MikhaylenkoPA
На форуме 15 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
stepan2 писал(а):или помежуточный (резонатор) тоже имеет смысл "продырявить"?
Есть мнение, что там еще вода не успевает конденсироваться - температура еще высокая... я когда его снимал, воды не наблюдалось вообще. Хотя, если просверлишь - отпишись...
stepan2 писал(а):к катализатору он ближе, который воду производит
он не производит. результатом сгорания топлива является вода и оксиды углерода (в основном), кат лишь довершает процесс до конца...
stepan2
На форуме 22 лет
Сообщения: 129
Откуда: Екатеринбург
MikhaylenkoPA писал(а):Есть мнение, что там еще вода не успевает конденсироваться - температура еще высокая... я когда его снимал, воды не наблюдалось вообще. Хотя, если просверлишь - отпишись...
Сверлить резонатор не буду - там действительно жарковато , и диаметр мал - вряд ли вода отстаиваться будет. А опыт того , кто сверлил резонатор (ведь возможно и такое) пригодился бы всем .
Брат авиатора
На форуме 14 лет
Сообщения: 498
Откуда: Казань
Авто: ваз 2109 93-го и Ваз 2121 НИВА ВАЗ 21150 03-го
ruslankarpaty писал(а):Брат авиатора писал(а): крась "ЦЕРТОЙ" она то 600 до 800 градусов держит
Доброго дня,
это что краска?,
пи.си. у меня в доме от котла отопления,труба идет,
давно хочу покрасить...
да краска термостойкая посмотри в гугле
rHOM
На форуме 18 лет
Сообщения: 39
Откуда: Татарстан
Авто: 2113, LADA-Kalina 11174 норма
[quote="Авто 21099"]
andreyal553 писал(а):А вот это не верно. Знаете как работает самогонный аппарат? Ой, простите. Дистиллятор. Пока труба глушака холодная - на ней образуется конденсат, от тёплых паров выхлопа. Физика, однако.
конденсат тут присутствует, но его не много...бОльшая часть воды образуется в следствии химической реакции в каталитическом нейтрализаторе.
Цитата:Внутри корпуса катализатора находятся керамические или металлические соты с напылением особого состава. При прохождении через эти соты отработанных газов содержащиеся в них компоненты вступают в реакцию. Схематично ее можно представить так:
NOx – O = N2 + O2
CO + O2 = CO2
CH + O2 = CO2 + H2O
Как видно, оксиды азота превращаются в чистый азот, угарный газ – в углекислый газ, пары бензина и масла – в углекислый газ и воду, то есть в абсолютно безвредные компоненты
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРО СЕРУ В ИЗБЫТКЕ СОДЕРЖАЩУЮСЯ В НАШЕМ БЕНЗИНЕ, в результате в нашем глушителе плещется не совсем вода а слабый раствор серной кислоты. Слышал версию что на карбовых моторах и машинах без нейтрализатора глушак служит дольше, думаю это связано с тем что в машине с нейтрализатором глушитель прогревается сильнее, а раствор кислоты при нагреве более активен.
Junglist
На форуме 14 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
не знаю о чём написано выше, но я борюсь с корозией в глушаке, путём его замены
без вариантов.
stepan2
На форуме 22 лет
Сообщения: 129
Откуда: Екатеринбург
Здесь речь не о замене (при всем уважении к кардинальности метода ) , а о народной смекалке , которая и делает владение ВАЗом невыразимо приятным )). РЕСПЕКТ всем отозвавшимся !....
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
stepan2 писал(а):У кого-то было , чтобы резонатор проржавел?...отзовитесь !...
Первый был стоковый проходил дольше глушителя, второй покупной, сейчас пробег 138 тыс стоит третий резонатор и третий глушитель, ставил в 130 тыс. Штаны стоковые до сих пор.
stepan2
На форуме 22 лет
Сообщения: 129
Откуда: Екатеринбург
Солярко писал(а):Первый был стоковый проходил дольше глушителя, второй покупной, сейчас пробег 138 тыс стоит третий резонатор и третий глушитель, ставил в 130 тыс.
А сверлить и красить не пробовал ?....похоже и на карбовых машинах глушитель ржавеет будь здоров как ...
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Сверлить глушак пробовал красить нет, он ведь изнутри ржавеет.
max 78
На форуме 15 лет
Сообщения: 148
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 21093, карб
[quote="rHOM"] Слышал версию что на карбовых моторах и машинах без нейтрализатора глушак служит дольше,
Если и дольше, то на пару дней, сверлил 3 мм- звук не то чтобы громкий, но свищ стоит противный, заглушил саморезом с паранитовой прокладкой и просверлил 1,5мм воды стекает порядочно, но со временем вокруг отверстия образуется ржавое пятно и отверстие начало увеличиваться и опять свищ.
max 78
На форуме 15 лет
Сообщения: 148
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 21093, карб
[quote="rHOM"] Слышал версию что на карбовых моторах и машинах без нейтрализатора глушак служит дольше,
Если и дольше, то на пару дней, сверлил 3 мм- звук не то чтобы громкий, но свищ стоит противный, заглушил саморезом с паранитовой прокладкой и просверлил 1,5мм воды стекает порядочно, но со временем вокруг отверстия образуется ржавое пятно и отверстие начало увеличиваться и опять свищ. резонатор менял за 18 лет два раза без отверстий.
stepan2
На форуме 22 лет
Сообщения: 129
Откуда: Екатеринбург
max 78 писал(а):1,5мм воды стекает порядочно, но со временем вокруг отверстия образуется ржавое пятно и отверстие начало увеличиваться и опять свищ.
А если глушитель снаружи покрасить графитовой смазкой - по крайней мере в районе сливного отверстия - тогда ржавого пятна , а затем и свища, не должно быть по идее..
max 78
На форуме 15 лет
Сообщения: 148
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 21093, карб
Новерное обгорит быстро да и водой посмывает
MikhaylenkoPA
На форуме 15 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
max 78 писал(а):со временем вокруг отверстия образуется ржавое пятно и отверстие начало увеличиваться и опять свищ
печальная новость...
я вот думаю, обработать его и снутри и снаружи мовилем, что-ли...
stepan2
На форуме 22 лет
Сообщения: 129
Откуда: Екатеринбург
Мовиль обгорит точно , а вот графитовая смазка после обгораия оставляет ( по слухам) защитную несмываемую пленку.
Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Junglist писал(а):не знаю о чём написано выше, но я борюсь с корозией в глушаке, путём его замены
без вариантов.
+1
и лутше на заводской Автоагрегат
Баязет
На форуме 14 лет
Сообщения: 432
Откуда: Старый Оскол
Авто: Чешский паркет
Dranik писал(а):Автоагрегат
Ёпта да он стоит, почти как три ВАЗЛовских, очень дорого, А внутри все один хрен сгнило за три года
Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Баязет писал(а):А внутри все один хрен сгнило за три года
4 год пошёл на заводском всё пучком
Путник
На форуме 15 лет
Сообщения: 224
Откуда: г. Самара
Авто: Ваз 2108; Шнива 2003
Насчет антикора глушителя:
Как известно, он гниет изнутри. Где-то читал, что один товарищ залил в новый глушитель в целях антикора отработку (проливают пороги и лонжероны в различных смесях с мовилью и пушечным салом - дедовский способ), так вот после старта двигателя сзади белая пелена как от дым.машины + забросало весь зад маслом, а потом пыль... дальше все понятно.
Относительно краски - если есть возможность пыльнуть во внутрь, то думаю есть смысл, снаружи - бесполезно. Импортные глушители не гниют, думаю, из-за хорошей окраски и качественной стали - принцип-то работы тот же.
Те кто сверлил глушитель - отверстие располагается ближе к балке или концу глушителя?
max 78
На форуме 15 лет
Сообщения: 148
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 21093, карб
Посмотреть на ровном месте куда наклонён глушак, там и сверлить, чтоб вода сама без проблем стекала, у меня 1,5 см от края со стороны болки.
Баязет
На форуме 14 лет
Сообщения: 432
Откуда: Старый Оскол
Авто: Чешский паркет
Путник писал(а):Те кто сверлил глушитель - отверстие располагается ближе к балке или концу глушителя?
Если жопа не занижена, то ближе к балке
MikhaylenkoPA
На форуме 15 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Путник писал(а):Те кто сверлил глушитель - отверстие располагается ближе к балке или концу глушителя
я ближе к концу сверлил. Когда на стоянке мордой в гору ставлю, видно, как водичка вытекает...
Alex_54
На форуме 16 лет
Сообщения: 87
Откуда: г. Александров, Владимирской обл.
Авто: ВАЗ 211140
stepan2 писал(а):Здесь речь не о замене (при всем уважении к кардинальности метода ) , а о народной смекалке , которая и делает владение ВАЗом невыразимо приятным )). РЕСПЕКТ всем отозвавшимся !....
Смекай не смекай, а через год один хрен менять придётся. Вот бы из нержавейки заказать, да негде сейчас.
Заводской три года продержался, далее раз в год.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
stepan2 писал(а):снаружи покрасить графитовой смазкой......( по слухам) защитную несмываемую пленку.
Надежды юношей питают. Жировая основа выгорит, графит останеться. С таким же успехом глушитель можно покрасить карандашом - толку ноль.
Alex_54 писал(а):Заводской три года продержался, далее раз в год.
+1, у меня уже срок подходит, из под бампера ржавый сосок торчит, иногда рука дёргается подкрасить
Может зиму отживёт.
goltmax
На форуме 15 лет
Сообщения: 304
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ-21099i => ВАЗ 217230 2008г. => Ford Focus 2
Сегодня тоже просверлил. Воды стакан натекло
.
P.S. Глушитель установил в конце сентября.
За советы спасибо!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы