, скожи ка тогда мне почему на продвинутых авто при торможении на рыхлых грунтах и в снегу, абс блокирует колеса?
смысл фичи - задние колеса не должны заблокироваться раньше передних если это произошло в снижается давление в магистралях идущих на заднюю ось...
типа при наличии абс тебя на миксте не поведет в сторону?
вот ежели ты ниибацо специалист по абс
скожи ка тогда мне почему на продвинутых авто при торможении на рыхлых грунтах и в снегу, абс блокирует колеса?
полуседанофилы
когда тормозишь к примеру и заднее колесо попадает в ямку - абс регистрирует блокировку зависшего на долю секунды колеса в воздухе и распускает тормоза - в результате летишь не останавливаясь....
В ABS ф. BOSCH 8.1, устанавливаемую на 1118 и 2170 итегрирована и EBD. ESP данные модели не комплектуются. Модули там совершенно одинаковые.
И ещё вопрос, если всё же EBD интегрирована в АБС приоры, то бошевский блок АБС индивидуально с каждым колесом работает или же перед-зад ?
Чо правда штоле Это на какой машине так абс чудит? Даже на приоре такого нет. Каждое колесо управляется отдельно вроде.
Пирелли п6000 то еще гавно особенно не на асфальте..
_________________
На самом деле у АБС не так много плюсов.....
кстати, умники твердящие что "легко уворачиваца оттормаживаясь с абс" уверяю - не пробовали вы это, уворачиваца с серьезной скорости под стрекот абс очень не просто.
у ряда машин абс вызывает серьезное удлинение тормозного пути даже на асфальте, об этом писали и Авеоводы, полуседанофилы, Фокусники.....
когда тормозишь к примеру и заднее колесо попадает в ямку - абс регистрирует блокировку зависшего на долю секунды колеса в воздухе и распускает тормоза - в результате летишь не останавливаясь....
кроме того, на скользких покрытиях - лед, мокрая резина на трамвайных переездах и прочее - юзом останавшиваешься гораздо быстрее.
одним словом плюсов у оной системы я не вижу особых.....
Конечно-конечно.
А без АБС вообще без вариантов.. но! на большой скорости физику не обманешь, если снаряд тонна и больше массой несет на скорости за 100 кмч, то чтобы поворачивать АБС одной недостаточно. Физика. Оно как резко не остановится. так и резко не повернет, инерция мать ее
Есть такая фигня, но распускает заднее колесо попавшее, либо оба задних. Не сцы, либо отпусти и опять жми на педаль, либо жми сильнее, а не преотпускай как многие делают.
Но часто боком.
можешь сам поюзать форум авиков, фокусов, про полуседан - в ревю тоже самое писали.....
На тех форумах сидят такие спецы, такие байки и сказки рассыказывают, что не смешно уже. Хороший пример форум кедоводов в соседней ветке про стрельбу на мкад.
_________________
SMF писал(а):
603 писал(а):
смысл фичи - задние колеса не должны заблокироваться раньше передних если это произошло в снижается давление в магистралях идущих на заднюю ось...
А если одна сторона на льду, а другая на асфальте, ЕБД не помогает?
5 баллофф
плюсы?
сам признал, что рулить и тормозить одновременно эффективно не получится хоть с абс, хоть без нее.
ну-ну, может еще вивальди на педалях сыграть?
колдун на ниве поменяй.
Да ты тролль оказывается )))
Я всего лишь указал тебе, что, как не странно, нарушить законы физики АБС не дает, но при прочих равных поле для маневра дает большее, чем заблокированные колеса в аварийной ситуации (ах да, забыл, у профи стальные нервы в любой ситуации, космонавты и летчики завидуют, да и проф.гонщики тоже).
Смотри не попорть сидения
Усе ок, спасибо
умники твердящие что "легко уворачиваца оттормаживаясь с абс" уверяю - не пробовали вы это
ощутил этот момент собственной жопой.
Помнится, когда водить учился зимой - сколько раз было едешь по накату, нужно поворачивать - жмешь тормоз, колеса передние в юз и я с вывернутыми колесами проезжал мимо поворота.
SMF
Да вырвалось, проехали; я думал, ты подколол.))
АБС объективно более качественно тормозит, выдернув пред и зажав тормоза ты скорее всего сможешь выиграть на льду/каше несколько процентов... но к месту остановки приедешь во вращении...
1. АБС _на миксте несколько удлиняет_ тормозной путь ради возможности сохранить контроль над машиной ты можешь и рулить и тормозить что в 9 из 10 случаев ценнее тупого педаль в пол и боком к месту ДТП
Но часто боком.
ну я такой же спец-сказочник.....несколько раз сталкивался с этой особенностью фокуса неприятной....
уворачивался ты после торможения скорости там уже были никак не больше 30-40....
вот на 80-100 нихрена не увернешься что с абс что без нее....
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы