Страница 23 из 249
Маринер
McRae писал(а):

Маринер писал(а):

в Домодедво


кстати, совершенно случайно нашел место, где можно снимать взлетающие самолеты прямо снизу, под пузо.


у них там 2 ВПП, но заходить на посадку или взлетать, соответственно, могут с 4-х "концов" ))))
так что ты нашел одно из 4-х мест )))
-alex-
SDRIVER писал(а):

Вначале я решался на 350Д потом на 400, дальше на 450, теперь вот на 50Д


и после этого пишешь
SDRIVER писал(а):

это врятли


hehe нуну..
Kirill111
ну вот ты сам показываешь
допустим на одинаковых 24 мм и 5,6
17-50=2073
15-85 =2440
на 50 мм и 8.0
17-50=1992
15-85 =2335
ниче так разница в разрешении, да?
+ стаб
15-85 разрабатывалась специально для 18Мп кропов и идет китом к 7Д.
это аналог 24-105 на ФФ.
Маринер
-alex- писал(а):

15-85 разрабатывалась специально для 18Мп кропов и идет китом к 7Д.


китом к 7Д на нашем рынке идет 18-135 (хотя прикрутить могут любой ))) )
а по рисунке на кропе ближайшим аналогом 24-105, я бы назвал дорогой кроп-объектив 17-55/2.8
Kirill111
-alex- писал(а):


Kirill111
ну вот ты сам показываешь
допустим на одинаковых 24 мм и 5,6
17-50=2073
15-85 =2440
на 50 мм и 8.0
17-50=1992
15-85 =2335
ниче так разница в разрешении, да?
+ стаб
15-85 разрабатывалась специально для 18Мп кропов и идет китом к 7Д.
это аналог 24-105 на ФФ.


Ты на абсолютные цифры не смотри, эти стекла тестировались на разнх тушках по разным методам. Ты смотри на общую картину - Тамрон резок и по центру, и по краям, и везде - на уровне excellent.
15-85 резок в лучшем случае по центру, а края на уровне good-very good, что на самом деле посредственно.. Ну и выводы сравни по обоим стеклам. Wink

А насчет +стаб.. Гыы, так на темнозуме это необходимость, а не бонус. Но стаб не поможет снять движущегося человека, а вот диафрагма 2.8м - поможет. Good
SDRIVER
-alex- писал(а):

SDRIVER писал(а):

Вначале я решался на 350Д потом на 400, дальше на 450, теперь вот на 50Д


и после этого пишешь
SDRIVER писал(а):

это врятли


hehe нуну..

Это я ходил так сказать облизывался, модели постепенно снимали с производства вот и цифры росли в номерах моделей, а если б купил 350-ый например то и ходил бы до сих пор с ним
-alex-
Маринер писал(а):

китом к 7Д на нашем рынке идет 18-135 (хотя прикрутить могут любой ))) )


на нашем рынке шло несколько китов, из которых 15-85 самый дорогой.
Ken13
Никуя тут дебаты wwow

Байерскую матрицу с Фавеоном уже сравнивали? Wink
мим
действительно не знаю, надо ли мне зеркалку, чтобы снимать то, что я снимаю сейчас Pardon


Последний раз редактировалось: мим (28 Ноября 2010 18:17), всего редактировалось 1 раз
ЕвгеничЪ
мим писал(а):

действительно не знаю, надо ли мне зеркалку, чтобы снимать то, что я снимаю сейчас


так вон ж тут кругом говорят, что зеркалка лучше в любых случаях и при любых снимках...
или не так?
Маринер
Ken13 писал(а):

Байерскую матрицу с Фавеоном уже сравнивали?


тут так глубого никто не плавает, наверно Smile
начинай ты!
мим писал(а):

действительно не знаю, надо ли мне зеркалку, чтобы снимать то, что я снимаю сейчас


если то, как сейчас выходит нравится, тогда не надо.
т.е. надо видеть цель точную.
у меня мама до никона пользовала мой старый кенон А610 и сейчас иногда снимает им (когда никон в ремонте Smile ). ей нравится.
мим
Маринер писал(а):

если то, как сейчас выходит нравится, тогда не надо


как уже писал сейчас не устраивает прежде всего процент удачных кадров (из-за меньшей скорости зумирования, автофокусировки, смазов) а также результат при низкой освещенности
мим
Маринер писал(а):

у меня мама


Good
Маринер
Если снимаешь в помещении, то чуда не будет, % удачных конечно вырастет, но не на порядок.
По шумам будет конечно намного лучше.
Лучшее фото - постановочное и с хорошим светом )))
Даже типа примера по съемке детей в помещении на утреннике могу привести. Снимала студия на два аппарата и пару объективов (сигма какая-то и 70-400/4 без ис) со стационарными пыхами/осветителями (три штуки по периметру помещения поставили). Т.е. на тушках стояли беспроводные датчики такие http://www.pleer.ru/_19866.html . Отдали потом диск с оригиналами всеми. На мой взгляд примерно 5% с которыми можно работать. Остальное брак полный.
Ken13
Маринер писал(а):

Ken13 писал(а):

Байерскую матрицу с Фавеоном уже сравнивали?


тут так глубого никто не плавает, наверно Smile
начинай ты!



Ой, нет hehe

В холиварах не участвую.

Мой девиз: "марка фотокамеры не имеет значения". Razz

Хотя, надо признать с сигмы интересные снимки получаются

http://www.flickr.com/photos/melcwire/3946747948/

Хотя при желании баер покажет тоже самое
Вот Никон, к примеру


Про паразитные оттенки кожи, к примеру, на разных матрицах и камерах я вообще не понимаю споров. Кэнон желтит, никон синит...Чушь. Баланс белого надо ровными руками выставлять.
Kirill111
Saturation +40 и такие снимки с мыльницы тоже получатся. bbbee
ЕвгеничЪ
Kirill111 писал(а):

и такие снимки с мыльницы тоже получатся


так тогда что должно получиться, что бы можно было судить о приемуществах зеркалки?
Kirill111
ЕвгеничЪ писал(а):

Kirill111 писал(а):

и такие снимки с мыльницы тоже получатся


так тогда что должно получиться, что бы можно было судить о приемуществах зеркалки?


ISO 1600, 200 mm:



Ручная фокусировка:



Портреты с размытием заднего плана:





Съемка в практически полной темноте (пещера почти без освещения):







Убийственный для мыльниц динамический диапазон - на мыльнице небо было бы идеально белым - как лист бумаги:




Могу продолжать, но мне кажется достаточно.

Последний раз редактировалось: Kirill111 (27 Ноября 2010 14:23), всего редактировалось 1 раз
Ken13
Kirill111 писал(а):

Saturation +40 и такие снимки с мыльницы тоже получатся. bbbee



Если цвет не насыщать в данном случае, то поличится серое УГ. Это ж не репортажное фото. (кстати, не мое. Где-то стыбрил)
Kirill111
А, ну да, еще ночные съемки с рук:








И еще раз - глубина резкости - на мыльнице так не сделать:



ЕвгеничЪ
Kirill111 писал(а):

Могу продолжать, но мне кажется достаточно.


достаточно)
а при съемке в темноте на какие параметры упор и какие значеня?
Kirill111
ЕвгеничЪ писал(а):

Kirill111 писал(а):

Могу продолжать, но мне кажется достаточно.


достаточно)
а при съемке в темноте на какие параметры упор и какие значеня?

Все по разному.. Уточни вопрос что-ли.. Ночью или вечером, со штатива или без и т.п. Даже важно что снимать - яркий освещенный объект типа здания подсвеченного или в поле пейзаж.

Общий принцип такой - если это не портрет - диафрагму где-то 4-6,3, выдержку равную 1/фокусное расстояние, и ISO обеспечивающее нормальную экспозиция.. Еще ночью часто приходится вводить экспокоррекцию - камера по умолчанию часто хочет сделать слишком "светлый" снимок. Обычно достаточно -1 поставить.
ЕвгеничЪ
Kirill111
ну вот рассмотрим твои ночные фото города...
с рук...
Kirill111
ЕвгеничЪ

Вот ссылка на альбом:

http://fotki.yandex.ru/users/kirik111/album/98186/?&p=6

Там жамкаешь на фото - оно раскрывается. Справа от фото нажимаешь "Информация о снимке (EXIF)" и смотришь параметры съемки. Smile
ЕвгеничЪ
Kirill111
спасибо) пойду посмотрю)
Маринер
вот мыльница и размытие.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 23 из 249
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы