Djafart800
На форуме 15 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва
Авто: ваз 2110 2 2000 г. инжектор
Появился стук в переднем левом колесе. В сервисе сказали привод надо менять, поменял, стук остался. Сейчас думаю подшипник ступицы может стучит. Что еще может стучать? Купил прибор для выпресовки подшипника и сам подшипник ступицы, знакомые говорят что самому ни как не поменять, типа сход развал собьется и т.д. Кто нибудь сам менял? Как сделать с минимальными затратами?
Djafart800
вряд ли ступичный износился так, что аж стучит, обычно воют они. Колесо то вывешивал- крутил/качал?
Djafart800
На форуме 15 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва
Авто: ваз 2110 2 2000 г. инжектор
Вывешивал, но когда крутишь ни чего не стучит. А когда ехать начинаешь стучит. Чем быстрее едешь тем быстрее стучит, как будто колесо за что то цепляет, все проверил вроде ни где цеплять не должно. Незнаю что еще может быть если не подшипник
Шаровая, сайленты, стойка, опорный например. Осмотр, протяжка, ещё раз осмотр, вывешиваем, качаем. Если б был ступичный когда качаешь вывешенное колесо люфт был бы неипический
Djafart800
На форуме 15 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва
Авто: ваз 2110 2 2000 г. инжектор
стук и на идеально ровной дороге и на кочках без разницы. Но когда едешь 1 км/ч в какой то момент оборота колеса как будто скрежет полсекунды, через оборот колеса опять. а когда уже разгоняешься больше похоже на стук. От 100 км/ч вообще пипец, даже по телефону нереально поговорить
Санче$
На форуме 14 лет
Сообщения: 426
А у меня гул как в самолете, тоже купил подшипник передний пеленга. Вывесил колесо покачал, покрутил, ни чего. Хотя в начале осени в сервисе говорили что он подходить к концу. Склоняюсь что гудит шипованая резина.
Djafart800
На форуме 15 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва
Авто: ваз 2110 2 2000 г. инжектор
Началось все с того что стук появлялся только при повороте налево. Прошло месяца 3 стук постоянно и при движении прямо и направо
Djafart800
На форуме 15 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва
Авто: ваз 2110 2 2000 г. инжектор
подскажите а шаровую можно поменять без специального сьёмника?
Ну начни с шаровой тогда, и просче и дешевле. До ступичного успеешь добраться. Тем более я щас прикинул, повспоминал, без снятия кулака его геморно будет выпрессовывать.
geka639
На форуме 15 лет
Сообщения: 22
Откуда: Мордовия г.Саранск
Авто: ВАЗ 21104 1.6 16V 2007г.гур.люкс
Нужен съёмник шаровых или рулевых наконечников,он универсальный подходит и туда и туда,вывеси колесо да крути,возьми монтажку только что бы вытащить шаровую с места посадки.
Jar
На форуме 18 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Палец шаровой не нужно выпрессовывать, достаточно отвинтить шаровую от кулака. Сам кулак теоретически можно не снимать, но практически на весу геморно подшипник менять. Проще и быстрей снять кулак и потом отрегулировать развал.
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Jar писал(а): Проще и быстрей снять кулак и потом отрегулировать развал.
Ещё проще снять кулак всборе со стойкой . Потом не потребуестя регулировка углов установки колёс (сход-развал). Хотя и при снатии отдельно кулака , можно накернить (отметить) положение эксцентриков регулировки развала относительно кронштейна стойки . Но это позволит лишь приблизительно сохранить углы .
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы