Страница 1 из 59
тест-пилот
мечтал о ЯМАХА Р6, но дорого, - не для наших дождей и малого сухого летнего периода ( последнее лето не в счет). сильно б/у - не катит. Но вот случайно наткнулся на обьву. и захотел..
http://www.jawnoe.ru/cpj350premier.html 109 тыщ, можно еще подешевле поискать.
olg2004
китай купи, развалится не жалко хоть supercool
cugra
hehe ёпта.... у меня слов даже нету pst
Otto Frija
тест-пилот, забудте и не думайте. Хочется классик - за 100+ можно взять вполне живую СВ-1.
Potap
Хочешь? Покупай!
Otto Frija
Potap писал(а):

Хочешь? Покупай!

Жалко птичку. Убьёцца.
cugra
ну не, ну сb-1 это уж совсем старое, ещё бы броса предложил....

за 100 с плюсиком мона суперфуру взять шикарную 400-ку. а то и другое чё
Андрюша
ну вздумай это уг покупать... лучше уж сибиху 400.. за эти деньги можно бодренький урвать
Тимыч
овощишко
Бери GSX-R 1000 gpn
gkbest
вот оно чудо-техники
седло ваще раритет ROFL





Otto Frija
cugra писал(а):

ну не, ну сb-1 это уж совсем старое, ещё бы броса предложил....

за 100 с плюсиком мона суперфуру взять шикарную 400-ку. а то и другое чё

Я потому и сказал СВ-1, что она в эти бабки будет ну очень хорошей. А СВ-400, увы, за 100 тыр, я думаю, будет сильно усталой, уж точно не втековой ну и т.д.
olg2004
урал с коляской

1. упасть тяжело

2. капиталить реже чем высокооборотистые дырчики supercool
Otto Frija
olg2004 писал(а):

урал с коляской

1. упасть тяжело ...


Не фактор.
olg2004 писал(а):

2. капиталить реже чем высокооборотистые дырчики supercool


Покажите мне Урал с пробегом 100 000 км до капремонта. А это нормальный пробег японоциклов с красной чертой за 10 000 об/мин при рабочих 4000-8000 об/мин.
cugra
olg2004
Otto Frija писал(а):

Покажите мне Урал с пробегом 100 000 км до капремонта.



они не по пробегу капиталятся а раз в сезон

Otto Frija писал(а):

А это нормальный пробег японоциклов с красной чертой за 10 000 об/мин при рабочих 4000-8000 об/мин.



у них блин то чуть ли раз в неделю, а движек там в гараже не перебрать supercool
cugra
Otto Frija
olg2004 писал(а):

...

Otto Frija писал(а):

А это нормальный пробег японоциклов с красной чертой за 10 000 об/мин при рабочих 4000-8000 об/мин.



у них блин то чуть ли раз в неделю, а движек там в гараже не перебрать supercool


Эт сказки. Пока 100 000 км не пробежит - в большинстве случаев капиталить не придется. Двухтактная Honda CRM 250 и та до капремонта ходит по 40-50 тык, как древние Явы - капельки.
ТО Хонды водянки, например - через 7000 км. ТО воздушника - через 4000 км, если считать ТО смену масла и маслофильтра с промывкой воздухофильтра.
olg2004
Otto Frija писал(а):

Эт сказки.



это статистика байк клуба

харлеи популярны не потому что классные аппараты, а потому что простые и не ломаются и реже капиталятся

правда и до 100 за 3,5 секунды не выстрелит
cugra
ужас какой hehe харлеи... этож тоже самое что урал, тока посимпотней
hehe
тест-пилот
о , спасибо за ответы. как уже говорил, R6 - идеал для меня. Хотя слышал, что ХОНДЫ - ваще некапризные, но приземленней бы че нить!
olg2004
cugra писал(а):

этож тоже самое что урал, тока посимпотней



угу, классега

хотя мне больше ямаха нра:

http://www.youtube.com/watch?v=PQLJ52cas94
тест-пилот
cugra
старье редкостное
Otto Frija
olg2004 писал(а):

Otto Frija писал(а):

Эт сказки.



это статистика байк клуба

харлеи популярны не потому что классные аппараты, а потому что простые и не ломаются и реже капиталятся

правда и до 100 за 3,5 секунды не выстрелит


То есть оппозитчики и харлееводы рассказывают сказки про оборотистых японцев? Или что японоциклы часто ломаются? Не, мне что-то непонятно. Что там у них ломалось раньше Уралов?
cugra
тест-пилот писал(а):

старье редкостное


это старьё, ещё лет 10 отъездит без всяких проблем, а то и более hehe
olg2004
Otto Frija писал(а):

То есть оппозитчики и харлееводы рассказывают сказки про оборотистых японцев? Или что японоциклы часто ломаются? Не, мне что-то непонятно. Что там у них ломалось раньше Уралов?



всилу своих динамических характеристик и особенностей конструкций моторов

спортбайк требует частого обслуживания, гораздо чаще чем обычный дорожный мотоцикл

причем ходит дольше мотор большего обьема и меньше мощности, без форсирования

за это приходится платить более скромной динамикой и максималкой supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 59
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы