Страница 10 из 18
603
STAS152005 писал(а):

603 писал(а):

истеричных новичков не читавших мануал к авто сжимает очко и они начинают судорожно дергать конечностями - отпускать тормоз, применять прерывистое торможение, рулить и тепе...


Когда первый раз сработало АБС так и было...Слава богу обошлось, хотя чисто теоретически знал и был готов...Но рефлекс сработал...Пришлось заехать на поле и несколько раз оттормозиться чтобы понять и перебороть привычку...

боле того - ездящим на машине с АБС простые системы почти противопоказаны...

профи, часто меняющие машины и осознано переключающие рефлексы с переднего привода на задний и обратно по 2 раза в день или легко учитывающие разницу в авто на тонну-другую не в счет

для любителя пересевшего на более продвинутую авто путь назад закрыт - большая вероятность срабатывания "не того рефлекса"

или сознательно внимательно и долго переучиваться

лично для меня проще принципиально не садиться за руль авто без АБС
Michail_09
603 писал(а):

у тя авто с АБС?
судя по посту - нет Smile


Что в моем посту такого, что позволяет усомниться? Я всего лишь прокомментировал твое заявление на предмет "вычислений" на начальном этапе стрекота. И повторюсь: "Если система, от которой зависят жизни, позволяет себе так долго вычислять, что ей делать, то место ей на помойке." (С) - мое. На практике она вычислила все практически сразу, как только разблокировало остановившееся колесо и тупо обеспечивает режим близких скоростей вращения всех колес до момента, когда скорость достигнет величины, при которой вероятность сноса авто минимальна, после чего отключается.
О себе. Безаварийный стаж с 1994г. и последние 6 месяцев авто с АБС.
Первое "знакомство" с системой состоялось летом, когда со второстепенного направления и при отсутствии видимости (изза препятствия) мне на перерез вылез какойто чудак. В той ситуации на древней 2109 спокойно оттормозился бы, но здесь АБС застрекотала и было откровенно слабое замедление. Педаль не бросил, но она была как каменная. А чудака просто обрулил - АБС позволяет, на то она и АБС.
wraithik
Michail_09 писал(а):

В той ситуации на древней 2109 спокойно оттормозился бы, но здесь АБС застрекотала и было откровенно слабое замедление. Педаль не бросил, но она была как каменная. А чудака просто обрулил - АБС позволяет, на то она и АБС.


Вынь предохранитель и сравни тормозной путь.
С АБС кажется что машина не тормозит, но это только кажется.
603
Michail_09 писал(а):

АБС застрекотала и было откровенно слабое замедление. Педаль не бросил, но она была как каменная. А чудака просто обрулил - АБС позволяет, на то она и АБС.


рад за тебя! посмотри мой пост про "нелинейное" торможение с АБС - лениво писать еще раз - к этому надо просто привыкнуть чтобы в экстренной ситуации просто правильно высчитать точку остановки...

к недостаткам АБС стоит отнести то что по сути ты ездишь на машине с 2-х режимными тормозами: в режиме с АБС поведение тормозов радикально отличаются от тех же самых тормозов без АБС.

привыкнув к определенной реакции тормозов в обычной обстановке в экстренной ситуации ты получаешь в сути посредника между педалью и тормозами... посредник работает ПО ДРУГОЙ ЛОГИКЕ весьма эффективной для критической ситуации - собсно он для этого и создан - но ДРУГОЙ

и БЕЗ ОСОЗНАННО ВЫРАБОТАННОЙ ПРИВЫЧКИ и тренировок можно попасть в ситуацию описанную тобой а то и хуже...

очевидно что винить в случившемся здравый чел будет себя. дибил как обычно - кого-то, на то он и дибил

думать нужно...

собсно топикстартер, ВЕРТДАУН, этим сейчас и занимается - осознают логику и привыкает к девайсу... будет здорово если он прислушается к нашей болтовне и сделает правильные выводы
603
wraithik писал(а):

Michail_09 писал(а):

В той ситуации на древней 2109 спокойно оттормозился бы, но здесь АБС застрекотала и было откровенно слабое замедление. Педаль не бросил, но она была как каменная. А чудака просто обрулил - АБС позволяет, на то она и АБС.


Вынь предохранитель и сравни тормозной путь.
С АБС кажется что машина не тормозит, но это только кажется.

+1
Oll
Hexff писал(а):

Ромег писал(а):


когда тормозишь к примеру и заднее колесо попадает в ямку - абс регистрирует блокировку зависшего на долю секунды колеса в воздухе и распускает тормоза - в результате летишь не останавливаясь....


Ром, у тебя вроде как две ино с АБС. Ну что ты говоришь? Она распустит на долю секунды только то колесо, которое в воздухе висит. Сам подумай, каким образом это скажется на торможении Smile

Я как-то ехал по трассе вслед за буханкой, довольно быстро. И вдруг хороший асфальт резко кончился, начался асфальт в хлам разбитый, весь в ямках. Буханка по тормозам, я-тоже. Вот в такой ситуации, когда все колеса скакали по ямкам и растормаживались, я едва не догнал эту самую буханку. К своему немалому изумлению. Вот в такой ситуации АБС - вредна, и ее нужно опасаться.
Это если ямок много. А если одна? ИМХО тоже не все так однозначно. Я полагаю, что при растормаживании одного колеса, система ЕБД все же немного растормаживает ему симметричное - чтобы предотвратить занос на миксте. Было бы интересно посмотреть описание алгоритма работы АБС+ЕБД при растормаживании одного колеса или колес одной стороны, но я такого алгоритма нигде не видел.
STAS152005
603 писал(а):

любителя пересевшего на более продвинутую авто путь назад закрыт - большая вероятность срабатывания "не того рефлекса"


Да пришлось мне сесть за руль классики 4-ка...Быстро привык и восстановил навык...
Oll писал(а):

вдруг хороший асфальт резко кончился, начался асфальт в хлам разбитый, весь в ямках. Буханка по тормозам, я-тоже. Вот в такой ситуации, когда все колеса скакали по ямкам и растормаживались, я едва не догнал эту самую буханку. К своему немалому изумлению. Вот в такой ситуации АБС - вредна, и ее нужно опасаться

В такой ситуации АБС проигрывает и это отражено в инструкции к авто...Будте внимательны...Помните об этом...
Michail_09
STAS152005 писал(а):

Oll писал(а):

вдруг хороший асфальт резко кончился, начался асфальт в хлам разбитый, весь в ямках.

В такой ситуации АБС проигрывает и это отражено в инструкции к авто...Будте внимательны...Помните об этом...


в вазовской инструкции почемуто об этом написать забыли, правда упомянули о снеге, песке и гравии. Ну и на том спасибо.
не Шумахер
Я бы посоветовал всем, кто только начинает ездить с АБС и сомневается в поезности (боится) этого дивайса поступить так, как я в своё время Smile Найти площадку с хорошо укатанным снегом приехать туда на двух машинах с АБС и без(желательно, что б стояла олинаковая в плане шиповости резина) и полчаса-час поездить по площадке, оттормаживаясь в резких режимах на обоих авто.И всё станет ясно!
Тимыч
абс и нежная каша
Александдр
не Шумахер писал(а):

Я бы посоветовал всем, кто только начинает ездить с АБС и сомневается в поезности (боится) этого дивайса поступить так, как я в своё время Smile Найти площадку с хорошо укатанным снегом приехать туда на двух машинах с АБС и без(желательно, что б стояла олинаковая в плане шиповости резина) и полчаса-час поездить по площадке, оттормаживаясь в резких режимах на обоих авто.И всё станет ясно!


Такой возможности нет, но "память навыка" за огромный пробег без АБС осталась. Сегодня потестил по свежему снежку, поведение в принципе нормально, два некомфорта только, я думаю чисто психологических: нет ожидаемого юза (подсознательно его все же ждёшь) и самый главный дискомфорт - выталкивание педали назад, с этой противной дрожью... Неприятно, как будто орган управления не слушается и живет своей жизнью.

На самом деле, срабатывание всяких электроник говорит об ошибках в езде, прогнозировании дорожной обстановки и выборе скорости.
Тимыч
Александдр писал(а):


На самом деле, срабатывание всяких электроник говорит об ошибках в езде, прогнозировании дорожной обстановки и выборе скорости.


так же как и срывание в Юз соотвественно
Александдр
Тимыч писал(а):

так же как и срывание в Юз соотвественно


да,
но я несколько иное имел ввиду. Без помощников едешь более внимательно, а электроника расслабляет и может не спасти. Считать панацеей её нельзя.
не Шумахер
касаемо срабатывания системы стадилизации готов согласиться-последствия ошибок.А касаемо АБС-нет. Резкое торможение, к примеру может быть вызвано не ошибками в езде, а неожиданно выбежавшим на дорогу пешеходом и т.д.
Александдр
не Шумахер писал(а):

не ошибками в езде, а неожиданно


1 случай на 10 000
остальные 9999 - провафлил возможное развитие, не продумал "за того парня"

ну ладно, 1 на 100 Smile
Александдр
Да, ещё надо будет покататься - приучиться РУЛИТЬ с тормозом в полу, не ослабляя нажима.
komatoz
Александдр писал(а):

приучиться РУЛИТЬ с тормозом в полу, не ослабляя нажима.


Вот это лично мне дается пока с трудом, сказывается многолетний опыт езды без АБС.

организм сопротивляется поворачивать резко руль при торможении в пол, на уровне моторики.
ИМХО, Именно в этом плане проще тем кто никогда не ездил на авто без АБС.

З,Ы. Привычку прерывисто тормозить при срабатывании АБС практически поборол.
не Шумахер
603 писал(а):


для любителя пересевшего на более продвинутую авто путь назад закрыт - большая вероятность срабатывания "не того рефлекса"

или сознательно внимательно и долго переучиваться

лично для меня проще принципиально не садиться за руль авто без АБС


Наверное, так и есть.Не далее, как пару часов назад повёз ребёнка в школу.Дорога скользкая(лужковским, ныне собянинским дерьмом не поливают-без толку:холодно).Пришлось оттормозиться со скорости 40-50(какого идиота закрутило на встречке и он вылетел на мою полосу.Не думая, тупо наступил на педаль. Кстати, на Фиате, как и на Кашкае стоят современные АБС, которые не так уж и часто срабатывают, давая машине возможность чуть идти юзом-ровно настолько, что б не сбиваться с траектории(тоже, кстати, момент важный:настройки АБС).Остановился с вполне терпимым тормозным путём.Машина шла совершенно прямо(повторюсь, Фиат, а не полный привод).Что ещё надо.Да, наверняка, если АБС не было, мои навыки "тормозить в пол) привели бы к нехорошим последствиям.Но, с другойц стороны, машин с без АБС скоро вообще не останется, зачем этот навык? Мы же разучились прользоваться трёхдюймовыми, например, дискетами, и не страдаем по этому поводу Smile
wertdaun
сегодня уже привык - абс всего пару раз и то на секунду сработала - вполне нормально замедляемся. если скорость с 80 до 60 сбросить.
Ромег
wertdaun писал(а):

сегодня уже привык



а в москве пока и попрактиковаца негде.....мороз с утра был -18 и полное отсутствие снега-льда...
Chud
wertdaun писал(а):

сегодня уже привык - абс всего пару раз и то на секунду сработала - вполне нормально замедляемся. если скорость с 80 до 60 сбросить.


А крику то было. pst
atime
Chud писал(а):

А крику то было.



Некоторые уже готовы были предать гиене огненной разработчиков сей дьявольской приблуды hehe
wertdaun
И правильно!!!! Я же в среднем на 20 км медленнее стал ездить...
Александдр
wertdaun писал(а):

Я же в среднем на 20 км медленнее стал ездить...


Вот откуда пробки, все на ино и держат большую дистанцию. (сам так же езжу теперь)

По снежной соленой каше моя плохо останавливается, да и на мокром солёном полуасфальте. Нафик мне управляемость на торможении, когда в 90% случаев нужно погасить скорость до остановки? На заблокированных замедление лучше. В общем, я недоволен... может, ещё сказывается большой вес машины.
Как-нить попробую пред вынуть))
Chud
Александдр писал(а):

все на ино и держат большую дистанцию


Ага счаз, буду я еще дистанцию держать.
Александдр писал(а):

По снежной соленой каше моя плохо останавливается, да и на мокром солёном полуасфаль


Опиль гавно или резина. pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 18
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы