Страница 5 из 9
MEPHI_Aahz
х123ас писал(а):

Во первых сколько сил в этом саабе


225
х123ас писал(а):

масса у сааба какая?


1400
х123ас писал(а):

А привод?


ПЕРЕДНИЙ, естественно.
Zoim
Кодов подшипников у меня нет Smile На самих новых коробках написан индекс 12-00
Zoim
Насчет факапа движка. Я тут поездил с ноутбуком по трассе - на оборотах 3000-6800 на датчике кислорода стабильно 0.86-0.90 вольт, что говорит о богатой смеси. Никакого обеднения на верхах ( после 4300 по графику) нет.
В подтверждение к этому я нашел стоковый график преоро и наложил его на свой. Графики повторяют друг друга чуть более чем полностью rlzz

Kirill111
Нашел чем смотреть, хоть бы газоанализатор тот же сунул в трубу. Штатный ДК ниачем совсем, к тому же после некоторых оборотов он отключается.
KyZZMI4
Zoim писал(а):

В подтверждение к этому я нашел стоковый график преоро и наложил его на свой.


Мерились в одном и том же месте?
Zoim
KyZZMI4 писал(а):

Zoim писал(а):

В подтверждение к этому я нашел стоковый график преоро и наложил его на свой.


Мерились в одном и том же месте?


Нет, другой график из челябинска

http://habreffect.ru/files/b0f/d61dc827d/88cbb3fc037f2264-original.jpg

Последний раз редактировалось: Zoim (27 Ноября 2010 03:08), всего редактировалось 1 раз
Zoim
Kirill111 писал(а):

Нашел чем смотреть, хоть бы газоанализатор тот же сунул в трубу. Штатный ДК ниачем совсем, к тому же после некоторых оборотов он отключается.


Ну цифра менялась каждые полсекунды, я не думаю чтобы он отключался. Газоанализатора нету, а на стенд сейчас на шипах не пустят. Будем ждать весны Smile
SClaus
С 2010 года ставят вторичный вал с увеличенным внутренним каналом, говорят вернули игольчатые подшипники под шестерни, а также ГП 3.9
Закрытые подшипники с металлическими сепараторами начали ставить как минимум в 2009 году, а то и раньше.
Я не заметил никакой разницы проехав на приоре 2010 года, шум как был, так и остался, четкости тоже не ощутил, особенно при включении задней hehe

Коробка там не подходит по причине неправильный передаточных чисел. Особенно "радует" разрыв между первой и второй.
Darth
а каропко все равно гавно, хоть усрись там с движком 63 ROFL
wraithik
Darth писал(а):

а каропко все равно гавно, хоть усрись там с движком 63 ROFL


Если ехать на 1/2 - да, если 2/3/4 - уже пох.
Но для гонок коробка говно у многих машин, т.к. рулят сближенные ряды, а это очень не удобная шутка для города.
SClaus
У этой коробки всего две нормальных передачи, 3-я для разгона и 5-я для езды Razz
Darth
wraithik писал(а):

Если ехать на 1/2 - да



а как мля я должен в городе ездить? от светофора до светофора по пробкам, да еще и зимой??? lol1

SClaus писал(а):

У этой коробки всего две нормальных передачи, 3-я для разгона и 5-я для езды



+1 vfac
Kirill111
5ая тоже говно, там 6ой не хватает чтобы поставить нормальную едущую пятую. Smile
viper31
SClaus писал(а):

и 5-я для езды


Вообще то 5ая это для комфорта, для езды она нах не упала 63
Darth
Kirill111 писал(а):

5ая тоже говно, там 6ой не хватает чтобы поставить нормальную едущую пятую.



ну в принципе да

viper31 писал(а):

Вообще то 5ая это для комфорта

дятел) именно для езды = для экономии

какой комфорт мля? lol1
Kirill111
Комфорт в тазу 63 63 63
Darth
Kirill111 писал(а):

Комфорт в тазу



слыш пля, в сомаре нед, ф дисятке есть 63
viper31
Darth писал(а):

какой комфорт мля?


Чем тише тем комфортней lol1
Езды на пятой вообще нет 63
Kirill111 писал(а):

Комфорт в тазу


Да знаем уже что на акцент дрочишь 63
Kirill111
viper31 писал(а):


Kirill111 писал(а):

Комфорт в тазу


Да знаем уже что на акцент дрочишь 63

Уже не на акцент.. И уже не дрочу, а собираю бабло. Smile
viper31
Kirill111 писал(а):

Уже не на акцент..


А что тогда?
Kirill111
viper31 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Уже не на акцент..


А что тогда?

Куплю - узнаешь. А то щас чес начнется левый. supercool
viper31
Kirill111 писал(а):

Куплю - узнаешь


Ну намекни хоть, а так не интересно 63
Kirill111
Sensas
вот уж не думал что всплывут подобные темы, в москве тазов с огнем не сыщешь, кроме бомбил на классиках тазов почти совсем нет, все давно поняли, что сделай в тазу двиг хоть за 3 сек до 100км/ч, он тазом и останется, заебет по мелочам начиная от хомутов на шлангах, кончая датчиками копеешными и скрипами везде, и вы хоть усритесь со своим разгоном со светофора, в инно ехать куда приятней, чем громыхать болтами в ведре и усираться, что таз оправданная покупка pst
SClaus
ну москва это еще не вся россия, у нас приор заметно прибавилось
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы