Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
stepan2 писал(а):А какова температура в глушаке интересно?
проверять не советую
а как обяснить тот факт что вода капает постоянно с конца?
zOnk
На форуме 16 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Мск-ЮЗАО
а сверлить электродрелью, ничего не случится?
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Dranik писал(а):капает постоянно с конца?
Остаётся, только, промолчать.........
z0nKiD писал(а):а сверлить электродрелью, ничего не случится?
Вспоминается очень старый анекдот:
-Берём эбонитовую палочку.
-Берём эбонитовый стаканчик.
-Наливаем , в стаканчик, эбонитовой жидкости, и вводим туда эбонитовую палочку.
Вопрос из зала.
А она не ........ёт?
Сверлить можно - чем угодно. Без фанатизма. Главное - не просверлить глушак насквозь, и не выйти в багажник (снизу).
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
stepan2 писал(а):А какова температура в глушаке интересно? Разумеется при работающм двигателе.
Ну что сказать? Про лето, например. Попробуй прокатиться, километров 50, по трассе. Остановись, и побробуй схватиться за выпускную трубу, сзади. Руку обожжёш!
stepan2 писал(а):По идее во время работы раскаленные газы должны быстро высушивать весь выпускной тракт.
Всё это, только летом.
stepan2 писал(а):Или вода в "банках" стоит НИЖЕ проходящих газов?,..
Так и есть.
stepan2 писал(а):или водаконденсируется ПОСЛЕ останова двигателя?
А вот это не верно. Знаете как работает самогонный аппарат? Ой, простите. Дистиллятор. Пока труба глушака холодная - на ней образуется конденсат, от тёплых паров выхлопа. Физика, однако.
Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
andreyal553 писал(а):капает постоянно с конца?
Остаётся, только, промолчать.....
братух ну в хорошем смысле с конца глушака
andreyal553 писал(а):Сверлить можно - чем угодно. Без фанатизма. Главное - не просверлить глушак насквозь, и не выйти в багажник (снизу).
+1 а так забавная картина, сверлил глушак и так увлёкс что вылез в богажнике
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
на машинах с катализатором больше воды в глушаке образуется, т.к. катализатор способствует более полному сгоранию до идеала. А идеал это СО2 и Н2О. Вот воды и больше. у многих ино при старте вода аж льется струйкой с глушака.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Dranik писал(а):а как обяснить тот факт что вода капает постоянно с конца?
Вода капает при коротких поездках. И много ее остается вглушаке. С каждым днем она накапливается, а испариться не успевает т.к. выхлопная система не успевает нормально прогреться за 10-15 минутную поездку. А вот у тех кто ездит по трассе далеко и долго глушаки успевают просохнуть и, как правило, живут дольше своих собратьев катающихся в городском режиме.
Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Сергей 22 писал(а):у многих ино при старте вода аж льется струйкой с глушака.
+1
stepan2
На форуме 22 лет
Сообщения: 129
Откуда: Екатеринбург
В результате сегодн проверлил 2 отверстия 1,6 мм диаметром в самой нижней части задней банки - на расстоянии примерно 2-3 см от переднего и заднего краев банки - предполагая , что этого будет достаточно для слива из двух камер - передней и задней.
Ничего оттуда невытекло - может замерзло , в гараже -2 .
Помотрим , что будет дальше , напишу о результате .
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
stepan2 писал(а):на расстоянии примерно 2-3 см от переднего и заднего краев банки - предполагая , что этого будет достаточно для слива из двух камер - передней и задней.
Рассматривать глушак - как две герметичные полости, не следует. Достаточно одного отверствия - ближе к задней балке. Хотя - каждый дро.. себе хозяин.
Labelin
На форуме 14 лет
Сообщения: 5
Авто: ВАЗ 20199i 2002 г.в.
stepan2 писал(а):А вот совет с сайте МАН грузовиков
Чтобы замедлить процесс коррозии, необходимо просверлить в выхлопной трубе отверстие и вставить в него трубочку с заглушкой внизу. Лучше поставить ее на резьбу, чтобы можно было время от времени вывинчивать. Залейте в эту трубочку моторное масло. Раскаленные выхлопные газы разогреют масло, и его пары станут обволакивать глушитель изнутри и соответственно замедлять коррозию.
Как вам?....
Очень интересно посмотреть как все это выглядит на практике задумка оригинальная =)))
GacRux
На форуме 17 лет
Сообщения: 232
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21093 2002г карб. Hyundai elantra 2010 1,6
Я себе всегда глушак нексовский покупал, он у меня больше года никогда не недержался, а потом в новом нексе дырок насверлил 2 внизу и 2 сверху, звук никак не изменился, за-то глушаку уже 3 года. Воды из него много льётся. Когда сверлил, по старому определил, где стоят перемычки в банке и сделал пару дырок, потом чуть подогнул банку, чтобы сток шёл. И забыл про глушак. А стоил он всего-то рублей 600.
stepan2
На форуме 22 лет
Сообщения: 129
Откуда: Екатеринбург
andreyal553 писал(а):Рассматривать глушак - как две герметичные полости, не следует. Достаточно одного отверствия - ближе к задней балке. Хотя - каждый дро.. себе хозяин.
Хорошо , значит я просто перестраховался на случай того , что около задней балки не самое низкое место глушителя. К тому же при движении машины вода в глушителе должна двигаться вперед и назад - а в моем варианте ( 2 отверстия впереди и сзади) вода полюбому будет вытекать.
Масло туда не стал заливать пока - зима ведь , в холодном глушителе масло загустеет и перкроет сток воды.
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
stepan2 писал(а):Хорошо , значит я просто перестраховался
Извини, если расстроил, обидел, можетбыть. Перестраховался - и молодец! Пойми. Все высказывания здесь - не есть инструкция. Просто советы. Обмен опытом.
stepan2
На форуме 22 лет
Сообщения: 129
Откуда: Екатеринбург
andreyal553 писал(а):Извини, если расстроил, обидел, можетбыть. Перестраховался - и молодец! Пойми. Все высказывания здесь - не есть инструкция. Просто советы. Обмен опытом.
Я и не думал обижаться - просто убедился , что не сделал лишнего (не люблю лишних движений в принципе).
Посмотри как будет работать.
А обмен опытом - это то , за что я люблю этот сайт , спасибо всем!....братья по счастью))...
Sharmet
На форуме 15 лет
Сообщения: 660
Откуда: Belarus
Авто: ваз 2108 1987. был 1.3 стал 1.5 карб
графитовой смазкой обмазываешь,она обгорает и плёнка создаёться,резонатор у меня уже 2 год и даже не думает умирать
Авто 21099
На форуме 15 лет
Сообщения: 1543
Откуда: Украйна Конотоп
Авто: 21099i 1,6л 8кл, европанелЪ, Q-Box+Barracuda
andreyal553 писал(а):А вот это не верно. Знаете как работает самогонный аппарат? Ой, простите. Дистиллятор. Пока труба глушака холодная - на ней образуется конденсат, от тёплых паров выхлопа. Физика, однако.
конденсат тут присутствует, но его не много...бОльшая часть воды образуется в следствии химической реакции в каталитическом нейтрализаторе.
Цитата:Внутри корпуса катализатора находятся керамические или металлические соты с напылением особого состава. При прохождении через эти соты отработанных газов содержащиеся в них компоненты вступают в реакцию. Схематично ее можно представить так:
NOx – O = N2 + O2
CO + O2 = CO2
CH + O2 = CO2 + H2O
Как видно, оксиды азота превращаются в чистый азот, угарный газ – в углекислый газ, пары бензина и масла – в углекислый газ и воду, то есть в абсолютно безвредные компоненты
этому глушаку пол года, сток:
отак сикав глушак
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Авто 21099 писал(а):конденсат тут присутствует, но его не много..
Ну, да, наверное. Химическое образование есть? Не козыряя, нет. Просто понять, насколько понимает другой.
Авто 21099 писал(а):бОльшая часть воды образуется в следствии химической реакции в каталитическом нейтрализаторе
Ну, скорее всего, да. А если вспомнить "классику"? Старую, добрую классику. ВАЗ-2101, 02, 03, 06, 11, 13......... Где там катализатор? А плюётся выхлопом, с парАми воды. Не меньше, чем с катализатором. Вота - загадка.....
Авто 21099 писал(а):этому глушаку пол года, сток:
Дык, как он выглядит снаружи - многие видели. Можно посмотреть фотки изнутри?
Ну и совсем офф. Уравнения химических реакций - не уравновешены.
Авто 21099
На форуме 15 лет
Сообщения: 1543
Откуда: Украйна Конотоп
Авто: 21099i 1,6л 8кл, европанелЪ, Q-Box+Barracuda
andreyal553 писал(а):Можно посмотреть фотки изнутри?
еще пусть пока поживет, потом разрежу и сфоткаю...
stepan2
На форуме 22 лет
Сообщения: 129
Откуда: Екатеринбург
Хорошо , что совет пригодился )))...а вот еще вопросик- сверлить стоит только заднюю большую банку глушителя или помежуточный (резонатор) тоже имеет смысл "продырявить"? Там ведь тоже БАНКА , хоть и потоньше , и к катализатору он ближе, который воду производит ?....кто что думает?...
Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
stepan2 писал(а):.а вот еще вопросик- сверлить стоит только заднюю большую банку глушителя или помежуточный (резонатор) тоже имеет смысл "продырявить"? Там ведь тоже БАНКА , хоть и потоньше , и к катализатору он ближе, который воду производит ?....кто что думает?.
да сверли весь выпускной тракт чо уж мелочится
тебе резонатор для чего повесили? твой ответ тебе и скажет можно ли сверлить резонатор или нет.
stepan2
На форуме 22 лет
Сообщения: 129
Откуда: Екатеринбург
У кого-то было , чтобы резонатор проржавел?...отзовитесь !...
Брат авиатора
На форуме 14 лет
Сообщения: 498
Откуда: Казань
Авто: ваз 2109 93-го и Ваз 2121 НИВА ВАЗ 21150 03-го
сверли дырки и снаружи крась "ЦЕРТОЙ" она то 600 до 800 градусов держит
stepan2
На форуме 22 лет
Сообщения: 129
Откуда: Екатеринбург
Брат авиатора писал(а):сверли дырки и снаружи крась "ЦЕРТОЙ" она то 600 до 800 градусов держит
ЦЕРТА - это что и где ее взять и сколько стоит?...
И сверлить резонатор тоже ?...
ruslankarpaty
На форуме 15 лет
Сообщения: 104
Откуда: Украина Буковель
Авто: CHERY ELARA(FORA)
Брат авиатора писал(а): крась "ЦЕРТОЙ" она то 600 до 800 градусов держит
Доброго дня,
это что краска?,
пи.си. у меня в доме от котла отопления,труба идет,
давно хочу покрасить...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы