mat62rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 41
Авто: 21103 1.5 16 v
Суть всего та.:плохо тормозит машина. 21103
Менял все это: главный, вакуумный , задние тормз. цилиндры( так как зимой потекли). Но хуе.. е тормаза и все.
Думаю теперь менять шланги все и супарта передние. Че посоветуете други?
В сервисе с этим решили просто: вставили шайбу в колдун и все.
Но сука в гололед жопа тормозит быстрее чем перед. Это херня.П.С. не хочу потом зад свой догонять!
bess86
На форуме 14 лет
Сообщения: 20
Авто: ваз 21103
ну уменя пару вариантов!
прокочать тормоза,поменять тормозуху!
есть вариант что распределитель тормозов!но это врятли!
колодки посмотреть в каком сост.
в чем выражается твои плохие тормоза?
Vlad-46
На форуме 16 лет
Сообщения: 375
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ-21114-люкс/1,6/16/Кварц
А что за резина, какое состояние и одинаковая ли на обеих осях?
mat62rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 41
Авто: 21103 1.5 16 v
Да
. резина вся одинакова на всех 4 осях.
mat62rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 41
Авто: 21103 1.5 16 v
Осенью перед менял на зеленое ферадо, чувство такое что си-му прокачали херова. педаль уходит в пол значительно, чувствуется сопротивление в педаль, но торможение не очень.
mr1
На форуме 19 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
mat62rus писал(а):
В сервисе с этим решили просто: вставили шайбу в колдун и все.
Че посоветуете други?
1. Избавься от дебилосервиса.
2. Восстанови заводскую конструкцию.
Amper5
На форуме 14 лет
Сообщения: 97
Авто: 21102. 2003г. 1.5 л, 8кл.
mr1 писал(а):mat62rus писал(а):
В сервисе с этим решили просто: вставили шайбу в колдун и все.
Че посоветуете други?
1. Избавься от дебилосервиса.
2. Восстанови заводскую конструкцию.
Сервис может и фигня, да и конструкция норм но я не смог пройти техосмотр пока не вставил шайбу в колдун - без нее разница 30% между правым задним и левым.
А субьективно на тормоза не жалуюсь, када не устраивали сделал следущее:
1)вут - торгмаш
2)гтц - ате
3)Задние цилиндры - ате
4)поменял тормозуху - росдот4, колодки - феродо красные и ВиС на задние.
Барабаны и диски - родные, диски 13 вентили.
Приход был, но субьективно не стоил тех денег что отдал за железки и работу. Работают хорошо при условии подтягивания ручника раз в 2 месяца.
mat62rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 41
Авто: 21103 1.5 16 v
до шайбы вообще тормоза ватные были. Щас хоть видно что хоть зад тормозит.
skostya
На форуме 14 лет
Сообщения: 734
Откуда: Питер
Авто: LADA 217230, Halla CCC, Multitronics RI-500V, PU-4TC, ABS+EBD
Зелёное феродо мягковато, смени на красное и убери шайбу
skostya
На форуме 14 лет
Сообщения: 734
Откуда: Питер
Авто: LADA 217230, Halla CCC, Multitronics RI-500V, PU-4TC, ABS+EBD
Amper5 писал(а): я не смог пройти техосмотр пока не вставил шайбу в колдун - без нее разница 30% между правым задним и левым.
Техосмотр желательно проходить при полностью заправленном баке и ещё можно багажник подзагрузить
aman.51
На форуме 14 лет
Сообщения: 612
Откуда: столица севера-29
Авто: ЛАРИК Люкс-5+бежевый
у меня тоже проблема с тех осмотром была,задок не тормозил,пришлось шайбу в колдуна впендюрить,у меня проставки в пружинах задка стоят,так с шайбой и катаюсь и всё оk! правда можно было мешок с песком в багажник бросись и ТО пройти без проблем. вот ещё что если чуствуешь под собой машину,дорогу и скорость,то задок тебя никогда недогонит.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы