Страница 11 из 18
Serg_x
Еще одна интересная тема про ресиверы http://forums.hybridz.org/index.php?showtopic=61549

Интересная модель и интересные результаты!
karter
пля замучаемся клеить 63
сайгон
Serg_x писал(а):

На первой фотке в профиль - как стингер 1-в-1


Ты сравнил. Дудки короче какойто вгиб в бочине, не какойто топорный Стингер. Не забывай что АУДИ 1980 года! Да я думаю что вооружившись аргоном и болгаркой ты вмиг сможешь исправить недостаток, главное что ты знаешь как должно быть.
С ув. сайгон.
сайгон
Serg_x писал(а):

Еще одна интересная тема


Это немного другая тема.
С ув. Сайгон
Serg_x
сайгон писал(а):

я думаю что вооружившись аргоном и болгаркой ты вмиг сможешь исправить недостаток, главное что ты знаешь как должно быть.


А смысл? Я и стингер могу также подправить и на сток рога посадить!

Как минимум у него каналы с рогами сходу совпадут.
сайгон
Serg_x писал(а):

А смысл? Я и стингер могу также подправить и на сток рога посадить!

Как минимум у него каналы с рогами сходу совпадут


Не знаю. Просто когда есть инф. то можно выбрать . Тебе решать а мы тут помогаем как можем. Как то так.
Что скажешь про валы нуждин 10.3мм? Фаза 290.
С ув. Сайгон.

Последний раз редактировалось: сайгон (26 Ноября 2010 14:54), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
сайгон писал(а):

Что скажешь про валы нуждин 10.3мм?


Не знаю Pardon Сам выбираю
сайгон
Serg_x писал(а):

Не знаю Сам выбираю
_________________
Кузовные работы. Питер


Касп даст мыло человека кто ставил и графики со стенда пока только фото машины на стенде есть и конфиг мотора. Говорит для ралли брал парень пока очень доволен ровные и тянут.
С ув. сайгон.
Adelko
Цитата:

Еще одна интересная тема про ресиверы http://forums.hybridz.org/index.php?showtopic=61549
Интересная модель и интересные результаты!


Сергей, скажи, там ведь вроде дудок нет, я правильно разглядел? И что получается, судя по представленной в той теме картинке(ах) этот странный ресивер акуенно работает, лучше чем те варианты которые ты давал в виде ссылок ранее?
beavis
Ars Longa писал(а):

Сергей, скажи, там ведь вроде дудок нет, я правильно разглядел?


не правильно разглядел. Там дудки это часть корпуса - сужение труб на выходе из реса это и есть дудки (как на купе ресивере или 128 как вам угодно).
to all Мне тут посоветовали сварить из верхней части ресивера от левина который под дросселя идет. Фото пока не нашел но помнится там оч правильная форма. И не нужны эти детали никому. Используют то только дросселя
Adelko
Но не суть важно. Мне скорее интересны результаты виртуальной продувки. Я так понял, что этот аудюшный ресивер даже лучше чем те которые первыми серж по ссылкам выкладывал? так?

З.ы. про левина, фотки все ж найди если получится.
Serg_x
Ars Longa писал(а):

Но не суть важно. Мне скорее интересны результаты виртуальной продувки. Я так понял, что этот аудюшный ресивер даже лучше чем те которые первыми серж по ссылкам выкладывал? так?


Лучше или хуже - это уже надо определять исключительно на стенде. Я лично буду брать за основу какую-нибудь усредненную форму, из тех что дали хорошие результаты. Полюбому это будет лучше как огнетушителя так и прямого 128го реса.
Serg_x
Что то тема заглохла Smile

Ну что товарищи, я подумал что на январских праздниках скорее всего займусь ресивером.
С корпусом и всем остальным вроди как все понятно, дудки в виде горловин от бутылок решение вполне неплохое. Остается определиться с материалом из которого сделать макет для отводов.
Пока что у меня идея только одна - резанная вдоль металлопластиковая труба, согнутая как нужно. Её мы мажем маслом, сматываем проволокой и набиваем строительной пеной. Потом раскрываем и получаем макет для обматывания стеклотканью. Технология какая-то геморная мне кажется Pardon
сайгон
Serg_x писал(а):

Технология какая-то геморная мне кажет


Так точно, но это всегда так когда одну штуку делаешь.
Да по выхлопу одну книгу принесли, на 6000 мин-1 820мм длина ветки при 4-2-1 получается. И по впуску можно прикинуть. Ты на какие оборотыклеять будешь скажи а я гляну( по впуску две книжки есть).
С ув. Сайгон.
Serg_x
сайгон писал(а):

Ты на какие оборотыклеять будешь скажи а я гляну( по впуску две книжки есть).


С 4000 до 7000

Я уже прикинул - нужно что-то среднее между стоком и всеми остальными тюнинг-ресами. Это как раз такая банка, которая лежит на крышке, а раннеры с двумя изгибами под 90 градусов.
сайгон
Serg_x писал(а):

С 4000


Длина до клапана =437мм
Serg_x писал(а):

7000

требуют всего 307мм.
По второй книге я на 6000 прикидывал и получалось 350мм.
Из опыта скажу что когда короче 300мм реально едет и после 7000 мин-1. Но низ до 4000 вялый. Я бы делал не более 300 при условии что валы за 290 ближе 300 град. Если до 290 то 350-400мм.
Ты с валами что решил? У меня тоже тут головоломка. Смотрел у СТИ есть которые едут с 1600 до 6000(думаю больше моментные) хотя пишут прибавка мощности и момента. При длине дудок 400 да плюс головы канал реально после 6000 затык может получится. Но с кем не советывался все кричат ставь дроселя. Пусть даже такой длины. Короче одно за другое. Так при 6000 можно и клапана с толкателями другие(пару головок валяется).
С ув. Сайгон.
Serg_x
сайгон писал(а):

Ты с валами что решил? У меня тоже тут головоломка. Смотрел у СТИ есть которые едут с 1600 до 6000(думаю больше моментные) хотя пишут прибавка мощности и момента. При длине дудок 400 да плюс головы канал реально после 6000 затык может получится. Но с кем не советывался все кричат ставь дроселя. Пусть даже такой длины. Короче одно за другое.


Хрен его знает какие валы. По валам могу кинуть ссылочку с примерами расчетов под геометрию мотора. Многие знают наверняка читали это. Писал kasp на форуме нуждина вроди. Ссылка дома есть, вечером скину если не забуду Smile

Надо еще учитывать что башка пиленная будет. Если честно то я думаю что выше 290 с фазой мне лезть не стоит. Не хочу я низ развалить раньше времени. Думаю отсечка в 7500 останется. Валы если и взять более широкие, то настраивать их на низа. Вот думаю как оптимальнее - взять фазу 290 по сток меткам или 300+ на низа настроить? Pardon
сайгон
Serg_x писал(а):

Хрен его знает какие валы. По валам могу кинуть ссылочку с примерами расчетов под геометрию мотора. Многие знают наверняка читали это. Писал kasp на форуме нуждина вроди. Ссылка дома есть, вечером скину если не забуду


Кинь конечно. Не думаю что за 290 надо выходить. И по отсечке тоже 7600 меня всегда устраивало. Когда все прикинешь то получаешь что на таких оборотах и гидрокомпенсатор работает если клапана полегче поставить от японца например.
Я реально ( в моторе что для немца ) подумываю, не воткнуть ли туда гидрики чтобы он потом меня к себе не приглашал зазор регулировать.
Serg_x писал(а):

думаю как оптимальнее - взять фазу 290 по сток меткам или 300+ на низа настроить?
_________________


Думаю до 290. При 300 много в трубу улетит.
С ув. Сайгон.
Serg_x
сайгон писал(а):

И по отсечке тоже 7600 меня всегда устраивало


У меня колено тракторное Wink
сайгон писал(а):

если клапана полегче поставить от японца например.


Клапана AMP будут по наводке нашего модератора. Уже облегченные в стоке Good
сайгон
Serg_x писал(а):

У меня колено тракторное


Serg_x писал(а):

Клапана AMP будут по наводке нашего модератора. Уже облегченные в стоке


Учитывая все это может гидрокомпенсаторные валы примерять?
С ув. Сайгон.
Serg_x
сайгон писал(а):

Учитывая все это может гидрокомпенсаторные валы примерять?


Естественно не на цельниках Wink

Я ведь для того ресивер длинный и делаю чтобы за 7500 не вылезать.
сайгон
Serg_x писал(а):

Естественно не на цельниках

Я ведь для того ресивер длинный и делаю чтобы за 7500 не вылезать.


Тогда давай рассуждать как два техническиграмотных человека, зачем тебе 7000 мин-1?
С твоим коленом и гидрокомпенсаторах и длине впуска надо снимать с 6000 максимум момента причем с 1500 начиная и чем больше тем лучше. Мощность это такое скользкое понятие. А то что ты пишешь от 4000 до 7000 это как раз мощностные валы(типа СТИ 10.4 и тому подобное). Не надо выходить за 6000 думаю. Понятно что крутиться мотор будет и больше, но ровную полку момента я бы предпочел с холостых до 6000 чем максимальную мощность с 4000 до 7000.
По памяти не скажешь у Кубка лады какие параметры и кто их делал?
С ув. Сайгон.
Serg_x
сайгон
Вот я как раз полку момента хочу с 4000 до 7000 и мощность на 7500 - идеально Good
Serg_x
сайгон
Кубок ада фиг знает. Очень редкие Pardon
СТИ 10.4 - это убийство моего низа 63
сайгон
Serg_x писал(а):

Вот я как раз полку момента хочу с 4000 до 7000 и мощность на 7500 - идеально


Здается мне это не реально, как ты до 4000 будешь карабкаться? Я катался на таких, после выхода на режим это да но до 4000 сток стоком.
Serg_x писал(а):

Кубок ада фиг знает. Очень редкие


Я в свое время променял на ерунду с большим подъемом.
Serg_x писал(а):

СТИ 10.4 - это убийство моего низа


То что ты хочешь они тебе обеспечат. Почему развал низа? Они реально едут с 4000 но острые и мне не понравились, отдал комуто.
А что ты присмотрел на гидриках до 290?
С ув. Сайгон.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 18
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы