Страница 23 из 30
KIB
ortodox писал(а):

в других похожих темах сошлись на том , что имеено Астро - 93.3702 - лучше всех.


Лично для меня лучше только тем, что сразу без глюков заработал, как и у многих. А напряжение гена с ним выдает низковатое, но все-таки повыше, чем со старым.
Пока остановился на ВТН - на холодную 14,6 В. Один недостаток проявился - при старте карлсона проседают слегка обороты (напряжение падает) - буквально на мгновение. Видимо у мотора большой пусковой ток, предохранитель пришлось побольше поставить, иногда сгорал.
ortodox писал(а):

Вообще это как лотерея - работают нормально около 50% новых РН.

Vit59
beto78 писал(а):

Регулятор Пенза.

Копайте в сторону контактных колец ротора.
За указанный немалый период именно кольца кончились, т.с. оказались самым слабым местом.!


А смазывать не пробовали? http://icark.narod.ru/autoelectr/gencollc.htm
ortodox
Vit59
Полезная инфа , респект. Good
nikolav
Это я писал в сентябре:

[quote="nikolav"]Приобрёл сие чудо с датчиком на клеме аккума от энергомаша(заказывал через нет):





Вопрос к Роману ну и конечно кто в этом разбирается. РН работает нормально,с утра 14,6-14,7 выдаёт. С прогревом 14,2-14,4. Но с месяц назад появилась такая хня. Когда утром заводишь,то зарядку начинает давать только после того как не много газанёшь,но не каждый день.Когда было тепло,такого не было(хотя с этим может и не связанно).Сейчас это каждое утро и даже если днём машина постоит и остынет градусов до 20 то же самое.На горячую такого нет.Какие могут быть мысли по этому поводу. supercool
websphere
Первичное возбуждение гена получает через лампочку в приборке. Попробуй поставить паралельно лампочке сопротивлеие гдето на 20-25 Ом.
ortodox
websphere писал(а):

Первичное возбуждение гена получает через лампочку в приборке. Попробуй поставить паралельно лампочке сопротивлеие гдето на 20-25 Ом.


+1.
Но я в таких случаях ставлю 50-75 Ом 5 Вт, хватает.
Роман Торопов ©
ortodox писал(а):

+1.
Но я в таких случаях ставлю 50-75 Ом 5 Вт, хватает.


в схемах РН н.о. то вроде как 500 пишут ...
nikolav
У меня приборка GF-615,что то не хочется в неё лезть,тем более она под гарантией. И почему это только на холодную.
websphere
nikolav писал(а):

почему это только на холодную


После некоторого времени работы двигателя АКБ зарядится, и на нем около получаса держится напряжение больше 13 вольт. И Ротор гены имеет такое свойство как временное намагничивание. Это как отвертку подержиш возле магнита, она болтики магнитить начинает. А через время эта намагниченность проходит.
Военный
Пока собирался заняться установкой РН н.о. в магазине остался только 941.3702 производство Калуга (похоже не я один этот форум читаю Smile )

Кто устанавливал такой? Нормально ли работает?

Живу в 3 часах езды от Пензы, но их продукцию в магазинах не найти nea
Alexeykash
Роман Торопов © писал(а):

ortodox писал(а):

+1.
Но я в таких случаях ставлю 50-75 Ом 5 Вт, хватает.


в схемах РН н.о. то вроде как 500 пишут ...



Вот у меня в приборке стоял родной 50 ом параллельно лампе. На заглушенной машине ток потребления 1 раз в 2-3 секунды увеличивался до 2,5 а, что привело кразрядке аккумулятора (правда заметил вовремя, полез разбираться). В итоге пришлось это сопротивление ликвидировать полностью и все заработало как должно. Приборка "Автоприбор" с 1 окошечком 2006г. Так что ИМХО маловато будет 50-70 ом.
KIB
Alexeykash, а РН какой стоит?
Alexeykash
KIB писал(а):

Alexeykash, а РН какой стоит?



93.3702
ortodox
Alexeykash писал(а):

Вот у меня в приборке стоял родной 50 ом параллельно лампе. На заглушенной машине ток потребления 1 раз в 2-3 секунды увеличивался до 2,5 а, что привело кразрядке аккумулятора


12 В делим на 50 Ом - получаем 0,24 А . Плюс в схеме самого Рн в цепи лампы стоят ограничительные резисторы. Вывод - причина была не в резисторе. Где-то подкорачивало в другом месте , или возможно сам РН глючил.
KIB
Alexeykash писал(а):

93.3702


У меня приборка такая точно, ничего с ней не делал, и с таким РН подобных глюков не было.
Alexeykash
ortodox писал(а):

Alexeykash писал(а):

Вот у меня в приборке стоял родной 50 ом параллельно лампе. На заглушенной машине ток потребления 1 раз в 2-3 секунды увеличивался до 2,5 а, что привело кразрядке аккумулятора


12 В делим на 50 Ом - получаем 0,24 А . Плюс в схеме самого Рн в цепи лампы стоят ограничительные резисторы. Вывод - причина была не в резисторе. Где-то подкорачивало в другом месте , или возможно сам РН глючил.



А я и не говорил, что ток идет по цепи контрольной лампы. Это ток потребления генератора при остановленном двигателе по цепи АКБ-регулятор-щетки-генератор-АКБ. Кстати у меня в приборке все контрольные лампы выполнены в виде бескорпусных светодиодов еще с завода и вот параллельно этому диоду и было сопротивление. После его выпаивания нормализовался и ток генератора.
websphere
Alexeykash писал(а):

На заглушенной машине ток потребления 1 раз в 2-3 секунды увеличивался до 2,5 а


Если на заглушеной машине, но с включеным зажиганием, то это норма (регулятор кратковременно дает импульсы для того чтобы гена начал работать) А если с выключеным зажиганием, то как и с лампы (св.диода) так и с сопротивления + должен отключатся.
x-soft
всем привет )
у меня с началом зимы появился косяк )
как поставил РН нового образца заметил что стартер стал меньше работать, но летом этого хватало для запуска, сейчас -20, время работы не хватает.. 2 секунды,, срабатывает защита (акб тухнет) как только загораеться .. стартер начинает дальше крутить.. заводимся не оч хорошо.
как вы думаете РН виноват,что дает раньше импульс ?
ortodox
x-soft писал(а):

как вы думаете РН виноват,что дает раньше импульс ?


Похоже да.
Надо как-то схемку защиты стартера переделать.
x-soft
где бы найти это реле .. пока на прямую кинуть.. а то мерзну (
ortodox
x-soft писал(а):

где бы найти это реле .. пока на прямую кинуть..


По проводам.
К нему обычно идут провода:
1. от клеммы Д генератора.
2. от втягивающего реле стартера.
3. + АКБ
4. Масса.
Военный
Военный писал(а):

Пока собирался заняться установкой РН н.о. в магазине остался только 941.3702 производство Калуга (похоже не я один этот форум читаю Smile )

Кто устанавливал такой? Нормально ли работает?

Живу в 3 часах езды от Пензы, но их продукцию в магазинах не найти nea



Псоле установки 941.3702 появился воющий звук на оборотах холостого хода. С увеличением оборотов звук теряется.
Напряжение держит отлично, с максимумом потребителей ниже 14.0В после прогрева не падает. Доп диоды выкушены.
Как лечить этот вой? и откуда он взялся - ума не приложу..
ortodox
Военный писал(а):

Как лечить этот вой? и откуда он взялся - ума не приложу..


ИМХО это нормально. Увеличилось напряжение и соотв. нагрузка на генератор.
А если отключать или включать потребители , вой меняется?
Военный
нет, не меняется.... вой по звуку напомниает подвывающую трансмиссию т.е. звук не постоянный а плывущий. Завтра сначала сниму провода с клеммы генератора, а потом скину ремень. Послушаю. Очень не хочется отказываться от РН нового образца... Такой зарядки не было никогда со старым РН, обычно после прогрева не более 13,8 без потребителей на АКБ, а с потребителями падало до 13.
morgan4000
И у меня гена свистит. Задолбал этот звук!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 23 из 30
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы