следствие сбитие меток
ну когда ролик будешь натягивать более сильно.валы же провернутся ?а иначе он натянится только с одной стороны!
Тоже вопрос по натяжению ремня- дело в том,что между распредвалов натяжение изза клапанов меняется-то больше, то меньше...в какой позиции подтягивать? - когда натяг минимальный или максимален??
а как подтягивать ролик?
и будет ли смещение валов?
вопросы в основнойм на технику натягивания и проблемы проворота валов следствие сбитие меток!!!!
а в мурзилке же сказано что сначало нужно вести через помпу! а не распред вал!?
Кир-кук советовал начинать с "правой ветки"
практика подтверждает.
......более 90 % общего выпуска уреатных смазок (полимочевинных, уреидоацетатных, полимочевиноуреатных, уреидных и амидоизоциануратных) составляют полимочевинные смазки, благодаря их высоким эксплуатационным свойствам. Во-первых, сам загуститель (полимочевина) отличается высокой химической и термической стойкостью, хорошей загущающей способностью и механической стабильностью; является хорошим антиокислителем, что способствует более высокой работоспособности таких смазок по сравнению с мыльными, которые из-за наличия в составе мыла катиона металла в результате окисления разжижаются и вытекают из подшипника. Использование вместо мыльного загустителя полимочевины предотвращает вытекание смазки из подшипника и обеспечивает увеличение работоспособности примерно в 3–10 раз по сравнению с работоспособностью литиевых смазок (при этом, чем выше температура, тем работоспособность больше). В аннотации к полимочевинной смазке Stamina фирмы Shell (США) указывается, что эта смазка, изготовленная на основе минерального масла, превосходит по работоспособности комплексные литиевые смазки, изготовленные на основе синтетических масел........
........Сравнительные испытания подтвердили высокие эксплутационные свойства отечественных полимочевинных смазок: их работоспособность (5000 ч) в пять раз превосходит работоспособность мыльной смазки Литол-24, при этом смазка Политерм многоцелевая не уступает подобным импортным смазкам Shevron SRI-2 (США) и Полимол (Украина).
Как установили специалисты французской компании NTN-SNR Roulements (мировой производитель подшипников, ранее известный как SNR Roulements), подавляющее большинство (70% !) случаев выхода из строя подшипников (несвязанных с монтажом и ошибками в конструкции) происходит от неправильной смазки. Неверно подобранный смазочный материал часто приводит к поломке подшипника и выходу его из строя
Вот смазка,которую купить более чем реально и вообще без проблем SLIPKOTE® POLYUREA CV JOINT
эээ, судя по рисунку на упаковке, это смазка ШРУС
эээ, судя по рисунку на упаковке, это смазка ШРУС
Cobusca
Скажи а есть нет такой кашерной смазки, Кастрол зеленый пойдет?
загуститель (полимочевина) отличается высокой химической и термической стойкостью, хорошей загущающей способностью и механической стабильностью; является хорошим антиокислителем, что способствует более высокой работоспособности таких смазок по сравнению с мыльными, которые из-за наличия в составе мыла катиона металла в результате окисления разжижаются и вытекают из подшипника. Использование вместо мыльного загустителя полимочевины предотвращает вытекание смазки из подшипника и обеспечивает увеличение работоспособности примерно в 3–10 раз по сравнению с работоспособностью литиевых смазок (при этом, чем выше температура, тем работоспособность больше). В аннотации к полимочевинной смазке Stamina фирмы Shell (США) указывается, что эта смазка(полимочевинная), изготовленная на основе минерального масла, превосходит по работоспособности комплексные литиевые смазки, изготовленные на основе синтетических масел........
Кто-нить знает кит набор грм балаково, в который входит балаковский ремень и вологодские ролики с шайбами существует официально?
В ките от фирмы Тандем, вроде ремень БРТ,
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы