishin.Andrej писал(а):

Насколько сказать не могу


исчи китайско тестер.
Grishin.Andrej
Сохатый писал(а):

У тебя мультик есть? Сколько вольт на АКБ сейчас? И до скольки падает при попытке завести?



rg-45 писал(а):

исчи китайско тестер.



Мультик есть, есть и вольтметр, завтра утром посмотрю на сколько падает. А так на нем обычно около 12.4 на незаведенный двиг.

т808 писал(а):

Как ведут себя лампочки на приборке при прокрутке стартером?


Лампочки притухают, не знаю правда как оценить силу притухания... Бывает такое, что если магнитолу включу до заводки, а она подключена проводом напрямую от акб через предохранитель, то при заводке двига она может вырубится на секунду...не знаю говорит это о чем то или нет...

Сергей 22 писал(а):

пробки есть на акб?


Нет, пробок точно нет, АКБ полностью не обслуживаема. Если быть точным у меня VARTA Silver Dynamics D39.

Сергей 22 писал(а):

Самое простое что ты сейчас можешь сделать - снять АКБ и зарядить током 1,5-2 А не менее 24 часов.


А генератор ее не до конца заряжает,как я понимаю?
Постараюсь зарядить на выходных,как вы говорите...
т808
Grishin.Andrej писал(а):

А так на нем обычно около 12.4 на незаведенный двиг.


Это 70% заряженности.Уже неплохо.
Grishin.Andrej писал(а):

А генератор ее не до конца заряжает,как я понимаю?


Даже исправный генератор заряжает АКБ не более 80%,но этого достаточно даже для зимы.
Grishin.Andrej писал(а):

у меня VARTA Silver Dynamics D39.


Сколько уже служит?Больше 3-х лет?
Grishin.Andrej писал(а):

Лампочки притухают,


Я бы посоветовал проверить щетки стартера. http://car-exotic.com/image/vaz_2108_1514.jpg
Grishin.Andrej
т808 писал(а):

Сколько уже служит?Больше 3-х лет?



Купил машину весной в апреле. Со слов прошлого хозяина он новый и на гарантии еще(на тот момент).
Сколько точно можно как то проверить, на нем должна дата выпуска быть где то?

Посмотрел на сколько падает показатель вольтметра при заводке - до 9.2.
Flyman
Grishin.Andrej писал(а):

при заводке - до 9.2.


Это на борнах АКБ или где? Надо на борнах (свинцовые выводы) НЕ на клеммах (они могут не контачить)
Это этот случай:
т808 писал(а):

2.Если лампы на приборке практически гаснут при стартере,то виноват может быть как сам стартер(чаще его якорь),так и разбитая опорная втулка вала якоря в картере сцепления.Ее можно проверить только сняв стартер.
АКБ,как я понимаю,без пробок?Плотность электролита померить не получится.


Дальше без замера плотности сказать что либо трудно.
Еще можно у кого либо долгануть нормальный АКБ и сравнить как крутит стартер...
На потом по результату либо лезть в стартер либо в магаз за АКБ...
Сергей 22
Grishin.Andrej
9,2 это мало.
то что необслуживаемая - плохо. Если будешь новую брать то обязательно бери чтобы были пробки.
Генератор не всегда может зарядить АКБ полность.
Попробуй заряди как я до этого сказал. если не поможет то значит КЗ в АКБ - придется брать новую.
чтобы АКБ долго жила надо проверять уровень электролита (если есть пробки) и переодически полностью заряжать от зарядного устройства.
Dornier
Спрошу тут,чтобы не создавать новую тему.У меня когда машина заводится стартер страшно шумит,резкий звук похожий на визг.Я когда менял втягивающее снимал стартер,так у него вал с шестерёнкой просто из стороны всторону качается,т.е. не вдоль своей оси а поперек,причем прилично.Вопрос: он скоро умрёт или можно его починить?Стартер маленький ,редукторный.
т808
Dornier писал(а):

у него вал с шестерёнкой просто из стороны всторону качается,т.е. не вдоль своей оси а поперек,причем прилично.


Разбирай.Изношенные детали заменишь.Отказать может в любой момент.
Grishin.Andrej писал(а):

можно как то проверить, на нем должна дата выпуска быть где то?


http://sitel2006.narod.ru/varta_vw.html
Serega_kam
Была такая фигня.Проблема была в стартере,за малым на новый АКБ не развелся.В стартере 4 щетки: две "+" и две "-", одна из "+" на массу немного замыкала и поэтому была сильная потеря напряжения.Разобрал стартер, поправил щетку и все в порядке.
$@#Y@
Grishin.Andrej, если акб не причем - сними стартер, посмотри на втулку его в картере сцепления, если она развалилась на части - то старте будет подклинивать и хреново крутить.
Grishin.Andrej
Flyman писал(а):

Это на борнах АКБ или где?


Это на вольтметре который подключен к проводам...
Я клеммы и борны акб зачищал, так что контакт должен быть хороший.
Кстати есть еще такая фигня что минусовая клемма немного надломана в месте, где крепится провод к ней...
т808 писал(а):

http://sitel2006.narod.ru/varta_vw.html


Стало быть акб у меня неплохая сама по себе, попробую зарядить ее, как сказал Сергей 22, а там посмотрю.
Если проблема останется - буду разбирать стартер. (Кстати его можно как то снять, не снимаю защиту картера?)

Сегодня весь день заводилась довольно бодро! Заводить попробовал по другому - включаю зажигание, несколько раз качаю педаль газа, потом завожу. Помойму так легче заводится... Но может просто кажется так.
ДюКЧ
по холоду стартер может плохо крутить из-за густой смазки в нем. если при работе стартера акум садится до 9В - он сдыхает, заряди. если сдыхает какждые три дня - он уже покойник. еще возможна утечка тока из-за магнитолы или еще какогонить дармоеда - проверь. не мешает проверить зарядной ток при разных потребителях.
т808
Grishin.Andrej писал(а):

Кстати его можно как то снять, не снимаю защиту картера?


Он вообще сверху без проблем снимается.Просто вороток с трещеткой нужен и удлинитель на 240мм,ну и головка к ним на 13мм.
Flyman
Grishin.Andrej писал(а):

Это на вольтметре который подключен к проводам...


Для чистоты эксперимента лучше разок померять на борнах.... чтоб быть спокойным там более что:
Grishin.Andrej писал(а):

минусовая клемма немного надломана в месте, где крепится провод к ней...


Хорошо бы заменить. Недорого это.
Grishin.Andrej писал(а):

буду разбирать стартер


Да! Хуже ему от этого не будет, а вот разные сомнения это развеет... Посмотришь на щетки, втулки, что надо поменяешь. Запасайся ветошью минимум 1х1м, и бензином...грамм 200 - работа грязная.... но приятная... gpn Особенно под Drinks or Beer
Grishin.Andrej
Сегодня с утра получил новый сюрприз!
Начал заводить, движок как обычно туговато, но завелся и вот тут ппц, толи я газу не додал, тили что - заглох, но когда заглох в движке что то осталось гудеть! Я выключил зажигание и вытащил ключ(!!!!) но все равно что то как гудело так и осталось! Открыл быстро капот, крутился похоже стартер, но не как при заводке, а просто как моторчик. Снял минусовую клемму - прекратилось. Подсоединил - то же самое... Попробовал еще раз он уже не просто крутился, а пытался завестись! При том что ключа даже не было в замке!

Подумал что что-то замкнуло, пошатал высоковольтный плюсовой провод и бац, он легко выдернулся из клеммы на втягивающей...
Вообщем, оставил так. Купил провода, на морозе так и не смог вытащить плюсовой провод, так как провод на гену слишком хитро там закреплен. Просто отсоединил все, и вместо нее подсоединил новые провод. Попробовал завести - сдох аккум. Вообщем сейчас поставил его на зарядку на 2 ампера, завтра посмотрим.

Скажите, полететь от этого всего ничего не могло?
Переживаю как то(
И точно ли 24 часа надо заряжать АКБ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы