Страница 4 из 16
papa_dima
а я купил матадор омскшина
за 1100 руб
Маринер
http://www.skoda-club.org.ua
охренеть авторитеты pst
можно с автолады такие же давать Smile
кеды глухаря писал(а):

Thomas писал(а):

Sipe писал(а):

Маринер

держи плюсеГ


да хоть руки крестом держи.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=73796&SECTION_ID=2173
Читайте учите МАТ. часть.


ну и? ROFL
табличка - "тормозной путь на мокром асфальте" - первые девять(9) мест - шиповки, дальше фрикционки 63


Вообще то да.
Первые места торможений на асфальте, лысые шиповки, твердый айсгард.
Smile

Последний раз редактировалось: Маринер (26 Ноября 2010 16:53), всего редактировалось 1 раз
Chmird
Ромег
у кого-то тоже оооооооочень много работы)))))))) ооооочень занят человек)))
Sipe
Thomas писал(а):

да хоть руки крестом держи.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=73796&SECTION_ID=2173
Читайте учите МАТ. часть.


ау!!! pmp
проблемы со знанием букав или арифметики?
что меньше: 35,7 (Хака7 шип) или 36,1 (Йока липа)? про 33,9 (изношенная Хака2 шип) уже не спрашиваю даже
XTC
Ромег писал(а):

XTC писал(а):

Ну по снегу она действительно классно прет



по снегу глубокому помню нереально пер как ни странно АмтелНордмастер.....протектор у него очень глубокий и очищается некисло......но вот по всем остальным параметрам зимним это тихий ужос а не резино....



Контик прет и держит в поворотах по любому снегу - насту, каше - вот это в нем удивляет, до 50км/ч можно держать.
Ну вообще эта резина не для гонок явно...так что скорей бы лето.
Thomas
кеды глухаря писал(а):

"тормозной путь на мокром асфальте"


а про сухой ни чего не написано, хотя ЗР, говорит о других результатах, кому верить еще не понятно.
http://shina.allforauto.ru/press.php?id=251&cid=3
Parus
Sipe писал(а):

Thomas писал(а):

да хоть руки крестом держи.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=73796&SECTION_ID=2173
Читайте учите МАТ. часть.


ау!!! pmp
проблемы со знанием букав или арифметики?
что меньше: 35,7 (Хака7 шип) или 36,1 (Йока липа)? про 33,9 (изношенная Хака2 шип) уже не спрашиваю даже



Тас есть дописочка. Wink

Хотя бывают исключения. Например, при выполнении «переставки» с торможе­нием на мокром асфальте лучший результат — у нешипованных шин Goodyear UltraGrip Ice+.
Sipe
Parus писал(а):

Теперь асфальт... Объясняется это просто: в большинстве случаев структура протектора у «скандинавских» нешипованных шин мягче, чем у шипованных, а на асфальте «мягкие» покрышки работают хуже. Хотя бывают исключения. Например, при выполнении «переставки» с торможе­нием на мокром асфальте лучший результат — у нешипованных шин Goodyear UltraGrip Ice+. И на сухом асфальте эти покрышки хорошо показали себя с точки зрения управляемости.


просто Гудрик скорее "черная" (асфальтовая), чем "белая" (снеговая) фрикционка
Parus
Thomas писал(а):

кеды глухаря писал(а):

"тормозной путь на мокром асфальте"


а про сухой ни чего не написано, хотя ЗР, говорит о других результатах, кому верить еще не понятно.
http://shina.allforauto.ru/press.php?id=251&cid=3



Подитожу ЗР:

Оказалось, что «точка равновесия» шиповок и липучек размазана в интервале 13–15о мороза, посему эти результаты и берем за базовые.

При морозе около 20о липучки выигрывают у шиповок почти 20% тормозного пути! Полученные результаты позволили сделать вывод: чем ниже температура, тем больше разница в пользу липучек. Объяснение простое: как уже отмечалось, с понижением температуры усилие, требуемое для прокола льда шипом, растет. Кроме того, холодный лед более шершавый, а липучкам это на руку.
Маринер
У меня был на пыже конти винтервикинг2 - отличная резина и на асфальте, и на снегу со льдом. Позволяла активно ездить, но...три сезона активной езды и 40% шипов отсутствует.
Parus
Sipe писал(а):

Parus писал(а):

Теперь асфальт... Объясняется это просто: в большинстве случаев структура протектора у «скандинавских» нешипованных шин мягче, чем у шипованных, а на асфальте «мягкие» покрышки работают хуже. Хотя бывают исключения. Например, при выполнении «переставки» с торможе­нием на мокром асфальте лучший результат — у нешипованных шин Goodyear UltraGrip Ice+. И на сухом асфальте эти покрышки хорошо показали себя с точки зрения управляемости.


просто Гудрик скорее "черная" (асфальтовая), чем "белая" (снеговая) фрикционка



Вполне возможно, но факт остаётся фактом. Wink
Маринер
Parus писал(а):

Подитожу ЗР:


дык ты итожишь то для льда их выводы, а не для асфальта о котором спорим.
kkonstantin
Тут че уже говорят, что на мокром асфальте на шипах лучше? Я правильно понял?
Parus
Маринер писал(а):

Parus писал(а):

Подитожу ЗР:


дык ты итожишь то для льда их выводы, а не для асфальта о котором спорим.




Дык, по льду тоже интересно! Я, например, не знал, что липучки могут превосходить шипы на льду.

Последний раз редактировалось: Parus (26 Ноября 2010 17:01), всего редактировалось 1 раз
кеды глухаря
Thomas писал(а):

кеды глухаря писал(а):

"тормозной путь на мокром асфальте"


а про сухой ни чего не написано,


на сухом там только скорость переставки - но вот засада, опять впереди куча шиповок, а фрикционки скромно сосо ROFL

ребята вы поймите одну(1) вещь: фрикционную резину для зимы родили ТОЛЬКО потому, что в европе и японии ЗАПРЕТИЛИ шипы. это резина плод уступок и компромисов. поэтому пока шипы законодательно разрешены -глупо этим не пользоваться, а вместо этого напяливать кастрированный вариант обувки для европ, придуманный исключительно из-за законодательства.
Ромег
kkonstantin писал(а):

Тут че уже говорят, что на мокром асфальте на шипах лучше? Я правильно понял?



не знал? шиповка - жесче, асфальт - держит лучше, на какой нибудь Хакке Эрке машина плавает гораздо сильнее по сухому.... supercool
Бермадей Кукуевич
Parus писал(а):

При морозе около 20о липучки выигрывают у шиповок почти 20% тормозного пути! Полученные результаты позволили сделать вывод: чем ниже температура, тем больше разница в пользу липучек. Объяснение простое: как уже отмечалось, с понижением температуры усилие, требуемое для прокола льда шипом, растет. Кроме того, холодный лед более шершавый, а липучкам это на руку.


При морозе около 20 градусов шиповка едет почти как по асфальту - шипы не прокалывают лёд, а скользят по нему, липучка-же сохраняет свою мягкость и эффекта сцепления лапок геккона сохраняется.
Parus
Увайс Кукуевич писал(а):

Parus писал(а):

При морозе около 20о липучки выигрывают у шиповок почти 20% тормозного пути! Полученные результаты позволили сделать вывод: чем ниже температура, тем больше разница в пользу липучек. Объяснение простое: как уже отмечалось, с понижением температуры усилие, требуемое для прокола льда шипом, растет. Кроме того, холодный лед более шершавый, а липучкам это на руку.


При морозе около 20 градусов шиповка едет почти как по асфальту - шипы не прокалывают лёд, а скользят по нему, липучка-же сохраняет свою мягкость и эффекта сцепления лапок геккона сохраняется.



Тем не менее, тормозной путь короче?
Бермадей Кукуевич
Parus писал(а):

Тем не менее, тормозной путь короче?


топовые модели "липучек" НЕ УСТУПАЮТ лучшим шиповкам
Thomas
кеды глухаря писал(а):

ТОЛЬКО потому, что в европе и японии ЗАПРЕТИЛИ шипы.


правильно.
не вижу ни какого смысла и в прочим разницы тоже.
на липучке, абсолютно спокойно можно ездить, без фанатизма.
снегопад, кашу я на липе пережил спокойно, и выехал со двора где рядышком сидели шипы, причем так глубоко сидели.
единственное что на голом льду липа реально не айс cry
kkonstantin
Ромег писал(а):

kkonstantin писал(а):

Тут че уже говорят, что на мокром асфальте на шипах лучше? Я правильно понял?



не знал? шиповка - жесче, асфальт - держит лучше, на какой нибудь Хакке Эрке машина плавает гораздо сильнее по сухому.... supercool


Как раз таки знал. Токма наоборот усе Pardon
Thomas
Parus писал(а):

Тем не менее, тормозной путь короче?


да у липы короче но только от -15 -20 гр.
Sipe
Parus
у нас почти не продают черных фрикционок, предыдущий Гудрик точно был чёрным
вримательно посмотрел таблички с результатами: у Гудрика наилучшие показатели среди фрикционок именно в условиях, похожих на европейскую зиму. Отличное сопротивление слашплэнингу, хорошие результаты при объезде препятствия на снегу и наилучшие на мокром асфальте. Т.е. резина достаточно жесткая и прекрасно справляется с отводом снежно-водяной каши из пятна контакта. Но как только выезжает на сухой асфальт - сразу сваливается во вторую часть турнирной таблицы ко всем фрикционкам.
Интересная, кстати, резина получилась.
Parus
Thomas писал(а):

Parus писал(а):

Тем не менее, тормозной путь короче?


да у липы короче но только от -15 -20 гр.



Спор бессмыслен. И у тех, и у других свои преимущества и недостатки.
Говоря об асфальте, один шум шиповок чего стоит, хотя, как доказали статьи, до -15 они эффективнее по совокупности качеств. Но это в России, у нас же преоладают мягкие зимы (кроме последней). Wink
kkonstantin
Работает резина, а не шипы. Почему шипы вставляют в резину? Потому что большинство хочет видеть их. Уйдет два поколения и только тогда мы забудем то время, когда зимняя резина от летней отличалась только шипами, т.е. наличием их или отсутствием, когда из летней резины делали зимнюю, сверля и вправляя эти шипы. Тогда не было альтернатив.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 16
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы