68 Rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 358
Авто: ВАЗ 21093i 2003г.
Подскажите, как правильно убрать иммобилайзер, он не активирован, чтобы зря ток не гонял. Наверное АПС-4 мозги январь 5.1
goon103
На форуме 15 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Псков
Авто: SG 2.5T МКПП
68 Rus
А что ты хочешь убрать?
Лампочку мигающую - выдерни разъем из нее (отрежь).
Больше ток там ни на что не тратится. Можно выдернуть разъем из блока АПС (только К-линию восстановить).
При это может исчезнуть вежливый свет (если есть).
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
68 Rus писал(а): как правильно убрать иммобилайзер
Просто разъем с него сними.В разъеме проводки перемычку поставь между пинами 9 и 18,иначе БК работать не будет.Ну и ты лишишься вежливой подсветки.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
А ты клемму с аккумулятора всегда снимаешь, когда из машины уходишь? Чё она ток гоняет просто так-то?
68 Rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 358
Авто: ВАЗ 21093i 2003г.
Цитата:goon103
А что ты хочешь убрать?
Дело такое. В простое хавает ток от 30-40 мА. По мурзилке бк меньше 20мА, иммобилайзер около 10мА(видно когда диод моргает ток плавает от 30 до 40мА). А если все отключить в любом случае будет утечка тока?
68 Rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 358
Авто: ВАЗ 21093i 2003г.
Цитата:.kkursor
А ты клемму с аккумулятора всегда снимаешь, когда из машины уходишь?
Клему снимаю только когда долго не езжу.
Цитата:Чё она ток гоняет просто так-то?
Гоняет ток потому что подключено много всего, что питается от акума, даже при выключенном двигателе.
Хочу по максимуму уменьшить утечку тока в простое...
goon103
На форуме 15 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Псков
Авто: SG 2.5T МКПП
68 Rus писал(а):А если все отключить в любом случае будет утечка тока?
Вынь разъем из блока АПС и проверь на сколлько изменится.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Даже если ты клеммы с аккумулятора снимешь, всё равно будет утечка тока на внутреннее сопротивление аккумулятора.
Чтобы посадить заряженный 55 Ач аккумулятор током в 100 мА (хотя бы), нужно 550 часов = три недели. Ты зря паришь мозг себе и людям ИМХО.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
goon103 писал(а): Вынь разъем из блока АПС и проверь на сколлько изменится.
Я думаю, что бытовым амперметром он этого не заметит.
goon103
На форуме 15 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Псков
Авто: SG 2.5T МКПП
68 Rus писал(а):Гоняет ток потому что подключено много всего, что питается от акума, даже при выключенном двигателе.
Хочу по максимуму уменьшить утечку тока в простое...
Начни с магнитолы, сигналки, активной антены и т.п.
68 Rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 358
Авто: ВАЗ 21093i 2003г.
Цитата:.kkursor
Ты зря паришь мозг себе и людям
Не знаешь, что посоветовать не пиши вообще.
Цитата:Я думаю, что бытовым амперметром он этого не заметит.
С чего ты взял, что я не замеряю?
Цитата:goon103
Начни с магнитолы, сигналки, активной антены и т.п.
С магнитолой разобрался, антену переделал как надо,хавала целых 50мА.
Сигналка, увы ничего не сделать, да и она ничего не ест, когда не на охране.
Цитата:Лампочку мигающую - выдерни разъем из нее (отрежь).
А вот эта лампочка в ней резистор уже стоит, а то я хотел ее присобачить для других целей или нужно припаивать?
goon103
На форуме 15 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Псков
Авто: SG 2.5T МКПП
68 Rus писал(а):А вот эта лампочка в ней резистор уже стоит, а то я хотел ее присобачить для других целей или нужно припаивать?
ХЗ. Можно попробовать в разрыве от блока к лампе померить.
68 Rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 358
Авто: ВАЗ 21093i 2003г.
goon103
Я наверное померяю напряжение с выхода апс на диод и будет понятно с резистором она или нет.
goon103
На форуме 15 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Псков
Авто: SG 2.5T МКПП
68 Rus писал(а):Я наверное померяю напряжение с выхода апс на диод и будет понятно с резистором она или нет.
Отличная мысль
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
.kkursor писал(а):
Чтобы посадить заряженный 55 Ач аккумулятор током в 100 мА (хотя бы), нужно 550 часов = три недели.
А ток 1 ампер 55 часов? 100 ампер полчаса?
Емкость аккумулятора измеряется в кулонах. В а*ч она приблизительно оценивается. Нужно смотреть спецификации производителя, таблицу, где приводится время работы аккума при конкретном токе. Если таблиц нет, можно приблизительно оценить так.
Метод расчета при постоянной мощности потребления
Tрез = Eбат*Uбат*0,8/Pпотр , где
Ебат - емкость батареи
Рпотр - суммарная мощность потребления
Трез - время работы (в часах)
Uбат - напряжение батареи (12, 24, 48, 96 В)
0,8 - коэффициент запаса (20% на сохр. бат.)
Формулу не правильно написал. В понедельник в справочнике посмотрю, уточню.
Последний раз редактировалось: Цифра (27 Ноября 2010 02:02), всего редактировалось 1 раз
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
68 Rus писал(а):А вот эта лампочка в ней резистор уже стоит
Это светодиод .При постоянном горении потребляет 10 мА,при мигающем - зависит от времени горения и паузы.Резистор может стоять или в АПС или в индикаторе.
68 Rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 358
Авто: ВАЗ 21093i 2003г.
Цитата:т808
Это светодиод .При постоянном горении потребляет 10 мА,при мигающем - зависит от времени горения и паузы.Резистор может стоять или в АПС или в индикаторе.
Да вот я про 10мА и говорю, тестер их показывает когда он вспыхивает. А если резистор стоит в АПС, то для этого диода какой нужен резистор?
Irakli
На форуме 16 лет
Сообщения: 1012
Откуда: Moscow
Авто: Кончились по катушки :)
а я хочу вообще избавиться от апс 4 как его деактивировать?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
68 Rus писал(а):А если резистор стоит в АПС, то для этого диода какой нужен резистор?
С генератором разобрались,теперь радиоэлектронике учиться будем.
На любом светодиоде(кроме белого и синего) при его горении напряжение 1,6-2,0 вольта.Как правило светодиод потребляет ток от 10 до 15 мА.
Сверхяркие - исключение,у них по характеристикам нужно ток потребления смотреть.
Вот и считай - На заведенной машине в сети 14 с копейками вольт,значит для горения С/Д нужно погасить не менее 12 вольт.А 12 разделив на ток 0,01 А(это 10 мА) получим сопротивление 1,2 кОм.Поставить лучше с запасом на 1,5 кОм.
А тут немного пищи для ума
http://www.casemods.ru/services/raschet_rezistora.html
Irakli писал(а): как его деактивировать?
Как стереть еепром в Bosch M7.9.7 / Как отключить иммобилайзер
Стирать (то есть заполнять область eeprom байтами FF) нельзя - двигатель после этого даже не заведется. Для отключения иммобилайзера блок необходимо переписать "чистым" заводским eeprom без кодов иммобилайзера.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
68 Rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 358
Авто: ВАЗ 21093i 2003г.
Цитата:т808
С генератором разобрались,теперь радиоэлектронике учиться будем.
Эт точно, когда дают грамотные советы и поучиться можно
Цитата:На заведенной машине в сети 14 с копейками вольт,значит для горения С/Д нужно погасить не менее 12 вольт.
На заведенной 14В, а на заглушенной 12,7 примерно, так получается он будет гореть тусклее на заглушенной. А точные показатели диода я посмотрю тестером.
Andrew White
На форуме 16 лет
Сообщения: 6932
Откуда: St.P
Авто: FM4
68 Rus
Отколючить его очень просто... тебе все уже написали...
т808 писал(а):Просто разъем с него сними.В разъеме проводки перемычку поставь между пинами 9 и 18
9 - 18 это к-линия мозгов. Она сделана по принципу кольца.
Вот полная статья
Да если его снимешь, то стукни в личку... Взял бы твоего потребителя на эксперименты. Увлекаюсь я просто микропроцессорной техникой...
Да, к стати, я уже на втором тазу активирую этот самый иммо... И мне определенно нравиться... Проблем с ним никаких не было. А защита никогда лишней не бывает.
Только ничего в тазу не бывает хорошо, все приходиться дорабатывать...
С иммо на обоих тачках делал следующее:
1. Вставлял диод, чтоб работал вежливый свет и вход в режим считывания при открытии двери. Чтоб сигналка не ругалась...
2. Наматывал катушку в замок зажигания, чтобы поставить чип в специальный отсек в ключе. И считывание происходило когда тупо вставляешь ключ в замок. Об этом можно прочитать в 10й ветке.
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
.kkursor писал(а):Чтобы посадить заряженный 55 Ач аккумулятор током в 100 мА (хотя бы), нужно 550 часов = три недели.
Извини, но твоими устами -мёд пить.
Мой случай. Имеем полугодовалый АКБ, 62 амперчаса. Нормальный, заряженный. Плотность 1.27. Зарядка 14.0 - по БК, 14.3 по тестеру, на клеммах. Еду в отпуск. Пробег 245 км. Без заторов, чисто по трассе. (должен был добрать, если чего не хватало?). Ток утечки (мерил и до и после случая) 80мА. Простой 14 дней (или околого этого). Заводить. А хрен там. Мистика?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы