Страница 2 из 5
Ромег
Acquirer писал(а):

Такого не было, ездил как обычно. Ещё форсунки омывателя замерзали сцуко...



это дааа, даже самая дорогая омывайка после 20 превращалась в кашу.....или бывало прыснешь на лобовуху на мкаде и слепнешь секунд на 10 пока не растает замерзшая пленка....
S597SMRUS
Johnnybravo писал(а):

Сегодня утром -35. машина без подогрева и автозапуска.


kolhoznik писал(а):

нормальный авто в -30 должен заводиться


Wink разницу в -5 грд.не учитываем? Wink
Гомер Симпсон
kolhoznik писал(а):

нормальный авто в -30 должен заводиться без танцев с бубном с первой попытки. Так что приора
lol1

в инструкции по эксплуатации написано, что завод гарантирует запуск двигателя при температуре не ниже -25 градусов.
Так что всё, что ниже - сплошная лотерея.. Smile
мой рекорд запуска двигателя после простоя на морозе втечение суток и с неснимаемым аккумулятором и без паяльной лампы - -43 градуса. Правда машина была зубилом с пихлом 083, карбюраторная.
Залил эфира в карб, и перекрестившись, завёл Smile КАК ЖЕ ОНА ВЫЛА В ПЕРВЫЕ ТРИ МИНУТЫ, ВЫ БЫ ТОЛЬКО СЛЫШАЛИ! cry
Но ситуация была такая, что просто ехать было нужно
КАРАСЬ
преорахуле
pst
olg2004
чет не понял, авто в утиль пора а тут первые пуки?
Vlad B
Пля у меня 21113 16кл с боше 1.5.4.н с нормальной прошивкой в -28*С заводилась спокойно, просто надо было при заводке держать стартер чтоб он дораскручивал заводившееся двигло до нормальных оборотов.
С первого раза! supercool
Nodvel
Johnnybravo писал(а):

Всем привет.
Ну вот и пришли в наш регион долгоНЕжданные морозы (сцуко). Морозы под -40 у нас частое явление, они стоят по 2-3 месяца ПОСТОЯННО.
В -30 12-ка прошлая даже на паулюсовской прошивке не заводилась (хотя это было 1 раз и на севшем вхлам аккумуляторе).
Ну дк вот. Сегодня утром -35. машина без подогрева и автозапуска. Утром нужно было ехать в больницу с ребёнком.
Вышел пораньше в 7 утра, чтобы понять, что я никуда не еду. Первый пуск не дал никаких результатов, крутил стартер пока он сам не отключился (таймаут). Следующие 7 пусков так же не принесли результата. Пробовал с выжитой педалью газа в пол, продувать. На 9-10 раз начала что-то там схватывать. Где-то раз на 12-ый она наконец-то схватила и завелась. Повсюду синтетика залита. Так что, приора gpn



по транзиту -26 в 7 утра показывало, я на это ориентируясь особо не парился тыкнул кнопку а сигналке, через 3 сек сигналка ответила, т.е. акцент завелся с 1 попытки и с первичным валом КПП, потом дочь грит актированный день с 1 по 8, по ТВС показывает и - 31, о как знал бы что -31 не стал бы судьбу с сигналкой испытывать пошел бы педаль выжимать вручную заводить так как ночью негрел

так что то что твоя приора с 12 раза завелась куевый показатель

масло если че мобил1 0w30
GENA
Интересно, пепелацы на газу без проблем заводятся? Ведь основная причина в морозяку это не масло (оно сейчас не мерзнет) не свечи с АКБ -какую никакую но искру дадут. Проблема в том что пары бензина в такой мороз плохо воспламеняемые. Газ по идее должен более горючим быть. И вообще пора бы химию придумать для завода в морозяку. Этакий мини бачек с хорошо воспламеняющейся жижей в морозяку
Nodvel
GENA писал(а):

И вообще пора бы химию придумать для завода в морозяку. Этакий мини бачек с хорошо воспламеняющейся жижей в морозяку



Сам не пользовал но что-то подобное есть

http://www.hyperauto.ru/articles/detail.php?ID=540

Легковоспламеняющаяся смесь «Быстрый старт» значительно снижает требуемый температурный порог для воспламенения топливно-воздушной смеси как для дизельных, так и для бензиновых двигателей.

«Быстрый старт» предназначен для облегчения запуска двигателя при низких температурах воздуха, при высокой влажности, при мокрых свечах зажигания, слабом аккумуляторе, низком качестве топлива. Содержит активаторы воспламенения (диэфиры) и стабилизаторы, обеспечивающие равномерное горение топливо — воздушной смеси и плавное нарастание давления. В состав аэрозолей также входят смазывающие добавки, исключающие сухое трение в момент пуска двигателя.

Состав вводят напрямую в карбюратор или впускной коллектор инжекторного автомобиля. При этом снижается нагрузка на систему зажигания, не снижается ресурс аккумуляторной батареи, уменьшается износ стартера и свечей зажигания.
Alexat73
Nodvel писал(а):



Сам не пользовал но что-то подобное есть

http://www.hyperauto.ru/articles/detail.php?ID=540


Порядок применения аэрозолей «Быстрый запуск двигателя»: писал(а):



2. В течение 2-3 секунд впрыскивать состав в воздухозаборник двигателя или карбюратора.


А через фильтр воздушный пройдет или на морозе крышку отворачивать?

А, нашел:
Единственное неудобство, сопряженное с применением препаратов данного класса, вызвано тем, что перед распылением препаратов данной группы необходимо на время демонтировать воздушный фильтр.
Parus
kolhoznik писал(а):

нормальный авто в -30 должен заводиться без танцев с бубном с первой попытки. Так что приора
lol1



У нас при -30 даже новые Прадо 4.0 не заводились. Pardon
Nodvel
Parus писал(а):

kolhoznik писал(а):

нормальный авто в -30 должен заводиться без танцев с бубном с первой попытки. Так что приора
lol1



У нас при -30 даже новые Прадо 4.0 не заводились. Pardon



дык машины как люди приспосабливаются к условиям эксплуатации

что в украине экстремальный мороз у нас нормальная зимняя температура а в якутии народ и в -50 непарится и ездит
KaReL1982
прошлой зимой ездил на одном немецком авто, так после нескольких дней при -28--30 пришел на стоянку и думал что придется пользоваться такси...однако на 3-4секунде с первого раза завелась...
SM23
Johnnybravo писал(а):

Всем привет.
Ну вот и пришли в наш регион долгоНЕжданные морозы (сцуко). Морозы под -40 у нас частое явление, они стоят по 2-3 месяца ПОСТОЯННО.
В -30 12-ка прошлая даже на паулюсовской прошивке не заводилась (хотя это было 1 раз и на севшем вхлам аккумуляторе).
Ну дк вот. Сегодня утром -35. машина без подогрева и автозапуска. Утром нужно было ехать в больницу с ребёнком.
Вышел пораньше в 7 утра, чтобы понять, что я никуда не еду. Первый пуск не дал никаких результатов, крутил стартер пока он сам не отключился (таймаут). Следующие 7 пусков так же не принесли результата. Пробовал с выжитой педалью газа в пол, продувать. На 9-10 раз начала что-то там схватывать. Где-то раз на 12-ый она наконец-то схватила и завелась. Повсюду синтетика залита. Так что, приора gpn


У меня калина еще в 2006г. в -36 с автозапуска на холодную с первого раза!!!! Так что приора не gpn
Limon
Johnnybravo писал(а):

стартер пока он сам не отключился (таймаут).


wwow серьезно, есть таймаут?
Nodvel
Limon писал(а):

Johnnybravo писал(а):

стартер пока он сам не отключился (таймаут).


wwow серьезно, есть таймаут?



ага короткий на замену аккумулятора, и длинный когда вкладыши провернет
AMAROCK
Unforgiven писал(а):

kolhoznik писал(а):

нормальный авто в -30 должен заводиться без танцев с бубном с первой попытки


Ой ли. Ты своего Сида пробовал маслать хотя бы в -25? У нас позавчера ночью было -27, к утру потеплело до -24, кусок моего корейского говна еле завелся со второй попытки, крутил секунд по 7. 0w-40, свечи свежие, бензин 95-й ЛУК.
С ностальгией вспоминаю карбюраторную зубилу, оно до -32 без особых проблем заводилось, если ниже - аккум домой на ночь. Рекорд у меня был -37, ниже в те зимы температура не опускалась.


Не в пику ТАЗУ. Сосед по стоянке, морда к морде ставили машины, КИА у него, СИД. Он всегда уезжал со стоянки. Заводил при мне. Вапще никаких танцев с бубном. Какая была зима - помните. Я не завелся один раз при -42. Наипнулось сразу 2 свечи НГК. Посадил АКБ.
Vlad B писал(а):

Пля у меня 21113 16кл с боше 1.5.4.н с нормальной прошивкой в -28*С заводилась спокойно, просто надо было при заводке держать стартер чтоб он дораскручивал заводившееся двигло до нормальных оборотов.
С первого раза! supercool


До этого я дошел сам. Как-то решил: Или стартер сожгу - или пох че... крутил и она завелась. Дальше я ее понял и придя на стоянку чуток дальним АКБ будил и сразу на старт, не ждя пока БН отработает. В -33 шел на стоянку без тени сомнений. И в -37 заводилась с первого раза.
В коробке полусинь с температурой потери текучести -52 (вроде) градуса. В моторе синь 5на40 Кастрол.
Serёga 061
Unforgiven писал(а):

У нас позавчера ночью было -27, к утру потеплело до -24, кусок моего корейского говна еле завелся со второй попытки, крутил секунд по 7. 0w-40, свечи свежие, бензин 95-й ЛУК.


У меня аналогичный кусок говна, только автоматный и двухлитровый, заводился без проблем. В особо тяжелых случая (35 и ниже) докручивал стартером до появления устойчивых обормотов. Причем масло 5W40, бенз 92
GWEEN
Johnnybravo
Всё равно как-то жалко машину стало, по утрам сейчас стабильно - 35. Купил Старт-М, вечером попробую установить.
DAI
GENA писал(а):

Интересно, пепелацы на газу без проблем заводятся? Ведь основная причина в морозяку это не масло (оно сейчас не мерзнет) не свечи с АКБ -какую никакую но искру дадут. Проблема в том что пары бензина в такой мороз плохо воспламеняемые. Газ по идее должен более горючим быть. И вообще пора бы химию придумать для завода в морозяку. Этакий мини бачек с хорошо воспламеняющейся жижей в морозяку


Ниразу не прибегал к пуску на газе в сильный мороз. Теоретически это возможно, если обильно полить горячей водой редуктор и принудительно запустить на газе. Но сильно сомнительно. В сильный мороз у АКБ запаса по прокрутке очень мало. К примеру на Ловато кривой алгоритм механизма принудительного пуска, вроде пускаешь на газе, а оно может на бензине запустится и перелить свечи. Возможна война топлив и тогда хрен заведешь. А вот на Томассето ( ЭБУ Диджитроник) там без проблем на газе стартует принудительно. Но мотор все равно колбасит не по децки. Температуры в редукторе не хватает что бы жидкую фазу превратить в газообразную. Нафик издеваться? Щас говорят есть уже впрыск жидкой фазы, вот это тема.
А так пуск на газе 2 раза серьезно выручал когда бензонасос отказывал. Жуть. До дома 600 км, Киев, вечером надо быть дома, на улице холодно. Бензонасос не стартует. Пустил принудительно на газе и поехал домой. Не бы лоб газа, то эвакуатор и поиск мерсонасоса. А так дома не спеша потом поменял.
У друга бенз тупо кончился. Пупо утром и тупо во дворе. Звонить что бы дотянуть до АЗС. На работу не охота было опаздывать, сказал ему что бы пускал на газе. Раза с третьего запустил и сам добрался до АЗС.
AuCT
Serёga 061 писал(а):

автоматный и двухлитровый


Американец? Может прошивки разные. У меня тупо заливает свечи. У друга на Гетце такая же беда при, примерно, тех же температурах.
Driuchkov
GENA писал(а):

И вообще пора бы химию придумать для завода в морозяку.


Интересно, очиститель карбюратора для сиих целей подойдет?
На баллончике написано "extremely flammable".
Разок удалось с помощью этого баллончика реанимировать триммер, который упорно не хотел заводиться после годового простоя...
Да и когда в задроссельное пространство попшикаешь, автомобиль после этого заводится быстрее обычного))

Если бы мне пришлось зимой заводить автомобиль с помощью этой хрени, скинул бы шланчик, который ведет к датчику абсолютного давления, с дроссельного узла и попшикал бы прямо туда - нафига еще с воздушным фильтром геморроиться.
Serёga 061
Unforgiven писал(а):

Serёga 061 писал(а):

автоматный и двухлитровый


Американец? Может прошивки разные.

Ага, машина для Калифорнийского рынка hehe
Vlad B
Гомер Симпсон писал(а):

в инструкции по эксплуатации написано, что завод гарантирует запуск двигателя при температуре не ниже -25 градусов.



И относительной влажности %%? supercool

Nodvel писал(а):

егковоспламеняющаяся смесь «Быстрый старт» значительно снижает требуемый температурный порог для воспламенения топливно-воздушной смеси как для дизельных, так и для бензиновых двигателей.



Аха, и превращает ресивер двигуна в розочку. 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы