Страница 2 из 6

Пристегиваетесь ли вы ремнями безопасности

  • Да[ 194 ]72%
  • Нет[ 28 ]10%
  • Иногда[ 44 ]16%
Всего голосов: 266
ruslan_f
Не пристегиваюсь. Поначалу пристегивался сейчас перестал, не удобно в них водить. Да и если престегиваться у нас то тебя на каждом посту гайцы будут тормозить и проверять все документы будут.
Sinbad
Всегда пристегиваюсь. И пассажирам советую.
Прочитал в журнале, то ли ЗР, то ли АР, тест, там сажали не пристегнутый манекен и делали экстренное торможение. Рассказал одному другу. Он говорит:
-Один раз колымил, подвозил девушку, резко тормознул перед ямой, подруга выбила один зуб о переднюю панель.
Он дал ей штуку и отвез в больницу.

Рассказываю другому другу. А он в ответ, почти такую же историю, только он дал полторы тысячи.
Бомбовоз
Насколько я помню краш-тесты девятки (давно читал) то у манекена пристёгнутого вся нижняя часть была красной (вплоть до х....я) и предплечье Surprised , а остольное всё зелённым. Получается при средней аварии при 60 км/ч в городе - ноги в смятку и руки переломанны, т.е. инвалидность и параличь :-( . Грех конечно говорить при жене и детях, но лучше в аут чем на шее у них деревом лежать всю жизнь. Отсюда соблюдаю правило ДДД (дай дорогу дол....бу) и соблюдай дистанцию. Интересно что ОСАГО говорит, хоть на похороны дадут если чё.......? Confused
Anti_KilleR
После аварии (на перекрестке на скорости 50-60 км/ч въехал в бочину тойтоте), когда лбом разбил лобовое стекло (теперь понял почему оно так называется Very Happy ). и грудной клеткой (хорошо кости крепкие) погнул руль (не штатный) пристегиваюсь если без выхода из машины еду больше 20-30 минут. а вечером когда на дорогах полно ДЕБИЛОВ пристегиваюсь всегда, так же и на трассе.

А вообще и при аварии я был пристегнут, но вылетел верхний болт крепления ремня из стойки, потому что держался на последнем ветке резьбы, как потом оказалось!
Так что коллеги пристегиваться мало!
ПРОВЕРЯЙТЕ РЕМНИ ПЕРИОДИЧЕСКИ!!!!
Валенок
Сплиноман писал(а):

смотрел краш-тесты, при ударе на скорости 60 машина в смятку... а если ещё и двери не усиленные (как у меня) то вообще в салоне на месте подителя и пассажира места не отсаеться ...
Какой тогда смысл?



А ты, я так понимаю, при опасности столкновения тормозить не будешь?
ide16rus
ПРистёгиваться на любой машине начал с тех пор, как на моих глазах летящая впереди меня по левому ряду двенаха (недуром гнал водила) выскочила на трамвайные пути чтобы обогнать впереди идущую машину, но не справился с управлением и улетел на встречку... Грубо говоря суммарная скорость столкновения со встречной машины было где-то 70(встречная)+90(двенаха)=160 кмч... Осколки кузова и всякого прочеко разлетелись так, что даже мне по крыше попало куском пластмассы (но царапин и пр нет...). Потом в "перехвате" по телику вечером увидел репортаж с места события... Нахер, лучше уж пристёгиваться. Как стало ясно из этого случая, то всё-таки ремень даёт какой-то шанс выжить, если в тебя влобовую влетает какой-то мудило...
CTPAHHuK
Сплиноман писал(а):

смотрел краш-тесты, при ударе на скорости 60 машина в смятку... а если ещё и двери не усиленные (как у меня) то вообще в салоне на месте подителя и пассажира места не отсаеться ...
Какой тогда смысл?


А при скорости 30-40 достаешь носом баранку, а передний пассажир лбом лобовое стекло, да еще и вылететь может через него.
Лично меня уже спасало пристегивание от доставания лбом лобового стекла, поэтому в данном вопросе мое жизненное кредо "ВСЕГДА".
se93
Всегда пристегиваюсь. Стать инвалидом из-за своей же халатности не хочется.
Duche
Да, но иногда забываю, а в движении неудобно, т.к. замок у меня с характером - все не доберусь до него Smile
Kirill111
ide16rus писал(а):

ПРистёгиваться на любой машине начал с тех пор, как на моих глазах летящая впереди меня по левому ряду двенаха (недуром гнал водила) выскочила на трамвайные пути чтобы обогнать впереди идущую машину, но не справился с управлением и улетел на встречку... Грубо говоря суммарная скорость столкновения со встречной машины было где-то 70(встречная)+90(двенаха)=160 кмч... Осколки кузова и всякого прочеко разлетелись так, что даже мне по крыше попало куском пластмассы (но царапин и пр нет...). Потом в "перехвате" по телику вечером увидел репортаж с места события... Нахер, лучше уж пристёгиваться. Как стало ясно из этого случая, то всё-таки ремень даёт какой-то шанс выжить, если в тебя влобовую влетает какой-то мудило...



Smile И ты всерьез думаешь, что ремни ему помогли бы??? Smile При суммарной скорости 160 км/ч??? Smile Еще раз говорю - посмотрите краш-тесты авторевю! Скорость 60 км/ч, в салоне мясо.
Калаш
Мясо не мясо на 60 кмч не важно, каждому свое, во если я планирую дальнюю поездку по городу пристегиваюсь если не дальнюю нет. По трассе всегда пристегнут, да и нравится мне сидеть в анатомическом кресле пристегнутым 3х точечными ремнями.....правда вид как в подтяжках..особенно когда в костюме едешь вообще клоунада....зато фиксация отменная! Smile
Kirill111
Калаш писал(а):

Мясо не мясо на 60 кмч не важно, каждому свое, во если я планирую дальнюю поездку по городу пристегиваюсь если не дальнюю нет. По трассе всегда пристегнут, да и нравится мне сидеть в анатомическом кресле пристегнутым 3х точечными ремнями.....правда вид как в подтяжках..особенно когда в костюме едешь вообще клоунада....зато фиксация отменная! Smile



Извини, но трехточечные - это вроде стандарт? Или я ошибаюсь? Те, что через голову надеваются - вроде четырехточечные?
se93
Kirill111 писал(а):

ide16rus писал(а):

ПРистёгиваться на любой машине начал с тех пор, как на моих глазах летящая впереди меня по левому ряду двенаха (недуром гнал водила) выскочила на трамвайные пути чтобы обогнать впереди идущую машину, но не справился с управлением и улетел на встречку... Грубо говоря суммарная скорость столкновения со встречной машины было где-то 70(встречная)+90(двенаха)=160 кмч... Осколки кузова и всякого прочеко разлетелись так, что даже мне по крыше попало куском пластмассы (но царапин и пр нет...). Потом в "перехвате" по телику вечером увидел репортаж с места события... Нахер, лучше уж пристёгиваться. Как стало ясно из этого случая, то всё-таки ремень даёт какой-то шанс выжить, если в тебя влобовую влетает какой-то мудило...



Smile И ты всерьез думаешь, что ремни ему помогли бы??? Smile При суммарной скорости 160 км/ч??? Smile Еще раз говорю - посмотрите краш-тесты авторевю! Скорость 60 км/ч, в салоне мясо.



Ты что-то путаешь про тесты Авторевю. До "мяса" там никогда не доходило, так разная степень "побитости". А вот про краштест без ремней авторевюшники сразу говорят, что это п****ц.
Сплиноман
В тестах авторевю девятка с усиленными дверями действительно защишала водителя и пассажиры неплохо, но вот не усиленная девятка... - мясо.

Расскажите о четырех точечных ремнях - чем лучше, сколько стоят, как крепяться?
phkin
nV писал(а):

А почему когда выссказываются по вышеозначенной теме, то говорят лишь только об одной ситуации - авария. Пристегиваться нужно не только в целях защиты от пробивания лобового стекла собственной головой, а и для того, что бы всегда находится в правильном положении за рулем. Ситуация на дороге может быть не аварийной (крутой поворот, резкое торможение) и если водитель не пристугнут, то может получится так, что водитель будет находитя в "неудобном" для управления автомобилем положении, что может повлечь неожиданные последствия.
ИМХО пристегиваться необходимо всегда.


Присоединяюсь к предыдущему оратору.

Поможет или нет ремень в случае ДТП - вопрос спорный, все будет зависить от конкретной ситуации.
Но, по моему опыту, пристегнутый водитель имеет больше шансов избежать ДТП или минимизировать последствия. Когда непристегнутый уже "растопыривает колени" и изо всех сил упирается руками в руль Surprised , пристегнутый еще способен управлять машиной, и это может дать шанс изменить ситуацию, возможно даже избежать столкновения.
/Алексей/
У меня приятель на 2109 попал в аварию со своей пассажиркой, оба были не пристегнуты и вылетели в лобовое стекло, травмы были серьезные, хорошо вылечились. Далее он купил себе Шкоду и всегда ездил пристегнутым, но как-то раз ехал до стоянки не далеко от дома (не пристегнут) и в него влепилась какая-то пьянь, водительское место замяло полностью, а сам он улетел на пассажирское Shocked , благодаря этому выжил............ ЗДЕСЬ ВСЕ КАК ПОВЕЗЕТ, СКАЗАТЬ ТОЧНО НЕЛЬЗЯ, СКОЛЬКО СЛУЧАЕВ - СТОЛЬКО БУДЕТ И МНЕНИЙ.
Просто когда пристегнешся, чувствуешь себя как-то увереней.. 8-)
ide16rus
Kirill111 писал(а):

ide16rus писал(а):

ПРистёгиваться на любой машине начал с тех пор, как на моих глазах летящая впереди меня по левому ряду двенаха (недуром гнал водила) выскочила на трамвайные пути чтобы обогнать впереди идущую машину, но не справился с управлением и улетел на встречку... Грубо говоря суммарная скорость столкновения со встречной машины было где-то 70(встречная)+90(двенаха)=160 кмч... Осколки кузова и всякого прочеко разлетелись так, что даже мне по крыше попало куском пластмассы (но царапин и пр нет...). Потом в "перехвате" по телику вечером увидел репортаж с места события... Нахер, лучше уж пристёгиваться. Как стало ясно из этого случая, то всё-таки ремень даёт какой-то шанс выжить, если в тебя влобовую влетает какой-то мудило...



Smile И ты всерьез думаешь, что ремни ему помогли бы??? Smile При суммарной скорости 160 км/ч??? Smile Еще раз говорю - посмотрите краш-тесты авторевю! Скорость 60 км/ч, в салоне мясо.



Сам смотри краш тесты фородов... Мудак на двенадцатой попал в реанимацию. Я не знаю о его дальнейшей судьбе. А хозяин форда выжил и его жизни ничто не угрожало. Ремень. И удар был не влобовую, а как-то углами передков машин... Короче, это надо было видеть от первого лица, чтобы понять... а не по телику.


P.S. Кстати, чтоб ты не слишком зазнавался и не наезжал на мою ОКУ (как уже было) иди и почитай те самые краш-тесты... из двух краш-тестов в обоих манекен в обоих остался жив и даже не мясо... А в классике сразу без башки и ног...
ide16rus
Кстати, самый непирятный случай я как раз то и не рассказал. Мы как-то ехали летом 2000 года по трассе с неопытным водителем на ВАЗ-2105. Я сидел на заднем сидении, а впереди сидел этот самый "неопытынй" и баба его. Оба пристёгнутые. Ну а мне не чем было пристёгиваться... Ну и на 70 кмч при обгоне он не справился с управлением, слетел с дороги и машина перевернулась раз 5-6 (так рассказывали очевидцы. Я сам не помнил ввиду отсутствия сознания).

Результаты таковы:
Машина: кузов в хламину.
Водитель: дикий испуг.
Передний пассажир(-ка): синяк на правом плече от удара о дверь.
Я: ушиб головного мозга, перелом левоя височной кости, компрессионный перелом позвоночника, множественный рваные раны на руках, ногах, лице. Месяц в больнице и год в корсете. Инвалидность 3 группы.

Так что народ - ремешком пристёгивайтесь. Дело стоит того.
Kirill111
ide16rus писал(а):

Kirill111 писал(а):

ide16rus писал(а):

ПРистёгиваться на любой машине начал с тех пор, как на моих глазах летящая впереди меня по левому ряду двенаха (недуром гнал водила) выскочила на трамвайные пути чтобы обогнать впереди идущую машину, но не справился с управлением и улетел на встречку... Грубо говоря суммарная скорость столкновения со встречной машины было где-то 70(встречная)+90(двенаха)=160 кмч... Осколки кузова и всякого прочеко разлетелись так, что даже мне по крыше попало куском пластмассы (но царапин и пр нет...). Потом в "перехвате" по телику вечером увидел репортаж с места события... Нахер, лучше уж пристёгиваться. Как стало ясно из этого случая, то всё-таки ремень даёт какой-то шанс выжить, если в тебя влобовую влетает какой-то мудило...



:-) И ты всерьез думаешь, что ремни ему помогли бы??? :-) При суммарной скорости 160 км/ч??? :-) Еще раз говорю - посмотрите краш-тесты авторевю! Скорость 60 км/ч, в салоне мясо.



Сам смотри краш тесты фородов... Мудак на двенадцатой попал в реанимацию. Я не знаю о его дальнейшей судьбе. А хозяин форда выжил и его жизни ничто не угрожало. Ремень. И удар был не влобовую, а как-то углами передков машин... Короче, это надо было видеть от первого лица, чтобы понять... а не по телику.


P.S. Кстати, чтоб ты не слишком зазнавался и не наезжал на мою ОКУ (как уже было) иди и почитай те самые краш-тесты... из двух краш-тестов в обоих манекен в обоих остался жив и даже не мясо... А в классике сразу без башки и ног...



Наезжал по делу, о чем нисколечки не жалею. Больно ты любишь умно рассуждать о том, чего в глаза не видел! :-) Также и здесь, опять ты лоханулся. Вот ссылка: http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n24/crash2109/1.htm. Это, как видишь, краш-тест девятки. Читать умеешь или тебе пояснить?

Макс. перегрузка головы: 104 (красная зона с 88) - голова всмятку.
Изгибающий момент шеи: 57 (красная зона с 57) - шея сломана.

Чего же еще тебе надо, чтобы сказать, что водитель в мясо? И заметь, он был пристегнут.
Drakstar
В Москве нет смысла пристегиваться, т.к. средняя скорость около 80 км/ч.! 8-)
А на трассе САМО СОБОЙ, без этого атрибута НИКУДА!!! :cool:
ChiToK
я вот не пристегиваюсь , хотя надо )
надеюсь первый опыт не будет смертельным Very Happy Very Happy
Kirill111
2 ide: А вот и цитата из второго краш-теста, 1997 года: Максимальное значение суммарного замедления головы достигло 135 g (g ? ускорение свободного падения), а перегрузка в 120 g действовала на ткани головного мозга в течение 9 миллисекунд ? намного больше и дольше, чем в Оке и тем более в Таврии. Это ? смерть. Поэтому к тебе вопрос: ты где читать учился? Плохо научили.
ChiToK
опять че-т не поделили ))))
ide16rus
Kirill111 писал(а):

ide16rus писал(а):

Kirill111 писал(а):

ide16rus писал(а):

ПРистёгиваться на любой машине начал с тех пор, как на моих глазах летящая впереди меня по левому ряду двенаха (недуром гнал водила) выскочила на трамвайные пути чтобы обогнать впереди идущую машину, но не справился с управлением и улетел на встречку... Грубо говоря суммарная скорость столкновения со встречной машины было где-то 70(встречная)+90(двенаха)=160 кмч... Осколки кузова и всякого прочеко разлетелись так, что даже мне по крыше попало куском пластмассы (но царапин и пр нет...). Потом в "перехвате" по телику вечером увидел репортаж с места события... Нахер, лучше уж пристёгиваться. Как стало ясно из этого случая, то всё-таки ремень даёт какой-то шанс выжить, если в тебя влобовую влетает какой-то мудило...



Smile И ты всерьез думаешь, что ремни ему помогли бы??? Smile При суммарной скорости 160 км/ч??? Smile Еще раз говорю - посмотрите краш-тесты авторевю! Скорость 60 км/ч, в салоне мясо.



Сам смотри краш тесты фородов... Мудак на двенадцатой попал в реанимацию. Я не знаю о его дальнейшей судьбе. А хозяин форда выжил и его жизни ничто не угрожало. Ремень. И удар был не влобовую, а как-то углами передков машин... Короче, это надо было видеть от первого лица, чтобы понять... а не по телику.


P.S. Кстати, чтоб ты не слишком зазнавался и не наезжал на мою ОКУ (как уже было) иди и почитай те самые краш-тесты... из двух краш-тестов в обоих манекен в обоих остался жив и даже не мясо... А в классике сразу без башки и ног...



Наезжал по делу, о чем нисколечки не жалею. Больно ты любишь умно рассуждать о том, чего в глаза не видел! Smile Также и здесь, опять ты лоханулся. Вот ссылка: http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n24/crash2109/1.htm. Это, как видишь, краш-тест девятки. Читать умеешь или тебе пояснить?

Макс. перегрузка головы: 104 (красная зона с 88) - голова всмятку.
Изгибающий момент шеи: 57 (красная зона с 57) - шея сломана.

Чего же еще тебе надо, чтобы сказать, что водитель в мясо? И заметь, он был пристегнут.



Причём тут зубило? Ты увидел о какой машине я говорил или нет? В ДТП участвовали 2112 и Ford (кажется, Escort или что-то похожее). Причём тут девятка? А ты читал тесты 10го семейства? Ну тогда ты должен знать, что 2109 прочнее на удар чем 10-12 из-за строения кузова, балки под бампером и т.д. и т.п. )))) А все твои наезды - не по делу.

Kirill111 писал(а):


2 ide: А вот и цитата из второго краш-теста, 1997 года: Максимальное значение суммарного замедления головы достигло 135 g (g ? ускорение свободного падения), а перегрузка в 120 g действовала на ткани головного мозга в течение 9 миллисекунд ? намного больше и дольше, чем в Оке и тем более в Таврии. Это ? смерть. Поэтому к тебе вопрос: ты где читать учился? Плохо научили.


Ты сам прочитал что написал??? Этот тест чего был? У тя написано, что в тестируемой машине смертельная перегрузка на голову действовала намного больше и дольше ЧЕМ В ОКЕ И ТЕМ БОЛЕЕ ТАВРИИ. Из этих слов ясно, что таврия самая безопастная машина. А в тестируемой в этом тесте машина вообще гроб... Ты либо не то цитировал...
Ты только что оправдал оку и "тем более" таврию... Молодец. Тебе респект за это. :cool: Smile
se93
Kirill111 писал(а):

ide16rus писал(а):

Kirill111 писал(а):

ide16rus писал(а):

ПРистёгиваться на любой машине начал с тех пор, как на моих глазах летящая впереди меня по левому ряду двенаха (недуром гнал водила) выскочила на трамвайные пути чтобы обогнать впереди идущую машину, но не справился с управлением и улетел на встречку... Грубо говоря суммарная скорость столкновения со встречной машины было где-то 70(встречная)+90(двенаха)=160 кмч... Осколки кузова и всякого прочеко разлетелись так, что даже мне по крыше попало куском пластмассы (но царапин и пр нет...). Потом в "перехвате" по телику вечером увидел репортаж с места события... Нахер, лучше уж пристёгиваться. Как стало ясно из этого случая, то всё-таки ремень даёт какой-то шанс выжить, если в тебя влобовую влетает какой-то мудило...



Smile И ты всерьез думаешь, что ремни ему помогли бы??? Smile При суммарной скорости 160 км/ч??? Smile Еще раз говорю - посмотрите краш-тесты авторевю! Скорость 60 км/ч, в салоне мясо.



Сам смотри краш тесты фородов... Мудак на двенадцатой попал в реанимацию. Я не знаю о его дальнейшей судьбе. А хозяин форда выжил и его жизни ничто не угрожало. Ремень. И удар был не влобовую, а как-то углами передков машин... Короче, это надо было видеть от первого лица, чтобы понять... а не по телику.


P.S. Кстати, чтоб ты не слишком зазнавался и не наезжал на мою ОКУ (как уже было) иди и почитай те самые краш-тесты... из двух краш-тестов в обоих манекен в обоих остался жив и даже не мясо... А в классике сразу без башки и ног...



Наезжал по делу, о чем нисколечки не жалею. Больно ты любишь умно рассуждать о том, чего в глаза не видел! Smile Также и здесь, опять ты лоханулся. Вот ссылка: http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n24/crash2109/1.htm. Это, как видишь, краш-тест девятки. Читать умеешь или тебе пояснить?

Макс. перегрузка головы: 104 (красная зона с 88) - голова всмятку.
Изгибающий момент шеи: 57 (красная зона с 57) - шея сломана.

Чего же еще тебе надо, чтобы сказать, что водитель в мясо? И заметь, он был пристегнут.



А что было бы если он не был пристегнут? Shocked
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы